Прохождение боссов Catlevania: Lords of Shadow 2

Анатолий Андреев (пользователь)

Ниже мы расскажем вам о прохождении боссов и прочих сложных мест в игре Castlevania: Lords of Shadow 2

Паладин

Первый серьезный противник в игре, с которым придется повозиться – во многом из-за отсутствия опыта. Бить паладина нужно кнутом, переключаясь на меч для восстановления здоровья. На расстоянии паладин атакует волной огня, от которой достаточно легко можно уклониться. Вблизи следим за его клинками – как только на них появляются красные круги, то готовьтесь уклониться от двойной атаки, которая наносит особо мощный урон.

На половине здоровья босс ретируется, а мы попадаем на руку титана. Здесь наша задача – не сорваться с руки, когда титан будет бить ей по земле, а также уклоняться от выстрелов паладина. Отражая эти выстрелы разбиваем три заклепки над головой, забираемся наверх через шестеренки и убиваем рыцарей. Отбиваем выстрелы в еще две заклепки, отрываем пластину, которая на них держится. Пробираемся через шестеренки на площадку, отражаем выстрелы в еще три заклепки, разбиваем голову титана.

Дальше вторая часть боя с паладином. Атаку вблизи блокируем, сразу же нанося ответный сильный удар. Издалека паладин метает оружие, следите за его положением: если горизонтально, то надо прыгать, вертикально – уходим в сторону.

Каменный голем

В начале боя разбиваем стоящие в зале статуи, чтобы очистить себе поле для маневра (можно и без этого, но так удобнее). Голема бьем по артерии красного цвета внизу тела. Сам голем издалека будет атаковать с разбега – просто уклоняемся. Вблизи он может топнуть, пустив волну, которую надо перепрыгивать.

На половине здоровья голем окрашивается в желтый цвет – подбегаем к нему и наносим удар в грудь. Теперь тактика меняется – артерия наверху тела, так что надо ударять по ней в прыжке. Атаки кровью (по земле) и молотом красного цвета можно пережить, отходя в сторону. Не забываем притягивать сферы, которые иногда выбрасывает враг.

Раиса Волкова

Босс очень быстрый и верткий – так что замедляем ее снарядами бездны. Замедленную Раису атакуем хлыстом, она же в свою очередь тянет нас проводами – отрываемся нажатием кнопки в тот момент, когда сходятся два круга. Сразу отходим подальше и атакуем кинжалами теней. Когда Раиса выпускает электричество – отходим на максимальное расстояние. Как только босс вырывается из нашего замедления – замедляем вновь.

Хранитель подземелья

Сначала убиваем приспешников, избегая самого босса. Хранителю это не понравится и он будет кидаться в нас подопечными – следим и уворачиваемся. Когда поле боя будет очищено от мелкой шушеры – босс побежит на нас, надо быстро отскочить в сторону. Враг застрянет в стене, после чего его можно неплохо поколотить. Еще одну атаку – взмахи молотом – можно пережить на расстоянии. Через некоторое время босс устанет, в этот момент атакуем его. Когда на помощь хранителю приходят приспешники – то переключаемся на них, не забывая отскакивать в сторону, если босс бежит на нас (и бить его, застрявшего в стене).

Медуза Горгона

Заслон, который ставит медуза в начале боя, можно разбить когтями. Медузу бьем по лицу в прыжке, при этом не надо проводить много атак сразу – получим в ответ. Так что чередуем атаки, заходя к медузе сзади и атакуя ее щупальца. Осторожнее – в ответ медуза атакует огнем.

На половине жизни важно не пропустить момент, когда босс ударит по земле, и сразу заморозить медузу снарядами бездны. Затем лезем по руке к голове босса, избегая ее атак. Медуза может проглотить героя – жмите на клавишу, чтобы выбраться.

Дальше переключаемся на щупальца, убегаем от луча, которым атакует медуза. Босс попробует еще раз ударить в землю – замораживаем руку, добраемся до головы и бьем в глаз. Останется последняя голова – ей надо будет ударить снарядом бездны прямо в открытые челюсти. Все, победа.

Битва в поезде

Состоит из нескольких этапов. Сначала берем под свой контроль отвлекшегося стража и отпираем решетку – мимо стражей, которые стоят за ней, можно проскочить в виде крыс.

В поезде мы столкнемся с Солдатом сатаны – первая стычка закончится тем, что в нас запустят Дракулу. Вылезаем в окно, а затем лезем вдоль вагона, избегая выстрелов стражи и светофоров, которые могут сбросить героя.

Еще одна стычка с Солдатом – и в конце он вновь ретируется с поля боя. Преследуем его по крыше, продолжая избегать светофоров.

Наконец, в вагоне с учеными будет босс. Драка не очень сложная: уворачиваемся, когда на оружии красный круг, а также отбегаем, если босс пытается топнуть в землю. Если здоровья мало – то можно «подкормиться» учеными.

Кармилла

Кармилла внутри сферы, которую надо атаковать когтями хаоса или бомбами хаоса (если далеко). У нее есть несколько способностей, которые она использует против героя. Если кричит – то пойдет волна, которую можно перепрыгнуть. Если говорит – то атакует шаром, от которого уворачиваемся. Помощников Кармиллы просто игнорируем.

После первого уничтожения сферы, Кармилла вновь создаст ее. Уничтожаем сферу теми же умениями – после победы босс будет пытаться скрыться. Обездвиживаем снарядами бездны и вновь бьем до того момента, пока Кармилла не создаст целый выводок клонов. Уворачиваемся от кругов на полу, уничтожаем клонов, попадаем в лапы демона – превращаемся в туман, чтобы спастись. Выпиваем кровь Марии в клетке, восстанавливаем жизнь.

На последней стадии боя атакуем босса хлыстом, постоянно держа на расстоянии. От атак демона уворачиваемся, а если демон атакует в ближнем бою – превращаемся в туман.

Раиса Волкова, дочь Сатаны

Вторая встреча с уже знакомым боссом. Лучшее оружие – кнут, который позволяет держать босса на расстоянии. От быстрых атак Раисы, а также от волн огня просто уклоняемся. Если запрыгивает на постамент – то будет атаковать снарядами, от которых убегаем. Может затянуть в пасть или в торнадо – жмем нужную кнопку.

Агрей

Убиваем сову, затем появляется босс. Он попеременно использует копье и двойные мечи. С копьем он бежит на нас (уворачиваемся), атакует на дистанции (как круг на оружии – становимся туманом), проводит вертушку (отбегаем или становимся туманом).

Два меча босс любит кидать кругом – отходим подальше или наоборот, подступаем вплотную. От лобовой атаки уворачиваемся. Используем хлыст и держим босса на расстоянии.

Кукловод

Босс атакует нас при помощи сразу нескольких подручных. Сначала это будет кукла с копьем – держим ее на расстоянии при помощи хлыста, а в ответ бросаем бомбы. Когда кукла напрыгивает на нас – уворачиваемся. После победы над куклой будет небольшое время, в которое можно атаковать самого кукловода, который опустится вниз.

Следующий враг – дракон. Отталкиваем его при помощи хлыста. Если пускает фейерверки – просто отходим и нападаем с безопасной стороны. От огня отклоняемся, если ударяет в землю – то будет волна, которую перепрыгиваем. В конце боя стреляем ему в язык.

Последний этап – сражение с самим кукловодом. Сначала в ближнем бою, затем, когда машина поднимется – на расстоянии. При каждом падении – подбегаем и атакуем.

Аваддон

Лучше атаковать вблизи, целясь в сердце. Если видим красный круг на когтях – отбегаем, чтобы не попасть под атаку. Если топает ногой – перепрыгиваем волну. Приспешников босса можно игнорировать, продолжая атаковать его в сердце. От потока слизи уходим в сторону. В конце нужно вовремя нажать кнопку, чтобы нанести решающий удар.

Виктор Бельмонт

Против босса не работают магия и зелья. Сам босс быстрый, хорошо умеет защищаться. Его атаки нужно блокировать, а затем бить в ответ. Если босс использует блок – то заранее готовимся к его атаке (тоже блок). Во время использования спецспособности (крутит оружие) – заходим со стороны и атакуем, там безопасно.

Второй этап боя начнется после того, как участники поединка провалятся сквозь землю. Наш герой обретет возможность использовать магию и зелья, а босс поменяет тактику. Через круговую волну огня надо перепрыгивать, от вертикальных – уходить в сторону. Если две горизонтальные волны на разной высоте – то первую перепрыгиваем, вторую пережидаем стоя. Наконец, когда вокруг босса появляется сфера – надо отойти и переждать. Отвечать боссу стоит короткими сериями атак в промежутках между этой чехардой.

В самом конце босс увеличится в размерах и начнет пускать волну, которую надо перепрыгивать. Разбиваем камни, выполняем QTE, убиваем Виктора.

Внутренний Дракула

Босса бьем хлыстом, держа на расстоянии. Постоянно уходим в левую сторону, двигаясь практически по кругу и избегая его атак левой конечностью. Удар правой можно перепрыгивать. Если появились крылья – будет волна крови, от которой можно увернуться. Вовремя нажимаем кнопки при QTE, после чего герой нанесет сильную атаку боссу.

На втором этапе боя крылья появятся уже у нашего героя – это позволит делать двойной прыжок. Разбиваем оболочку босса, используем двойной прыжок, чтобы добраться до головы и атаковать. От волны уходим в левую сторону. Дальше босс опять прикроется оболочкой – сражаемся так же, как в начале боя. После смены нескольких фаз босс погибнет.

Наездники шторма

Их трое. Самый слабый вооружен пикой – его атакуем первым. В какой-то момент пику удастся перехватить, убив еще одного врага. Третий очень неповоротлив, убить будет несложно. Держим на расстоянии хлыстом, перепрыгиваем через таран и волну, которую босс пускает вокруг. Если атакует сверху – то отходим в сторону. Когда возле босса появится туча, то надо подойти вплотную к нему.

Зобек

Босс вооружен цепью, так что подходим вплотную и атакуем в прыжке, постоянно ходя по кругу, чтобы боссу было труднее ставить блок. Подлавливаем передние удары цепью – после он делает паузу, в ходе которой можно провести несколько сильных атак.

Появившихся мертвецов просто держим на расстоянии, уничтожая тех, кто их призывает (стоят по углам). Как уничтожим – вернется босс. Бьем его вблизи, от его атак по площади уходим про помощи двойного прыжка. Потом снова будут мертвецы, поступаем с ними как прежде.

В конце боя босс попробует спрятаться в куполе и восстановить здоровье – быстро прорываемся в форме тени и добиваем его.

Алукард

Быстрый босс, но это частично можно решить заморозкой. Использует двойные атаки, которые не блокируются – так что старайтесь использовать увороты. После уворота можно наносить ответные удары. От черных полос уходим в сторону. Иногда босс телепортируется вплотную – опять используем уворот. Наконец, последний его трюк – Алукард уходит наверх, откуда запускает снаряды, от которых надо убегать.

Дата выхода

Castlevania: Lords of Shadow 2

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
6.5
Оценка редакции
Читать рецензию
6.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami Digital Entertainment
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
2.4Ghz Intel Core 2 Duo, 2GB RAM, 512Mb VRAM, 10 GB HDD
Рекомендуемые
Quad Core CPU, 2GB RAM, 1024Mb VRAM, 10 GB HDD
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться