«Проект Армата» — гайд по Т-15 «Армата»

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о боевой бронированной машине Т-15 «Армата» — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

Т-15 — российская тяжелая БМП, созданная на базе универсальной платформы «Армата». Ее, как и танк Т-14, впервые показали на Параде Победы в 2015 году, но Т-15 слегка затерялась на фоне новейшего ОБТ армии РФ.

Впрочем, БМП «Армата» зря обделили вниманием. Кроме впечатляющих ТТХ машина примечательна концептуально новым подходом к разработке. Да, идея тяжелых БМП не нова — израильтяне и французы давно преуспели в создании подобных машин. Но зарубежные разработки появились из-за желания продлить жизнь устаревающим танкам, в то время как российские инженеры действовали наоборот.

С 2009 года инженеры Уралвагонзавода пытались разработать многоцелевую платформу, на базе которой можно было бы создавать технику разных классов. Стоит ли говорить, что им это удалось?

Т-15 стала уникальной тяжелой БМП, которая может не только перевозить личный состав, но и способна дать серьезный отпор тяжелой технике и летательным аппаратам противника.

Для борьбы с танками врага на Т-15 установлены две пусковые установки ПТУР, а для поражения легкой техники, вертолетов и беспилотников предусмотрено 30-мм орудие. Также рассматривается вариант Т-15 с 57-мм пушкой.

При этом сама Т-15 отлично защищена — КАЗ «Афганит» эффективно противодействует вражеским ПТУР, ДЗ «Малахит» защищает машину от кумулятивных боеприпасов, а лобовая броня способна остановить снаряд калибром до 120 мм.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» Т-15 — боевая бронированная машина 10 уровня. ББМ «Армата» — очень приятная во всех отношениях машина: быстрая, может подсветить и способна отнять 2500-3000 единиц прочности с одной ленты. Одна проблема — на 9-10 уровне почти нет техники, против которой это работает.

Начнем с самого приятного — подвижности. Водить Т-15 одно удовольствие — «Армата» разгоняется до 32 км/ч за 3,02 с и способна развить скорость 75,6 км/ч. Управляется машина тоже прекрасно — легко поворачивает (скорость поворота — 44,2 град/с) и стабильно держит курс, невзирая на препятствия и ухабы.

Далее живучесть. Броня, как для ББМ, имеется. Корпус защищен очень неплохо (420/200/85 мм комбинированной брони), башня — похуже (150/100/80 мм высокопрочной стали), поэтому именно в нее будет прилетать большая часть снарядов. Прочность у Т-15 почти как у танков — 2900 единиц, что на фоне «Сфинкса» выглядит очень пристойно.

К сожалению, остальные характеристики Т-15 не так впечатляют. Взять хотя бы столь важные для ББМ обзор (465 м) и незаметность (0,275). Как ни крути, а пересветить «Сфинкса» с такими показателями не выйдет.

Боевой модуль Т-15 включает 30-мм орудие и две установки ПТУР по две ракеты. Лента 30-мм пушки «Арматы» вмещает 25 бронебойных снарядов, каждый из которых наносит 111 единиц урона. При этом пробитие (294 мм) у 30-мм боеприпасов «Арматы» почти такое же, как у снарядов SPHINX калибром 40 мм. Проблема в том, что даже «Сфинксу» броня танков 9-10 уровня поддается очень тяжело.

Есть и фугасы, в теории способные отнять 137 единиц прочности, но на деле мало пригодные даже чтобы сбивать гусеницы.

Остальные характеристики пушки раздражения не вызывают: скорострельность — 200 выстр./мин, время перезарядки — 9 с, время прицеливания — 1,49 с, разброс — 0,09 градуса, скорость поворота башни — 62,4 град/с.

Пусковая установка ПТУР впечатляет: 4 ракеты, 18-секундная перезарядка и 696 единиц урона при 1410 мм пробития. Проблемы ровно две. Техника 10 уровня защищена от ПТУР по всем фронтам — первую ракету сбивает КАЗ, следующие, вполне вероятно, нейтрализует активная защита. При этом быстрые танки 10 уровня могут даже не уповать на броню, а банально скрыться — скорости полета ракет (200 м/с) критически не хватает, чтобы догонять шустрые «десятки»

Что прокачивать в первую очередь

Лучшее, что можно сделать для ББМ «Арматы» — купить фугасные ПТУР (до 414 единиц урона без пробития). Дым тоже лишним не будет. В остальном прокачка сводится к разблокировке слотов оборудования.

Заполнить слоты оборудования нужно следующим образом: в общий — оптику (до +30 м к обзору), в слот огневой мощи — заряды (до +7,5% к урону), в слот защищенности — боевое отделение (до+11,25% к прочности).

Мехводу откройте навык «Танковый дрифт» (+10% к скорости поворота корпуса), наводчику — «Как белка в колесе», дающий 10%-й бонус к скорости поворота башни.

Как играть на Т-15 «Армата»

На Т-15 нужно делать всего понемногу: немного светить, немного стрелять ПТУР и иногда заезжать в корму врагу.

Самый медитативный геймплей на этой машине — оккупировать возвышенность, зарядить фугасные ракеты и запускать их по всем, кто появляется в поле зрения. 50-200 единиц урона за попадание в сумме могут дать неплохой результат. Одна проблема — ракет всего 20 и до конца боя их скорее всего не хватит. Впрочем, когда ПТУР на исходе, финал схватки обычно предрешен. И если он предрешен в нашу пользу, можно смело выезжать на фронт и разряжать по кормам неприятелей смертоносные ленты.

Есть вариант посложнее — заменить фугасные ракеты на обычные. В этом случае будьте готовы, что большая часть ПТУР будет выпущена впустую. Но если все же удастся найти цель, стоящую бортом или кормой, результат 2-3 попаданий с уроном от 700 единиц будет ошеломляющим.

На картах, где с хорошими возвышенностями проблемы, можно побыть в роли пассивного света. Просто двигайтесь за колонной союзных ОБТ. Скорее всего, вы первым обнаружите силы противника и будете собирать очки разведданных. Главное, не открывайте огонь — атаковать в лоб на Т-15 бессмысленно даже некоторые ЛТ и ББМ.

Если в бою есть техника 9 уровня, можно за ней поохотиться. Выслеживайте Draco, M8 и CRAB, чтобы в полной мере насладиться достоинствами 30-мм орудия.

С выходом обновления 0.17 для Т-15 «Армата» появилась еще одна эффективная тактика. Теперь ПТУР можно выпускать на ходу, что дает дополнительное пространство для маневра: например, можно использовать это нововведение, чтобы нанести мощный разовый урон в корму. Это полезно, когда у противников мало здоровья — добить неприятеля одной-двумя ракетами выйдет быстрее, чем несколько секунд палить из скорострельного орудия. Такая атака позволит избежать предсмертного, но мощного выстрела врага.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
Секрет
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
Секрет
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Секрет
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться