«Проект Армата» — гайд по САУ Palmaria

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ об итальянской САУ 6 уровня: историческая справка, что прокачивать в первую очередь, как играть и побеждать

Привет из солнечной Италии

Что будет, если оторвать от QF-40 башню и установить туда артиллерийское орудие? Правильно, получится Palmaria.

Palmaria — это итальянская САУ, разработанная фирмой Oto Melara и ориентированная на экспорт. Производство самоходки началось еще в 1982 году и не прекращается по сей день, всего с конвейера сошло порядка 250 машин. Эта самоходная гаубица стоит на вооружении лишь Ливии и Нигерии. Аргентинские вооруженные силы используют башню Palmaria на базе собственного танка ТАМ. Во многом итальянку постигла судьба QF-40, машина была произведена в небольшом количестве и заинтересовала лишь страны третьего мира. В основном из-за того, что коалиция НАТО располагает гораздо более совершенными и проверенными временем орудийными системами, в частности M109A6 Paladin, AS-90 Braveheart и эталонной PzH 2000.

Тактико-технические характеристики (ТТХ)

В Armored Warfare: «Проект Армата» Palmaria — это САУ 6-ого уровня. Если вы играете на ней, то вам предстоит противостоять 2С3 «Акация». Противостояние это будет отнюдь не легким, стоим к нему подготовиться!

Начнем с наименее приятных аспектов. Palmaria капитально проигрывает в огневой мощи «Акации». И по показателю разового урона (181 единица против 205 единиц), скорострельности (перезарядка занимает 24,6 секунды против 18 секунд у конкурента). В итоге, Palmaria уступает «Акации» по DPM в полтора раза. Справедливости ради стоит отметить, что итальянка незначительно превосходит советскую САУ по бронепробитию (39 миллиметров) и скорости прицеливания (5,39 секунды). С этим придется либо мириться, либо исправлять ошибки итальянских конструкторов установкой соответствующего оборудования.

Благо, в остальном «Акация» и Palmaria практически близнецы. Стандартно небольшой запас прочности в 770 единиц. Максимальная скорость 60 км/ч, а разгон с места до 32 км/ч занимает чуть более 10 секунд.

Что прокачивать в первую очередь и какое оборудование устанавливать? Для успешной игры на САУ, особенной такой неприметной как Palmaria, критически важно устанавливать правильное оборудование. С узлами все просто: необходимо как можно скорее открыть дымовые и осветительные снаряды.

С оборудованием ситуация иная. Ячеек целых четыре: две общие, по одной на огневую мощь и оснащение. В них соответственно ставим: «гироскопические стабилизаторы», «магнитный привод», «кожух ствола» и «систему связи» — все, чтобы увеличить скорострельность и уменьшить время прицеливания. Из командиров советуем выбрать самую миленькую, т.е. Оксану Руденко. Ей прокачиваем соответственно: «Знание матчасти», «Быстрые рефлексы», «Тактическая замена», «Огонь по готовности» и «Добивание».

Как играть и побеждать на Palmaria?

Как уже было сказано выше, Palmaria здорово уступает «Акации» по самым важным для САУ критериям. Пока вы прокачаете свою машину до топа и установите на нее все необходимое оборудование, пройдет немало времени. До тех пор надо как-то выживать.

Первым делом досконально изучайте карты. Практически на каждой имеются удобные позиции, откуда вы можете достать всех, а вас не может достать почти никто. К примеру, карта «Тихая река» — ложбинка на H2,I2. Ищите их и делитесь своим опытом в комментариях. Во-вторых, не светитесь на одном месте. Играйте активно и подвижно хотя бы до тех пор, пока не сольете вражескую артиллерию. Что сделать будет не всегда просто.

Вообще, ваша основная задача — не дать навредить своим союзникам и лишь после этого — набивание урона. Поэтому не давайте САУ противника расслабиться, гоняйте их от одной позиции к другой, подсвечивайте, будьте максимально навязчивы и не отпускайте их ни на секунду. И не пытайтесь победить в артиллерийской дуэли на стоковой Palmaria — это почти безнадежная затея. Когда артиллерия противника не представляет угрозы, начинайте поддерживать союзников. Выбирайте те цели, до которых они не в состоянии добраться: ОБТ за камнями или на улочках, застоявшиеся светляки и ИТ. Дым используйте аккуратно, тут главное не навредить.

Если увидели, что союзнику вот-вот наподдают по самое не хочу, заволоките дымом путь к отступлению. В начале же раунда обязательно ставьте своих союзников в известность коротким сообщением в чате: «Кому дым — просите» — покажите, что не все артоводы эгоистичные лопухи.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
Секрет
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Секрет
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
Секрет
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться