«Проект Армата»: гайд по Leopard 2

Игры Mail.Ru (редакция)

О немецком ОБТ 7-ого уровня: история, как прокачивать, как играть и побеждать

Из истории

«Леопард 2» — основной боевой танк не только Германии, но еще целого ряда стран (от Уганды до Турции, Канады и Финляндии). Немецкая машина не словом, а дело заслужила пристальное внимание военных со всего мира.

Разработка «Леопарда 2» началась в 1967 году, спустя лишь пару лет после начала серийного производства предшественника. Национальная немецкая программа, получившая название «Позолоченный леопард», велась параллельно с разработкой совместного проекта США и ФРГ, танка МВТ-70. Волею судеб в 1970 году американо-немецкое детище приказало долго жить. Соединенные Штаты вплотную занялись ХМ-1 (сегодня известный как «Абрамс»), а немецкая сторона сконцентрировалась на «Леопарде».

В 1979 году первые «Леопард 2» поступили на вооружение. Сегодня произведено порядка 3,500 танков, на вооружение поступают все новые модификации, а государства по всему земному шару продолжают загружать конвейер заказами. Впрочем, немецкий танк не имеет обширного боевого применения, поэтому объективно судить о его качествах нельзя. Но военных привлекают продвинутые системы управления огнем, высокая защищенность и ремонтопригодность.

Тактико-технические характеристики (ТТХ)

В «Armored Warfare: Проект Армата» «Леопард 2» — это основной боевой танк 7 уровня. В игре также представлены различные его модификации на 8,9 и 10-ом уровне.

«Леопард 2» наследует все черты и особенности своего предшественника уровнем ниже, Leopard 2AV. С поправкой лишь на то, что на седьмом уровне немецкому танку противостоят гораздо более серьезные противники, такие как малоуязвимые Challenger 1 и M1 Abrams и Т-80 со своим мощным орудием.

В целом бронирования «Леопард 2» достаточно для того, чтобы вести открытый бой на первой линии. В основных проекциях корпуса 233/55/35 миллиметров брони, в башне — 426/168/64 миллиметра. Все это при достойных модификаторах 1,5 — против бронебойных и фугасных, 2,5 — против кумулятивных. К сожалению, «Лео» все также не лишен уязвимых зон, что на башне, что в лобовой проекции корпуса. Люк мехвода (который отвратительно расположен) и НЛД пробиваются легко и всеми, а Т-80 без особых проблем пробивает и стык между НЛД и ВЛД. То же самое относится к башне. Прицел наводчика мало того, что легко выцелить, так еще и пропускает полный урон. Танковать на «Леопард 2» нужно исключительно умело и бодро. Хорошо, что запас прочности порядочный и допускает некоторые ошибки (1,995 единиц).

Орудие точное (разброс 0,10) и скорострельное, с хорошими углами склонения (-10/-1). Перезарядка за 8,5 секунд, прицеливание за 2,94 секунды. А вот с уроном проблема, несмотря на скорострельность, низкий разовый урон (407 единиц) на корню рубит DPM (2,877 единиц). Хотя высокая точность позволяет часто использовать кумулятивные снаряды, это радует.

К сожалению, «Леопард 2» ощущается гораздо менее подвижным, чем его предшественник, вопреки неплохим ТТХ. Максимальная скорость почти 69 км/ч, разгон с места до 32 км/ч за 7 с гаком секунд. Этим придется заняться при установке оборудования.

Что прокачивать в первую очередь?

Касательно узлов все просто: сперва ставим все недорогие улучшения, потом уходим в двигатель и лишь в самом конце занимаемся огневой мощью. Схема прокачки примерно такая: «дымовые гранаты», «КАЗ», «прицел», «СУО», «двигатель», все остальное.

Ячеек под оборудование всего две: общая и под «подвижность», работаем с тем, что имеется. Ставим: «очиститель воздуха» и «трансмиссия» — настоящий леопард должен быть резвым и неуловимым. Командир здесь — дело вкуса, мы советуем обратить внимание на Оксану Руденко.

Как играть и побеждать?

«Леопард 2» — комфортная и гибкая машина, способная решать разные тактические задачи.Для игры на первой линии никаких секретов нет, лишь несколько маленьких советов. Используйте кумулятивные боеприпасы, прячьте прицел наводчика и опасайтесь ПТУРов, пока не установите КАЗ. Если ситуация позволяет, смело навязывайте клинч и не ходите в одиночку. Не очень высокий DPM не позволит вам побеждать в меньшинстве.

Опытные танкисты советуют действовать за пределами основных точек соприкосновения ОБТ. «Леопард 2» прекрасно подходит для длинных обходных маневров и фланговых ударов. Главное, держитесь неподалеку от какой-нибудь ББМ, чтобы противник не мог безнаказанно по вам настреливать. Если вдруг окажется, что в городе или другом подходящем для схваток ОБТ месте ваши союзники в меньшинстве, не оставляйте проблему на головы легких танков и ИТ, смело спешите туда сами. Достойная динамика вам это позволяет. Успехов на полях сражений!

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по PL-01
Секрет
«Проект Армата» — гайд по PL-01
«Проект Армата»: гайд по Centauro 120
Секрет
«Проект Армата»: гайд по Centauro 120
«Проект Армата»: гайд по M1134 ATGM
Секрет
«Проект Армата»: гайд по M1134 ATGM
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться