«Проект Армата» — гайд по Wiesel 1

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о боевой бронированной машине Wiesel 1 — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

С появлением на вооружении армии СССР боевых машин пехоты и десанта вооруженные силы Германии тоже всерьез заинтересовались разработкой авиадесантируемых боевых машин. Работы по их проектированию начались еще в 70-х годах, но первые разработки немецких инженеров были отклонены, поскольку Бундесвер интересовала концептуально новая машина.

В 1984 началась разработка боевой машины Wiesel 1 (с немецкого переводится как ласка (животное), которая удовлетворяла требованиям Бундесвера. Уже в 1986-м опытные образцы прошли испытания, серийное производство началось в 1989. «Визель» получилась очень легкой (всего 3 тонны), маневренной и компактой. Она была оборудована ПТРК TOW или 20-мм скорострельным орудием, что в теории позволяло сдерживать наступление вражеской тяжелой техники на небольшом участке.

Этой разработкой заинтересовались сразу несколько стран, но в конечном итоге «Визель» поступила на вооружение только армий ФРГ (343 единицы) и США (всего 7 машин).

Один «Визель» — 2 разных машины

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» Wiesel 1 — это боевая бронированная машина 7-го уровня. «Визель» — очередной сорви-голова из ветки разведывательных машин поставщика Софи Вельфли. Но, как и в случае с VBL, первое время эта ББМ кажется шагом назад, а все неочевидные преимущества перед предшественником раскрываются только по ходу прокачки.

Первое, что поражает — богатый арсенал «Визеля», развивающий славную концепцию VBL, согласно которой тип боеприпасов надо выбирать в ангаре, а не в бою. На выбор сразу 3 скорострельных пушки от 20-мм Rh 202 (как на VBL) и заканчивая мощной 30-мм RMK 30/2, совсем чуть-чуть уступающей по своим ТТХ 30-мм орудиям БМП-3М и БМД-4. Есть и пусковая установка ПТУР TOW, но из-за огромного по сравнению с советскими машинами времени перезарядки (17,78 с) и куда меньшего урона (до 603 единиц), это не самый удачный выбор.

Что касается пушек, каждая последующая модель повышает урон и бронепробитие, но заметно теряет в других параметрах. Так, стоковый урон от ББ Rh 202 можно поднять с 39 единиц до 73, а бронепробитие со 128 до 156 мм. Но орудие RMK30/2 отстает по всем прочим характеристикам: скорострельность — 200 выс/мин к 300, разброс — 0,16 к 0,14, длина ленты — 27 снарядов вместо 45, а время перезарядки — 9 секунд к 6-ти у Rh 202.

Что касается слабых сторон «Визеля», тут долго думать не нужно — машина очень хрупкая. Бронирование корпуса — 8/8/8 мм, башни — 6/6/6 мм. Запас прочности — на 2 попадания (1155 единиц).

Динамика машины поначалу вводит в заблуждение — хороший разгон до 32 км/ч (за 2,2 с) при низкой максимальной скорости в 75,6 км/ч — это куда ниже чем у того же VBL и не сильно выше, чем у других ББМ 7-го уровня.

Но с этими показателями смиряешься, как только раскрывается главное преимущество Wiesel 1, о котором не написано в ТТХ — это размер. Попасть по движущемуся на полной скорости «Визелю» практически невозможно даже из скорострельных орудий, а феноменальная проходимость позволяет таранить препятствия, почти не снижая скорость.

Прибавьте стоковую дальность обзора в 480 м и фактическую невидимость, обеспеченную коэффициентом незаметности 0,385, и вы получите до поры до времени неуязвимого асассина, вонзающего в кормы гигантов-ОБТ ленты малокалиберных снарядов.

Что прокачивать в первую очередь

Главный вопрос прокачки — какое орудие выбрать. Ответ прост — скорострельные пушки примерно равны, поэтому берите ту, что вам больше нравится. Но если хотите сэкономить кредиты и репутацию на «Краба», можете оставить стоковую Rh 202 — она очень и очень хороша.

Поэтому в меню прокачки нас интересует лишь повышение подвижности — разблокируйте два соответствующих слота и купите дизельный SDI VP37, снижающий время разгона 0,17 с. В слоты подвижности поставьте трансмиссию (до -3,75% от времени разгона) и систему фильтрации (до +7,5% к максимальной скорости). В общей слот поставьте оптику — это позволит увеличить и без того феноменальную дальность обзора еще на 20-30 м.

Из экипажа — один мехвод. Его навыки разблокируйте по вкусу. Кроме «Мастера тарана», разумеется.

Летать не сложно, сложно приземляться

Как играть на Wiesel 1

Сколько орудий прикрепляется к «Визелю», столько для него и тактик — стало быть, четыре. Тактика с ПТУР — довольно бессмысленная. Стоим в кустах, подсвечиваем, помечаем, стараемся выпустить ракету в небо, чтобы затем обрушить ее на врага.

Если даже вы все делаете правильно, будьте готовы регулярно выслушивать обвинения союзников в «кустолюбстве». К слову, ПТУР бесполезена даже в классическом контексте повышения области обзора. Углов склонения скорострельных пушек (15/10 градусов) с лихвой хватает, чтобы и пометить и обстрелять, поэтому играть на Wiesel 1 имеет смысл именно с одной из них.

Какое орудие выбрать для Wiesel, судите сами. Если вы хладнокровный игрок и готовы без страха объехать вражеский ОБТ, не сделав и выстрела, чтобы затем разрядить 27 снарядов в борта и корму — берите максимальный калибр. Но малая длина ленты, низкая скорострельность и точность сильно затруднят уничтожение узлов. Зато, в отличие от 20-мм снарядов, 30-мм ББ с легкостью прошивают борта.

Если у вас нервный тик и вы с криком «банзай» можете ринуться на врага лоб в лоб, пытаясь отстрелить как можно больше узлов и обездвижить жертву, берите старую добрую пушку от VBL. Если ваша тактика — что-то среднее, играйте с 25-мм RMK 25. Разумеется, при условии, что атака с любым из этих орудий заканчивается заездом в корму — в другие места ОБТ 7-го уровня пробить очень сложно.

Если вам удалось зажать одиночного врага в таком положении, его уже ничто не спасет

Ход боя на Wiesel примерно следующий. В начале мы занимаем удобную высоту, откуда подсвечиваем всех врагов в нашем секторе. Оттуда же можно существенно потрепать важные узлы неприятельской техники фугасами, попытаться нанести проходящий урон через крышку люка или простреливая корму навесом.

Как только картина боя окончательно проявится, бросайте свое шпионское дело и направляйтесь туда, где характер поединка наиболее напоминает дуэль. Можете объехать вражеские танки по известному закоулку, но зачастую «Визелю» без труда удается прошмыгнуть в тыл прямо под носом неприятеля.

Аккуратно пришвартуйтесь к вражеской корме и выпускайте в нее снаряды до победного. Если «Визель» вплотную прижмется к танку противника с тыла, орудие врага станет беспомощным — чтобы достать нашего малыша банально не хватит углов склонения. В этом контексте Wiesel отлично чувствует себя в городе — много препятствий служат отличными обходными путями для нашей ББМ и не дают тяжелым танкам с легкостью от нас отвертеться.

В этом темпе выбирайте по одному или по паре врагов, отвлеченных союзниками, и вы регулярно будете наблюдать свое имя в топе итогов боя.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Armored Warfare: гайд по Т-62
Секрет
Armored Warfare: гайд по Т-62
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Секрет
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться