Мистическая река в «Ведьмак 2»

Юрий Захаров (редакция)

Совет по приобретению магических доспехов в фэнтезийной экшен-RPG «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Первая глава

Квест «Мистическая река» начинается в первой главе игры. Когда вы будете узнавать у зверолова Седрика информацию о Кейране, он расскажет вам, что недалеко от его логова видел разбитый корабль. Туда-то нужно будет отправиться.

Прибыв на место, идите к обломкам корабля и ищите труп моряка. На его теле вы обнаружите ключ, при помощи которого можно будет открыть лежащий неподалеку сундук. В самом сундуке вы обнаружите ценные документы: судовой журнал и отчет капитана, который он так и не успел отправить. Из отчета Геральт узнает, что корабль «Петра Зилле» останавливался в Локк Муинне — экспедиция обнаружила там древний артефакт, якобы принадлежащий вранам. Существовал и еще один корабль, но пока что он нам не важен. Необходимо отправить капитанский отчет по королевской почте.

Во Флотзаме существует несколько специальных почтовых ящиков, мы можем выбрать любой. Проще всего это сделать, отправившись в особняк Людвига Мерса (туда легко попасть с городской площади). Ящик стоит на его письменном столе. Однако Мерсу не понравится, что мы хозяйничаем у него в доме — как только он предъявит претензии, используйте знак «Аксий» для аргументирования своего нахальства. Если вам это удастся, Мерс позволит вам не только отправить почту, но и изучить содержимое ящика. Другой такой вы можете найти в особняке Бернардо Лоредо, однако открыть его будет не так-то просто — ключ от ящика придется снять с тела убитого коменданта (убивать его или нет — решать вам по мере прохождения). Проще все-таки наведаться к Мерсу.

Вторая глава

Во второй главе у Геральта будет возможность обнаружить и второй корабль, который называется «Эйла Тар». Поначалу обнаружить корабль нельзя, так как он скрыт призрачной мглой. Просто проходите основную сюжетную линию и поглядывайте по сторонам. Рано или поздно вы встретитесь с троллями, а рядом с их логовом и найдете искомое судно. Среди обломков пылится второй сундук, который легко можно открыть капитанским ключом с «Петра Зилле». Внутри обнаружится очередной отчет и особые кузнечные инструменты, при помощи которых можно будет создать настоящие доспехи вранов.

Третья глава

В третьей главе вам нужно будет посетить канализацию (вход в канализацию расположен чуть левее места, где Геральта ждут боец на руках Нума и продавец магических стероидов). Спустившись, поверните налево. Поблуждав по подземельям, вы натолкнетесь на сундук, охраняемый сразу двумя утковолами. Особой опасности они не представляют, но «Квен» лучше все-таки поставить. Разделить чудовищ можно при помощи знака «Ирден».

Полезный совет : покончив с утковолами, обязательно приберегите мозг одного из них. Впоследствии этот крайне редкий ингредиент будет нужен вам для квеста «Тайна манускрипта».

Отвоеванный сундук открывается капитанским ключом со второго корабля. Внутри вы найдете руну огня, чертеж древних доспехов и все необходимые составляющие. Осталось найти подходящего кузнеца — вам поможет Брас из Бан Арда, который проводит весь свой досуг на городской площади. Покажите ему чертеж, и он с радостью изготовит для вас мощные доспехи. Здесь как раз пригодятся кузнечные инструменты, найденные во второй главе.

Смотрите также
Классы ArcheAge: маг
Секрет
Классы ArcheAge: маг
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться