Легендарные карты Clash Royale

Алексей Евглевский (пользователь)

Способы получения всех легендарных карт в Clash Royale

Рекомендуемые гайды

Clash Royale хороша тем, что в ней можно собрать сильную колоду, не потратив ни копейки на редкие или эпические карты. Но как быть с легендарными? Ниже я расскажу три способа их получения.

Как получить легендарные карты

Первый способ — это покупка супермагических сундуков, в которых с определенной степенью вероятности может попасться одна из легендарных карт. Сложность в том, что цена таких сундуков очень высока и в зависимости от арены колеблется в диапазоне 1600-4600 кристаллов. Но шанс получить в них заветную карту значительно выше, чем при покупке гигантских или обычных магических сундуков, потратив на которые ту же сумму, вы в итоге можете не получить ни одной из заветных карт.

Второй способ — это покупка легенд за золото. Они появляются в магазине по достижении девятой арены и стоимость одной такой карты составляет сорок тысяч золотых, что равно примерно двум тысячам кристаллов. Такая сделка выглядит куда выгоднее, чем покупка супермагических сундуков, которые и стоят в два раза дороже и вовсе не гарантируют вам обретение уникальной карты. К сожалению, шанс того, что легендарная карта появится в магазине, если у вас ее нет, очень мал. Хорошо, если вы дождетесь ее появления в течение недели, но срок может выйти и дольше. Поэтому, чтобы потратить меньше, вам придется больше ждать.

Третий способ целиком зависит от вашей удачи. Правда она возрастает математически. Объясню: легенды могут совершенно случайно выпасть и из обычных сундуков, получаемых вами после матчей, но первая легендарная карта становится доступной только на четвертой арене — это адская гончая, к шестой арене открываются уже четыре карты, а значит шанс увидеть их при вскрытии очередного сундука возрастает. Кроме того, при движении к последней арене, вы гораздо быстрее зарабатываете золото. Открывая каждый день бесплатные и королевские сундуки, вы будете зарабатывать от 14 до 28 гемов в сутки, что пригодится при достижении восьмой арены. Ведь полученные гемы можно перевести в золотые монеты и потратить на карту, если она вдруг окажется в магазине.

Таблица шанса выпадения легендарных карт из различных сундуков

Принцесса (три эликсира)

Больше всего Принцесса похожа на Лучниц, но она призывается всего лишь в одном экземпляре, при этом атакует на очень дальнее расстояние уроном по площади. Способна атаковать башни со своей половины арены. Главная ее слабость — очень низкий запас здоровья.

Как использовать: ею можно добить башни врага с противоположной стороны арены. Но лучше всего ее использовать за спиной более живучего юнита вроде Гиганта, Гигантского скелета или П.Е.К.К.А.

Как бороться: маленькое здоровье — главная слабость этой карты. Если есть возможность, можно под нее вызвать крепкого юнита ближнего боя, который быстро с ней разберется. Можно использовать на нее мощные заклинания. Огненный шар, высокоуровневые Стрелы, Бревно, и даже максимально прокачанный Разряд убьет низкоуровневую принцессу.

Ледяной волшебник (три эликсира)

Ледяной колдун напоминает обычного колдуна — его атаки также бьют по области, только урон намного ниже, но зато есть возможность замедлить атаку и скорость противников. Также Ледяной колдун более живучий.

Как использовать: Ледяного колдуна можно применять практически везде. Он может быстро расправляться с ордами маленьких существ. В наступлении на башни он будет эффективен в паре с другим мощным существом. Также его можно использовать, чтобы замедлить кого-нибудь крупного.

Как бороться: Желательно использовать крепкое существо ближнего боя. В дополнение можно вызвать парочку небольших дальников, не попадающих под удары Ледяного колдуна.

Бандитка (три эликсира)

Особенность Бандитки заключается в том, что она может атаковать свою цель в рывке. Эта карта очень похожа на Принца, только у нее куда ниже здоровье и атака, и стоит дешевле. Также во время рывка по ней нельзя нанести урон.

Как использовать: отлично подходит как карта, которой нужно быстро добить вражеского юнита или здание. Ее здоровья хватит не только чтобы прорваться к башне, но и нанести несколько ударов. К тому же, если ваш план провалится, потеря в три эликсира будет не такой уж существенной.

Как бороться: так же, как и Принц, Бандитка уязвима перед огромным количеством слабых существ. Варвары, Армия скелетов и гоблины будут идеальным щитом против рывка Бандитки. Главное, не дать ей применить рывок к уязвимым целям, а далее с ней уже легко справиться.

Спарки (шесть эликсиров)

Тяжелая установка, обладающая солидным запасом здоровья и огромным уроном по площади, но может стрелять раз в пять секунд. Атакует только наземные войска.

Как использовать: Спарки обязательно стоит использовать вместе с другими существами. Лучше всего сзади ставить стрелков, которые будут прикрывать установку. Можно также использовать и в защите против живучих существ — Гиганта или П.Е.К.К.А, так как сможет нанести им огромное количество урона.

Как бороться: медленная скорость атаки — главная слабость Спарки. Против нее будут эффективны юниты средней живучести. Отлично подойдет рыцарь, который сможет разогнаться и нанести большой урон установке. Также будут очень эффективными воздушные юниты вроде Пламенного дракона или Орды миньонов. А так, стоит планировать в зависимости от того, какие существа прикрывают Спарки.

Адская гончая + Адские щенки (семь эликсиров)

Адская гончая — настоящая летающая крепость. Она обладает огромным запасом здоровья, но при этом очень низким уроном и скоростью. Атакует гончая только здания, поэтому она медленно будет лететь к вражеской башне, игнорируя все остальное. При смерти на ее месте появляются адские щенки, атакующие всех подряд.

Как использовать: Адская Гончая отлично подходит как щит против стрелков и других летающих существ. Также с ней можно построить отличные комбинации для атаки на башни, но делать это нужно очень грамотно.

Как бороться: отлично подойдут воздушные юниты, а лучше всего — Орда миньонов. Можно также замедлять гончую Ледяным колдуном. Также поможет и Адская Башня, которая может успеть разогнать урон, пока Адская гончая летит к своей цели. Адские щенки легко уничтожаются стрелами, поэтому их нужно держать наготове и применять сразу после смерти гончей.

Шахтер (три эликсира)

Главная особенность Шахтера — возможность появится в любом месте на карте. Благодаря неплохим показателям здоровья и атаки, может использоваться практически всегда.

Как использовать: возможность оказаться в любой точке карты делает Шахтера универсальной картой. Его можно направить на башню или на труднодостижимую цель. Например — Принцесса.

Как бороться: лучше всего иметь наготове каких-нибудь юнитов, способных быстро уничтожить Шахтера. Армия скелетов, Мини П.Е.К.К.А, Орда миньонов отлично подойдут для того, чтобы быстро избавиться от этого существа.

Адский дракон (четыре эликсира)

Похож на своего собрата Маленького дракона, только вместо атаки по области, он, аналогично Адской башне, атакует лучом по одной цели, постепенно увеличивая урон.

Как использовать: его огненный луч очень подходит для уничтожения крупных целей, таких как Гигант или П.Е.К.К.А., которые не смогут его достать. Также, если у него будет прикрытие, сможет уничтожить и башню противника.

Как бороться: главная его слабость — маленький урон в начале, что делает его уязвимым для большого количества юнитов. Особенно опасна Орда Миньонов. Также можно использовать и стрелков вроде Гоблинов-копейщиков, которые в случае чего смогут не только отвлечь от башни, но и нанести серьезный урон.

Кладбище (пять эликсиров)

Заклинание аналогично Яду и Ярости, только в течение 10 секунд призывает 20 скелетов.

Как использовать: если вы собираетесь атаковать этим заклинанием, то стоит использовать его в совокупности с чем-то другим. Например, с заклинанием Ярость или Заморозка. Если противник не успеет на это отреагировать, вы сможете нанести огромный урон башне. Также Кладбище неплохо показывает себя и в защите, позволяя отвлечь сильное существо скелетами.

Как бороться: лучше всего использовать дешевых юнитов, которых вы сможете призвать сразу несколько. Лучницы, Гоблины-копейщики, Скелеты, Миньоны и прочее. Лучше начинать именно с дешевых карт, чтобы, если противник использует Заморозку, вы смогли среагировать другими картами.

Дровосек (четыре эликсира)

Дровосек — весьма живучий воин с хорошим показателем атаки. Но делает его особенным использование заклинания Ярость вокруг себя — после смерти.

Как использовать: для наибольшей эффективности его стоит использовать как живой щит, который ведет за собой войско. Его эффективность будет зависеть от тех, кто за ним пойдет. Лучше всего подойдут дальнобойные воины, либо многочисленная пехота. Неплохо использовать Дровосека и в защите, так как после его смерти он сможет ускорить башни и других существ-защитников.

Как бороться: в основном тактика борьбы с ним будет зависеть от того, кто идет за ним. Можно против него выставить кого-нибудь живучего в ближнем бою, а остальную армию, идущую за ним, можно уничтожить огненным шаром.

Бревно (два эликсира)

Заклинание, которое призвано уничтожать толпы слабых существ. Аналогично Стрелам, только дешевле, и не может повредить воздушные цели. Также его можно использовать лишь на своей территории. Наносит пониженный урон по зданиям. Бревно еще и отбрасывает противников, которых не убивает с первого раза. Это дает дополнительные мгновения башне.

Как использовать: убиваем толпы слабых существ или добиваем раненых и вражескую башню.

Как бороться: если вы заметили, что ваш противник использует Бревно, старайтесь просчитывать, когда оно будет использовано. Если у вас в руке две карты с использованием толпы слабых существ, старайтесь не использовать их в одном месте.

Ночная ведьма (четыре эликсира)

Несмотря на внешнюю схожесть с Ведьмой, эта карта сильно отличается по своим способностям и характеристикам. Ночная Ведьма постоянно призывает две летучих мыши, атакующие наземные и воздушные цели. Сама Ночная Ведьма атакует только наземные цели в ближнем бою. После смерти оставляет после себя четыре летучие мыши.

Как использовать: Ночная Ведьма хорошо подходит против воздушных целей, таких как Воздушный шар и Адская гончая. Отлично противостоит атаке, в которой используются воздушные и наземные юниты.

Как бороться: Ночная ведьма обладает не слишком внушительными характеристиками. Лучше всего ее приманить поближе к башне и поставить под нее мощное существо ближнего боя или призвать Армию скелетов либо Варваров. Башня в это время будет расстреливать летучих мышей. Также для этого можно использовать и стрелков.

Электрический волшебник (четыре эликсира)

При своем появлении атакует врагов вокруг себя и оглушает их. После призыва может атаковать максимум двух врагов, при этом оглушая их на 0,5 секунды. Если атакует одного врага, то наносит удвоенный урон. Как и большинство других магов, обладает небольшим запасом здоровья.

Как использовать: отлично показывает себя за спиной танкующих существ. Также, благодаря удару после вызова, можно уничтожить Армию скелетов.

Как бороться: так как может атаковать максимум две цели, очень уязвим против многочисленных существ.

Электрический волшебник
Все секреты по Clash Royale (51)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Как запустить Clash Royale на ПК
Секрет
Как запустить Clash Royale на ПК
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться