The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Assassin's Creed: Синдикат

Анатолий Андреев (пользователь)

Прохождение основной сюжетной линии Assassin's Creed: Syndicate

«Assassin’s Creed: Синдикат» – новая игра знаменитой серии, события которой разворачиваются в Лондоне в 1868 году. Механика игры во многом повторяет Assassin’s Creed: Unity, но надо учесть и некотрые отличия. Во-первых, в «Синдикате» активно используется транспорт – героев ждут поездки на поездах и дилижансах, причем транспорт может пригодиться и для прохождения миссии. Во-вторых, в игре два главных героя — Джейкоб Фрай и его сестра-близнец Иви. В некоторых миссиях мы управляем конкретным героем, в других — имеем возможность выбирать. Изначально Джейкоб предпочитает грубую силу, а Иви больше подходит для скрытного прохождения, но в процессе прокачки можно слегка подкорректировать эти особенности. У Иви и Джейкоба единый опыт, так что прокачиваться они будут одновременно, даже если вы предпочитаете одного из героев. Также у них единый «кошелек» на двоих, а вот инвентарь у каждого свой.

Вступление начинается с небольшого знакомства с сотрудниками Абстерго – в отличие от Unity, в «Синдикате» вновь есть короткие вставки, действие которых разворачивается в нашем с вами настоящем.

Плавильни Ферриса

Первая часть видеопрохождения

События начинаются в Кройдоне – пригороде Лондона. Цель Джейкоба и Иви – промышленник Руперт Феррис. Первым играем за Джейкоба – это совсем простое задание, которое можно использовать для знакомства с основами механики.

Оказавшись внутри плавилен, спокойно добираемся до указанной точки – на Джейкоба никто не обращает внимания. Двери закрыты, так что стоит организовать маленький саботаж, закрутив несколько венителей – опять же, делать это герой будет под безразличными взглядами рабочих завода. После того, как Джейкоб завернет последний вентиль, в плавильни заявится местный начальник – просто берем и уничтожаем его, прыгнув сверху.

На выходе Джейкоба перехватит троица бандитов – они слабы, так что стоит воспользоваться моментом и освоить боевую систему игры. Три основных приема – атака, контрудар, а также удар, разбивающий блок врага. Главная задача – понять, когда и какой удар проводить по врагу.

Затем бежим к крану, забираемся на него и спрыгиваем вниз. Аккуратно обходим охранников, если кто-то вскрывает нас – убиваем или убегаем. Локацию стоит использовать для знакомства со стелс-системой игры – обязательно надо обратить внимание на использование укрытий, двух вариантов движения, свиста для привлечения врага и т. п.

Стараясь перемещаться по крышам, идем по указателям и добираемся до Руперта Ферриса, которого незамедлительно убиваем. Осталось смыться из опасной зоны – добегаем до поезда, затем бежим по нему, сражаясь со стражей, а в финале смотрим захватывающий ролик.

Дэвид Брюстер

Настает время Иви – события данной миссии разворачиваются параллельно с предыдущей, однако у сестры совсем другие задачи. Миссия начинается на поезде, Иви надо добежать до локомотива и отцепить его. По поезду ходят бандиты – учитывайте, что в некоторых местах можно пройти как по крыше вагона, так и внутри него, использовав альтернативный путь для того, чтобы незаметно выйти к врагам. Так добираемся до начала и отцепляем паровоз.

Если есть время и хотите подзаработать – обыскивайте вагоны по пути. В одном из них будет сундук, за открытие которого полагается сотня фунтов.

Разъединив состав можно начинать двигаться вперед, чтобы в итоге оказаться в депо. Двигайтесь по двору в направлении указанных точек, если хотите – то можете легко сделать дополнительное задание, так как под бочками стоит достаточно большое количество стражников. Доберитесь до здания, войдите внутрь и идите в комнату, где два стражника допрашивают пленного. Они не обратят на вас внимание – просто быстро подходите и убивайте, а затем говорите с пленником. Затем выходите из здания и идите в помещение с вагонами, где надо будет забрать ключ у стражника. Игра предлагает обокрасть его, но если вам лень – то просто убейте где-нибудь в укромном месте и заберите ключ.

Идите вперед, стараясь передвигаться по крышам и доберитесь до здания с локомотивами. Там используйте орлиное зрение, чтобы найти секретную дверь, которая ведет в лабораторию. В этом месте вы впервые получите два очка навыков – одно надо будет потратить на двойное убийство, второе распределяйте как хотите. Двойное убийство выполняется со спины, когда пара стражников стоит рядом.

Пройдите по правой стороне локации до лаборатории, где работает Брюстер. Вы окажетесь в комнате, которая позади лаборатории. Свистом выманите в нее стражу и убейте. Затем проходите внутрь, забирайтесь наверх и убивайте Брюстера с прыжка, чтобы выполнить дополнительное задание.

Лаборатория начнет рушиться, просто бегите наружу – выглядит все страшно, но погибнуть практически нереально. Затем будет ролик, в конце которого брат и сестра решают махнуть на проходящем поезде в Лондон.

Лондон

Прибытие в столицу Великобритании начинается с не самого приятного момента — воришка утаскивает кошелек Джейкоба. Гонимся за ним — парнишка не очень быстр, однако выводит нас на группу бандитов, с которыми приходится драться. Затем бежим за Иви к крыше фабрики, где нас ждет Генри Грин — информатор ассассинов в Лондоне.

Здесь будет дополнительная задача — обогнать Иви. Девушка почти весь маршрут пробежит по земле, вам же стоит срезать пару мест по крышам.

Говорим с Генри, забираемся на гигантскую башню, синхронизируемся, а затем делаем прыжок веры. После идем по улице Лондона, встречаем Диккенса, а потом попадаемся на глаза компании воров. Генри просит прикрыть его — прыгаем в карету и уходим от преследователей. Чтобы расправится с бандитскими каретами — следите, когда в экране появятся лошади. После этого карета обычно пытается бортануть нас, избегаем атаки и тараним сами бортом. Разбив обе кареты доезжаем до Генри и завершаем миссию.

Поймать беспризорника

Генри подкидывает нам несколько миссий сразу — в «Синдикате» можно самостоятельно выбирать, в каком порядке их проходить. Также в большинстве случаев можно выбирать и героя для прохождения.

Для начала рекомендуем захватить логово бандитов западнее места, где обитает Генри. Находим на крыше одного из прилегающих зданий люк, запоминаем это место, спрыгиваем вниз и в открытую нападаем на бандитов, стараясь привлечь как можно больше внимания. Как только врагов наберется много — кидаем дымовую шашку и убегаем на крышу. В отличие от Unity, враги здесь выбираются на крыши, но достаточно неловко — через люк и по одному. Если не мешкать, то можно перебить их всех почти без опасности для себя. Также вы можете зачистить двор в стелс-стиле.

Дальше отправляемся на миссию с сиротами — компания детишек просит нас осободить их товарищей, которых заставили трудиться на фабрике неподалеку, а также убить начальника фабрики.

Сложности могут возникнуть только на первом этаже — там несколько бандитов, а также сигнальный колокол, который используется для вызова подмоги. Одного стражника можно свистом выманить наружу, с остальными легко расправитесь и внутри здания. Освободите первую группу детей, затем поднимайтесь выше, осторожно ликвидируя охрану. На самом верху дождитесь, пока бандит и начальник разойдутся в разные стороны, а затем убейте их по одному.

Охота за головами

Нам надо похитить Гомера Далтона, причем живым. Гомер находится в полной бандитов локации, так что лучше взять Иви — незаметность важна в этой миссии. Находим на карте повозку Гомера — она будет отмечена зеленым — и занимаем здесь позицию. Рано или поздно получится так, что между вами и Гомером будет только один бандит — ликвидируем его, а затем беремся за Далтона.

Чтобы захватить Далтона — надо атаковать его сзади. Если Гомер вас заметил — то он попытается убежать. В таком случае просто бросайте все и преследуйте Далтона, иначе он отбежит далеко и миссию придется начинать сначала.

Когда вы удерживаете Гомера, то он будет пытаться вырваться — это надо пресекать легкими ударами. Если подбегает бандит — бросайте Гомера и быстро разбирайтесь с ним. В финале «заложника» надо будет доставить к повозке, откуда вы должны были начать прохождение.

Кстати, Гомера Далтона можно и просто убить — но в таком случае награда за миссию будет сильно меньше.

Как убить Гарольда Дрейка

Гарольд Дрейк — тамплиер, убийство которого заметно упростит жизнь в районе. Чтобы полностью выполнить квест, убейте Дрейка с помощью динамита. Он стоит за двумя рядами коробок с продуктами, а рядом лежит несколько ящиков динамита. Можно просто подойти к ним и поджечь — но есть шанс, что спугнете охрану. Альтернативный способ — заберитесь повыше и выстрелите из пистолета в одну из коробок.

Если хотите просто убить Дрейка, не тратя времени, то заходите через главный вход на рынок, убивайте первого охранника, запрыгивайте на коробки и с них в прыжке убивайте цель и охранника.

Сражение с Рэксфордом Кейлоком

Итак, нас ждет первая схватка банд, победить в которой, впрочем, достаточно легко. Лучше взять Джейкоба, так как понадобится грубая сила. Ну и не забудьте улучшить оружие, которое вам дадут перед миссией.

Бой начинается на железнодорожной станции — после того, как вы убьете пару бандитов, появится Кейлок, который в компании охранников решит бежать на поезде.

Мигом отправляйтесь следом, но учитывайте, что бежать надо чуть левее поезда, по возвышенному перрону. Пока бежите — можно сделать пару выстрелов по охране на поезде, чтобы снять им часть здоровья. Также не забывайте уклоняться от их выстрелов, нажимая появляющуюся на экране клавишу.

Сильно не медлите — возможность запрыгнуть на состав ограничена по времени. Добегайте до вагона, забирайтесь наверх и убивайте стражников. Затем с другого конца поезда прибежит Кейлок — это достаточно серьезный противник, так что деритесь осторожно, избегая его атак.

Свобода слова

В начале главы запрыгиваем на уходящий поезд — на его крыше можно преодолеть почти половину расстояния до интересующей нас точки. Дальше идем пешком.

Следующая глава начинается с совсем простого задания. Надо помочь Александру Грейаму Беллу установить три предохранителя на телеграфные линии. Единственный нюанс — так как действие происходит в запретной зоне, то нельзя опускаться к земле. Выполнить это условие несложно — Белл починил нам наручный гарпун, с помощью которого можно выстрелить трос и зацепиться за соседнее здание.

Так что начинаем путешествие от Биг-Бена и с помощью гарпуна проходим по трем точкам. Не забывайте смотреть по сторонам, ведь вокруг — один из самых красивых районов Лондона в игре и в жизни.

После установки предохранителей говорим с Беллом, а затем выполняем еще одно небольшое задание — похитить ресурсы из двух ящиков. Не пропустите повозку на мосту — с ее помощью можно быстрее добраться до места, где находятся ящики. У первого ящика можно спрятаться за ограждением, а оттуда потихоньку приманить бандитов и убить их. Старайтесь действовать незаметно — в этой местности много копов, которые мигом прибегают на шум.

На второй точке натяните трос между зданиями, дождитесь, пока враги будут рядом, а затем атакуйте с воздуха — так вы выполните дополнительное задание.

С помощью ресурсов создавайте доступные усиления (бомбы и метательные ножи) и завершайте сюжетную главу.

Обыскать сундук тамплиеров

Сундук находится в повозке, которая стоит посреди улицы в заводском районе. Основная опасность здесь — стрелки на балконах по разные стороны улицы. Первого стрелка можно убить спрыгнув со здания. Затем дождитесь, пока второй стрелок пойдет к одному из концов балкона, цепляйте трос за противоположный, перебирайтесь и убивайте — скорее всего, стрелок вас просто не заметит.

Остались охранники на самой улице. По две пары стоят с каждой стороны — попробуйте убить их с троса. Затем расправьтесь с еще одним патрульным — и идите к повозке.

Следующий этап — гонка на повозке. На этот раз лошадьми правит Джейкоб, а мы в роли Иви отстреливаемся от врагов. Основная трудность здесь — малый боезапас пистолета. Так что разумно давать некоторым врагам запрыгнуть в повозку, чтобы убить их врукопашную и пополнить патроны.

Найти модель галки

От входа в особняк идем налево и забираемся на следующее здание. Прокидываем трос на особняк, перебираемся, а затем спускаемся в открытое окно на левом конце стены — осторожно, первый враг может быть в комнате, куда ведет окно.

Зачищая врагов, идем по коридорам того же этажа до центрального холла. Здесь ближайшего противника выманиваем в коридор и убиваем. Затем дожидаемся, пока двое остальных не выйдут из холла и прячемся в шкафу, который стоит в дальнем правом углу. Подманиваем врагов свистом и убиваем.

Если вы хотите полностью выполнить миссию — то надо обыскать все здание, собрав все семь предметов из коллекции Кенуэя. Также понадобится прокачанный навык отмычек чтобы открыть запертую комнату.

Проход к модели «Галки» будет на первом этаже в том же крыле, через которое вы проникли в здание. Воспользуйтесь орлиным зрением и найдите рояль. В комнате с роялем на дальней стене будут ноты, которые также видны только орлиным зрением. Повторите их на рояле, а затем проходите в секретный проход. В конце выполнения миссии придется бежать через стоки.

Телеграфные известия

Видеопрохождение, часть вторая

Снова встречаемся с Беллом, который выдаст нам очередное задание, а также подарит свою новую разработку — дротики с галюциногенным газом, попадания из которых заставляют врагов атаковать друг друга.

Отправляемся на склад на берегу Темзы. Если хочется выполнить дополнительное задание — то нужно аккуратно подойти к трем группам бандитов, греющимся возле огня, и выстрелить в пламя дротиком. Его газ подействует сразу на всю группу, которая устроит неплохую свалку.

Так как дротиков всего два, то придется пополнять их запас — дротики можно найти на трупах или в нескольких ящиках, которые расставлены по территории.

Нужные нам куски кабеля находятся внутри трех больших ящиков. Один стоит в центре склада, второй ближе ко входу, в огороженном «дворике», а третий у берега, чуть ниже остальной территории уровня. Как только все три куска кабеля будут собраны, потребуется бежать за бандитами, уплывающими на корабле.

В этом месте не стоит торопиться — достаточно просто не отстать от корабля. Совсем скоро он подойдет к пристани, на которой уже будет народ из вашей банды. Вместе с ними убиваем врагов, открываем ящик, а затем отбегаем от корабля, так как ящик токсичен.

Ложечка сиропа

Подходим к торговцу, который бранится с некой дамой, которая жалуется, что на ее супруга сироп оказывает накркотическое воздействие. При попытке поговорить с торговцем — он бросается наутек. Бежим следом. Торговец попытается срезать через канализацию — если погонитесь прямо за ним, то на развилке надо будет сворачивать налево, т.к. беглец закроет дверь. Альтернативный вариант — побежать по поверхности, ориентируясь на маркер, а затем перехватить торговца после того, как он выберется из канализации.

После разговора с торговцем идем на рынок, где убиваем охранников в толпе, а затем читаем планы на столике. Садимся в экипаж возле рынка, едем искать управляющего. Он оказывается большим любителем подпольных драк — в ангар, где они проводятся, проще зайти с левого торца. Дождитесь, пока бандит подойдет к выходу, убейте его в прыжке.

В ангаре найдите управляющего орлиным зрением, а затем подойдите к нему, устраняя бандитов. Народу вокруг достаточно много, так что это вряд ли будет трудной задачей. Аккуратно выводим управляющего той же дорогой, которой пришли — там не будет стражи. На выходе управляющий попытается вырваться — догоняем его (это несложно) и допрашиваем. Узнаем следующую точку — винокурню.

У входа винокурни дожидаемся момента, когда оба патруля отправятся обходить здание. Остается несколько одиночных стражников, которых достаточно легко уничтожить. Затем открываем ворота и встречаем оригинального союзника. Изучаем убранство винодельни, а после начинаем подниматься по этажам наверх, один за другим перекрывая вентили и убивая встречных бандитов. Когда винодельня рванет и заполнится отравленным воздухом — бежим не вниз, а еще выше, чтобы выбраться в одно из окошек под крышей.

Догнать экипаж мистера Оуэна

Смотрим за коротким спором Дарвина и Оуэна, в финале которого последний уезжает в своем экипаже. Бежим следом по улице — неподалеку на обочине стоит карета, которую надо угнать. Догоняем экипаж Оуэна, запрыгиваем на место возничего, а затем несколько раз бьем карету о встречные повозки и стены. Ничего сложного, но постарайтесь не привлечь внимание одной из повозок с бандитами, это создаст лишние трудности.

Быстрее всего карету можно разбить, тараня чужие повозки сзади — это позволит почти сразу продолжить движение. Встречные повозки можно бить боковыми таранами, но ни в коем случае не в лоб. Также лучше не биться в постройки — придется тратить кучу времени на то, чтобы вывернуть и продолжить движение.

Передозировка

Наша следующая цель — доктор Элиотсон. До клиники, где он работает, можно пройти без препятствий, войдя внутрь через одну из дверей. Однако тогда придется разбираться с охраной — поэтому запрыгиваем на крышу, спускаемся по противоположной стене и забираемся в окно. Оттуда до нужной нам точки буквально несколько шагов.

Получив задание через окно выбираемся наружу и идем к медсестре — она будет возле двойных дверей, однако забраться лучше через открытое окно чуть выше. Медсестра подскажет, что надо искать ключ, которым можно открыть любую дверь в здании.

Проходим вперед до упора и затем налево. Чтобы выполнить одно из бонусных заданий — необходимо не сделать ни одного выстрела. Охранников можно захватывать со спины, а затем душить, удерживая кнопку. Делаем так с первым охранником, а затем проходим в вестибюль с лестницей. Охранников внизу можно аккуратно проскочить, но выше осторожнее — по пандусу будет ходить еще один, его лучше атаковать со спины, чтобы не поднял тревогу. Затем дожидаемся, когда мужчина с ключом поднимется наверх и обворовываем или убиваем. Затем идем к медсестре с ключом.

Также стоит пробраться в соседнее крыло (прямо от двери, где стоит сестра), чтобы прервать сеанс электрошоковой терапии. Возле подопытного будет пара охранников, но они так увлечены своим делом, что легко дадут убить себя. Там же дальше будет и труп, который нужно спрятать для совершения уникального убийства. Просто идем вперед, убивая охранников — они двигаются по одному, поэтому проблем быть не должно, если вы не станете торопиться. Прячем тело в медицинский шкаф, а затем сами ложимся на каталку. Смотрим короткий ролик, даем доктору произнести свою речь, а затем убиваем его и смотрим очередное видео.

Дело за малым — сбежать из опасной зоны. Поворачиваемся к проходу в форме арки, но бежим не в него, а налево, к запертой двери (у нас ведь есть ключ, помните?). За ней патрулирует охранник — надо подождать пока он пройдет вправо от двери. Затем бежим налево до упора, поднимаемся по лестнице и выпрыгиваем в открытое окно справа. Во дворе несколько охранников, но если не мешкать — то можно легко добежать до экипажа. Выезжаем на нем в открытые ворота.

Риски бизнеса — дружеское состязание

Знакомимся с Перл Эттуэй, а затем коротко обсуждаем с ней «бизнес». Ведем омнибус (повозка с лошадьми, аналог современного автобуса) по линии на земле. Через некоторое время появится повозка Миллнера — гонимся за нею. Нагнав — уничтожаем, тараня и стреляя. Затем обыскиваем труп возничего — обратите внимание, он может вывалиться из повозки. На теле трупа находим маршруты движения омнибусов. Возвращаемся в нашу повозку и едем к складу Миллнера.

Следующая наша задача — уничтожить омнибус. На подходе можно будет нанять группу из трех бандитов — делаем это, а затем вместе с ними перебираемся через забор. Если принять участие в бою вместе с товарищами — то можно вырезать значительную часть охраны. Затем забираемся на здание и действуя с него уничтожаем тех охранников, которые будут мешать подойти к омнибусу (он стоит рядом с постройкой). Затем подходим к омнибусу и начинаем толкать его вперед, нажимая на указанную клавишу. Дотолкав до нужного места — поджигаем и сбегаем.

Исследование и развитие

Следующая задача — перехватить двигатели внутреннего сгорания, которые доставляют в Лондон поездом. Для начала нужно перехватит конный конвой, причем для выполнения дополнительного задания придется не убить ни одного полицейского. С крыши здания стреляем наркотическим дротиком по полицейскому с последнего экипажа в колонне, а затем перебегаем в ее начало. Среди полицейских начнется паника, так что можно будет подойти к первому экипажу и освободить пленницу.

Следующий этап начинается в последнем вагоне поезда — у нас будет несколько напарников, но основную задачу придется сделать самостоятельно. Перебегаем в начало короткого состава и перепрыгиваем на соседний поезд. Затем бежим по нему с конца в начало, не забывая уничтожать охрану и вскрывать ящики. На двух платформах с тремя охранниками можно спрятаться за бочками, откуда приманить и убить врагов по одному.

На двух платформах с последним ящиком сразу четверо врагов. Убиваем двух ближайших в прыжке, обыскиваем ящик, а затем отцепляем вагоны. Лучше сделать это в тот момент, когда враги отвернулись — иначе придется биться сразу с троицей (последний прибежит из самого начала поезда). Сразу после этого бежим в конец состава, перепрыгиваем на наш поезд, а затем опять бежим в конец, где защищаем напарницу. Враги будут атаковать из конца поезда, так что если встать правильно, то получится перехватить их заранее.

Отбившись смотрим ролик — задание завершено.

Уничтожить контрабандный товар

Достаточно несложное задание — зачищаем скрепленные между собой баржи, относим динамит к двум ящикам, затем взрываем. Чтобы подорвать два ящика сразу — надо сначала полностью зачистить, разместить взрывчатку, а затем быстро поджечь одну и выстрелить по другой.

Выполнив подзадание, перебираемся по кораблям к другому берегу Темзы, чтобы убить Малкольма Миллнера. Миллнер бродит между двумя зданиями, крыши которых идеальны для того, чтобы натянуть веревку, а затем атаковать его в прыжке. Также здесь есть парочка столбов, которые тоже сгодятся для атаки.

Зачищать всех врагов на этой территории не обязательно — достаточно убить парочку, освободив себе путь к первому зданию. Готовясь к убийству, не забудьте включить дымовую бомбу — к трупо Миллнера сбежится вся охрана, так что она поможет сбежать.

Добраться до Перл Эттуэй

Выбираемся на берег Темзы к зданию. Внизу будет лишь один бандит, которого можно и вовсе проигнорировать. Вход внутрь — через окна на верхнем этаже на двух сторонах здания: выходящей на реку и противоположной. Оказавшись в здании, подслушиваем разговор Перл и ее кузена.

Готовьтесь — когда ролик с диалогом закончится, в комнату, где находится главный герой, почти сразу войдет троица врагов. Если стоять у двери, то их можно перебить без особых проблем. Затем поднимаемся на второй этаж, убиваем бандита у окна и выпрыгиваем наружу. На земле будет еще несколько бандитов, но если двигаться по крышам, то из запретной зоны можно выйти и вовсе без боя.

Срочные новости

Белл придумал оригинальную игру — кидаться бомбами по бандитам. Выбираемся через окно наружу, а затем сразу же поднимаемся наверх. Убивать бандитов в этом задании нельзя — сразу же будет обеспечена десинхронизация. На крыше не пропускаем сундук — он прямо над дверью, из которой мы вышли, запомните это место. Затем идем на тоненький забор между зданиями, где и находится нужная по миссии точка. Здесь ждем сигнала Белла, который разговаривает с красными шапками внизу.

Заранее нацеливаемся, а затем ждем нужного слова слов в диалоге — «тыква». Сразу после этого бежим к сундуку и берем новую бомбу. По пути подмечаем расположение других сундуков — их достаточно много как на этой крыше, так и на крыше здания по другую сторону улицы. После третьего броска задача упростится — бандитов надо будет просто добить.

Затем бежим вслед за Беллом и садимся в его экипаж. В месте назначения надо нейтрализовать пару бандитов электробомбами. Бандиты стоят у стены в тоннеле — просто крадитесь вдоль этой же стены, в затем кидайте бомбу. Если нет желания выполнять миссию полностью — бандитов можно просто убить.

Дожидаемся Белла и сопровождаем его до дверей. Белл убежит внутрь помещения, мы же встаем напротив дверей — здесь легко перехватывать бегущих с улицы бандитов, продолжая наблюдать за ученым. После драки Белл вновь выскочит на улицу и забежит в двери напротив. Внутри он пройдет за деревянную загородку, нам же лучше встать правее нее (если смотреть со стороны входа), чтобы иметь больше времени на перехват бандитов.

Белл перебежит за аналогичную загородку в другом конце зала — нам же стоит пройти еще дальше, оставив выход в нее за спиной. Это последняя драка в данном задании.

Дама с лампой

Наша задача — разыскать продовольствие и лекарства для больных детей. Это ограниченная по времени миссия — сначала надо добраться до торговца, затем до аптекаря, а затем вернуться к больной девочке. Каждая цель на удалении примерно 500 метров — проще всего преодолеть их по крышам. Торговца или обкрадываем для полной синхронизации, или убиваем, если торопимся. С аптекарем чуть сложнее — его сначала надо защитить от бандитов. Не скупимся в этом бою на бомбы и боеприпасы — так можно сэкономить время.

Припасы аптекаря вывозят на повозке — выбегаем из двора, сразу же поворачиваем налево и садимся в другую повозку. Нагоняем повозку, убиваем возничего, а затем едем по указателю к лечебнице. На въезде во двор не тормозим — лечебницу еще надо объехать с левой стороны.

Кошки-мышки

Наш новый наниматель — Карл Маркс. Работа на него скучной не будет, уж можете поверить.

После короткого диалога следуем за Карлом, который будет жаловаться на излишнее внимание полиции. Наша задача — сопроводить его, прикрыв от шпионов и полицейских. Идем рядом, постоянно включая орлиное зрение и подмечая как тех, так и других. Если есть возможность — то шпионов лучше убивать тогда, когда копы отвернуться. Сами по себе полицейские не очень опасные противники, но совсем скоро их будет очень много. Так что стоит заготовить универсальное средство спасения — дымовые бомбы.

Особенно сложен третий шпион — когда Маркс будет подниматься по лестнице, берем от нее чуть левее, запрыгиваем на ограждение, сразу оттуда спрыгиваем в телегу с сеном и убиваем шпиона незаметно.

Если хотим выполнить допзадание — убиваем двух шпионов висящими бочками, для этого просто поджидаем, когда они доходят до нужной точки.

Найти полицейских агентов

Вооружаемся метательным ножом и идем ко входу на углу здания. Внутри будет виден один полицейский агент и два копа рядом с ним. Здесь сначала можно затеять драку на улице — копы выбегут на улицу, после чего агента можно будет легко убить. Второй вариант — прямо от входа метнуть нож в агента, а затем отбежать на улицу. Копы выскочат и опять же ввяжутся в драку.

Похитить предателя

Идем вместе с Марксом к месту собрания, но видим, что предатель вывел на нас отряд копов. Маркс просит похитить подлеца. Он будет двигаться в сопровождении группы из четырех полицейских, которые, впрочем, совсем не хотят оборачиваться. Просто аккуратно нагоняем процессию, убиваем полицейских (по два сразу), а затем хватаем самого предателя и ведем его к Марксу. Желательно поторопиться и сделать это до того, как группа выйдет из дворов на улицу.

Комната с видом

Спускаемся к памятнику, где нанимаем одного из дружественных нам бандитов. Отходим с ним за основание памятника и там натравливаем бандита на полицейских, а сами отбегаем на другую сторону и включаем орлиное зрение. Как только все копы отбегут к месту происшествия — идем к основанию памятника через проход, который начинается строго напротив сцены.

Как только закончится короткий ролик — со всех сторон набегут полицейские. Просто выбегаем на площадь и сразу же с помощью крюка запрыгиваем на памятник — там копы нас не достанут. Затем с тем же крюком поднимаемся все выше и выше. На вершине смотрим ролик.

Следом по точкам идем к собору святого Павла. Откройте механизм и разместите его диски таким образом, как показано на картинке ниже:

Ориентируясь на карту, забираемся еще выше, а затем проникаем в хранилище через окно. Внутри сталкиваемся с Люси Тори, которая после короткого диалога вступает в бой. Какой-то особой тактики против Люси не требуется — по сути, это просто «толстый» боец, который хорошо блокирует атаки и быстро контратакует. В конце боя Люси сбежит.

Конец пути

Нам предстоит очередное большое убийство — целью будет Перл Эттуэй, которая отправляется в вагоне поезда, нашпигованном охраной. Для начала подходим к работнику вокзала — он может помочь нам проникнуть к вагону, но сначала надо украсть расписание прибытия. Идем к помеченной точке, нанимаем у лестницы бандитов, поднимаемся на второй этаж — и натравливаем подопечных на охрану. Сами заходим следом и помогаем драке завершиться в нашу пользу. Затем проходим в дальний конец здания, где за стойкой забираем расписание.

Отдаем находку работнику станции, затем спускаемся вниз по лестнице, не забыв нанять очередную группу бандитов, которых почти сразу стоит натравить на охрану. В комнате, которую они защищают, опускаемся в канализацию. По ней проходим к люку на перрон совсем рядом с вагонами. В правую сторону на перроне, а также на крыше, стоит куча бандитов, поэтому сразу бежим налево, к концу состава.

У хвоста состава разворачиваемся и смотрим на путепровод, по которому ходит начальник охраны. Ждем, когда он пройдет через середину моста и окажется спиной к нам, а затем подбегаем к нему со спины и убиваем. У начальника будет письмо с описанием слабых мест в конструкции вагона, который везет нашу цель. Зная эти места можно выполнить уникальное убийство.

Дальше с моста забираемся на конструкции под крышей вокзала и по ним движемся к подсвеченной точке. Спрыгиваем на крышу вагона максимально близко к точке — и включится ролик. Осталось нажать указанную кнопку и убить жертву — Джейкоб легко проломит крышу и сделает это. Дальше смотрим ролик.

Но это еще не все — после ролика надо добежать до начала поезда, стронуть его с места и уехать с вокзала. Если бежать быстро — то даже если охрана и заметит вас, то не успеет настичь.

Часть 6. Возвращение вкладов

Доброе дело

Едем за Эдвардом и защищаем его от врагов. Подъезжаем поближе и стреляем в погонщиков. Когда кончатся патроны — тараним и добиваем вручную (если это последний противник). Догоняем карету и садимся вперед. Едем к фабрике омнибусов.

Забираемся на крышу фабрики и заходим внутрь. Тут будет пара противников. Затем встаем возле лестницы вниз и свистом выманиваем противников. Спускаемся ниже и заходим в кабинет. Забираем договор и возвращаемся обратно на крышу. Отвозим договор.

Идентификация

Через центральный вход заходим внутрь, полицейских на входе обходим сбоку (они стоят по прямой). Когда стоящий рядом с целью полицейский будет стоять к нам спиной – хватаем Дреджа. Схватив сразу идем вбок, чтобы обойти полицию. Если он будет убегать, то догоняем. Выводим из территории.

Чайная церемония

Говорим с Фредди и идем к указателю. В области находится три телеги, нам нужно найти ту, в которой оружие. Метим последнюю и прячемся рядом на крыше. Преследуем телегу с грузом передвигаясь по крышам (местами удобнее просто бежать за телегой, главное не заходить в красные зоны).

Досадная помеха

Забираемся на здание к точке обзора. Находим удобное место и спрыгиваем с троса на стражника с ключом. Теперь находим стража-союзника и говорим с ним, тут ничего сложного. Он попросит нас убить трех переодетых тамплиеров. Первый будет на крыше, ждем пока он отойдет от своих и убиваем. Со вторым и третьим поступаем так же, выждав подходящий момент или спрыгнув сверху.

Говорим со стражем-союзником и идем в качестве пленницы в Тауэр. Заходим в здание и поднимаемся по лестнице, обходим настоящих стражников и разбираемся с Торн. Быстро уходим из здания через крышу и покидаем территорию Тауэра.

Грязные деньги

Отправляемся к хранилищу, оно находится рядом. Заходим в здание через крышу. Смотрителя можно убить, бросив дымовую шашку, вместе с ним убиваем стражу. Теперь можно легко похитить управляющего банка.

Из кабинета проходим влево и спускаемся вниз. Сверху спрыгиваем на Тапенни и убиваем. Уходим через крышу.

Часть 7. В политике все средства хороши

Легкие деньги

Идем за Абберлайном. Затем находим фальшивомонетчика и незаметно идем за ним. Выходим на дорогу и садимся в телегу, едим за ним дальше. Забираемся на крышу и спускаемся с нее в открытое окно. Внутри поджигаем купюры на столе и спускаемся ниже. Тут будет один противник и нужные нам печатные формы. Выходим из здания и идем к банку Англии.

Заходим в здание через центральный вход и незаметно идем к цели. Разбираемся с мешающими противниками и возвращаем печатные формы. Уходим через крышу соседней комнаты. Говорим с Абберлайном.

Планы изменились

Спускаемся вниз и, разобравшись с врагами, осматриваем сундук. Ко второму сундуку подбираемся с обратной стороны здания. Заходим внутрь и поднимаемся наверх. В третьем здании спускаемся вниз, а сундук опять не тот.

Находим какого-нибудь одиноко стоящего тамплиера и хватаем сзади. Узнаем нужную информацию. Идем к Генри, но он куда-то пропал. Идем по следам и говорим с детьми у ворот. Идем по следам кареты. Находим экипаж и говорим с дамой, стоящей рядом.

Говорим со всеми очевидцами происшествия и разбираемся с охраной. В саду спускаемся в канализацию. Разбираемся с охраной и освобождаем Генри. Уходим из локации.

Политические игры

Идем к Синопскому клубу и следим за премьер-министром. Следить нужно из круга, вокруг него. По кругу ходит охранник, прячемся от него за забором. После ссоры бежим за шпионом. После его смерти преследуем стрелка. Узнаем информацию.

Личная охрана

Лучший способ пробраться в карету – бросить дымовую шашку. Теперь нужно разобраться со стрелками на крышах. Проще всего забраться повыше и спрыгнуть на них сверху. Теперь прыгаем на землю, тут будут еще трое. Затем еще одна группа прибежит сзади.

Запрыгиваем на карету и скачем за экипажем. Ровняемся с ней и перепрыгиваем на крышу. Теперь уходим от погони.

Возница миссис Дизраэли

Отвлекаем репортеров и бежим за экипажем. Едем к Акру Дьявола по пути отрываясь от газетчиков. Идем за миссис Дизраэли в трущобы. Обходим бандитов, отмеченных красным. Можно разобраться с ними, а уже потом вести даму (пригодятся дымовые шашки).

В баре собаку украдут – бежим за вором на собачий лай. Возвращаем собаку и провожаем даму. Разбираемся с преследователями и уезжаем с территории.

Инициация импичмента

Выслеживаем политика и забираем у него пароль для графа Кардигана, предварительно оглушив нескольких полицейских. Говорим с политиком и идем за ним к графу, но сперва разбираемся с охранниками, отмеченными красным. Или проходим к графу сами и разбираемся с ним. Уходим с территории.

Часть 8

Чтобы начать эту главу придется захватить несколько районов.

Странная парочка

Обходим здание слева и говорим с проводником. Внутри говорим с Максвелом Ротом. Едем на карете по указателю. Забираемся за ним на крышу. Прыгаем в поезд и едем к указателю.

Нам нужно найти взрывчатку и уничтожить ее. На станции полно противников, можно разобраться с ними, а можно сделать все тихо. После этого проходим в дальний угол и хватаем машиниста. Уезжаем обратно на поезде.

Тройная кража

Едем к Национальной галерее, проходим прямо и говорим с детьми. Проходим к месту где стояла статуя и говорим с мальчиком. Тут же слева есть спуск в канализацию. Для выполнения дополнительного задания нельзя никого убивать.

Находим Хэтти Кэдуоллэдер, оглушаем и выносим из канализации. Садим ее в карету и едем в парк Сент-Джеймс. Тут нам нужно похитить еще одного человека.

Бенджамин Раффлс находится в центре парка, в окружении противников. Ждем пока пройдет патруль и проходим к центру. Бросаем бомбу в охранников и уводим нужного нам человека. Садим в карету и едем к Скотланд-Ярду.

Третья цель – Честер Свайнбунн находится в здании. Забираемся в окно и поднимаемся на этаж выше. Хватаем его и спускаемся вниз, на каждом этаже будет по полицейскому. Едем в указанное место.

На радость публике

Идем к карете и отправляемся по указателю. Забираемся на крышу и рассматриваем местерскую. Нужно взять ящик с динамитом и отнести его к стене мастерской. Точек с ящиками три и в каждой находится две упаковки динамита. Тихо пройти будет довольно сложно. После установки говорим с Ротом.

Быстро бежим к зданию и запрыгиваем в окно. Сразу открываем дверь напротив окна и выносим детей. Всего их трое, остальные выйдут сами. Периодически будут появляться противники.

Финал

Попасть в театр «Альгамбра» можно через крышу. Тут же можно взять и маску, если разобраться с громилой. Аккуратно пробираемся на самый верх к указателю. Целей будет несколько, но некоторые будут не настоящими. Сперва идем на балкон, а затем за декорации.

Слева от сцены убиваем третьего, а затем и последнего – четвертого. После того как настоящий Рот подожжет сцену можно просто убить его, спрыгнув с мостика над ним. Быстро уходим из театра, так как выходы будут закрываться один за другим.

Часть 9

Большие неприятности

Отправляемся к дому Гладстонов. Подходим к соседнему дому и говорим с ребенком. Едем к указателю. Пробираемся на крышу палатки, бросаем дымовую бомбу и крадем со стола приглашение.

Теперь идем за вторым приглашением. На перроне полно полиции, но достаточно оглушить нескольких, взорвав дымовую бомбу, и украсть приглашение.

На выходе забираем экипаж Гладстонов и аккуратно едем к указателю.

Впечатляющий наряд

Говорим с другом и идем по указателю на крышу собора. Находим гвардейцев в красной форме и выбираем жертву. Оглушаем полицейских, находящихся рядом и нокаутируем гвардейца. Забираем мундир и прячем тело в любом из указанных мест. Говорим с Абберлайном.

Семейная политика

Идем к зданию, с крыши спрыгиваем на карету и уезжаем. Едем к Далипу, затем за политиком и на вокзал. Ехать нужно быстро, но аккуратно не повреждая карету.

Теперь за следующим политиком к парку. Подобрав скачем к парламенту. Последний нас ждет у резиденции Гладсона, подбираем ми едем к джентельменскому клубу. Отгоняем карету на место.

Незабываемая ночь

Проходим на бал и крадем ключ у одного из стражников. Хватаем охранника в заложники и проходим в белую гостиную. Проходить между двух охранников перед лестницей нужно, когда круг минимален, иначе они вас заметят.

Внутри идем прямо, обходя других стражников. Проходим до конца идем налево (буквой П) к указателю. Оглушаем охранника и открываем двери, внутри находим сундук. Выходим через противоположную дверь, когда охранник в следующей комнате уйдет из дверного проема.

Играем за Джейкоба. Идем к Абберлайну, он находится на крыше. Забираем свое оружие и идем к стрелкам. За небольшой отрезок времени нужно убить шестерых. Лучше заходить сзади. Теперь нужно разобраться с двумя группами самозванцев Старрика и освободинть настоящих стражников. Идем к указателю и подаем Иви сигнал.

Бежим ко входу в хранилище и подходим к Старрику. Теперь за Иви спешим на помощь. Внутри нужно подобраться к Старрику обойдя желтые щиты. Деремся с ним и раним. Теперь обходим щиты за Джейкоба, только на этот раз они движутся. Бьем его и снова переключаемся на Иви. Обходим щиты перепрыгнув через нижний ряд и пройдя под верхним. За Джейкоба быстро пробегаем в маленькое отверстие посередине щитов, обходим второй ряд сбоку и третий проходим посередине. Вдвоем добиваем противника.

Смотрите также
Лучшее оружие в Assassin's Creed Синдикат
Секрет
Лучшее оружие в Assassin's Creed Синдикат
Где найти все костюмы в Assassin's Creed: Синдикат
Секрет
Где найти все костюмы в Assassin's Creed: Синдикат
Эпоха машин и великих авантюристов в Assassin’s Creed Syndicate
Фичер
Эпоха машин и великих авантюристов в Assassin’s Creed Syndicate
Дата выхода

Assassin's Creed: Syndicate

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Assassin's Creed: Синдикат
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Ubisoft Entertainment
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 4, Xbox One), (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz, 6 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
Рекомендуемые
Intel Core i7 3770 @ 3.5 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться