Как выбрать игровой компьютер

Монах в Diablo 3. Советы по прокачке.

Вячеслав Лисичкин (пользователь)

Небольшой гайд про прокачке ударопрочного монаха.

Итак, сегодня поговорим о таком классе персонажа, как монах. Заострять внимание на прохождении не буду, да и вообще — можно начать сразу с режима приключений. Моментов, указанных ниже, мне хватило для комфортного забега в сезоне и наборе более чем миллиона урона в секунду, чего было вполне достаточно для уровней сложности «Истязание». Собственно, класс не такой уж и сложный, главное помнить о следующих вещах:

Наш герой

1. Дух — наше все! Этот ресурс крайне необходим. Монах без духа на высоких сложностях тут же превращается в суповой набор. А потому, в качестве обязательного пассивного навыка (как только они открываются) берем «Ликующую душу», который даст нам дополнительно 50 единиц данного ресурса и плюс к восстановлению духа в виде 4 единиц в секунду.

«Ликующая душа»

2. Навыки. Тут, безусловно, дело вкуса. Приведу то, что выбрал я. В качестве основной атаки был выбран навык «Кулаки грома» и руна «Порыв ветра», который замораживает противников. Вспомогательным же используется навык «Хвост дракона» с руной «Длань Икара». «Длань» избрана по той же схеме — она морозит противников. Ну и в качестве приятного дополнения — благодаря этой руне мы можем атаковать на расстоянии, а значит, утомительная беготня за стреляющими монстрами превращается в увлекательное ледяное шоу.

Навыком защиты у меня стало «Дыхание небес» при помощи руны «Круг презрения», которая в момент активации не только излечивает нашего монаха, но и наносит неплохой урон от сил Света окружающим. Для нежити и демонов, как мы помним, такой урон просто критичен и почти всегда фатален, видимо — аллергия.

Далее — внимание! Навык «Взрывное касание» и руна «Горение души», с помощью которой погибший враг, бывший под действием «Касания», взрывается и поджигает всю нечисть вокруг себя. Это мой любимый навык монаха. Почему — об этом ниже.

То самое «Касание»

Дальше идут навыки сосредоточенности. Тут я долго определялся между «Семью сторонами света» под руной «Пандемоний» — все, так сказать, пострадавшие от навыка — замерзают, и умением «Прозрение» с руной «Внутренний огонь». Остановился все же на последнем, ведь в момент действия «Прозрения» повышается скорость восстановления духа, а руна поджигает всех окружающих монстров и наносит урон от огня с каждым ударом.

В качестве мантры я взял «Мантру воздаяния», повышающую урон атакующим врагам, а также руну «Неповиновение», немного ускоряющую атаку монаху и союзникам.

Напоследок — о пассивных навыках. «Ликующая душа», как я писал выше — обязательно! Еще я взял «Решимость», так как это умение снижает пораженному противнику атаку на целых 20%, пусть и на 4 секунды, этого вполне достаточно для незамысловатого умерщвления супостата. Ну и помня о том, что бьем по площадям, понимаем, что снижаем атаку целой куче желающих вашей кровушки. Еще я взял «Твердую волю» — навык повышает урон на 4% (до 20% максимум) за каждого врага в радиусе 12м. Так как это великий Diablo, мы четко осознаем то, что в одиночестве будем оказываться крайне редко, даже почти что никогда, а потому лишним уж точно не будет! Ну и умение «Познание смерти», которое не дает нам умереть, что говорится, с первого раза. А именно, пропустив смертельный удар, мы не увидим кроваво-печальный экран, а просто восстановим по 35% от максимальных запасов жизни и духа. Да, и целых 2 секунды будем невосприимчивы к любому урону, а этого точно хватит для того, чтобы удрать с места неудавшейся гибели. Собственно, такой набор мне показался оптимальным и удачным. Его хватало для прохождения сезона, пробежкам по нефалемским и великим порталам и выполнения поручений.

«Познание смерти»

3. Советы по вещам. На шею — «Камея графини Юлии», ведь полное поглощение тайной магии, которую так любят и «элитные» монстры и всевозможные боссы, — очень важный момент, тем более что предмет еще и превращает 20-25% поглощенного урона от магии в здоровье героя.

«Камея графини Юлии»

В качестве комплекта у меня одет «Боевое облачение Блекторна» — нагрудник, пояс, поножи и сапоги. Этот собранный сет, а точнее, уже 4 из 5 вещей дают иммунитет к оскверняющим, чумным и раскаленным врагам, то есть к тем, кто наносит урон по земле. И это опять же большой привет «элите» и боссам! Ну и в качестве не менее приятного — +10% к урона по особым противникам и -10% урона нам от них. Порталы становятся просто веселой прогулкой по Диснейленду.

Наручи — вот тут внимание! «Доспехи Гунгдо» — то, что вам надо! Самое важное — это уникальное свойство этих наручей. Погибший от «Взрывного касания» враг накладывает это же чудесное средство на всех окрестных противников. Соответственно, огромные толпы нежити/демонов/зверья всяческого просто уничтожаются одним забросом «Касания» в их орду. В принципе, этот навык можно извлечь кубом Канаи. Уж очень он полезный.

«Доспехи Гунгдо»

Ну и до кучи отметил бы «Кольцо Найджела». Эта суровая драгоценность призывает раз в 10 секунд взрывающегося чертика-падшего. В общем, у меня эти падшие в количестве 3 штук насмерть убили стража великого портала 25-го уровня.

«Кольцо Найджела»

Еще я не стал зацикливаться на «классовом» оружии — всякие там дайбо, кистевое оружие и прочее. Возможно из-за того, что мне ничего интересного в тот раз так и не упало. Я просто взял древнюю легендарную двуручную булаву, у Мирьям зачаровал ее на гнездо (да, тогда еще «Дара Рамаладни» у меня не было) и вставил изумруд. Об этом, кстати, далее...

Легендарный самоцвет «Дар Рамаладни»

4. Камни и вещи с гнездами. В один прекрасный момент вы можете столкнуться с тем, что поднимать дальше урон в секунду (далее — УВС) будет просто проблематично. И поднять уровень сложности, соответственно, будет невозможно. Так вот камни, а именно изумруды, нам в этом помогут. Добыть их несложно — мы просто бегаем, копим камушки «с огранкой «маркиз», а также «царственные». Затем проходим несколько раз поручения, желательно в том акте, который отмечен сундучком с надписью «Бонус: дополнительное сокровище». За прохождение такого акта дадут два сундука «сокровищ хорадримов», где будут рецепты с более высокими уровнями камней, которым мы и обучаем нашего драгоценного Шена — ювелира. Естественно, для улучшения камней потребуется кругленькая сумма: 3 изумруда с огранкой «маркиз» — 1 царственный изумруд (200 000) 3 царственных изумруда — 1 безупречный царственный изумруд (300 000) 3 безупречных царственных изумруда — 1 королевский изумруд (400 000 и 1 дыхание смерти) 3 королевских изумруда — 1 безупречный королевский изумруд (500 000 и 1 дыхание смерти). Как мы видим, это весьма и весьма затратно, но того стоит. Ведь 1 изумруд-маркиз, будучи вставленным в любую часть доспеха, кроме шлема, это 100 к ловкости, а 1 безупречный королевский изумруд — аж 280! Больше, чем в два раза! Кстати, в оружие поставить самый мощный камушек — тоже лишним не будет. Безупречный королевский изумруд, монтированный в наше орудие истребления, добавит нам 130% к критическому урону, а это весьма много!

Старший изумруд

В шлем ставим самый старший топаз — +41% к вероятности найти магический предмет. Это настолько радует, что я удивляюсь, как у меня в городе ничего не падало уникального.

Старший топаз

Напомню один момент. Если нет гнезда в предмете, мы можем воспользоваться услугами нашей гадалки Мирьям. Она за определенную плату может наложением чар изменить одно из свойств предмета. Нас интересует, конечно же, то, которое мы, не теряя УВС, можем преобразовать в пустое гнездо (а в некоторых случаях до трех гнезд), куда и вставим изумруды. Главное, по возможности, стараться не трогать параметры, которые и так нам поднимают урон — % к вероятности критического удара, % к урону от крита, % к скорости атаки и так далее. Еще мы можем использовать «Дар Рамаладни» — это легендарный самоцвет, который создает гнездо в любом оружии, с одним лишь условием — что до операции там не было ни одного. Кстати, недавно повысили процент выпадения «Дара» — дерзайте!

5. В качестве спутника я взял храмовника Кормака — его умение в критический момент мгновенно подлететь к герою и разбросать врагов, попутно исцеляя персонажа — бесценно! Или простое лечение... В общем, очень бывает полезно. Потому выбор навыков такой — 1-й на выбор (я взял «Вмешательство»), а потом по порядку «Преданность», «Рывок» и «Страж». Одежду спутнику я подбирал по принципу — больше УВС — лучше! Меч, который меня действительно впечатлил в качестве оружия для Кормака — одноручный клинок «Громовержец». Молнии во все стороны гарантированы!

Кормак

6. Куб Канаи. В первую очередь, я обращал внимание на те уникальные свойства, которые дают возможность бить по группам монстров, либо помогают с уроном по площади. Отмечу свойство одноручного меча «Лазурная ярость» — оно ежесекундно наносит очень неплохой урон нежити и демонам в радиусе 25 метров. Еще весьма неплохо колечко «Нарушенные обещания». Суть его уникального свойства в том, что оно повышает на 100% вероятность критического урона на 3 сек, если до того пять ударов подряд его не было. А в целом, конечно, кубик — полет для фантазии, комбинируйте, ищите вариации.

7. Эксперименты. Класс монаха располагает к различным комбинациям. Попробуйте собрать комплект «Мантра Инны» и использовать его с навыком сосредоточенности «Таинственный союзник», ведь он получит эффект от всех пяти рун. Поставьте в кубе Канаи свойство от двуручного меча «Максимус» и к вам на помощь явится огромный демон. В общем, ищите свой путь да обрящете! Тем более, что основное у вас есть...

На этом раскланиваюсь, спасибо за внимание! Но не засиживайтесь, Диабло со своими братьями и Малтаэль продолжают творить бесчинства! Удачи, Нефалем!

Малтаэль
Смотрите также
Diablo 3 — Коровий уровень
Секрет
Diablo 3 — Коровий уровень
Секретный уровень с разработчиками Diablo 3 - Development Hell
Секрет
Секретный уровень с разработчиками Diablo 3 - Development Hell
Список и места дропа материалов в Diablo 3: Reaper of Souls
Секрет
Список и места дропа материалов в Diablo 3: Reaper of Souls
Дата выхода

Diablo 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, MAC
Альтернативное название: Diablo III
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Blizzard Entertainment
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), MAC), (PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Процессор Intel Pentium D 2.8 GHz NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1950 Pro 1 GB RAM
Рекомендуемые
Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GHz NVIDIA GeForce 260 / ATI Radeon HD 4870 2 GB RAM
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться