Колоды Clash Royale: арена 2

Алексей Евглевский (пользователь)

Все лучшие колоды с новыми картами второй арены Clash Royale

Рекомендуемые гайды

На второй арене появляется несколько новых карт, в том числе эпических и редких. Можно продолжить развивать уже имеющиеся колоды, а можно создавать новые. Ниже представлены варианты и тех и других.

Колода № 1

Минимальные изменения, внесенные в эту колоду относительно первой арены позволяют использовать ее в самых первых поединках, не неся при этом больших потерь и не проигрывая. Гробница скелетов, как и гоблины здесь нужны, чтобы отводить принца или гигантского скелета на середину поля, где их будет атаковать главная башня. Секрет в том, чтобы научиться ее использовать для наращивания преимущества в эликсире, а затем реализовывать его, выводя свои танки.

Колода № 2

Название «Костяная яма» второй арене дали не просто так: новые карты — это в основном ходячие скелеты, на них и строится вся тактика. В этой колоде гигантский скелет будет главным ударным юнитом, которого нам предстоит всячески поддерживать на поле, чтобы он сумел достигнуть своей цели и подорвать ее. Для этого пригодится армия скелетов, как защитник от крупных врагов и стрелы, как моментальное средство от назойливых орд.

Колода №3

Походя на предыдущую сборку, эта колода больше рассчитана на прямолинейные атаки. Все так же сохраняется гигантский скелет, но теперь, помимо него, появился еще и воздушный шар, который может стать если не заменой, то действенной альтернативой. Его важно прикрывать и желательно с воздуха, поэтому рядом с ним стоит держать маленького дракона. Сложность только одна: обе карты эпические и прокачать их быстро будет трудновато.

Колода № 4

В этой колоде все внимание перешло на воздушный шар. Он — ваш главный козырь и все ваши действия сводятся к тому, чтобы протаранить для него дорогу. Для того, чтобы избавляться от миньонов есть стрелы и файерболл, чтобы не дать его уничтожить маленькому дракону воспользуйтесь собственным или мушкетером, а для того, чтобы отвлечь внимание лучников подойдет гигант.

Колода № 5

Принцип использования такого комплекта простой: на любую карту противника ставьте противоположную и переходите в контратаку на другой линии. Например, оппонент посылает к вам гиганта и принца, выставляйте против них армию скелетов или копейщиков (в дополнение к хижине) и отправляйте гигантского скелета по второй тропинке.

Колода № 6

Другой маленький скелет, восседающий на башне с бомбами должен быть в колоде, если вы собираетесь использовать «дорогое» комбо, такое как «гигант+ведьма». Поставьте башню, чтобы отвлечь наступающие войска и через шесть-семь секунд уже можете выводить свои. Миньоны нужны, чтобы защищаться от воздушных нападений шара или маленького дракона в дополнение к мушкетеру.

Колода № 7

Те, у кого армия скелетов так и не выпала, могут использовать обычных в приведенной сборке. Они все еще отлично подойдут для того, чтобы разобрать принца или мини P.E.K.K.A. в связке с гоблинами. В начале раунда разместите хижину в углу карты. Гоблины из нее во время атаки мушкетера и гиганта помогут усилить натиск. Упущением может быть только недостаточная защищенность от воздушных войск: миньонов и копейщиков одним ударом ликвидирует град стрел, оставив вашу башню практически беззащитной против воздушного шара или маленького дракона.

Колода № 8

Если вы играете от обороны, то эта колода для вас. Хижина гоблинов и гробница скелетов, выставленные вместе на одной половине поля, непрекращающимся потоком пускают юнитов по одной линии, усиливая ведьму или гиганта. При этом вы не остаетесь беззащитны против маленького дракона, потому что у вас есть свой. Миньоны вместе со скелетами из гробницы разобьют принца, а рыцаря можно пускать, когда не хватает эликсира на гиганта, но нужен танк.

Колода № 9

Принц все еще остается самым сильным разрушителем башен. Бомбер нужен для того, чтобы прикрывать его от толп скелетов, особенно если стрелы вы уже успели растратить. Оставив, как и в предыдущей колоде комбинацию хижины и гробницы, вы создадите сильное давление на противника, лишив его возможности тщательно обдумывать свои действия, что в конечном счете может привести к ошибкам и вашей победе.

Колода № 10

Единственная колода без эпических карт. Это не означает, что она слабая, совсем наоборот. В отличие от всех вышеописанных, она содержит только высокоуровневые карты, потому что обычные гораздо легче прокачать. К тому времени, как вы начнете играть на второй арене, почти все из них будут третьего уровня, а дополненных миньонов и бомбера можно будет подтянуть гораздо быстрее, чем воздушный шар или гигантского скелета. Этот вариант подойдет для тех, кто хочет гораздо быстрее повысить свой собственный уровень.

Все секреты по Clash Royale (42)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Колоды Clash Royale
Секрет
Колоды Clash Royale
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться