Оптимальные настройки графики для Tom Clancy's The Division

Эйден Смит (пользователь)

Подробно разбираем каждый пункт настройки графики для Division

Перед тем как мы приступим к настройке графики, настоятельно рекомендуем вам установить последние драйверы для вашей видеокарты!

Обратите внимание, что данная статья не поможет запустить игру на старых компьютерах в 60 FPS. Однако выжать максимум из своего железа возможно, но только в том случае, если вы гибко настроили параметры графики.

  • Вертикальная синхронизация
  • Данный пункт смело отключаем, так как качество картинки от него не улучшится, а FPS иногда может проседать.

  • Лимит кадров
  • Как и предыдущий пункт лишь ограничивает нашу частоту кадров, а это нам не нужно.

  • Качество теней (Shadow Quality)
  • Отсюда и начинаются первые различия. Как вы можете видеть из таблицы, разница между высокими (High) и низкими (Low) настройками практически отсутствует, поэтому без раздумий можем выставлять высокие значения.

    Пункт NVIDIA PCSS доступен для всех обладателей DirectX 11-совместимых видеокарт, а вот новинкой под названием NVIDIA HFTS могут похвастаться только владельцы видеокарт серии GeForce GTX 900. За большую потерю FPS вы избавитесь от лесенок на краях теней и получите более правильную отрисовку полутеней.

    Рекомендуем вам сравнить данные параметры между собой:

  • Разрешение теней (Shadow Resolution)
  • По таблице видим, что большой потери кадров при максимальной настройке мы не получим. Если же вы выбрали в предыдущем пункте технологии HFTS или PCSS, которые используют своё собственное разрешение теней, то этот пункт вам вообще не пригодится.

    Сравните разницу при высоком качестве теней:

  • Количество локальных теней (Spot Shadow Count)
  • Как уже понятно из названия, данная настройка отвечает за количество теней, но не за те, которые возникают в результате освещения Солнца и Луны, а за местное освещение, то есть лампы, фонари и прочие источники искусственного освещения. В некоторых моментах на высоких настройках бывают небольшие потери FPS, но это не катастрофично. Как вариант, можно выставить средние значения.

    Выберите вариант, который больше приятен для глаз:

  • Разрешение локальных теней (Spot Shadow Resolution)
  • Связан с предыдущим пунктом и отвечает за качество теней от источников искусственного освещения. На максимальных значениях (Ultra) качество действительно поражает, но производительность значительно падает. Можно выбрать высокие значение и получить приятную и плавную картинку.

  • Контактные тени (Contact Shadows)
  • Данный пункт идет в дополнение к глобальному затемнению и позволяет объектам отбрасывать тень прямо от них. Максимальное значение «Все: выс.» (All High) придает картинке больше реалистичности и почти не влияет на производительность.

  • Постэффект сглаживания (Post FX AA)
  • Отвечает за сглаживания краев полигонов и текстур. В целом не оказывает большого влияния на FPS, поэтому можно попробовать выставить значение на максимум. Если производительности уж совсем не хватает, то убавьте до низкого уровня.

  • Временное сглаживание (Temporal AA)
  • Убирает мерцание и перетекание пикселей при движении камеры или объектов. Особого эффекта на частоту кадров не оказывает, а картинка становится немного приятнее.

  • Резкость (Sharpening)
  • Позволяет регулировать резкость картинки. Выбираем на свой вкус.

  • Качество частиц (Particle Detail)
  • Отвечает за качество всего, что создано из частиц (Огонь, искры, дым, взрывы и т.д). Регулирует их количество и качество. По таблице видно, что Ultra значительно нагружает систему. Настоятельно рекомендуем выставить высокое значение, так как это не так сильно влияет на FPS, но придает изображению реалистичный вид.

  • Влияние ветра на падающий снег (Wind-Affected Snow)
  • На FPS не влияет, а реалистичности добавляет. Смело включаем.

  • Объемный туман (Volumetric Fog)
  • В отличии от предыдущего пункта, данная настройка оказывает большое влияние на частоту кадров, а также на восприятие картинки. Для обладателей мощных компьютеров мы рекомендуем выставить параметр на «Выс», а владельцам слабой аппаратуры «Средн».

  • Качество отражений (Reflection Quality)
  • Данная настройка не влияет на FPS и качество картинки, поэтому ставим на максимальное значение.

  • Качество локальных отражений (Local Reflection Quality)
  • Именно эта настройка отвечает за все отражения, которые вы можете наблюдать в мире Division (Влажный асфальт, лед, стекло и т.д). Оказывает значительное давление на FPS, но не такое сильное, чтобы отключать данный параметр. Рекомендуем доводить его до максимума.

  • Внутреннее рассеивание (Sub-Surface Scattering)
  • Отвечает за рассеивание света по различным поверхностям. Тут мы вам не советчики, выбирайте то, что больше вам нравится.

  • Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)
  • Регулирует четкость игровых текстур. Современные компьютеры уже спокойно обрабатывают и 16х фильтрацию, при этом не оказывая сильную нагрузку на компьютер.

  • Карты параллакса (Parallax Mapping)
  • Позволяет более точно детализировать текстуры объектов, при этом не усложняя их геометрию. Нагрузку на графический процессор не оказывает, поэтому выставляем на максимум.

  • Фоновое затенение (Ambient Occlusion)
  • Ещё одна функция улучшенной прорисовки теней. Максимальные значения немного сократят FPS, но графика станет намного реалистичнее. В качестве компромиссного решения, можете использовать уровень Ultra, ну а для обладателей мощных ПК рекомендуем HBAO+.

  • Глубина резкости (Depth of Field)
  • Отвечает за эффект «замыления» фона и фокусирования на каком-то конкретном объекте. В игре в основном не используется, но играет важную роль в роликах на движке, из-за чего иллюзия присутствия становится более убедительной. На максимальной настройке значительно нагружает графический процессор, поэтому если у вас происходят тормоза во время роликов, то смело отключаем данную функцию.

  • Детализация объектов (Object Detail)
  • Данный параметр играет важную роль в оптимизации игры, так как он регулирует за дальность прорисовки и детализацию объектов. Здесь все сугубо индивидуально, так как некоторые видеокарты могут хорошо обрабатывать большой мир Division, а другие напротив сводить концы с концами.

  • Увеличение дальности трансляции (Extra Streaming Distance)
  • Очень похож на предыдущий пункт, так как регулирует дистанцию и детализацию объектов. Пытаемся вытянуть на свой максимум.

  • Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration)
  • Добавляет цветные артефакты по границам объектов, словно в дешевой оптике. Влияние не оказывает, поэтому сугубо индивидуально.

  • Блик линзы (Lens Flare)
  • Опять же добавляет фотоэффекты в игру, что позволяет приблизить виртуальный к реальному.

    Да или Нет

  • Виньетирование (Vignette)
  • Ещё одна функция из серии спецэффектов оптики. Включает небольшое затемнение по углам экрана, имитируя виньетирование объектива.

    Да или Нет

Все секреты по Tom Clancy's The Division (24)
Все про оружие и его кастомизацию в Tom Clancy's The Division}
секрет
Все про оружие и его кастомизацию в Tom Clancy's The Division
Игровая консоль в Tom Clancy's The Division}
секрет
Игровая консоль в Tom Clancy's The Division
The Division — пасхалка Черепашки-ниндзя (Раф)}
секрет
The Division — пасхалка Черепашки-ниндзя (Раф)
Загрузить еще
Дата выхода 8 марта 2016 г.

Tom Clancy's The Division

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Ubisoft Entertainment
Режимы игры
Онлайн-игра
Кооператив
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
8 марта 2016 (PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2400, 6 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 7770
Рекомендуемые
Intel Core i7-3770, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
1 из картинок Открыть оригинал