The Boston Major 2016 Перейти

Обзор обновлений Dead by Daylight (1.0.4 и 1.0.5)

Игорь Патрин (пользователь)

Нововведения Dead by Daylight апдейты 1.0.4 и 1.0.5 — какие ошибки были исправлены, что нового из контента, как разработчики добиваются баланса игры, изменения в перках маньяков и многое другое.

Рекомендуемые гайды по игре

Маньяки

Выжившие

Общие гайды

FAQ

Совсем недавно вышло два более-менее весомых обновления по игре Dead by Daylight. О том, что именно изменилось в игре, какие были исправлены ошибки, появились нововведения, вы узнаете в нашей статье.

Update 1.0.4

В дополнении Update 1.0.4 было добавлено много чего интересного, а именно…

Особенности и контент:

  • Дополнительные предметы одежды для выживших (один комплект одежды на каждого выжившего).
  • Жесты выживших (клавиши «1» и «2» на клавиатуре, «вниз» или «вверх» на джойстике).
  • Локализации игры на русском и китайском языках.
  • Новая карта на локации Coldwind Farm под названием Fractured Cowshed.

Баланс:

  • Улучшен дизайн уровней и многое другое, что значительно оптимизировало игру.
  • Удалена возможность размещения медвежьих капканов близко друг к другу (или друг на друге).

Главное меню на русском языке

Баги:

  • Исправлена ошибка при побеге с уровня через ворота, когда выживший, казалось бы, убегал с локации, но мог быть пойман медвежьим капканом.
  • Удалён шум люка, который мог быть слышен даже тогда, когда он был спрятан.
  • Фикс видимости шкафа на большом расстоянии.
  • Исправлена ошибка, когда при установке медвежьего капкана блокировалась дверь шкафа.
  • Исправлены ошибки, когда некоторые объекты даже в тумане или в другом конце локации всё равно были отчётливо видны.
  • Исправлена ошибка, в результате которой иногда нельзя было полностью вылечить выжившего после ранения с использованием аддонов для бензопилы.
  • При входе в приватную комнату выжившие иногда могли воспользоваться частями амуниции одного из маньяков. Пофиксили!
  • Исправлена ошибка, когда после матча вы возвращаетесь в лобби и создаёте бесконечную нагрузку на хост.

Update 1.0.5

Что касается другого обновления, Update 1.0.5, то оно в большей степени связано с исправлением различных ошибок и корректировкой баланса за счёт изменения перков убийц. Обо всём этом подробнее!

Ошибки:

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбросу статистики и достижений в Steam.
  • Исправлена ошибка, когда убийца не мог разместить ловушку в том месте, где был уничтожен предыдущий капкан.
  • Исправлена ошибка, когда оружие маньяка могло мерцать во время матча.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при использовании перка «Саботаж» уменьшалась скорость саботажа (уничтожения ловушек и т. д.), если юзался набор с инструментами.

Изменения баланса игры

Удалена возможность выживших саботировать или уничтожать ловушки во время ходьбы и бега. Но самое главное коснулось перков убийц. Как утверждают разработчики, это только лишь начало. В будущем баланс игры ещё будет затронут посредством изменения других перков.

Перк «Сыщик» (Bloodhound), который использует Призрак, стал более эффективным. Ранее первый, второй и третий уровни перка продлевали видимость следов на 1, 2 и 3 секунды соответственно. Теперь это время увеличено до 2, 3 и 4 секунд.

Больше всего из трёх маньяков изменения коснулись именно Призрака

В соответствии с собранными данными, разработчики утверждают, что этот перк был слабее остальных. Для того чтобы сделать его более жизнеспособным, было принято решение увеличить продолжительность того, как долго видны следы крови. Чем дольше следы крови остаются видны для Призрака, тем больше шансов выследить жертву.

Перк «Неаккуратный мясник» (Sloppy Butcher). Увеличилась частота кровотечений для первого и второго уровня перка. Одновременно с этим снизился показатель для третьего уровня.

Итак, под воздействием этого перка у выжившего начинаются кровотечения. Чтобы скрыть свои следы (ведь теперь Призрак может увеличивать их видимость на 2, 3 и 4 секунды перком «Сыщик), выжившие будут вынуждены перемещаться через траву, либо использовать другие методы. В целом, должен получиться один из важных перков для убийц, поскольку они просто обязаны уметь вести преследование своих жертв по кровавым следам.

Перк «Брутальная сила» (Brutal Strength) для Охотника был улучшен. Если помните, он увеличивает скорость уничтожения досок и деревянных преград на 10, 20 и 30 % в соответствии с уровнем (первый, второй и третий). Теперь эти бонусы увеличены до 20, 30 и 40 %.

Этот перк редко используется геймерами. Именно поэтому разработчики решили его улучшить, чтобы обеспечить более динамичную игру и повысить желание убийц использовать это преимущество.

Перк «Коварство» (Insidious) общий для всех маньяков. Раньше этот перк делал вас незаметным на 3, 4 и 6 секунд для первого, второго и третьего уровня соответственно. В этом плане разработчики несколько ослабили убийц, уменьшив цифры до 2, 3 и 4 секунд.

Этот перк, по словам создателей игры, один из их самых любимых. Тем не менее, ввиду динамичности игры за 2 секунды простоя (для первого уровня перка) вы можете заплатить высокую цену. Было снижено время для всех трёх уровней. Выжившие, не торопитесь. Прежде чем что-либо сделать, внимательно осмотрите локацию вокруг.

Перк «Железная хватка» (Iron Grasp) общий для всех маньяков уменьшает вероятность того, что выживший спрыгнет с плеча убийцы, на 20, 40 и 60 % в зависимости от уровня. Раньше эти цифры составляли 25, 50 и 75 %.

Разработчики решили усложнить задачу маньяка при транспортировке выжившего. Теперь у выживших больше шансов на то, чтобы спрыгнуть с плеча маньяка.

Перк «Никто не убежит от смерти» (No One Escapes Death) общий для всех маньяков один из самых сильных в игре. На этот раз разработчики добавили время действия перка — 120 секунд. Бонус к скорости передвижения был опущен до 3, 4 и 4 % на первом, втором и третьем уровне соответственно. Ранее этот бонус составлял 3, 5 и 5 %.

Это один из самых часто выбираемых перков. Добавление лимита побуждает маньяка действовать куда быстрее. Как только откроются хотя бы одни ворота, у него будет 120 секунд, в течение которых уменьшается время между ударами, выживший может быть сбит с одного удара (третий уровень), а также увеличивается скорость передвижения.

Таким образом, после обновления этого перка не все маньяки станут безоговорочно использовать его, но он всё равно останется пригодным.

Перк «Родившийся в тени» (Shadowborn) для Призрака увеличивает дальность видимости в зависимости от уровня. Разработчики уменьшили этот бонус.

Перк «Шпионы из тени» (Spies from the Shadow) общий для всех маньяков увеличивает шансы заметить ворон, которых испугали выжившие, на расстоянии 16, 24 и 36 метров на 50, 50 и 75 % для первого, второго и третьего уровня. Раньше этот бонус составлял 25, 50 и 75 %.

Этот перк, по заверениям разработчиков, отлично работает на втором и третьем уровнях, но недостаточно силён на первом.

Все секреты по Dead by Daylight (15)
Dead by Daylight: как играть с друзьями по сети
Секрет
Dead by Daylight: как играть с друзьями по сети
Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
Секрет
Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
Dead by Daylight: описание всех перков, советы по их применению
Секрет
Dead by Daylight: описание всех перков, советы по их применению
Загрузить еще
Дата выхода
7.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Starbreeze Studios
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core i3-4170, 8 GB ОЗУ, GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
Рекомендуемые
Intel Core i3-4170, 8 GB ОЗУ, GeForce 760 / AMD HD 8800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться