«Проект Армата» — гайд по FV721 Fox

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о боевой бронированной машине FV721 Fox — реальный прототип, тактико-технические характеристики в «Проекте Армата», советы, что прокачивать и как успешно сражаться

FV721 Fox в реальности

Fox был спроектирован британскими военными инженерами в середине 60-х годов. Машина создавалась, чтобы заменить порядком устаревший Ferret. Конструкторы серьезно пересмотрели концепцию новой бронированной разведывательной машины, что позволило продержать FV721 на вооружении следующие 20 лет.

На смену тяжелым стальным листам предшественника пришел облегченный алюминиевый сплав, а вместо старого 116-сильного двигателя на Fox установили новенькоий 190-сильный Jaguar J60. Облегченное бронирование не только улучшало динамические характеристики — бронеавтомобиль нового поколения стал аэромобильным. Fox можно было доставить в любую удаленную горячую точку менее чем за сутки.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» Fox — это ББМ 5-го уровня. FV721 — машина с очень непростым характером, но игрок, сумевший обуздать ее, никогда не вернется с поля боя без трофеев.

Повышенная строптивость этой машины обусловлена большим количеством слабых сторон, главная из которых — прочность. И речь идет не о заурядном запасе в 875 единиц, а о том, как быстро он расходуется. Неопытный игрок способен потерять до 20% прочности просто выезжая с базы. Поэтому в первые секунды боя нужно быть предельно аккуратным и избегать любых столкновений с союзниками.

Сделать это не так просто — Fox чертовски быстрый и столь же чувствительный к управлению. Машина способна развивать внушительную скорость 104,4 км/ч, а разгон до 32 км/ч секунд занимает всего 2,03 с. Достигаются столь впечатляющие динамические показатели благодаря небольшой массе машины и наличию колесной базы. Расплачиваться приходится следующим образом — Fox регулярно подбрасывает на кочках, заносит на бездорожье, а любой случайно задетый объект меняет траекторию движения совершенно непредсказуемым образом.

С вооружением тоже не все однозначно. Изначально в нашем распоряжении только 30-мм скорострельное орудие L21. Урон от его ББ — 97 единиц. Эта цифра впечатляет ровно до тех пор, пока не узнаешь, что в ленте всего 6 боеприпасов. Перезарядка при этом тянется долгие 7 секунд, поэтому выхода всего два — либо научиться очень метко стрелять на ходу, либо как можно быстрее разблокировать ПТУР.

В противотанковую ракетную установку Milan можно зарядить до 2-х ракет одновременно. Урон от каждой до 531 единицы — двух попаданий достаточно, чтобы забрать почти любой ББМ или ЛТ. Компенсируется такая устрашающая огневая мощь весьма логично — в маленький Fox помещается всего 10 ракет. А за возможность выстрелить 2 раза подряд приходится расплачиваться долгой 24-секундной перезарядкой.

Единственное однозначное преимущество Fox — дальность обзора. В хорошо прокачанной машине командир способен обнаружить технику неприятеля на расстоянии 488,75 метров. Поэтому нет нужды шмыгать среди толпы врагов — свои разведывательные функции Fox способен выполнять даже из тыла.

В отличие от XM800T, обосновавшегося парой уровней ниже, прыжки на Fox не доставляют никакого удовольствия — машина неприлично часто пускается в неуправляемый занос после приземлений

Что прокачивать в первую очередь?

В базовой комплектации Fox доступен лишь с одним орудием и двумя типами боеприпасов. Задача №1 — поскорее установить на нашего малыша противотанковую ракетную установку Milan. На новый ПТУР не грех потратиться даже из копилки общей репутации, иначе придется осваивать сначала одну тактику, а затем переучиваться водить FV721 заново.

Среди прочих важных обвесов — слоты огневой мощи и оборудования с последующим заполнением. ББ и ракеты Fox наносят колоссальный урон, а значит процентная прибавка к уже имеющимся характеристикам будет более чем впечатляющей. С помощью зарядов и канала ствола можно без проблем наколдовать лишние 50 единиц урона. А поставленная в слот оборудования оптика позволит добиться упомянутого ранее почти 500-метрового радиуса обзора.

Как играть на Fox?

Чтобы успешно противостоять более толстокожим противникам, Фокс должен очень метко стрелять и элегантно маневрировать. Первое, чему следует научиться —контролировать заложенную в FV721 динамику. В большинстве ситуаций лучше не раскручивать двигатель до максимальных оборотов — даже на средних скоростях Fox обставляет добрые 90% игровой техники.

Чтобы не только дразнить противников своим неуловимым силуэтом, но и регулярно калечить вражеские машины и экипаж, придется как можно скорее разблокировать ПТУР. 30-мм L21 хоть и наносит серьезный урон, ее безопасное использование возможно лишь при значительном перевесе в нашу пользу.

Поэтому игру на Fox можно разделить на два этапа. Первый — FV721 как камикадзе нарезает круги среди толп врагов, набирая очки за разведданные и количество 30-мм снарядов в кормах оппонентов. Второй этап начинается после открытия ПТУР. Настало время для размеренного отстрела противников со второй линии и подсвета их оттуда же.

Еще один важный навык при игре на Fox — умение правильно выбирать жертву. Основными «клиенты» FV721 — британский Chieftain и немецкий Leopard 1A5, а также колесные ИТ. Их защита достаточно уязвима, чтобы противотанковые ракеты могли пробивать броню даже в лоб. Против вертких, но легкобронированных ББМ и ЛТ лучше использовать скорострельное орудие.

Fox приближается к вражеская базе, но это отнюдь не означает, что раунд близится к завершению. Скорости и проворности FV721 достаточно, чтобы добраться до вражеских укреплений в течение первой минуты

В танковых шутерах есть негласная традиция — крутить у виска, если кто вздумал забрать арту в начале раунда. Fox — исключение из правил. На некоторых картах с большими открытыми пространствами можно прощупать фланг противника, и если враг не отправил туда пару-тройку машин — смело направляйтесь к САУ на чай. Помимо фундаментальных познаний игровой механики Fox, стоит держать в голове еще несколько простых тактических уловок:

  • Убегая, посматривайте в сторону врага. Fox достаточно резв и компактен, чтобы с легкостью уворачиваться от вовремя обнаруженных снарядов. Но будьте осторожны: любая вовремя не замеченная кочка способна развернуть машину на 180 градусов;
  • FV721 — одна из немногих ББМ, на которых лучше сначала выстрелить, а уже потом пытаться пометить неприятеля. Потенциальный урон от ракет ПТУР Milan слишком заманчив, чтобы спугивать врага меткой;
  • Не катайтесь в дебрях вражеской техники в одиночку. Атакуйте с кормы только те цели, которые вовлечены в схватку с союзниками;
  • Не подпускайте вражескую технику слишком близко. Орудие Fox хоть и обладает неплохими углами вертикальной наводки, клиренс машины слишком велик, чтобы успешно бороться в клинче с низкопосаженными БМД и БМП.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Секрет
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Armored Warfare: гайд по Т-62
Секрет
Armored Warfare: гайд по Т-62
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться