Консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Илья Маховиков (пользователь)

Консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, позволяющие изменять параметры игры

Эти команды помогут вам изменить параметры игры и настроить любой матч на свой вкус:

[head]AI команды[/head]

  • ai_report_task_timings_on_limit "0" (по дефолту "0")
  • ai_think_limit_label "0" (по дефолту "0")

[head]Budget команды[/head]

  • budget_averages_window "0" — отображение кадров панели
  • budget_background_alpha "0" — уровень прозрачности панели
  • budget_bargraph_background_alpha "128" — прозрачность фона панели (по дефолту "128")
  • budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" — граница диаграммы в секундах (по дефолту "16")
  • budget_history_numsamplesvisible "0" — количество сегментов для прорисовки диаграммы (по дефолту "100")
  • budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
  • budget_panel_height "350" — высота панели
  • budget_panel_width "550" — ширина панели
  • budget_panel_x "0" — положение величины "x"
  • budget_panel_y "50" — положение величины "y"
  • budget_peaks_window "0" — (по дефолту "30")
  • budget_show_averages "0" — значение статистики
  • budget_show_history "0" — включить/выключить график (по дефолту "1")

[head]Bugreporter команды[/head]

bugreporter_uploadasync "0"
bugreporter_username ""

[head]Команды "c"[/head]

  • c_maxdistance "205"
  • c_maxpitch "95"
  • c_maxyaw "125"
  • c_mindistance "30"
  • c_minpitch "0"
  • c_minyaw "135"
  • c_orthoheight "100"
  • c_orthowidth "100"
  • c_thirdpersonshoulder "false"
  • c_thirdpersonshoulderaimdist "125.0"
  • c_thirdpersonshoulderdist "42.0"
  • c_thirdpersonshoulderheight "5.1"
  • c_thirdpersonshoulderoffset "21.0"

[head]Команды "cam"[/head]

  • cam_collision "1"
  • cam_idealdelta "4.0"
  • cam_idealdist "160"
  • cam_idealdistright "0"
  • cam_idealdistup "0"
  • cam_ideallag "3.0"
  • cam_idealpitch "0"
  • cam_idealyaw "0"
  • cam_snapto "0"

[head]Команды "cc"[/head]

  • cc_lang "" — язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
  • cc_linger_time "1.0" — время задержки субтитров
  • cc_predisplay_time "0.35" — задержка перед отображением субтитров
  • cc_subtitles "0" — включить звуки в субтитрах

[head]Команды "cl"[/head]

  • cl_allowdownload "1" — вкл/выкл скачивание моделей с сервера
  • cl_allowupload "0" — выключает скачивание карт, спрайтов и. т.д. с сервера
  • cl_autohelp "0" — выключить подсказки
  • cl_autowepswitch "0" — отключает автоматическую смену подобранного оружия (по дефолту."1")
  • cl_bob_lower_amt "19"
  • cl_bobamt_lat "0.37"
  • cl_bobamt_vert "0.16"
  • cl_buy_favorite_nowarn "0"
  • cl_buy_favorite_quiet "0"
  • cl_chatfilter_version "1"
  • cl_chatfilters "100" — фильтрация чата в символах
  • cl_class "default" — выбор скина игрока ("default")
  • cl_clearhinthistory "1" — отчистить память подсказок
  • cl_cmdrate "128" — кол-во пакетов которые отсылаются серверу
  • cl_crosshairalpha "235.000000" — уровень прозрачности прицела (по дефолту."200")
  • cl_crosshaircolor "5" — 0-зеленый; 1-красный; 2-темно-синий; 3-Желтый; 4-светло-голубой; 5-цвет прицела назначается командами RGB
  • cl_crosshaircolor_b "80" — цвет прицела (B)
  • cl_crosshaircolor_g "240" — цвет прицела (G)
  • cl_crosshaircolor_r "60" — цвет прицела (R)
  • cl_crosshairdot "1" — точка в центре прицела. (по дефолту "0")
  • cl_crosshairscale "0" — размер прицела (по дефолту "0")
  • cl_crosshairsize "0.0" — размер прицела (по дефолту "6")
  • cl_crosshairstyle "1" — тип прицела (по дефолту "0")
  • cl_crosshairthickness "1" — уровень толщины прицела (по дефолту "0.5")
  • cl_crosshairusealpha "1" — включает/выключает возможность делать прицел прозрачным
  • cl_debugrumble "0" — отключает/включает "Rumble"
  • cl_detail_avoid_force "0.0" — (по дефолту "0")
  • cl_detail_avoid_radius "0" — радиус, на котором видно мусор
  • cl_detail_avoid_recover_speed "0" (по дефолту "0")
  • cl_detail_max_sway "0" — радиус на котором видно щепки
  • cl_disablefreezecam "1" — убирает экран смерти (по дефолту "0")
  • cl_disablehtmlmotd "1" (по дефолту "1")
  • cl_downloadfilter "nosounds" — указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:загружать все файлы, none:не загружать файлы, nosounds:не загружать звуки).
  • cl_dynamiccrosshair "0" — динамический прицел (по дефолту "0")
  • cl_fixedcrosshairgap "3" — размер прицела (по дефолту "0")
  • cl_forcepreload "1" — показ информации о загружаемых файлах с сервера (по дефолту "0")
  • cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
  • cl_idealpitchscale "0.1" (по дефолту "0")
  • cl_inv_showdividerline "0"
  • cl_interp "0.0399" — Интерполяция (по дефолту "1")
  • cl_interp_ratio "2" — (по дефолту "2")
  • cl_lagcompensation "1" — включает компенсацию пинга на стороне сервера
  • cl_language "russian" — язык игры (по дефолту "english")
  • cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" — путь к папке с вашими спрайтами
  • cl_minimal_rtt_shadows "1"
  • cl_mouselook "1" — значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки — 1, при помощи клавиатуры — 0
  • cl_observercrosshair "1" — отображение прицела в режиме спектра (по дефолту "1").
  • cl_predictweapons "1" — производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (по дефолту. "1")
  • cl_resend "3" — время при котором пакет посылается второй раз, если первый не дошел (помогает при лагах)
  • cl_righthand "1" — оружие в правой руке
  • cl_rumblescale "0" — Rumble эффект (по дефолту "1.0")
  • cl_scalecrosshair "1" — включает возможность изменения размера прицела
  • cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
  • cl_showerror "0" — закрыть окно ошибки
  • cl_showfps "0" — не отображать индикатор FPS
  • cl_showhelp "0" — включить помощь на экране (по дефолту "1")
  • cl_showloadout "0"
  • cl_spec_mode "4" — режим наблюдателя (по дефолту "1") 4 — от лица игрока, 5 — привязка летающей камеры к игроку, 6 — летающий режим
  • cl_team "default" — автоматический выбор команды при заходе на сервер
  • cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
  • cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
  • cl_timeout "35" — при падении сервера, автоматический таймер отключения (по дефолту "30")
  • cl_updaterate "128" — количество пакетов получаемое от сервера
  • cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
  • cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
  • closecaption "0" — включить/выкл субтитры
  • closeonbuy "1" — закрыть магазин после покупки
  • commentary_firstrun "0"
  • con_enable "1" — активация консоли (по дефолту "1")
  • crosshair "1" — включить прицел (по дефолту "1")
  • cursortimeout "60.0"
  • clientport "27005" — клиентский порт (по дефолту "27005")

[head]Настройки звука "dsp"[/head]

  • dsp_enhance_stereo "1" — эффект расширения стереобазы (по дефолту "0")
  • dsp_mix_max "0.9" -
  • dsp_slow_cpu "0" — высокое качество звука
  • dsp_volume "1.0" — включить звук
  • force_audio_english "0"
  • fps_max "401" — ограничение FPS (по дефолту "300") (!0 — без ограничений)
  • func_break_max_pieces "0" — количество осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (по дефолту."15")
  • g15_update_msec "250"
  • gameinstructor_enable "0"
  • host_flush_threshold "20" (по дефолту "20")

[head]Настройки различных меню "nud"
[/head]

  • hud_scaling "0.85"
  • hud_showtargetid "1" — отображать при наведении на игрока его ник
  • item_enable_content_streaming "1"
  • Настройки джойстика "joy"
  • joy_accelmax "1.0"
  • joy_accelscale "0.6"
  • joy_accelscalepoly "0.4"
  • joy_advanced "0"
  • joy_advaxisr "0"
  • joy_advaxisu "0"
  • joy_advaxisv "0"
  • joy_advaxisx "0"
  • joy_advaxisy "0"
  • joy_advaxisz "0"
  • joy_autoaimdampen "0"
  • joy_autoAimDampenMethod "0"
  • joy_autoaimdampenrange "0"
  • joy_axisbutton_threshold "0.3"
  • joy_cfg_preset "1"
  • joy_circle_correct "1"
  • joy_curvepoint_1 "0.001"
  • joy_curvepoint_2 "0.4"
  • joy_curvepoint_3 "0.75"
  • joy_curvepoint_4 "1"
  • joy_curvepoint_end "2"
  • joy_diagonalpov "0"
  • joy_display_input "0"
  • joy_forwardsensitivity "-1"
  • joy_forwardthreshold "0.15"
  • joy_gamma "0.2"
  • joy_inverty "0"
  • joy_lowend "1" — определяет величину физического диапазона контроллера, который вы хотите исключить как "внутреннюю зону"
  • joy_lowend_linear "0.55"
  • joy_lowmap "1" — определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне"
  • joy_movement_stick "0"
  • joy_name "joystick" — название вашего джойстика
  • joy_no_accel_jump "0"
  • joy_pitchsensitivity "1"
  • joy_pitchthreshold "0.15"
  • joy_response_look "0" — режим отклика джойстика для взгляда
  • joy_response_look_pitch "1"
  • joy_response_move "1" — режим отклика джойстика для передвижения
  • joy_sensitive_step0 "0.1"
  • joy_sensitive_step1 "0.4"
  • joy_sensitive_step2 "0.90"
  • joy_sidesensitivity "1" — определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону
  • joy_sidethreshold "0.15" — определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону
  • joy_wingmanwarrior_centerhack "0" — исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior
  • joy_wingmanwarrior_turnhack "0" — исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior
  • joy_yawsensitivity "-1" — определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо
  • joy_yawthreshold "0.15" — определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
  • joystick "0" — выключить джойстик
  • lockMoveControllerRet "0"
  • lookspring "0" — выключить автоматическую центровку прицела
  • lookstrafe "0" — отключить возможность стрейфиться мышкой
  • Настройки мышки "m"
  • m_customaccel "0" — пользовательское ускорение мыши
  • m_customaccel_exponent "0" — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_max "0" — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_scale "0.04" — пользовательское значение акселерации мышки
  • m_forward "1" — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
  • m_mouseaccel1 "0" — Windows-ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения)
  • m_mouseaccel2 "0" — Windows-ускорение мышки, средний порог (4x движения)
  • m_mousespeed "1" — коэффициент ускорения мыши в Windows
  • m_pitch "0.022" — мышка инверсированая (отключено) (по дефолту "0.022")
  • m_rawinput "1" — прямое подключение мышки игнорируя Настройки панель управления ос (по дефолту "0")
  • m_side "0.8" — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  • m_yaw "0.022" — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

[head]Графические Настройки "mat"[/head]

  • mat_accelerate_adjust_exposure_down "0"
  • mat_autoexposure_max "3" — максимальная яркость экрана
  • mat_autoexposure_min "0.5" — минимальная яркость экрана
  • mat_bloomamount_rate "0"
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
  • mat_debug_postprocessing_effects "0" — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (по дефолту "0")
  • mat_dynamic_tonemapping "0"
  • mat_disable_bloom "1" — выключить bloom эффект (по дефолту."0")
  • mat_monitorgamma "2.2" — гамма. (D "2.2") 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
  • mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
  • mat_powersavingsmode "0"
  • mat_spewalloc "0"
  • mat_queue_mode "2" — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
  • mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows
  • mat_setvideomode "1680 1050 1" — разрешение экрана 1680 на 1050
  • mat_texture_list_content_path ""
  • mc_accel_band_size "0.5"
  • mc_dead_zone_radius "0.06"
  • mc_max_pitchrate "100.0"
  • mc_max_yawrate "230.0"
  • mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
  • muzzleflash_light "0" — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек

[head]Настройки интернета "net"[/head]

  • net_allow_multicast "1"
  • net_channels "0" — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
  • net_graph "1" — включить панель информации о соединении
  • net_graphheight "40" — высота net_graph панели
  • net_graphmsecs "400" — изменения скорости обновления блока
  • net_graphproportionalfont "0.5" — размер net_graph
  • net_graphshowinterp "1" — показывает строку интерполяции
  • net_graphshowlatency "1" — рисует график Ping и "пакетов"
  • net_graphsolid "1" — выключить прозрачность "лагомера"
  • net_graphtext "1" — включить текст в блоке
  • net_maxroutable "1260" — максимальная фрагментация в байтах на пакет
  • net_scale "5" — размер графика
  • net_steamcnx_allowrelay "1"
  • net_splitpacket_maxrate "15000" (по дефолту "15000")
  • npc_height_adjust "1" (по дефолту "1")
  • option_duck_method "0" — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания (по дефолту "0")
  • option_speed_method "0" — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту "0")
  • password "" — текущий пароль доступа к серверу
  • play_distance "1"
  • player_botdifflast_s "2"
  • player_gamemodelast_m "0"
  • player_gamemodelast_s "0"
  • player_gametypelast_m "0"
  • player_gametypelast_s "0"
  • player_last_leaderboards_filter "0"
  • player_last_leaderboards_mode "0"
  • player_last_leaderboards_panel "0"
  • player_last_medalstats_category "0"
  • player_last_medalstats_panel "0"
  • player_maplast_m "0"
  • player_maplast_s "0"
  • player_medalstats_most_recent_time "0"
  • player_teamplayedlast "3"
  • rate "30000" — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду

[head]Настройка графики текстур "r"[/head]

  • r_cheapwaterend "0" — прорисовка дна и воды
  • r_cheapwaterstart "0" (по дефолту "0")
  • r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
  • r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
  • r_drawtracers_firstperson "1"
  • r_drawparticles "1"
  • r_dynamic "0" — динамические отсветы от объектов (по дефолту "1")
  • r_eyegloss "1"
  • r_eyemove "1"
  • r_eyeshift_x "0"
  • r_eyeshift_y "0"
  • r_eyeshift_z "0"
  • r_eyesize "0"
  • safezonex "1.0"
  • safezoney "1.0"
  • r_farz "0"
  • r_radiosity "4" (по дефолту "4")

[head]Чувствительность мыши[/head]

  • sensitivity "1.200000" — скорость передвижения прицела
  • sf_ui_tint "1"

[head]Команды "scene"[/head]

  • scene_showfaceto "0" — при проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (по дефолту "0")
  • scene_showlook "0" — при проигрывании, не отображать направления событий просмотра (по дефолту "0")
  • scene_showmoveto "0" — не отображать конечную точку во время движения (по дефолту "0")
  • scene_showunlock "0" (по дефолту "0")
  • sfcrosshair "1" — старый прицел
  • sk_autoaim_mode "1"
  • skill "3" — параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — самый сложный уровень

[head]Звуковые настройки "snd"[/head]

  • snd_mixahead "0.1" — размер звукового буфера ("0.1")
  • snd_ducking_off "1"
  • snd_duckerattacktime "0.5"
  • snd_duckerreleasetime "2.5"
  • snd_duckerthreshold "0.15"
  • snd_ducktovolume "0.55"
  • snd_legacy_surround "0"
  • snd_musicvolume "0.000000" — громкость музыки
  • snd_mute_losefocus "1"
  • snd_pitchquality "1"
  • snd_rear_speaker_scale "1.0"
  • ss_splitmode "0"
  • snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
  • soundscape_flush
  • suitvolume "0" — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту "0.25").

[head]Команды для сервера "sv"[/head]

  • sv_forcepreload "1" — подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера
  • sv_lan "0" — интернет-сервер
  • sv_log_onefile "0"
  • sv_logbans "0"
  • sv_logecho "1"
  • sv_logfile "1"
  • sv_logflush "0"
  • sv_logsdir "logs"
  • sv_noclipaccelerate "5"
  • sv_noclipspeed "5"
  • sv_pvsskipanimation "1"
  • sv_skyname "sky_dust" (по дефолту "tides")
  • sv_specaccelerate "5"
  • sv_specnoclip "1" — игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и объекты ("0")
  • sv_specspeed "1.5" — скорость передвижения в режиме spectator
  • sv_unlockedchapters "99" — позволяет смену фонов
  • sv_visiblemaxplayers "32" — максимальное число игроков на карте
  • sv_voiceenable "1"
  • sv_cheats "0"- 1 включает читы

[head]Системные настройки "sys"[/head]

  • sys_antialiasing "6" — сглаживание 1
  • sys_aspectratio "-1"
  • sys_refldetail "0"

[head]Настройки текстур "texture"[/head]

  • texture_budget_background_alpha "9999999" (по дефолту "128")
  • texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
  • texture_budget_panel_height "284"
  • texture_budget_panel_width "512"
  • texture_budget_panel_x "0"
  • texture_budget_panel_y "450"
  • tr_best_course_time "0"
  • tr_completed_training "0"

[head]Настройки Source TV[/head]

  • tv_nochat "0" — получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
  • ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
  • vgui_message_dialog_modal "1"
  • Настройки "viewmodel"
  • viewmodel_fov "65" — за приближение/отдаление модели оружия на экране (по дефолту "60") min 54 max 65
  • viewmodel_offset_x "0"
  • viewmodel_offset_y "0"
  • viewmodel_offset_z "0"
  • viewmodel_presetpos "0"

[head]Настройки голоса в игре "voice"[/head]

  • voice_enable "1" — включить голосовой чат
  • voice_forcemicrecord "1" — включить запись микрофона
  • voice_mixer_boost "0"
  • voice_mixer_mute "0"
  • voice_mixer_volume "1.0"
  • voice_loopback "0" — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
  • voice_modenable "1" — голосовой чат в моде
  • voice_recordtofile "0" — отключить микрофонную запись в файл
  • voice_scale "1" — уровень голоса для всех
  • voice_threshold "2000"
  • volume "1.0" — громкость общего звука

[head]Настройки "vprof"[/head]

  • vprof_graphheight "256"
  • vprof_graphwidth "512"
  • vprof_unaccounted_limit "0.3"
  • vprof_verbose "1"
  • vprof_warningmsec "10"
  • weapon_accuracy_logging "0"
  • weapon_debug_spread_gap "0.67"
  • weapon_debug_spread_show "0"
  • windows_speaker_config "1" — тип динамиков наушники

[head]Настройки для "xbox"[/head]

  • xbox_autothrottle "1"
  • xbox_throttlebias "100"
  • xbox_throttlespoof "200"
  • zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
  • zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"

[head]Параметры запуска игры в Steam[/head]

  • -noforcemaccel — настройки акселерации Windows;
  • -noforcemspd — настройки скорости мыши;
  • -noforcemparms — параметры кнопок мыши Windows;
  • -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов;
  • -heapsize 262144 — выделение оперативной памяти 512 MB;
  • -heapsize 524288 — выделение оперативной памяти 1 GB;
  • -heapsize 1048576 — выделение оперативной памяти 2 GB;
  • -w 640 -h 480 — запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
  • -w 800 -h 600 — запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
  • -w 1024 -h 768 — запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
  • -full — запуск игры в полноэкранном режиме;
  • -window — запуск игры в оконном режиме;
  • -noborder — запуск игры в оконном режиме без рамки;
  • -low — запуск игры с низким приоритетом;
  • -high — запуск игры с высоким приоритетом;
  • -freq 100 — изменение герц для мониторов HL1 Engine;
  • -refresh 100 — изменение герц для мониторов HL2 Engine;
  • -nojoy — отключение поддержки джойстика;
  • -noipx — отключение протокола LAN;
  • -noip — удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
  • -nosound — принудительно отключает звук в игре;
  • -nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
  • -dxlevel 90 — использование DirectX 9;
  • -dxlevel 81 — использование DirectX 8.1;
  • -console — получение доступа к консоли разработчика;
  • -dev — включение мода для разработчиков;
  • -zone # — выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
  • -safe — запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
  • -autoconfig — восстановление стандартных настроек видео-параметров;
  • -condebug — сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
  • -nocrashdialog — отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
  • -novid — удаление вступительного видео Valve;
  • -toconsole — запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
  • +a +r_mmx 1 — запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
  • +exec name.cfg — подключение конфига с именем "config.cfg";

Все секреты по Counter-Strike: Global Offensive (3)
Оружие в Counter-Strike: Global Offensive}
секрет
Оружие в Counter-Strike: Global Offensive
Консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive (PC)}
секрет
Консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive (PC)
Чит-коды для Counter-Strike: Source (PC)}
секрет
Чит-коды для Counter-Strike: Source (PC)
Дата выхода 21 августа 2012 г.

Counter-Strike: Global Offensive

PC (Windows), MAC, PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: CS:GO, CS:Global Offensive
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Valve
Режимы игры
Онлайн-игра
Одиночная игра
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
21 августа 2012 (PC (Windows), MAC)
21 августа 2012 (PC (Windows), MAC), 22 августа 2012 (PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo E6600, 2 GB ОЗУ, видеокарта с 256 MB видеопамяти
1 из картинок Открыть оригинал