The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Assassin's Creed 3

Игры Mail.Ru (редакция)

Assassin's Creed 3 состоит из дюжины эпизодов, каждый из которых в свою очередь разбит на нескольких частей. Мы расскажем, как их пройти.

Последовательность воспоминаний 1

С прохождением первой последовательности не возникнет проблем — по сути она представляет собой режим обучения, который позволяет освоить управление и базовые принципы игры. В главе «Смертельный номер» герою придется уничтожить цель в театре. Оказавшись за кулисами, нужно перебраться на другую сторону сцены и проникнуть на балкон. После убийства цели раздастся сигнал тревоги и в зале возникнет паника — просто смешайтесь с толпой и покиньте театр, следуя за указателями.

В главе «Путешествие в Новый свет» герой отправляется в Бостон на корабле. На борту ему придется подраться с матросом и раскрыть заговор. Для этого нужно поговорить с рулевым Миллсом и спуститься в трюм, где с помощью орлиного зрения изучить бочки. Одна из них будет помечена. После этого предстоит еще один бой — игра даст вам несколько уроков фехтования.

На этом испытания не закончатся — вам придется спасти корабль, попавший в шторм. Нужно четко следовать указаниям капитана — закрепить шкоты (в двух концах и посередине палубы), залезть на мачту по сетке возле канатов и перерубить канат, чтобы спустить парус. Попутно придется спасти одного из матросов. На все — меньше минуты. После успешного выполнения заданий говорите с капитаном и забирайтесь на мачту, откуда уже видно Новый свет.

Последовательность воспоминаний 2

В Бостоне вас встретит Чарльз Ли, который найдет лошадей и поможет устроиться в городе. Изучите карту мира. Там же вы получите задание по поиску украденных страниц из альманаха Бенджамина Франклина. Но сначала нужно заглянуть в оружейный магазин и купить меч и пистолет. После этого забирайтесь на лошадь и отправляйтесь к заведению под названием «Зеленый дракон». Один из постояльцев попросит найти воров, похитивших важные записи. Впрочем, искать никого не придется. Вам всего лишь нужно поучаствовать в операции по уничтожению разбойников. Для этого поговорите с человеком у ограды. Перебив бандитов, обыщите трупы. Не забудьте проводить своих союзников обратно, так как по пути встретятся еще несколько отрядов противников.

Чарльз из «Зеленого дракона» попросит найти еще одного человека. Отправляйтесь к дому мистера Черча и аккуратно подслушайте разговор соседей. Для этого встаньте рядом с другими людьми, чтобы не привлекать внимание. После идите к церкви, заберитесь на ее крышу, нажмите кнопку синхронизации и выполните прыжок веры, попав в телегу с сеном. Послушайте еще несколько разговоров и дождитесь Чарльза. После этого нужно незаметно проникнуть на склад, забрав ключ у одного из охранников. На складе держат Бенджамина Черча, которого необходимо освободить.

Следующее задание совсем простое — вместе с Чарльзом вы окажетесь в военном лагере. Следуйте за патрулем, стараясь не подходить к нему слишком близко. Затем Чарльз отвлечет на себя внимание солдат. Вам останется лишь отправиться за ними и перебить противников. Чтобы к врагам не подоспело подкрепление, первым убейте солдата, который побежит в переулок за подмогой. Для завершения миссии поговорите с Брэддоком. Последняя глава посвящена выполнению еще нескольких заданий Чарльза. Вам нужно перебить отряд стражников и освободить три группы пленных индейцев — последняя группа находится на корабле. Кроме того, игра научит вас спасаться от пуль, используя солдат в качестве живых щитов.

Последовательность воспоминаний 3

Верхом на лошади следуйте за Чарльзом к потухшему костру, а затем идите по следам, идущим на север. Найдите и догоните девушку, которая будет прятаться на дереве. Поговорите с ней. После очередной заставки прыгайте в повозку с сеном и идите в таверну, где послушайте разговоры солдат и поучаствуйте в драке. Можно выполнить побочное задание, сломав несколько предметов интерьера. Для этого контратакуйте солдата, когда он стоит около стола или другого предмета, который можно сломать.

Отправляйтесь в форт. Чтобы остаться незамеченным, спрячьтесь в повозке, встреченной по пути, а затем скрывайтесь за кустами. Помните, что солдат убивать нельзя, но противника можно оглушить, если у вас нет в руках оружия. Задача — подслушать разговоры солдат, спрятавшись на крыше, а затем вывести из строя две пушки и похитить карту из палатки. Отвлечь часового просто — спрячьтесь в повозке и привлеките его внимание. Когда солдат приблизится, просто оглушите его. Осталось забрать карту и, покинув лагерь, поговорить с найденной ранее девушкой.

Теперь вместе с союзниками отправляйтесь к вражескому лагерю и скрытно убейте двух солдат, завладев формой. Переодевшись, седлайте коня и отправляйтесь в погоню за Брэддоком, не забыв по пути уничтожить три бочки с порохом. Догнав противника, убейте его. После вернитесь в «Зеленого дракона» и поговорите со своими союзниками.

Последовательность воспоминаний 4

Теперь наш герой — маленький мальчик. Первое задание — игра в прятки. Найти своих друзей очень просто — достаточно внимательно изучать подсказки и следы на земле. Затем придет ваш черед прятаться.

После этого вас ждет встреча с уже повзрослевшим Коннором. Поговорите с индейцем, который научит вас лазать по деревьям. Двигайтесь к скале и подберите перо. Останется найти еще три пера — места, где они находятся, можно посмотреть на карте. После поговорите со своим товарищем. Теперь пора освоить азы охоты, убив животных из указанного списка. Сделать это просто. В конце героя ждет встреча с медведем. Нажимайте кнопки, показанные на экране, чтобы уйти от атаки зверя, а затем убегайте от него, покинув красную зону. Вернитесь в деревню. В заключительном эпизоде герой превратится в орла. Ему нужно будет преодолеть определенную дистанцию, постаравшись не столкнуться с препятствиями.

Последовательность воспоминаний 5

Теперь Коннору нужно найти человека со знаком ассасина. Сначала отправляйтесь к особняку, помеченному маркером, и поступите в дверь, после чего направляйтесь в конюшню. На следующий день снова стучите в дверь и забирайтесь на балкон. Нужно вернуться в конюшню и ночью дать бой разбойникам, сохранив как минимум половину здоровья. Лишь после этого хозяин особняка, которого, кстати, зовут Ахиллес, откроет вам дверь и проведет в тайное убежище.

В карете Ахиллеса герой отправляется в Бостон. В городе нужно зайти в лавку и купить товары, заказанные Ахиллесом, хотя досок у продавца нет. Затем вернитесь к нему, чтобы получить задание преследовать определенного человека. Старайтесь не подходить слишком близко, но и не теряйте его из вида. Забравшись на крышу, убейте противника. После этого нужно сбежать от преследователей — просто покиньте красную область. На побег отводится всего 1 минута и 20 секунд.

Коннора все еще разыскивают, поэтому на встречу с новым персонажем, Сэмом Адамсом, лучше пробираться по крышам. Чтобы снизить интерес стражников к Коннору, нужно сорвать как минимум два плаката с портретом героя, которые развешаны повсюду. После этого опять по крыше вернитесь к Адамсу и отправляйтесь ко входу в подземелье. Идите по туннелям, следуя указаниям Адамса. Выбравшись на поверхность, следуйте за Сэмом в порт. После этого нужно вернуться в особняк Ахиллеса, который вручит герою оружие.

Теперь нужно помочь персонажу по имени Годфри. Он проводит вас до реки, где течением уносит его друга. Прыгайте по камням и стволам деревьев, а в конце нырните в воду, чтобы спасти человека. После этого Коннор узнает, где получить доски, которые просил найти Ахиллес.

Следующий эпизод посвящен обучению. Сначала герой поможет восстановить корабль, а затем сможет управлять им и даже примет участие в настоящем морском сражении. Это одна из самых интересных частей игры, но одновременно и одна из самых простых — достаточно четко следовать указаниям, чтобы расправиться с вражескими судами.

После этого веселья предстоит довольно скучная миссия — в роли Дезмонда нужно найти источник энергии. Все очень просто — бегите вперед, преодолевая препятствия, а в конце забирайтесь на кран, прыгайте с него и с помощью парашюта планируйте на вертолетную площадку.

Вернувшись в пещеру, не спешите активировать источник — это можно будет сделать позже. Лучше вернуться к приключениям Коннора.

Последовательность воспоминаний 6

Отправляйтесь в Бостон и поговорите с Сэмом Адамсом, после чего помогите Стефану отбиться от стражников. Нужно действовать очень аккуратно и лишний раз не попадаться на глаза солдатам. Идите в точку встречи, помеченную маркером, и получите новое задание. Отправляйтесь в порт, где нужно разрушить ящики. Для этого установите рядом с ними бочку с порохом и выстрелите в нее. Теперь убейте прибежавших охранников, а затем и сборщиков налогов — их группы помечены зеленым маркером.

После этого вы вновь встретитесь со Стефано и будете сопровождать его, пока он будет скандалить и драться с охранниками. Коннору тоже нужно скрытно прикончить нескольких противников. Воспользуйтесь суматохой и атакуйте их со спины. Чтобы завершить миссию, отправьте Стефано на рынок, приказав ему убить цель.

А вот и знаменитое бостонское чаепитие! Задача — сбросить в воду 10 ящиков чая и столкнуть туда же как минимум трех британских солдат. Для этого встаньте около борта или мостика корабля и просто перехватите удар атакующего соперника. И не забывайте помогать своим союзникам, пока в воду не будут сброшены все ящики.

Новое задание — убийство Джонсона. Для этого отправляйтесь в область, помеченную красным. Залезайте на каменную крышу и прыгайте прямо на Джонсона. Убейте его до того, как он расправится с кем-то из местных жителей. Теперь отправляйтесь на восток в сторону обрыва. Пробегите по склонившемуся дереву и ныряйте в реку.

Последовательность воспоминаний 7

На первом этапе этой главы все очень просто — следуйте указаниям своего напарника и стучитесь в нужные двери, на которые указывает маркер. Единственный нюанс — в финале у вас будет всего две минуты, чтобы добраться до Прескотта, но уложиться в этот срок не составит труда. Для завершения миссии отправляйтесь в Лексингтон и заходите в дом, помеченный маркером.

Теперь отправляйтесь в Конкорд и попутно спасите заложников, которых охраняют солдаты — вы легко опознаете их по красным точкам на радаре. После этого Коннор на время возглавит отряды ополчения. Чтобы отдать своим подчиненным приказ открыть огонь, нужно подъехать к специальному кругу вызле отряда. Перемещаясь между отрядами и отдавая приказы, вам нужно будет уничтожить более сотни вражеских солдат, постаравшись сохранить как можно больше ополченцев. После успешного выполнения задания просто поговорите с Барретом.

Следующая задача — ликвидировать корабли, обстреливающие ополченцев. Пробравшись через Чарльзтаун и не получив повреждений, прыгайте в воду и плывите к цели. На корабле, расположенном справа, достаточно скинуть патрульного в воду, чтобы забраться на борт незамеченным и поджечь порох. Со вторым кораблем немного сложнее — сначала придется разобраться с двумя солдатами на носу, а затем атакой с воздуха отправить на тот свет гренадера. Теперь можно уничтожить и второй корабль. После этого заберитесь на указанную мачту и поднимите свой флаг, а затем плывите к берегу.

Получив следующее задание, отправляйтесь к указанной точке. Передвигаться придется перебежками, так как солдаты постоянно стреляют. На перезарядку уходит около 5 секунд, так что добежать до следующего укрытия не составит труда. Затем по деревьям забирайтесь на скалу. Осталось лишь убить в прыжке указанного персонажа, постаравшись при этом выполнить еще одно побочное задание — отправить на тот свет не более четырех англичан.

Последовательность воспоминаний 8

Оказавшись в Нью-Йорке, следуйте за указателем и устройте слежку за фальшивомонетчиком, подслушав его разговоры с подельником. Старайтесь остаться незамеченным. После этого нужно будет отправиться в погоню за другим персонажем. При этом есть важное условие — во время преследования вы не должны толкать горожан. Сделать это непросто, так как временами они будут буквально становиться стеной. В этом случае старайтесь искать другой маршрут.

Следующий эпизод начинается в тюрьме. Проследовав за стражником, используйте орлиное зрение и поговорите с Уимсом. Сыграв с ним в кости, Коннор узнает о ключе от камеры, который украл некий заключенный. Он находится на верхнем ярусе. Найдите его и украдите у него ключ. После возвращения в камеру выяснится, что ключ к ней не подходит. Теперь нужно попасть в одиночную камеру — для этого устройте драку с другими заключенными. Вновь оказавшись за решеткой, украдите ключ у надзирателя, который стоит к вам спиной. Откройте дверь и следуйте за стражником к Уимсу, который покажет камеры для особо важных персон. В одной из них содержится тот персонаж, которого вы преследовали ранее. Добраться до него нужно за две минуты, постаравшись при этом не попадаться на глаза охране.

Следующий эпизод герой начнет со связанными руками — его ведут на казнь. Вовремя нажмите показанные на экране кнопки, чтобы освободится. Теперь осталось лишь догнать отмеченного персонажа и убить его, прикончив при этом по пути еще пару солдат. Миссия завершается в Филадельфии.

Теперь вас снова ждет встреча с Дезмондом — ему нужно найти второй источник энергии. На этот раз события разворачиваются в Бразилии. Проникните на стадион через расположенную справа дверь, а после этого ищите дверь в туалет. Вылезайте через окно, поднимайтесь по лестнице и идите к ложе. Пробравшись по железным конструкциям на другую сторону, вы увидите, что вас опередили. Преследуйте соперника и заберите у него артефакт. После возвращайтесь в метро.

Последовательность воспоминаний 9

Поговорите с Джорджем Вашингтоном и следуйте за указателем к церкви. Изучите следы, а после этого догоните хозяина повозки. Затем незаметно двигайтесь за повозкой, прячась за камнями. Когда она остановится, вы окажетесь внутри и должны будете незаметно убить трех солдат.

Вернувшись в Нью-Йорк, следуйте по крышам за указанным персонажем. Коннору потребуется переодеться в форму. Для этого найдите помеченную красным цель и незаметно затащите солдата в повозку с сеном.

События следующего эпизода разворачиваются в пивоварне. Сначала сразитесь с наемниками, не забывая при этом защищать своего союзника — он не должен потерять более половины здоровья. После спасайтесь из горящего здания, прыгая за напарником по потолочным балкам.

Оказавшись на борту корабля, нужно ловко лавировать между скалами. Для этого лучше немного спустить паруса. Искомый корабль находится в бухте, но он пуст — цель удирает на другом судне. Преследуйте его, стараясь не отставать. В итоге корабль Коннора окажется в ловушке — сначала нужно перебить мелкие вражеские суда, а затем уже займитесь линейным кораблем, повредив его мачты и взяв его на абордаж. Расправившись с солдатами, спуститесь в трюм и убейте главную цель.

Последовательность воспоминаний 10

Вновь следуйте за своим союзником. Забирайтесь на разрушенную церковь и прыгайте в толпу солдат. Задача — убить всех, помеченных красным. Тут-то и пригодится умение использовать врагов в качестве живых щитов! После этого нужно догнать убегающего офицера и доставить его в форт.

Поговорите с Вашингтоном и верхом на лошади отправляйтесь к указанной точке, уничтожив за три минуты всех пятерых гонцов. Попав в родную деревню, поговорите со старейшиной. Теперь нужно нейтрализовать индейцев, которые собираются напасть на ополченцев. Для этого спрячьте оружие и оглушите их ударами сзади.

Следующее задание еще проще. Коннор будет управлять пушкой. Его задача — в течение трех минут сдерживать наступление вражеских войск. Все элементарно — цельтесь и стреляйте. После придет черед отступать. По пути не забудьте убить солдат, которые хотят казнить нескольких патриотов. Так вы выполните еще одно побочное задание.

И вновь герой возвращается в наше время — в образе Дезмонда вы будете искать артефакт в Италии. Перебив охранников, заходите в лифт и по шахте поднимайтесь до открытой двери. Догоните убегающего наемника и убейте его. Расправившись еще с несколькими противниками, вы окажетесь в комнате, в которой уже бывали в первой части Assassin's Creed. Посмотрите заставку, убейте противников и выходите в дверь, после чего отправляйтесь в Анимус.

Последовательность воспоминаний 11

Поговорив с начальником порта, отправляйтесь на корабль, смотрите карту и выбирайте миссию, помеченную восклицательным знаком. Миссия простая, но очень увлекательная — вы станете участником большой морской битвы! Все закончится абордажем линейного корабля и убийством его капитана. После этого останется успеть покинуть борт до взрыва.

Пора поставить точку и в истории Ли. Вернувшись в Нью-Йорк, спускайтесь в подземелье и по туннелям пробирайтесь в форт. Не забудьте дать адмиралу сигнал о начале штурма. Для этого нужно тихо снять часовых и забраться на маяк. Ограничение по времени — три минуты.

Осталось последнее — битва с по-настоящему серьезным противником. Старайтесь быстро парировать атаки, и тогда вас ждет успех. Лучше всего контратаковать, когда враг стоит около деревянных предметов. Посмотрите заставку и завершите миссию.

Последовательность воспоминаний 12

В этой миссии есть важное ограничение — вы не должны оставить после себя больше 15 трупов, так что действовать придется скрытно и аккуратно. Перебив наемников, которые схватили Коннора, отправляйтесь на пристань, ныряйте в воду и плывите к кораблю. К этому моменту вы прикончите уже 13 из 15 возможных оппонентов. Заберитесь на борт и, повиснув под окном, подслушайте разговор капитана. Его нужно убить. Дождитесь, когда капитан после обхода вернется к своей каюте, и быстро прикончите его, напав сзади. Осталось прыгнуть в воду и вернуться на берег.

Оказавшись в Бостоне, герой получает новое задание. Нужно отправиться в гавань, где с помощью орлиного зрения находим цель — она подсвечивается золотым. Правила погони просты — герой не должен отставать от преследуемого больше чем на 50 метров. К тому же нельзя толкать, сбивать других персонажей или наносить им иной вред. Скажем сразу — сделать это непросто. Главное — действовать хладнокровно. Не с первого раза, но у вас получится справиться с задачей. Погоня закончится на верхней палубе корабля, куда герой поднимется на импровизированном лифте. Смотрите заставку и после этого отправляйтесь к точке, помеченной маркером.

Однако игра на этом не заканчивается — теперь необходимо расставить найденные ранее артефакты. Сделать это достаточно легко — придется лишь много прыгать по разным препятствиям, но к этому вы уже привыкли. После успешной установки трех источников останется лишь посмотреть финальную заставку. Игра пройдена!

Все секреты по Assassin's Creed 3 (4)
Советы по заработку в Assassin's Creed 3
Секрет
Советы по заработку в Assassin's Creed 3
Assassin's Creed 3 — все точки быстрого перемещения
Секрет
Assassin's Creed 3 — все точки быстрого перемещения
Assassin's Creed 3 — отсылка к Minecraft
Секрет
Assassin's Creed 3 — отсылка к Minecraft
Загрузить еще
Дата выхода

Assassin's Creed 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii U
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Ubisoft Entertainment
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows)), (Wii U)
(PC (Windows)), (Wii U)
(PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться