Прохождение Operation Flashpoint: Red River

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Прохождение

ACT 1. Welcome to Tajikistan.

Посмотрев вступительный ролик, слушаем инструктора и когда тот прикажет отправляться на полигон, выполняем. Научившись менять режим стрельбы (в стандартной раскладке за это отвечает кнопка Т) целимся по мишеням и стреляем, после чего пополняем запас боеприпасов в ящике неподалеку. Перегруппировавшись с отрядом, забираемся в «хаммер» и приказываем своим подчиненным (Caps Lock) последовать нашему примеру. Впереди вас ожидает жутко долгая поездка по пустыне, так что можете сходить и сделать себе чая. Попав в засаду талибов, достаем оружие и разбираемся со всеми противниками, которых тут человек пять. Сделав это, вновь усаживаемся в машину и продолжаем двигаться к месту назначения. К счастью эта поездка будет в разы короче предыдущей так как возглавляющее колону авто подорвется на мине. Оказавшись на своих двоих, направляемся к отмеченному зданию, откуда и стреляем по террористам пока те, поджав хвост, не убегут. Кстати если экран вдруг станет черно-белым, жмем кнопку Е до полного излечения, иначе попросту истечем кровью.

И снова джип и снова террористы. Правда эта перестрелка будет в разы длинней прошлых. Сначала поднимаемся на возвышенность (она будет помечен маркером) и стреляем оттуда по зазевавшимся врагам. Немного расчистив себе путь, спускаемся вниз и перебираемся по деревянному мосту, на другой стороне которого вас поджидаете около десятка плохих парней. Главное не теряйте своих напарников, иначе вас быстро превратят в решето. Когда на локации останутся лишь ваши соратники, отправляемся к машине для последней поездки в этом задании. Meet the Neighbors.

Выслушав командира отряда, продвигаемся вглубь деревни, которая почему-то безлюдна. Забравшись на крышу отмеченного строения, достаем бинокль и через него смотрим в указанную сторону. Через пару секунд из всех щелей попрут противники, а вам нужно срочно принять положение лежа. Дождавшись, пока боты расправятся с большей частью врагов, слазим вниз и все в том же лежачем положении направляемся к месту, откуда ведут огонь недруги. Напарников лучше с собой не брать, так как не особо умный AI может все вам испортить. Подобравшись достаточно близко к двум недоброжелателям, пустите каждому по пуле в голову и подзывайте друзей. Когда те расправятся с остальными, следуем к небольшому населенному пункту, который оккупировали злобные террористы. Прячась за камнями и автомобилями пробираемся как можно ближе к врагу и стреляем в голову, пока те не подняли тревогу. Будет легче, если перед началом миссии вы нацепили на винтовку или пистолет глушитель.

Добравшись до дружественного отряда, помогите ему сопроводить сапера к команде «Альфа» и пока тот будет обезвреживать заряд, рассредоточьте своих бойцов по двум точкам, указанным на вашей карте. Подобравшись достаточно близко, вы заметите таджиков, которым не особо по душе то, что вы хотите сорвать их план по подрыву. Немного постреляв, перебегаем на другую сторону и снова достаем оружие. Когда сопротивление ослабнет противники, поджав хвост, убегут, ну а нам необходимо перегруппироваться с командой неподалеку от места с бомбой. Так как заряд обезвредить невозможно, было принято решение его подорвать, пока в поселении нет гражданских. Полюбовавшись на взрыв, отправляемся выполнять очередное задание командира.

Обследовав домик слева на предмет врага, двигаемся к указанному месту и, забравшись на возвышенность, слушаем переговоры по рации. Когда вам прикажут указать цель для минометов, зажимаем ALT и направляем красный круг на нужное строение. Дождавшись большого «БУМ» перегруппировываемся с отрядом «Альфа» и в их компании преодолеваем марш бросок до захваченной террористами школы. Напарников лучше оставить позади, так как они по непонятной причине с радостным лицом несутся под пули станкового пулемета, напрочь забывая про укрытия. Поднявшись вверх по лестнице, зачистите крышу, а также коридор, разделяющий два учебных корпуса. Сделав это, подзывайте своих ребят и прорывайтесь внутрь. Убив всех оставшихся в здании таджиков, спешим к спасительному "Хаммеру", который под веселую музыку доставит нас на базу. The Human Terrain.

Прослушав брифинг сержанта, выгружаемся из вертолета и направляемся прямиком к торговому посту, где вас встретят несколько вооруженных РПГ таджиков. Убив их, продолжаем движение, вперед расправляясь по пути с укрывшимися в здании противниками. Когда увидите проезжающую мимо колону автомобилей, усаживаемся в отмеченное транспортное средство и слушаем переговоры братьев по оружия. Добравшись до нужной точки, высаживаемся из уютного джипа и бежим воевать. Разобравшись с несколькими снайперами и прикрыв группу «Чарли» огнем выбегаем на дорогу. Дождавшись конвоя, садимся в тот же «хаммер» и продолжаем катить по дороге.

По приказу командования вас высадят неподалеку от дамбы и дадут указание – любой ценной сохранить целостность конвоя. Вся беда в том, что к вам приближаются три автомобиля со станковым пулеметом на борту. Быстро берем мины из ящика (будет помечен соответствующим маркером) и ставим их на дороге. После чего прячемся в близлежащем сарае и запрещаем соратникам вести по противнику огонь. Дождавшись взрыва, выбираемся из укрытия и добиваем оставшихся в живых таджиков. Когда подоспеет колона, поговорите с начальством и направляйтесь прямиком к дамбе. Немного повоевав, сворачиваем налево и поднимаемся на горный хребет, где расположено стратегически важное здание противника. Очистив его от снайперов, займите удобную позицию и готовьтесь к наступлению врага.

Когда у таджиков иссякнет резерв пеших солдат, те отправят к вам нагруженный вояками джип. Есть два способа решить данную проблему: 1) если у вас имеется снайперская винтовка просто застрелите водителя. 2) если у вас нет снайперской винтовки, передайте координаты авто минометному расчету и те разнесут его в пух и прах. Разобравшись машиной, поднимаемся еще выше по склону и занимаем маленький домик, на который тут же начнется массированная таджикская атака. Наградив каждого, кто против вас, свинцовым презентом двигаемся к колоне и отправляемся на базу. Almost Too Easy.

Выбравшись из вертушки, расправляемся с одиноким снайпером и приступаем к подъему на гору. Следуйте совету напарников и перед тем как пробегать мимо обсматривайте каждое строение иначе вероятность того что вам выпустят пулю равняется 100 процентам. Добравшись до небольшого поселка, зачищаем его от таджиков и слушаем новые указания сержанта. Тот хочет, чтобы мы указали цель для ракет. Спускаемся чуть ниже и, доковыляв к выгодной позиции, зажимаем ALT, после чего наводим, красный прицель на отмеченное поселение. Учтите, что чем четче вы нанесете удар, тем меньше врагов вам придется добивать при прямом контакте. Если удар прошел неуспешно и среди таджиков остались выжившие, спускаемся вниз и своим ходом добираемся до места, где недавно прогремел взрыв.

Окончательно добив оставшихся противников, продолжаем спуск вниз по склону. С нами вновь свяжется сержант и прикажет указать цель для авиаудара. Имеется три цели и по каждой нужен ракетный залп. Когда цель будет уничтожена, направляемся в сторону ущелью дабы добить остатки вражеского сопротивления в этом районе. По навесному мосту лучше всего перебираться в положении лежа. Это намного дольше, но зато безопасней. Перейдя на другую сторону, убиваем всех засевших в домах таджиков и возвращаемся обратно, но уже по другому мостику.

Пора штурмовать «муравейник» таджикских мятежников, но для начала до него нужно добраться, так что приготовьтесь к чертовски долгому марш броску. В конечном итоге вы доберетесь до железного моста, на противоположной стороне которого вас поджидаете огромное кол-во снайперов, а также солдат вооруженных РПГ. Прорвавшись сквозь толпу мятежников и зачистив все нужные точки, поднимаемся к верхней точке, куда сбежались отступающие таджики. Берите в руки, что покрупней и забегайте внутрь. Правда, надолго там задерживаться я вам не советую, ибо убивают тут быстро. Лучшая всего применить тактику «Убил – спрятался - убил». Когда все вражины будут валяться в луже крови, спускаемся вниз дабы сесть в уютный хаммер, который доставит нас к месту выполнения следующего задания. ACT 2. The Wrong Way.

Добравшись до места на вертолете, выбираемся на свежий воздух и следуем за соратниками, минуя подорванную врагом технику. Добравшись до укреплений, забираемся повыше и достаем оружие помощнее. Все что нужно будет делать ближайшие пять минут это метко стрелять по наступающим солдатам НОА (Китай) и ожидать прибытия вертолета. К сожалению, все сорвется, а обещанной подмоги не будет. Придется отступать. Немного отойдя назад, вновь готовимся к обороне. Если у вас закончились боеприпасы пополнить их запас можно в ящике с амуницией. Как и в прошлый раз, китайские солдаты пачками будут переть к нашим позициям, ну а нам в компании нескольких товарищей придется по ним стрелять, дабы вертушки могли увезти раненых с поля боя. Далее повторяем эту комбинации (постреляли-отступили) еще несколько раз и добираемся до небольшого жилого поселения. Здесь обороняться будет сложнее, так как преимуществ на стороне «узкоглазых» да и выгодных позиций здесь намного меньше. Дождавшись приезда «хаммеров» охраняем их, пока техник занимается ремонтом. Благо нам позволят взять РПГ и поджарить несколько вражеских БТР. Сделав это, усаживаемся в «хаммер» и проваливаем из этого злосчастного места.

На этом правда задание не закончится, и едва прибыв на базу, вы подвергнетесь атаке. Сразу же бежим за противотанковым орудием и выбираем выгодную для себя позицию. Подорвав несколько БТР, слушаем переговоры по рации и, узнав про приближающийся вражеский вертолет, хватаем «Стингер» найти который можно там же где лежало противотанковое орудие. Для уничтожения вертушки необходимо несколько секунд держать ее в прицеле, а после выстрелить. Техника уничтожена и вроде бы пора расходится по домам, но нет. Подоспел танк. На эту махину понадобится аж три точных, ракетных выстрела. В итоге вам останется лишь подождать спасительного вертолета и улететь как можно дальше. Careful What You Wish For.

Данная миссия будет протекать в ночное время, а значит перемещаться нужно тихо, а врагов лучше всего обходить. Конечно, если вы с самого начала качали из своего морпеха снайпера, а из дополнительного снаряжения вы использовали разве что глушитель да улучшенный оптический прицель то пройти данную миссию, для вас не составит никакого труда.

Для начала просто следуем за дружественным отрядом не забыв врубить прибор ночного видения (кнопка V). Палить ни в кого не надо, так как всех мешающих врагов тихо снимут боты. Вам же остается только бежать, вперед не отставая. Добравшись до обрыва, перегруппировываемся. Нам необходимо вызвать авиаудар, но нужный канал будет открыт лишь две минуты, так что быстро спускаемся вниз и бежим до отмеченной позиции. Впрочем, если вы не успеете, ничего страшного не произойдет. Просто вам будет немного сложней отбиться от окруживших вас солдат НОА. Немного расчистив себе путь отправялемся на захват китайского комплекса, в котором вас, как ни странно поджидает около двух с половиной узкоглазых (скромно как-то для важного военного объекта).

Спрятавшись за какой-нибудь стенкой, отстреливаем приближающих китайцев, а после направляемся на штурм сада. Передвигаться лучше всего лежа, так как в нужном нам здании засело несколько довольно метких («читерских») снайперов. А еще проще (если вы, конечно, играете один) дождаться, пока боты сами расправятся с большинством противников, а уже потом самому идти на прямой контакт. Обследовав очередной домик, начальство сообщит, что нужных им документов здесь нет, но зато к вам движется конвой, состоящий из нескольких джипов и пары десятков вооруженных солдат НОА. Здесь у вас есть два решения. Первое самое простое – постоять на месте, пока автомобили не подъедут максимально близко и просто вознаградить водителя свинцом. Остальные бойцы окажутся посреди чистого поля став легкой мишенью для вас и ваших товарищей. Второй способ трудней, но зато он более быстрый. Бежим к месту засады под номером один (будет помечен маркером) и стреляем по приближающейся колоне из противотанкового орудия.

Когда все враги будут мертвы, взбираемся на гору, где нас будет ждать дружественный отряд морпехов. Выбрав выгодную позицию, долго и нудно отстреливаем китайских вояк. Помочь в этом деле может снайперская винтовка с ИК прицелом и возможность вызова минометного огня. В любом случае через несколько минут нам прикажут отступать. Что собственно и делаем. Поднявшись чуть выше, повторяем прошлые действия, не забывая при этом смотреть по сторонам. Дело в том, что НАО высадили на поле боя десант, так что нас со всех сторон окружают узкоглазых, а значит от пули в спину, никто не застрахован. Повоевав еще чуть-чуть, бежим к эвакуационной машине. Line in the Sand.

Выгрузившись из «хаммера», преодолеваем длиннющий марш бросок и приступаем к зачистке комплекса. Китайцев здесь поистине много, а «чекпоинт» лишь в начале миссии. Так что если не хотите возненавидеть (как я, например) эту игру постарайтесь не лезть на рожон и убивать врагов поодиночке. Разобравшись с этим участком, ищем автомобиль и усаживаемся на место водителя. Докатив к нужной точке, пополняем амуницию и занимаем выгодную для стрельбы позицию. Врагов будет слишком много, и начальство прикажет отступать к реке. Правда по пути нам придется сделать небольшую остановочку и помочь «Альфе» отбить вражеское наступление. Когда китайцы начнут закидывать нас дымовыми гранатами, возвращаемся к машине и продолжаем отступление.

В итоге нас загонят на крышу трехэтажного здания, откуда нам придется битый час стрелять по прытким жителям Китая. Лучше всего использовать снайперскую винтовку, которая к счастью лежит у входа в дом. Там же можно поживиться патронами и другим полезным оборудованием. В самый разгар битвы с нами свяжется пилот спасательного вертолета и попросит уничтожить зенитки кои не дают ему сесть. Двигаемся по маркерам к нужной точке и убиваем каждого, кто встанет у нас на пути. Проблема решена, а вертолет может спокойно забрать нас из этого пресловутого места. ACT 3. First And Ten Left`s Do It Again.

И снова нас кидают в самое пекло. На этот раз нам необходимо отвоевать у НОА башню, которая зачем-то понадобилась верхам. При перестрелке особое внимание стоит уделить пулеметчикам, а также снайперам, засевшим у подножья той самой башни. Когда тушки китайцев превратятся в подобие швейцарского сыра, возвращаемся на дорогу, куда уже подоспел наш транспорт. Усевшись поудобней, движемся к следующей точке, изредка перекидываясь словечками с напарниками. К сожалению, долго побыть в тишине и спокойствии нам не дадут и уже через несколько секунд, мы попадем в засаду, выбираться из которой придется старым дедовским способом – просто всех убить. Сделав это, бредем обратно к джипу и продолжаем движение.

Добравшись до нужной деревеньке, расправляемся с солдатами в пулеметных гнездам и забираем со склада «Стингер». Уже через несколько секунд вы поймете зачем. Уничтожив подоспевший вертолет китайцев, продолжаем подниматься вверх по склону к главной базе противника. Но не спешите расслабляться, ведь на нашем пути встретится около трех вражеских лагерей. Китайцы в домах, ну а мы бежим посреди открытого поля. Будет трудно, но если грамотно отдавать приказы подчиненным, а также самому не нестись в открытый бой, вы наверняка выйдете победителем. Кстати тут можно уничтожить три грузовых вертолета. За это вы получите плюсик к статистике, и быть может одно лишнее очко на развитие вашего морпеха.

Продолжаем подъем. На высшей точке вас ожидает серьезное сопротивление, но главный враг здесь это нехватка боеприпасов. Оружие конечно можно отобрать у мятежников, правда качество у него плохое, да и постоянные сбои часто будут приводить к вашей смерти. На середине пути вам, наконец, позволят пополнить боезапас, и даже подкинут подкрепление в виде нескольких морпехов. И, в конечном счете, вы захватите нужную крепость. Начальство гордится тобой сынок! Vantage Point.

Прежде чем приступать к выполнению данной миссии очень рекомендую взять с собой снайперскую винтовку. Дело в том, что почти все время выполнения миссии нам придется ползать на корячках и отвоевывать у НОА определенные участки местности. Как вы понимаете сделать это на расстоянии намного проще.

Выгрузившись из джипа, запрещаем нашим подчиненным стрелять, а сами принимаем положение лежа. Подползая к первому разведпункту, снимаем людей стоящих за пулеметом. В лагере начнется паника и убить оставшихся вояк особого труда не составит. Двигаемся к следующей точке. Здесь повторяем прошлые действия и продолжаем подниматься к контрольному пункту НОА. Расправившись с охранной, занимаем выгодную для стрельбы позицию и ждем вражеское подкрепление, которое прибыло на звуки выстрелов. Напичкав подоспевших китайцев свинцом, спускаемся вниз и бежим в огороженную забором деревушку. Тут вы можете найти «Джавелин», который в будущем поможет сбить вражескую вертушку.

Пора отбить у НОА обсерваторию. Добираться до нее придется на своих двоих, да к тому же там вас поджидает несколько снайперов кои с радостью наградят вас лишним отверстием. Бегом пробираемся от одного валуна к другому, пока не подберемся достаточно близко к нужной территории. Если вы последовали моему совету и взяли на миссию снайперскую винтовку пройти это место будет не трудно. Просто стреляем в любого кто осмелится высунуть голову из укрытия, а когда врагов почти не останется, пробираемся внутрь и добиваем выживших.

Следующим шагом станет уничтожение зенитного орудия которое не дает сесть нашему вертолету. Для начала вам придется добыть противотанковое орудие. Найти его можно в обсерватории там же имеется неограниченный запас боеприпасов так что если вдруг не попадете, можете легко вернуть потраченные в пустую заряды. Подорвав зенитку, приступаем к БТР коих тут несколько штук. Разобраться с ними будет сложнее чем с зенитным орудием ведь они еще и сдачи дают. В любом случае когда враги будут повержены, а из рации начнут доноситься радостные вопли вашего командира, направляемся к отмеченной точке и ждем вертолет, который доставит нас на базу.

На этом все, но если вас тянет поиграть еще вы можете спокойно перепройти несколько заданий в роли разведчика, техника или штурмовика.

Все секреты по Operation Flashpoint: Red River (1)
Коды для Operation Flashpoint: Dragon Rising
Секрет
Коды для Operation Flashpoint: Dragon Rising
Коды для Operation Flashpoint: Dragon Rising
Секрет
Коды для Operation Flashpoint: Dragon Rising
Орerаtiоn Flаshроint: Drаgоn Rising
Секрет
Орerаtiоn Flаshроint: Drаgоn Rising
Дата выхода

Operation Flashpoint: Red River

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Codemasters
Режимы игры
одиночный режим, игра по локальной сети, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Core 2 Duo 2.4 ГГц, 1 ГБ ОЗУ, ATI Radeon X1800, NVIDIA GeForce 7800
Рекомендуемые
Intel Core 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.4 GHz, 2 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться