«Проект Армата» — гайд по БМП-3М

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о боевой бронированной машине БМП-3М — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

Советский Союз — не только страна, где зародилась концепция боевой машины пехоты, но еще и страна, которая поставила если не точку, то наверняка жирное многоточие в плане развития БМП по всему миру.

Появившаяся в 1987 году БМП-3 совершила очередную революцию, сравнимую с дебютом первой боевой машины пехоты. Легкая, авиадесантируемая, вооруженная не хуже танка и оборудованная по последнему слову техники, БМП-3 покорила не только союзников СССР, но и давних друзей Соединенных Штатов. ОАЭ и Кувейт закупили в общей сложности более 700 БМП-3 по результатам всесторонних конкурсных испытаний с участием американских Bradley и британских Warrior. БМП-3 имела настолько хороший задел на будущее, что потребность в принципиально новой технике начала проявляться лишь недавно. Но потребность в модификации оставалась всегда.

БМП-3М — усовершенствованный вариант боевой машины пехоты 3 поколения, оборудованный более мощным двигателем, новой СУО, комплексом активной защиты и рядом других улучшений. БМП-3М способна вести огонь еще эффективнее и выживать в самых экстремальных условиях.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» БМП-3М — это боевая бронированная машина 7-го уровня. В умелых руках эта ББМ может быть как хорошим разведчиком, так и эффективным помощником в городских боях.

По большому счету перед нами старая машина с новой башней. Динамика перекочевала с БМП-3 без изменений. Максимальная скорость БМП-3М — 72 км/ч, правда, время разгона слегка подпорчено возросшей массой (2,53 с до 32/км/ч). На бумаге эти характеристики превосходят даже БМД-4, но на деле машина десанта ведет себя куда резвее. Речь идет и о маневренности, и о движении по пересеченной местности, и о скорости разгона задним ходом — по всем этим параметрам БМП-3М довольно посредственна.

Обзор и незаметность также остались без изменений. Наводчик способен разглядеть вражескую машину за 475 м. Коэффициент незаметности 0,297 не так уж плох, но это куда ниже, чем у остальных ББМ 7-го уровня.

Бронирование корпуса прежнее (35/20/20 мм). А вот башня заметно похорошела. И пусть защищенность выросла не сильно (50/40/15 мм), улучшенное спаренное орудие позволяет чувствовать себя уверенно. Так, максимальный урон от осколочно-фугасных 100-мм снарядов вырос до 624 единиц. 30-мм ББ отнимают 88 единицы прочности (бронепробитие — 148 мм), стандартные ОФС — до 109 единиц. Урон ПТУР начинается от 686 единиц. Скорость поворота башни тоже стала комфортнее — 44,51 град/с.

И еще одно важное изменение — возросшая прочность БМП-3М. Новая машина пехоты поглощает до 1560 единиц урона. На выживаемость в борьбе с тяжелыми танками это не влияет, зато стало легче давить другие ББМ в ближнем бою.

Что прокачивать в первую очередь

Узлы, без которых не обойтись: прицел командира ТКН-АИ (+40 м к обзору), дымовые гранаты, 30-мм БОПС (урон + 4, пробитие +15мм) и слот защищенности. Необходимое оборудование: оптика (до +30 м к обзору) в общем слоте и боевое отделение (до +11,25% к прочности) в слоте защищенности.

Полезные навыки: «Плавный ход» у мехвода (+20% к точности стрельбы на ходу), «Со скоростью света» у наводчика (+10% к скорости прицеливания).

Как играть на БМП-3М

Достаточно крупные габариты и средняя подвижность БМП-3М не позволяют играть так же дерзко, как на БМД-4. Это машина для размеренной и взвешенной разведки с редкими выездами в борта к уже обреченным на смерть врагам.

БМП-3М с прокачанной оптикой способна светить не хуже «Визеля», а мощные ОФС даже без пробития выдают по 300+ урона, если знать куда целиться. Займите хорошую смотровую позицию и вносите посильный вклад в победу. Кроме меток и засветов, швыряйте 100-мм ОФС в основание башни или в ее крышу. Иногда работают и малокалиберные боеприпасы — 30-миллиметровым БОПС и ОФС под силу пробить командирский люк таких монстров как M1 Abrams и Challenger 1. Но огонь из скорострельной пушки сильно снижает незаметность, так что подобная тактика работает лишь для одиночных целей.

Мощные ПТУР на 7-м уровне — скорее приятное дополнение, нежели основное оружие. Даже если вы мастерски научились заводить ракету в НЛД или на крышу, нет гарантии, что враг не купил КАЗ. А падающая незаметность и необходимость держать врага в поле зрения делают стрельбу ракетами опасней для самой БМП, нежели для противника.

Светить с горы хорошо лишь до поры до времени — не отпускайте союзников сильно вперед. Если дела идут успешно, ход боя могут переломить удачно засевшие истребители или прорвавшаяся в тыл ББМ. Следуйте за союзными танками в хвосте колонны и держите 30-мм БОПС наготове — чтобы вовремя обнаружить и расстрелять ИТ противника или задавить массой дерзкий «Визель», Stingray 2 или БМД.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Armored Warfare: гайд по Т-62
Секрет
Armored Warfare: гайд по Т-62
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Секрет
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться