Колоды Clash Royale: арена 6 (обновлено)

Алексей Евглевский (пользователь)

Три новых карты шестой арены Clash Royale в новых колодах

Рекомендуемые гайды

Шестая арена Clash Royale на карты не щедра, по достижении ее открываются всего два новых здания: миномет и накопитель эликсира, а также голем — самый мощный и дорогой танк в игре. Каждая из этих карт безусловно полезна и находит применение в новых колодах, но их недостаточно, чтобы добавить больше разнообразия в тактику.

Колода № 1

То же самое, что произошло с появлением арбалета на третьей арене, происходит с минометом на шестой. Это важное орудие с дальней дистанцией атаки, из-за чего многие игроки сразу бросают на него все силы. Но в этой колоде для его защиты есть ловушка тесла, варвары, гоблины с копьями и скелеты. Расчет эликсира сделан таким образом, чтобы миномет можно было выставлять как можно чаще, не переставая давить на противника.

Колода № 2

Миномет сам по себе стоит «недорого», но его никогда нельзя выставлять одного, если хотите нанести урон вражеской башне. Пушка и адская башня в этой колоде как раз для его защиты, но угроз много, поэтому выпускайте варваров против танков и кидайте стрелы против орды миньонов немедленно, иначе от миномета ничего не останется в считанные секунды. Ракету приберегите напоследок, чтобы добить врага в решающий момент.

Колода № 3

Если в колоде есть миномет, то он, как правило, становится ее центром, а все остальные карты нужны для того, чтобы его поддерживать, так и здесь. Пушка, волшебник, варвары, как и все прочие карты, за исключением накопителя эликсира, собраны с целью предотвратить любую возможную угрозу. Накопитель нужен для того, чтобы как можно чаще менять руку.

Колода № 4

Все юниты в этой сборке совмещены таким образом, чтобы уменьшить среднюю трату эликсира настолько, насколько это возможно: скелеты и миньоны вместо армии и орды. Накопитель служит одновременно и отвлечением, его выставляйте на середину поля, и дополнительным источником эликсира, чтобы можно было чаще совершать ротацию карт в руке, при этом постоянно выпуская огненные шары или молнии. Никогда не забывайте прикрывать миномет ловушкой тесла.

Колода № 5

Без эпических карт эта колода собирается намного быстрее остальных. Накопитель эликсира, если он оказался в стартовой руке лучше ставить сразу перед главной башней, чтобы отвлечь внимание врагов, получая заодно дополнительный ресурс. Если противник занял такую же позицию, ударяйте молнией, если нет, пускайте наездника вместе с гоблинами. Миньоны и их орда помогут выманить стрелы, а затем произвести второй выпад.

Колода № 6

Похожий вариант сборки встречался и раньше, но с накопителем эликсира, он способен производить куда больший напор за счет смертельного комбо «гигант+валькирия+маленький дракон+мушкетер». Оно может получиться только если вы сохраните достаточно эликсира. Для более легких атак подойдут и простые: «маленький дракон+мушкетер» или «гигант+мушкетер». Хижину и сам накопитель размещайте, как приманку.

Колода № 7

Неспроста голем появляется на шестой арене вместе с новым источником эликсира, так как его цена требует дополнительного притока ресурса. Поэтому почти любая колода с големом обязательно включает в себя накопитель. Меняются только обслуживающие юниты. Гоблины и миньоны разберутся с танками, валькирия и маленький дракон с большими группами. Если маленький дракон прокачан недостаточно, замените его ведьмой.

Колода № 8

Вариация на тему предыдущей колоды, в нее включены волшебник и лучницы, которые могут быть предпочтительнее, в зависимости от уровня прокачки ваших карт и вашего стиля игры. Не торопитесь выдвигать голема как можно раньше, миньоны и гоблины отразят атаку, дадут время поставить накопитель, а уже затем можете начинать осаду.

Колода № 9

Неоднозначный вариант, который понравится тем, кто любит рисковать. Кроме стрел, в колоде больше нет ни одного заклинания против толп кишащих юнитов. Контратака производится только той же толпой. Запасайтесь эликсиром с помощью накопителя и реализовывайте его через комбинацию «голем+мушкетер». Скелеты и миньоны должны ее защитить. Если получится, то больше половины прочности башни гарантировано убудет.

Колода № 10

В этой сборке свиной наездник отнюдь не основной игрок, при желании замените его на варваров или гоблинов с копьями. Легендарный шахтер — вот, кто берет на себя роль ведущего. Комбинация из трех карт «шахтер+гоблины+маленькая молния» действует безотказно в 90% случаев. Пускаете гоблинов вперед, подсылаете для отвлечения шахтера и ликвидируете оборону молнией. За несколько таких подходов башня будет уничтожена.

Колода № 11

Совместите свиного наездника с гигантским скелетом и волшебником — получится крайне гремучая и дорогая смесь. Поэтому собирайте любую пару из этих трех элементов. Копейщики и лучницы будут прикрывать ее сзади. Адская башня защитит базу от грозных танков, вроде голема, гиганта или воздушного шара. С помощью маленькой молнии вы справитесь со свиным наездником или ледяным волшебником, замедляющим вашу атаку.

Колода № 12

Бревно — легендарная карта, которая вряд ли выпадет из бесплатных сундуков, тем не менее, служит отличным защитным заклинанием. Оно особенно пригодится, когда противник посылает в атаку многочисленные войска. Пушка или арбалет их отвлекут, а бревно зароет в землю. Атака строится привычным способом: «валькирия+свиной наездник».

Колода № 13

Стандартная колода голема и накопителя эликсира. Каменный монстр будет выпущен ближе к середине матча, а вначале отбивайтесь ведьмой и мушкетером. Вовремя устанавливайте пушку и ждите увеличения ресурса. Как только полоса внизу наполнится, бейте в набат и рвитесь вперед големом и ведьмой, скелеты быстро увеличат численность.

Колода № 14

На шестой арене появляется здание, которое нельзя обойти стороной — это спарки. Электроустановка чрезвычайно мощное оружие в игре, но вместе с тем очень медленное и беззащитное против атак с воздуха. Поэтому ему нужны спутники, которые доведут колесницу до цели, здесь — это волшебник, гоблины с копьями и валькирия. Два из трех юнита дадут отпор миньонам, что является приоритетом. Не расходуйте накопитель эликсира — он вовсе не вынужденная мера, как в случае с големом, наоборот, а вот про пушку и гробницу скелетов лучше не забывать, чтобы не подпускать к башням опасных врагов.

Все секреты по Clash Royale (42)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Колоды Clash Royale
Секрет
Колоды Clash Royale
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться