«Проект Армата» — гайд по М60-2000

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ об основном боевом танке М60-2000 — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

М60-2000 — неудачная попытка General Dynamics Land Systems продлить жизнь старине «Шестидесятому». Когда американская армия полностью перешла на «Абрамсы», на вооружении большинства стран-союзниц продолжали состоять устаревшие М60.

К началу девяностых технические парки этих стран выглядели совсем неконкурентоспособно, а денег на перевооружение не было. Очевидное решение проблемы — модернизация. Довести старенькие «Шестидесятки» до ума взялись сразу несколько производителей боевой техники.

Так, компания General Dynamics предложила проект модернизации M60-2000. Основная идея — водрузить упрощенную башню «Абрамса» на шасси M60. В первую очередь новинка предназначалась для турецкой армии, где устаревших «Шестидесяток» было особенно много.

Но туркам больше понравился проект модернизации «Сабра», разработанный Israel Military Industries. После провала на турецком рынке, американцы попытались наладить экспорт M60-2000 в Египет, что им тоже не удалось. Проект закрыли после отказа египетской армии принять танк на вооружение.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» М60-2000 — это премиумный основной боевой танк 7 уровня. Геймплейно это танк с корпусом пятого уровня и с башней — восьмого. Такое сочетание картонной брони и высокой огневой мощи подходит для игры «от башни». Но если научиться прятать корпус, преимущества пушки раскроются по максимуму.

Главный недостаток этой машины — габариты и бронирование корпуса (320/100/47 мм). Несмотря на хорошую толщину брони в лобовой проекции, пробивается она даже кумулятивными снарядами. Всему виной форма корпуса и отсутствие дополнительных слоев защиты. Отразить снаряд в состоянии разве что верхняя бронеплита — НЛД и погон башни, занимающие большую часть лобовой проекции, шьются без проблем.

Повышенная уязвимость корпуса компенсируется неплохой прочностью (2290 единиц) и почти непробиваемой башней (410/320/100 мм).

Орудие также можно отнести к сильным сторонам М60-2000. Пушка перезаряжается за 8,2 секунды, наводится за 2,88 с и обладает хорошей точностью (разброс в стоке — 0,1). Углы склонения орудия (-10/0 град) позволяют играть «от башни». Бронебойные снаряды наносят 468 единиц урона при 470 мм пробития — в стоке мощнее лишь орудие Т-80.

Еще одно достоинство M60-2000 — подвижность. Несмотря на внешнюю громоздкость, в движении машина ведет себя лучше большинства ОБТ. Показатель разгона до 32 км/ч (6,43 с) так и вовсе лучший среди основных танков 7 уровня. Максимальная скорость, напротив, немного уступает другим танкам (61,2 км/ч), но этот параметр для класса не играет особой роли. Скорости поворота корпуса (29,9 град/с) и башни (32,24 град/с) средние.

Учитывая специфичный геймплей (спрятаться, высунув одну башню), хочется неплохого обзора и незаметности. И тут M60-2000 немного превосходит ОБТ-одноклассников (коэффициент незаметности — 0,75, обзор — 375 м).

Что прокачивать в первую очередь

Улучшить характеристики М60-2000 можно только с помощью оборудования и навыков экипажа. Под оборудование доступно три слота: общий, защищенность и огневая мощь. В слот защищенности купите усиленное боевое отделение, которое повысит и без того хорошую прочность до 11,25%. В оставшиеся два слота ставьте оборудование, повышающее характеристики пушки. Лучше всего поработать над уроном, скоростью прицеливания и точностью. Для этого купите магнитный привод (до +4,95% к наносимому урону и до -11,25% от времени прицеливания) и хромированный канал ствола (до +4,95% к урону и до -15% к разбросу).

Мехвода обучите «Плавному ходу» (-20% к разбросу при стрельбе на ходу), наводчику откройте навык «В яблочко» (-20% к разбросу), а заряжающему разблокируйте «Пыл сражения» (-2,5% от скорости перезарядки).

Как играть на М60-2000

На M60-2000 работают две тактики. Первая — высунуть из укрытия башню и поливать врагов снарядами со средней и дальней дистанции. Вторая чередуется с первой — нужно постоянно менять позиции, попутно заезжая в борта к противнику.

M60-2000 лучше всего чувствует себя на пересеченной местности. Прятать корпус удобнее всего, стоя за холмиком или в яме. Поскольку орудие опускается вниз аж на 10 градусов, дискомфорт при стрельбе исключен. С другой стороны, стрелять на спусках неудобно — вверх пушка не поднимается. Да и корпус, съезжая с холма, не спрячешь. Проблема одна — на открытых пространствах обычно орудуют ББМ и ИТ, которые на М60-2000 почти не достать. Поэтому, обработав прострелы, приходится ехать в город.

В городе М60-2000 выглядит уже не так уверенно. Главная проблема в том, что в городской черте сложно найти хорошие укрытия. Если не удалось отыскать скрывающее корпус сооружение, придется изловчаться. Например, корпус можно скрыть за союзными «китайцами» и «советами». Невысокие танки серий «Т» и «Type» отлично подходят, чтобы вести из-за них огонь. Правда, это не совсем честно по отношению к их командирам — у «китайцев» и «советов» с броней тоже не очень. Поэтому, если не хотите подставлять товарищей, прячьтесь за уничтоженной техникой.

Второй способ не отправиться из города в ангар — использовать неплохую динамику. Просто найдите угол где-то на второй линии и выкатывайтесь из-за него, чтобы выстрелить. Быстрый разгон и хорошая скорость прицеливания позволят сделать выстрел и закатиться назад невредимым.

Но долго застаиваться на одном месте не стоит. Если назойливо вести огонь с дальней дистанции, противник разозлится и переключит внимание на вас. Снаряд будет заходить в НЛД М60-2000 всякий раз, как только танк выкатится. Чтобы такого не случилось, старайтесь почаще менять позиции. Хорошая динамика нашего ОБТ позволяет резво скакать от укрытия к укрытию.

Но еще лучше найти объезд. Рассчитайте маршрут так, чтобы не встретить врага лоб в лоб. Воспользуйтесь безопасным переулком, подберитесь к неприятелю с фланга и палите в борт. На небольших дистанциях можно даже не целиться — прокачанная пушка М60-2000 неплохо стреляет «с вертухи».

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
Секрет
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
Секрет
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Секрет
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться