The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Dark Souls 3: Тлеющее озеро (все секреты)

SkyGrabber (пользователь)

Прохождение локации «Тлеющее озеро» в Dark Souls 3. Все секреты, советы, противники, коллекционные предметы

Прохождение

Карта локации «Тлеющее озеро»

Огромная баллиста

Итак, начинаем снова от костра в катакомбах Картуса. Через проход выдвигаемся к тлеющему озеру. Локация весьма опасная, так как огромная баллиста все время будет стрелять по вам. Всего она производит три выстрела подряд, затем начинается перезарядка. Передвигаться лучше таким образом: сначала скрываемся за деревьями или камнями и считаем выстрелы, бежать начинаем после того, как будет запущен третий снаряд (не тогда, когда он уже попал в цель, а как только был выпущен). Летящий снаряд уже не сможет изменить свою траекторию, поэтому мы успеем выбежать из зоны поражения и сэкономим пару секунд.

Что нужно сделать до отключения баллисты

В середине озера разбросано множество лута, но собирать все пока не стоит. Сейчас наша задача забрать только кольцо с пестрым камнем, которое находится за разрушаемой стеной. Нужно разрушить стену при помощи баллисты (расположение кольца указано на карте). Также только при помощи баллисты можно открыть проход в подземелье (отмечено на карте как «B»). Впрочем, включить ее можно будет в любой момент, так что если вы что-то пропустите, то ничего страшного.

Идем отключать баллисту

Теперь можно смело отключать баллисту. Бежим налево от входа на локацию (мимо огромного червя, который незамедлительно выползет) в сторону ворот, окутанных туманом. За воротами будет босс, но он нам пока не нужен. Поднимаемся по тропинке направо, забираем большой осколок титанита и зажигаем костер. Спускаемся вниз, где нас будет ждать новый противник — демон-клирик. Эти существа мастерски владеют пиромантией и могут выпускать огненные шары, которые висят в воздухе и атакуют персонажа. Имеют по 4 руки и вблизи пользуются большим мачете. Хороший момент для атаки возникает во время запуска огненного шара (сопровождается характерным звуком). Около первого демона будет лежать уголь. Продвигаемся дальше. За углом полно мозгляков, один из которых выпускает облако сиреневого газа на приличное расстояние (лучше держаться подальше). В проходы, ведущие вниз пока не идем и продолжаем идти вперед.

Доходим до арки, а за ней засада: мозгляки, которые могут запрыгивать на голову. Глядите в оба. Неподалеку лежат останки, содержащие уголь. Обратите внимание, что наверху будет огненный слизень, а справа живая статуя, изрыгающая огонь. Далее спрыгиваем в пролом в полу (забрать лут на другой стороне пока нельзя). Сразу приготовьтесь отбиваться от толпы мозгляков. Их много, но место позволяет держать дистанцию, поэтому особых проблем возникнуть не должно.

Осмотрите местность, нужно найти ступеньки наверх, где находится очередной костер. Идем в проход, ведущий в небольшую комнату. Забираем книгу о пиромантии Изалита. Далее обратно и по коридору налево, пока не найдем ящерку (выпадает хаотический самоцвет). Возвращаемся в зал с костром и находим иллюзорную стену. Пройдя через длинный коридор со слизнями на потолке, получим осколок эстуса. Теперь либо прыгаем вниз, либо идем обратно через комнату с костром. От костра спускаемся вниз и сразу сворачиваем вправо, в узком проходе забираем уголь.

Меч черного рыцаря

Сейчас нам нужно попасть в следующий зал, а затем пройти по узкому коридору. Направо пока не сворачиваем, потому как по левой стороне будет иллюзорная стена.

Внутри нас ждет черный рыцарь (мы с таким уже сталкивались на пути жертв, но на этот раз он вооружен топором). Противник довольно опасный, но победить можно, если подобрать момент для атаки и держаться на расстоянии под прикрытием щита. Неподалеку находим меч темного рыцаря.

Теперь выходим и идем прямо в зал, в котором обитают демоны с огненными сферами. Это нижний уровень того самого первого зала, в который мы попали от первого костра локации. Проходим до конца, чтобы забрать горящий осколок кости.

Далее идем обратно и заходим в узкий коридор. Убиваем крысу и сразу сворачиваем в проход по правой стороне. Идем до упора, впереди будет иллюзорная стена. Находим книгу о пиромантии Квиланы.

Прекрасная госпожа и Квилана

Обратите внимание. Скорее всего это локация «Забытый Изалит» и «Руины демонов» из первой части. Здесь покоится прекрасная госпожа и Квилана — персонажи первой Dark Souls. Кроме того в этих катакомбах можно найти и останки обычных противников из прошлой игры, например, демона-тельца.

Убийца рыцарей Цориг

Вниз ведет небольшой проход, но дальнейший путь к лежащему луту преграждает озеро горящей лавы. Пока сделать ничего нельзя, но место нужно запомнить. Идем обратно, но на этот раз спрыгиваем в большой пролом в полу. Внизу ждет большая крыса и множество мелких (их очень много и в таком количестве они опасны). Сразу же выполняйте удар в прыжке, таким образом можно убить большую крысу одним махом. Далее идем в конец этого коридора, чтобы открыть сундук (большой осколок титанита).

За сундуком иллюзия

За сундуком иллюзорная стена. Спрыгиваем вниз, забираем Изалитский посох. Внизу много василисков, но это мелочи. Просто не попадайте под их туман и старайтесь обойти со спины. Неподалеку лежит титанитовая чешуя. Идем дальше, перед ступеньками сворачиваем влево, чтобы сразиться с Цоригом. Он не особо сложный, но за него дают неплохой лут: жест «спасибо», гигантский дымный меч, щит из черного железа, кольцо убийцы рыцарей (кольцо выпадет только в том случае, если мы не убивали Цорига в форме фантома в катакомбах Картуса, в нашем прохождении это так). После победы сет из черного железа появится в продаже у служанки в храме.

И снова нас встречает озеро лавы, запоминаем место и уходим. Теперь по лестнице вверх на небольшой мостик. На другой стороне моста есть душа удрученного рыцаря и ее охранник — черный рыцарь.

Обратите внимание. Цорига и черного рыцаря можно натравить друг на друга.

Черный рыцарь довольно силен, поэтому могут быть проблемы, тем более места для маневров маловато. Как вариант можно с ним не сражаться, а просто пробежать вперед и сразу заскочить на деревянную лестницу. Поднимаемся на самый верх, затем спрыгиваем на платформу, где будет лежать лук драконьего всадника, а затем снова на платформу с лестницей и наверх.

Лук драконьего всадника

Итак, мы наконец вышли на финишную прямую к баллисте. Путь наверх не очень долгий, но нам встретятся несколько опасных противников, в частности Картусские мечники. В самом начале пути по левой стороне можно найти косточку возвращения. Баллиста вновь может попасть по персонажу, так что продвигайтесь осторожно.

Отключение баллисты

Сама баллиста

Обратите внимание на что смотрят скелеты по пути к баллисте — это путь к подземелью Иритилла. Как оказалось, баллистой никто не управляет — она автоматическая. Рядом находятся несколько трупов гигантов, видимо они ее сюда и притащили, хотя и непонятно зачем. Чтобы ее выключить или включить нужно повернуть рычаг в ее основании. Короткий путь вниз указан на карте.

Мертвые гиганты

Продолжаем исследование

Итак, теперь у нас остались задачи:

  • Собрать лут в лаве.
  • Победить червя.
  • Собрать лут в центре озера.
  • Найти Горация.
  • Победить босса.

Собираем лут в лаве

Лут в лаве можно собрать, если надеть вещи с сопротивляемостью к огню и запастись эстусом. Также может помочь драконий гербовый щит, который мы находили перед храмом глубин, либо щит из черной стали. Если есть лишние души, то можно также прикупить сет из черного железа, который появился у служанки в храме после победы над Цоригом. Идти в лаву лучше без душ, так как придется умирать и не факт, что можно будет потом подобрать потерянные души. Прикрываемся щитом и идем по лаве, периодически попиваем эстус. Как правило за один заход можно взять один предмет.

Что находим в лаве:

  • Уголь
  • Священное пламя
  • Ядовитый туман
  • Талисман из седых волос

Убиваем червя

Червь убивается не так сложно, как может показаться. Главное заходить со стороны ворот, а не озера. Ждем, когда он перебесится и замрет, тогда и атакуем один-два раза, и так по кругу. За победу получаем горящий осколок кости и громовой кол (магия). Червя можно убить и при помощи баллисты. Нужно стать со стороны ворот к боссу так, чтобы червь был между персонажем и баллистой.

Лут на озере

Собираем лут на озере: большой осколок титанита х5, щит желания, хаотический самоцвет. Кольцо с пестрым камнем мы взяли еще до отключения баллисты.

Находим Горация

Далее идем в пещеру (отмечено на карте), где нас поджидает Гораций. На этот раз с ним предстоит сражаться. После победы забираем щит Ллевелина, большой осколок титанита х 2 и пилюлю из желтых жуков. В проходе к этой пещере есть также две ящерки (дают мерцающий титанит и обломок титанита).

Босс старый король демонов

Теперь идем за туманные ворота, чтобы навалять боссу этой локации.

Прохождение боссов в Dark Souls 3

Старый король демонов
Все секреты по Dark Souls 3 (45)
Лучшее оружие в Dark Souls 3
Секрет
Лучшее оружие в Dark Souls 3
Трейнер (читы) для Dark Souls 3
Секрет
Трейнер (читы) для Dark Souls 3
Классы персонажей в Dark Souls 3
Секрет
Классы персонажей в Dark Souls 3
Загрузить еще
Дата выхода

Dark Souls 3

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
9.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Namco Bandai Games
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
AMD A8 3870 3,6 ГГц, 8 Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 465
Рекомендуемые
AMD FX 8150 3,6 ГГц, 8 Гб NVIDIA GeForce GTX 750
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться