«Проект Армата» — гайд по M1 Abrams

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ об основном боевом танке M1 Abrams — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

Abrams — третья попытка американцев заменить устаревшие «Паттоны». Наконец, удачная. С тех пор как «Абрамсы» дебютировали на войне в Персидском заливе, они не исчезают из современных военных хроник и по праву считаются одним из символов Армии США.

Самым масштабным театром применения «Абрамсов» стала «Буря в пустыне». В ходе операции американские танки показали полное превосходство над устаревшими советскими образцами, стоявшими на вооружении армии Ирака. Главным преимуществом «Абрамсов» было наличие современных систем прицеливания и управления огнем — иракские Т-55 и даже Т-72 банально не могли подойти к американской технике на расстояние выстрела.

Но в Ираке не обошлось без проблем. В Персидском заливе в большинстве воевали машины, предназначенные для службы в Европе. Из-за обилия песка и пыли двигатели «Абрамсов» часто ломались и отказывали. Еще одной проблемой стало отсутствие системы распознавания. По некоторым данным, в ходе «Бури в пустыне» погибло всего 9 танков «Абрамс» — 7 из них от дружественного огня, 2 — заглохли и были уничтожены экипажем.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» M1 Abrams — это основной боевой танк 7-го уровня. Точное и скорострельное орудие и мощная лобовая броня — основные преимущества Abrams в ближнем бою и на расстоянии.

На M1 установлено 105-мм орудие M68A1. Самый низкий урон на уровне (ББ в стоке отнимают 389 единиц прочности, БКС — 487) и посредственное бронепробитие (363 мм) здесь с лихвой компенсируются точностью и скорострельностью. Перезарядка длится 7,64 с, время прицеливания — 2,54 с, а начальный разброс — 0,09. С модулями и прокачанным экипажем эти показатели можно сделать еще более впечатляющими. Есть и на удивление полезные фугасы (урон без пробития — до 257, при пробитии — 386).

Не разочаровала и лобовая броня — толщина башни (250 мм) и корпуса (260 мм) хоть и не лучшие на уровне, но исправно держат удар. Правда, корпус особо не подвернешь (борта — 100 мм), борта башни подставлять можно (250 мм). Бронирование всей кормовой части — 60 мм.

Прочность M1 Abrams тоже не из худших — 2235 единиц уступают разве что «Челенджеру». И если по показателям защиты Abrams уверенно занимает второе место после британской машины, то в плане подвижности M1 занимает второе место с конца. Разгон до 32 км/ч занимает 8 с, что сводит на нет преимущество в максимальной скорости (72 км/ч).

Среди прочего, Abrams выделяется лучшим обзором (415 м) и углом подъема орудия в 10 градусов — стрелять с горки на американском ОБТ удобнее всего.

На карте «Нефтепровод» и в соответствующем камуфляже M1 Abrams смотрится очень органично

Что прокачивать в первую очередь

Дерево прокачки M1 Abrams довольно компактное, но обилие слотов под оборудование (4) и три члена экипажа дают возможность экспериментировать с характеристиками.

В основном дереве прокачки бесполезных ячеек нет — начните с покупки улучшенных БОПС, затем откройте топовые фугасы. Дальше в произвольном порядке разблокируйте все доступные улучшения. Если экономите — закругляйтесь на снарядах.

Если нет — установите оборудование, повышающее скорострельность или прочность. В слот огневой мощи обязательно поставьте магнитный привод (до +4,95% к урону и до +11,25% ко времени прицеливания), в ячейку прочности — боевое отделение (до +11,25% к прочности). Общие слоты заполняйте по вкусу. Хотите сделать из Abrams несокрушимую крепость — ставьте защиту двигателя и подбой (в сумме до +15% к прочности). Мечтаете стрелять не хуже ИТ — понадобятся стабилизаторы (время перезарядки — до -5,94%, бонус ко времени прицеливания до 11,25%) и кожух ствола (до -7,5% от времени перезарядки).

Самые полезные навыки экипажа: «Мастер тарана» у мехвода, «Со скоростью света» у наводчика и «Пыл сражения» у заряжающего.

А командир Виктор Воропаев поможет повысить характеристики членов экипажа (навык «Товарищество) и увеличить прочность уязвимого основания башни (навык «Крепкий орешек»).

Как играть на M1 Abrams

Чтобы успешно сражаться на M1 Abrams, нужно бесстрашно смотреть в глаза любой опасности — в лоб американский танк не пробить, но любая попытка оглядеться (не подворачивайте борта!) или сбежать может обернуться катастрофой.

В лоб Abrams не пробивается с оговоркой — есть у нас уязвимый люк мехвода и люк командира на башне. Загнать снаряд в основание башни M1 стало сложнее, но все еще возможно. Благо, прикрыть уязвимые места несложно. В городе можно спрятать люк и погон за укрытиями (фуры, бетонные блоки и т.д), на открытых пространствах — занять позицию на небольшом склоне. Спрятать люк командира сложнее, но туда проходит неполный урон, а движение рывками делает его трудной мишенью.

Плечом к плечу разобрать «Челенджера» несложно даже в лоб. Но быстрее будет объехать с борта

Подвижность Abrams не располагает к частым перемещениям. Наша тактика — занять выгодную позицию в гуще событий и отстреливать оттуда противников до победного.

Стрелять тоже нужно с умом. Вступать в открытую конфронтацию фугасами или забрасывать ББ друг другу в люк командира — плохая тактика. Следите за всем участком и выцеливайте противников, занятых не вами, но неловко подставивших борта под удар. Знайте уязвимые места врага. Т-80 пробивается в НЛД, Leopard 2 шьется в борта по минимальному повороту корпуса, с Challenger 1 в одиночку лучше не связывайтесь — пару выстрелов в командирский люк или несколько фугасов и сразу прочь из его поля зрения. Подождите, когда «британец» отвлечется на другую цель, тогда можно навесом закинуть ББ в область двигателя или заехать в борт.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Armored Warfare: гайд по Т-62
Секрет
Armored Warfare: гайд по Т-62
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Секрет
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться