Крестоносец в Diablo 3: Reaper of Souls

Анатолий Андреев (пользователь)

Описание всех умений нового класса, который добавляется в Diablo 3: Reaper of Souls

Первый уровень — Кара (Punish). Умение наносит 140% урона, а также увеличивает показатель блока на 50% на 5 секунд. Генерирует пять единиц Гнева.

Раскат (Roar) — первый уровень

При обостренных чувствах блок вызывает вспышку ярости, наносящую 45% урона огнем в радиусе 15 ярдов.

Проворство (Celerity)

При обостренных чувствах блок повышает скорость атаки на 15% на три секунды.

Возрождение (Rebirth)

При обостренных чувствах блок повышает регенерацию на 1811 единиц на 2 секунды.

Отмщение (Retaliate)

При обостренных чувствах блок наносит 70% урона врагу.

Неистовство (Fury)

При обостренных чувствах блок увеличивает шанс критического удара на 15%.

Рубящий удар (Slash) — третий уровень. Наносит 140% огнем перед игроком, создает пять единиц гнева.

Зарядка (Electrify)

Удар с вероятностью 20% оглушает противников на 2 секунды.

Рвение (Zeal)

Скорость атаки увеличивается на 2% на 3 секунды за каждого пораженного противника. Суммируется не более 5 раз.

Сокрушение (Crush)

5% вероятность нанести сокрушительный удар.

Рассечение (Carve)

Увеличивает область действия удара.

Защита (Guard)

Броня увеличивается на 5% за каждого пораженного противника. Суммируется не более 5 раз.

Мощный удар (Smite) — 11 уровень. Наносит 125% урона светом противнику в радиусе 15 ярдов. Дополнительный урон наносится трем противникам в радиусе 20 яродов. Генерирует 5 единиц ярости.

Раздробление (Shatter)

Цепь взрывается, нанося 20% урона противникам в радиусе трех ярдов.

Оковы (Shackle)

Противники, пораженные цепью, с вероятностью 20% приковываются к месту на секунду.

Выброс (Surge)

Радиус увеличен до 30 ярдов.

Жатва (Reaping)

За каждого пораженного противника восстановление жизни возрастает на две секунду на 453 единицы на 2 секунды. Суммируется до четырех раз.

Общая участь (Shared Fate)

Скованные противники получают 100% урона, наносимого любому из них.

Правосудие (Justice) — 15 уровень. Герой бросает во врага Молот Правосудия, наносящий 120% урона и генерирующий 5 единиц гнева.

Взрыв (Burst)

Молот взрывается при столкновении, наносит 25% урона молнией противникам в десяти ярдах, и с вероятностью в 20% оглушает противников на 1 секунду.

Разлом (Crack)

При поражении цели с вероятностью 80% молот раскалывается на два маленьких молота, которые разлетаются в стороны, нанося 120% урона.

Преследующий молот (Hammer of Pursuit)

Молот наводится на ближайшую цель, нанося 155% урона

Меч Правосудия (Sword of Justice)

Когда меч героя поражает цель, скорость передвижения увеличивается на 2% на 3 секуны. Суммируется до пяти раз.

Святой болт (Holy Bolt)

Болт святой силы, поражая врагов, исцеляет Вас и Ваших союзников на 604-906 единиц жизни.

Удар щитом (Shield Bash) — второй уровень, стоит 30 единиц гнева. Герой делает рывок к противнику, нанося ему и стоящим рядом противникам удар щитом, делающий 450% и 140% показателя блока в виде урона светом.

Раздробленный щит (Shattered Shield)

Щит делится на несколько фрагментов, повреждая несколько противников.

Один на один (One by One)

Цель обездвиживается на три секунды, враги поблизости от нее отбрасываются.

Перекрестие щитов (Shield Cross)

Щиты образуют крест вокруг героя, нанося врагам 135% урона и 40% урона от показателя блока.

Крошево (Crumble)

Убитые противники взрываются, а те, кто стоит позади — отбрасываются, получая 550% урона.

Тяжелый удар (Pound)

Удар наносит 700% урона плюс 150% урона от показателя блока, но на дальности лишь семь ярдов.

Удар с размаха (Sweep Attack) — пятый уровень. Стоит 20 единиц гнева, наносит мистическим цепом урон в 500% по врагам спереди в радиусе 18 ярдов.

Взмах пламени (Blazing Sweep)

Огонь поражает врагов, нанося 260% урона за две секунды.

Подсечка (Trip Attack)

Враги оглушаются на пять секунд с вероятностью 20%.

Святой шок (Holy Shock)

Каждый убитый враг восстанавливает 755 единиц жизни.

Стягивающий взмах (Gathering Sweep)

Увеличивает радиус до 28 ярдов, притягивая всех врагов при ударе к герою.

Ледяной взмах (Frozen Sweep)

С вероятностью 20% сковывает льдом на 3 секунды — замороженные враги получают на 20% больше урона.

Святой молот (Blessed Hammer) — 12 уровень, стоит 10 единиц гнева. Создает молот, который кружится вокруг героя, нанося 245% урона противникам.

Жгучая ярость (Burning Wrath)

Молот с вероятностью 25% может поджечь землю под собой — противники, которые на нее ступят, получают 85% урона огнем в секунду.

Удар молнии (Thunderstruck)

Заряжает молот электричеством, разряды пролетают между ним и героем, нанося 50% урона молнией.

Безграничность (Limitless)

При попадании молота во врага, с вероятностью 50% на этом месте раскручивается следующий.

Скованный льдом (Icebound Hammer)

С вероятностью 10% молоты взрываются при столкновении, замораживая врагов в радиусе 6 ярдов на две секунды.

Господство (Dominion)

Когда вы двигаетесь, молоты вращаются по орбите.

Святой щит (Blessed Shield) — 20-й уровень, стоит 20 единиц гнева. Герой метает во врагов божественный щит, нанося 380% урона и 100% урона от показателя блока. Щит рикошетит от трех ближайших противников.

Ошеломляющий щит (Staggering Shield)

Щит с вероятностью 25% оглушает противников на 2 секунды. Вероятность снижается на 5% за каждого пораженного противника.

Воспламенение (Combust)

Щит с вероятностью 33% взрывается при попадании и наносит 105% урона огнем противникам в радиусе восьми ярдов.

Божественная эгида (Divine Aegis)

Атака щитом повышает броню на 5% и увеличивает регенерацию жизни на 5% на 4 секунды.

Сокрушительный бросок (Shattering Throw)

Щит при попадании делится на 3 части, которые поражают врагов рядом, нанося им 50% урона.

Пронзающий щит (Piercing Shield)

Щит не рикошетит от врагов, а пробивает их, отбрасывая их с вероятностью 50%

Кулак небес (Fist of the Heavens) — 26 уровень. За 30 единиц гнева создается столп молний, который ударяет с небес, взрываясь и нанося 630% урона в радиусе восьми ярдов. Он создает шесть искр, наносящих 430% урона противникам на пути.

Божественный родник (Divine Well)

Искры поражают врагов в радиусе 20 ярдов, нанося в плюс 12% урона светом.

Небесная буря (Heavens Tempest)

На месте удара молнии на три секунды появляется облако, которое наносит 25% урона врагам в зоне поражения.

Разлом (Fissure)

На месте удара возникает разлом, наносящий 530% урона врагам рядом. Если поблизости есть еще один разлом, между ними образуются дуги.

Раскат (Reverbation)

Попадание молнии создает ударную волну, которая отбрасывает врагов назад, уменьшая скорость передвижения на 60% на 3 секунды.

Возмездие (Retribution)

Сгусток огня и молний пробивает врагов насквозь, нанося им 350% урона, а затем взрывается у цели, нанося 150% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, наносящих 350% урона противникам на пути.

Снятие щита (Shield Glare) — четвертый уровень, восстанавливается за 12 секунд. Щит ослепляет врагов перед героем в радиусе 30 ярдов на четыре секунды.

Божественный приговор (Divine Verdict)

Ослепленные враги получают на 15% больше урона на протяжении четырех секунд.

Нерешительность (Uncertainty)

Ослепленные противники с вероятностью 30% переходят на сторону игрока на шесть секунд.

Ярый блеск (Zealous Glare)

Герой получает 12 единиц Гнева за каждого ослепленного врага.

Прославленный щит (Emblazoned Shield)

Ослепленные враги с уровнем жизни более 25% с вероятностью 50% взрываются, нанося 60% урона в радиусе восьми ярдов.

Подчинение (Subdue) Пораженные вспышкой враги замедляются на 80% на 10 секунд.

Железная кожа (Iron Skin) — восьмой уровень, восстанавливается 30 секунд. Кожа покрывается железом и поглощает 50% получаемого урона в течение 4 секунд.

Отражающий покров (Reflective Skin)

Наносит врагам 50% поглощенного урона.

Стальная кожа (Steel Skin)

Длительность растет до семи секунд.

Взрывная оболочка (Explosive Skin)

Металлический покров взрывается по окончании времени действия и наносит 1300% урона в радиусе 12 ярдов.

Напряжение (Charged Up)

Кожа электризуется и наносит 300% урона в радиусе 8 ярдов.

Вспышка (Flash)

Скорость передвижения увеличена на 60%, герой может проходить через врагов.

Освящение (Consecration) — 16 уровень, раз в 30 секунд. Умение освещает землю в радиусе 20 ярдов на 10 секунд. Находящиеся на ней герой и союзники восстанавливают 1509 единиц здоровья в секунду.

Омываемый светом (Bathed in Light)

Радиус увеличен до 24 ярдов.

Замерзшая земля (Frozen Ground)

Земля замерзает, скорость передвижения врагов снижается на 60%, а с вероятностью 40% враги могут замерзнуть на 2 секунды.

Эгида чистилища (Aegis Purgatory)

Освященная земля окружена щитом, не пускающим врагов.

Расколотая земля (Shattered Ground)

Противники, находящиеся на земле, получают 115% урона в секунду.

Устрашение (Fearful)

Противники, находящиеся на земле, убегают в ужасе в течение 3 секунд.

Осуждение (Judgement) — 22 уровень, восстанавливается 20 секунд. Приковывает врагов на 7 секунд к земле в радиусе 20 ярдов от цели.

Покаяние (Penitence)

За каждого прикованного врага вы получаете 377 единиц жизни в секунду в течение трех секунд.

Массовый приговор (Mass Verdict)

Осужденные враги притягиваются к центру указанной области.

Рассудительность (Deliberation)

Противники обездвиживаются на 12 секунд.

Решительность (Resolved)

Урон, наносимый противникам, с вероятностью 10% может стать сокрушительным.

Обращение (Conversion)

Противники с количеством жизни менее 25% с вероятностью 20% превращаются в Аватаров и сражаются на стороне героя в течение 5 секунд. Каждый Аватар наносит 100% урона.

Насмешка (Provoke) — девятый уровень, восстанавливается двадцать секунд, генерирует тридцать единиц гнева. Привлекает врагов рядом, создавая дополнительные 5 единиц гнева за каждого. Враги сосредотачивают свое внимание на 4 секунды на персонаже.

Очищение (Cleanse)

За каждого противника Вы получаете дополнительные 302 единицы жизни за удар в течение 5 секунд.

Бегите, глупцы! (Flee Fool)

Насмешка заставляет противников удирать в ужасе в течение 8 секунд.

Слишком напуганы, чтобы бежать (Too Scared to Run)

Скорость атаки врагов снижается на 50%, а скорость их передвижения снижается на 80% на четыре секунды.

Зарядка (Charged Up)

На протяжении четырех секунд герой наносит дополнительные 50% урона.

Ударь меня (Hit Me)

В течение 4 секунд после активации Ваш шанс блока увеличен на 50%

Конная атака (Steed Charge) — с тринадцатого уровня, восстанавливается 15 секунд. Появляется небесный боевой конь, который проносит героя через ряды врагов.

Бешеная скорость (Ramming Speed)

Конь отбрасывает противников и наносит 350% урона в секунду.

Кошмар (Nightmare)

Копыта коня высекают огонь, который поджигает землю и наносит 900% урона огнем в течение 4 секунд всем противникам на ней.

Восстановление (Rejuvenation)

Герой восстанавливает 15% жизни.

Выносливость (Endurance)

Время действия увеличено до 4 секунд.

Четвертование (Draw and Quarter)

Конь сковывает пятерых врагов цепями и тянет за собой. Враги получают 20% урона в секунду.

Приговор (Condemn) — 21 уровень, восстанавливается 15 секунд. Взрыв, который через три секунды наносит 1250% урона в радиусе 15 ярдов.

Расплата (Reciprocate)

50% урона, который герой получит перед взрывом, добавится к повреждениям.

Вакуум (Vacuum)

Энергия взрыва притягивает противников к точке взрыва.

Вечная кара (Eternal Retaliation)

Время восстановления навыка уменьшается на секунду за каждого пораженного врага.

Сокрушительный взрыв (Shattering Explosion)

Радиус увеличен до 20 ярдов.

Высвобождение (Unleashed)

Теперь взрыв происходит немедленно.

Фаланга (Phalanx) — 27 уровень, стоит 30 единиц Гнева. Призывает фалангу аватаров, которая наносит 295% урона всем на пути.

Лучники (Bowmen)

Вооружает аватаров луками, которые наносят 100% дополнительного урона.

Щитовая атака (Shield Charge)

Аватары атакуют щитом врагов, нанося 75% урона.

Паническое бегство (Stampede)

Боевые кони фаланги отбрасывают противников и с вероятностью 25% оглушают их на две секунды.

Щитоносцы (Shield Bearers)

Аватары остаются в выбранной точке, не пропуская врагов.

Телохранитель (Bodyguard)

Аватары охраняют героя на протяжении десяти секунд, нанося 100% урона врагу. Призываются раз в тридцать секунд.

Законы храбрости — 14 уровень, раз в 30 секунд. Активный эффект: скорость атаки героя и союзников вырастает на 10% на протяжении пяти секунд. Пассивный эффект: скорость атаки увеличивается на 5%.

Неуязвимость (Invincible)

Жизнь, получаемая за удар, увеличивается на 6038 единиц.

Застывший в ужасе (Frozen in Terror) С вероятностью 100% враги в радиусе 10 ярдов глушатся на 5 секунд.

Критический (Critical)

Урон от критического удара увеличиваются на 100%

Неудержимая сила (Unstoppable Force)

Навыки расходуют на 50% меньше гнева.

Ответ на молитву (Answered Prayer)

С вероятностью 20% сферы здоровья в радиусе 25 ярдов превращаются в сферы Нефалемской славы.

Законы справедливости (Laws of Justice) — 17 уровень, раз в 30 секунд. Активно: герой и союзники получают 325 сопротивления всем стихиям на 5 секунд. Пассивно: герой и союзники получают 130 сопротивления всем стихиям.

Защита невинных (Protect the Innocent)

На протяжении пяти секунд 20% урона, получаемого союзниками, герой принимает на себя.

Непреклонность (Immovable Object)

Броня персонажа и союзников возрастает на 6500 на 5 секунд.

Броня веры (Faith's Armor)

Щиты веры покрывают героя и союзников, поглощая 7547 единиц урона, после чего исчезают.

Увядающая сила (Decaying Strength)

Каждый раз, когда противники атакуют героя или союзников, их урон уменьшается на 15% на 10 секунд. Урон противника может быть снижен на 60%

Бесстрашие (Bravery)

Герой и союзники три секунды невосприимчивы к любому контролю.

Законы надежды (Laws of Hope) — 24 уровень, восстанавливается раз в 24 секунды. Активно: герой и союзники восстанавливают 5434 единиц жизни в секунду в течение 5 секунд. Пассивно: регенерация героя и союзников вырастает на 906 единиц в секунду.

Крылья ангела (Wings of Angels)

Скорость передвижения героя и союзников увеличивается на 50% на 5 секунд, кроме того — можно проходить через врагов.

Вечная надежда (Eternal Hope)

Жизнь героя и союзников повышается на 10%.

Клич надежды (Hopeful Cry)

Противники выбрасывают сферы здоровья с вероятностью 5%.

Воздаяние веры (Faith's Reward)

Герой и товарищи восстанавливают 165 единиц здоровья за каждую единицу гнева.

Застывшее время (Stop Time)

Герой и союзники некоторое время не теряют и не восстанавливают жизнь.

Падающий клинок (Falling Sword) — 19 уровень, стоит 25 единиц гнева. Герой взмывает в воздух, а затем оттуда ударяет врагов, нанося 1450% урона в радиусе 14 ярдов.

Перегрев (Superheated)

Место падения нагревается и наносит 245% урона в течение 6 секунд всем, кто на ней находится.

Частица бури (Part of the Clouds)

Над местом падения начинается гроза, удары которой в течение пяти секунд поражают врагов, нанося 200% урона молнией и оглушая на 2 секунды.

Восстаньте, братья! (Rise Brothers)

Тройка воплощений Ордена дерется на стороне героя на протяжении пяти секунд, нанося по 100% урона.

Стремительное падение (Rapid Descent)

Восстановление навыка уменьшается на секунду за каждого убитого врага.

Шквал (Flurry)

Шквал клинков носится по зоне падения и наносит 100% урона врага, обездвиживая на 5 секунд.

Воитель Акарата (Akarat's Champion) — 25 уровень, восстанавливается 120 секунд. Сила Ордена возникает внутри героя и увеличивает восстановление гнева на 100% и скорость атаки на 25% на протяжении 20 секунд. Если герой получит смертельный урон во время действия навыка, он восстановит жизнь до максимума (лишь один раз).

Огненное начало (Fire Starter)

Герой дополнительно наносит 25% урона огнем.

Воплощение силы (Embodiment of Power)

Противники в радиусе семи ярдов встают в ужасе на три секунды.

Восстановление (Rally)

Каждый нанесенный удар с вероятностью 50% уменьшает на секунду время восстановления навыков. Не распространяется на навык «Воитель Акарата».

Проповедник (Prophet)

Броня героя увеличивается на 150% за время действия навыка.

Поспешность (Hasteful)

Увеличивает скорость перемещения на 30%.

Ярость небес (Heaven's Fury) — тридцатый уровень, восстанавливается двадцать секунд. Луч энергии наносит 1500% урона светом в течение 6 секунд всем врагам в радиусе действия.

Святая земля (Blessed Ground)

Луч опаляет землю, которая наносит 1250% урона в течение 5 секунд всем, кто на ней.

Восхождение (Ascendancy)

Усиливает луч — он наносит 2040% урона в течение 6 секунд в радиусе 12 ярдов.

Разделенная ярость (Split Fury)

Создается три меньших луча, наносящих по 1440% урона светом в течение 6 секунд.

Ты не пройдешь! (Thou Shalt Not Pass)

Земля в месте касания луча останавливает противников.

Огни небес (Fires of Heaven)

Луч наводится на щит героя, а затем отражается от него и наносит 1200% урона. Навык перезаряжается моментально, но требует 40 единиц Гнева.

Бомбардировка (Bombardment) — 61 уровень, восстанавливается 60 секунд. Создаются сферы с горящей смолой, которые обрушиваются на землю и наносят 550% урона в радиусе 12 ярдов от места падения. На протяжении пяти секунд сферы случайно падают рядом с врагами.

Бочки дегтя (Barrels of Tar)

На месте падения разливается деготь, который замедляет врагов на 80%

Уничтожение (Annihilate)

Взрыв с вероятностью 100% наносит сокрушительный удар.

Минное поле (Mine Field)

На месте взрывов появляется по две мины, которые взрываются от касания врагов, нанося 250% урона в радиусе 10 ярдов.

Эффективная бомбардировка (Impactful Bombardment)

Шар горящей смолы обрушивается на указанную область и наносит 4690% урона в радиусе 18 ярдов.

Нацеленный удар (Targeted)

Все сферы падают на указанную изначально цель.

Смотрите также
Список и места дропа материалов в Diablo 3: Reaper of Souls
Секрет
Список и места дропа материалов в Diablo 3: Reaper of Souls
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться