Прохождение Dragon Age: Inquisition (часть 2)

Эйден Смит (пользователь)

Прохождение Dragon Age:Inquisition (События после Скайхолда)

События после Скайхолда

Из пепла

Данное задание выдается автоматически после завершения «Будет гореть в ваших сердцах…». Как только вы окажетесь в Скайхолде, для вас откроется множество побочных квестов, поэтому не спешите бросаться на выполнение сюжетных заданий. Для начала, поговорите с Жозефиной. С этого момента она будет выдавать вам случайные дипломатические задания, которые очень важны для развития сюжета. После разговора с Жозефиной и Варриком, вам необходимо поговорить со всеми остальными союзниками. Как только вы наберете достаточное количество очков влияния (30), можете приступать к выполнению задания «Злые глаза и злые сердца». Если вы поговорили с другом Варрика в Скайхолде, то вам также станет доступен квест «Там лежит бездна».

Злые глаза и злые сердца

Серьезно отнеситесь к выполнению данного квеста, так как от него зависит, кто будет править Орлеем. Прежде чем начать задание, почистите свой инвентарь, потому что во время выполнения данной мисси вы найдете много предметов и будет обидно, если уже в самом начале вы не сможете ничего подобрать из-за нехватки места.

Тщательно продумайте состав вашей группы. Маги с барьерами будут здесь очень кстати, так как в дальнейшем у вас не будет возможности пополнить запасы зелий. После запуска квеста вы окажетесь во дворе. Цель этой миссии – получить расположение дворян. На вашей карте будут отмечены дополнительные мини-задания, с помощью которых вы можете улучшить свой авторитет среди знати.

Конечно, можно игнорировать их и выполнять только основные. Как только вы выполните главные задачи, второстепенные будут сразу же отменены. При разговоре с дворянами, подлизывайтесь к ним и говорите с почтением. Если вы играйте за мага, то сразу же потеряете 10 очков расположения. Стоит сразу отметить, что не стоит бунтарствовать, потому что как только счетчик окажется на нуле, вас выпроводят из дворца и игра на этом закончится.

Дворянка, потерявшая кольцо

Ваша первый шанс получить очки расположения находится чуть позади от того места, где вы начали игру. Поговорите с дворянкой, которая потеряла кольцо. После разговора подойдите к небольшому фонтану у стены и включайте поиск. Там вы найдете искомый предмет, который вы можете вернуть дворянке или же оставить себе для дальнейшей продажи.

Разговор двух аристократов

Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище. Неподалеку вы найдете статуэтку галлы. Про статуэтки: статуэток на карте ограниченное количество, поэтому вы не сможете открыть все двери подряд, выбирайте их с умом. Слева от входа вы найдете мини-квест «И у стен есть уши». Вам будет необходимо подслушать разговор двух аристократов. На террасе, с помощью поиска, найдите ключ от хранилища. Чуть ниже, вы найдете помещение, где вас будет ждать скандальная зацепка и монетка-каприз в горшке (потом вы найдете фонтан, куда можно сбросить монетки и за каждую вы получите 1 очко расположения).

Подслушиваем разговоры знати

Когда вы будете готовы продолжить, пройдите в Зимний Дворец. В вестибюле вы можете задержаться и для подслушивания дворян. Это не изменит их расположение к вам, но даст немного опыта и влияния, плюс сплетню (Про подслушивание: если вы не получили сплетню после первого подслушивания, это не значит, что её нет, может быть, что после пятого раза вам повезёт). В следующем помещении, вас официально представят знати.

Не спешите выходить из этой локации, пообщайтесь с дворянами и со своими союзниками. Так вы сможете узнать их мнение о сложившейся ситуации.

Можно узнать и о прошлом наших союзников

Когда вы всех расспросили, выходите обратно в Вестибюль. Запуститься диалог с Лелианой. Рядом с ней вы найдете дверной проем, обозначенный как Гостевое крыло. Пройдя чуть дальше, вы найдете Зал героев. Подслушайте разговор двух эльфов, а после проходите по коридору с большими окнами, попутно находя интриги и другие скрытые предметы. В конце, справа, вы найдете синюю дверь. Если вы все сделали правильно, то запуститься кат-сцена, в которой вам передадут послание от императрицы. Несколько раз подслушиваем разговоры эльфов и на балконе находим цилиндрическую печать.

Гостевой сад

После этого выходим в Гостевой сад. По желанию можно задержаться здесь и поискать сундуки с добычей. Кроме этого, тут находится фонтан для монеток-каприз. Когда вы будете готовы, понимайтесь по сетке. Наверху вас предупредят, что если вас нет рядом со знатью, очки расположения начинают убывать. Заходим в комнату и исследуем её.

С помощью поиска найдите в книжной полке рычаг. Открывайте секретный проход в помещение, в котором находятся необходимые сведения, и для удобства захватите с собой огонь.

Большая библиотека. Справа виднеется дверь для разбойника.

Далее идем в Большую библиотеку. Спускаясь по лестнице, справа вы найдете дверь. Открыть её может лишь разбойник. Рядом с этой дверью вы найдете книжный шкаф с зацепкой. Чуть дальше, на столе, лежит сплетня. Вы можете найти дверь, ведущую в Вестибюль. Если вы откроете её с этой стороны, то сможете возвращаться сюда когда угодно, но счетчик здесь все равно будет падать. Бежим обратно в Гостевой сад к решётке и наверху открываем дверь галлой. Тут же, наверху, можно подслушать разговор знати и после этого сказать, что магов нужно остановить, так вы завербуете агента. Возвращаемся в бальный зал.

Как только вы откройте дверь, запуститься кат-сцена и нас познакомят с советником императрицы. После диалога нам вручат ключ от людской.

Вся группа в сборе

В людской переодеваемся в доспехи и берём оружие. В это время счетчик будет на паузе, но не расслабляйтесь. Дальше он пойдет со скоростью минус одно очко расположения в минуту. Если вы видите, что укладываетесь по времени, то можете смело искать добычу.

В соседней комнате вы найдете дневник служанки, а под потолком кухни находится статуэтка галлы. Идите прямо до тех пор, пока не найдете фонтан. Тут запуститься кат-сцена, а после неё нас ждет небольшой бой. Как разберетесь с противниками, пройдите чуть вперед и поверните на юг. Просто следуйте по следу из крови и мертвых тел. В результате, вы окажетесь снова в здании, где враги будут поджидать вас на каждом углу. Помните, что время идет. После зачистки первого и второго этажа, смотрим кат-сцену. Затем просто следуем маркеру.

«Филипп, конец света уже близок. И если мы не узнаем эту историю сейчас, у нас больше не будет шанса»

Вы вновь окажетесь в Зале героев. Поднимитесь по лестнице, и вы увидите трех охранников, стоящих перед дверью. Поговорите с ними и скажите, что могли бы рассказать несколько историй, а когда они согласятся, отправьте их с расспросами к Каллену. Как только они покинут свой пост, вы получите 10 очков расположения. Обыщите комнату трофеев с помощью импульса и возвращайтесь в Вестибюль.

После кат-сцены вам предложат потанцевать. Выбирайте только этот вариант. Благодаря ему, вы сможете заработать 40 очков расположения. Во время танца, вам нужно внимательно следить за тем, что говорите. Самым лучшим вариантом будет не давать конкретных ответов и задавать вопросы.

Самый лучший вариант диалогов: правый, включая «Я доверяю Инквизиции».

После танца обязательно сохранитесь, иначе вы рискуете оказаться в невыигрышной ситуации.

Как только танец закончится, вы и ваши союзники обменяются информацией. Если вы хотите выполнить какие-то побочные квесты, найти оставшиеся статуэтки и тому подобное, то сейчас самое время. Если же вы всё выполнили, то отправляйтесь в Императорское крыло. У одной из дверей вы услышите крик. Войдите в эту комнату и просмотрите кат-сцену. Выходя из комнаты, слева, вы найдете узкий проход. Пройдя через него, вы окажетесь в помещении, где сквозь дверь услышите шум. Открываем её и смотрим ролик.

В следующем бою вам предстоит сражаться с людьми и призраками. Люди являются слабыми противниками, поэтому разбираемся с ними в первую очередь. Вторая волна принесет нам сильных демонов. Используйте ваше умение Метки, чтобы быстро разобраться с врагами.

Трещина прямо на территории дворца

Как только закрыли трещину, проверьте оставшиеся запасы зелий. Впереди вас ждет вас другой босс (можно пропустить его, зависит от ваших выборов в диалогах, об этом чуть ниже), а возможности пополнить запасы зелий не представится. Может быть, лучшим вариантом будет перезагрузиться и пройти этот этап с осколком еще раз, сохранив при этом больше здоровья. Если вас все устраивает, то идем дальше.

Просмотрев кат-сцену, в которой мы можем получить нового агента для инквизиции, возвращаемся обратно в зал. На пути мы встретим несколько малых групп врагов, но это не должно будет вызвать у вас проблем.

Как вы откроете дверь в бальный зал, у вас будет выбор: немедленно задержать убийцу (Императрица выживет, вам предстоит сражение с боссом), подождать нападения (Императрица умирает, вам предстоит сражение с боссом) или, если вы заработали 100 очков расположения, публично разоблачить ассасина (разрешить конфликт, не проливая крови). Если вы выбрали вариант без кровопролития, то оставшуюся часть задания вам придется лишь делать выборы в диалогах. После всего этого вы окажетесь в Скайхолде. Квест «Злые глаза и злые сердца» завершен. Если же вы выбрали сражение с боссом, то написанное ниже — для вас.

Босс: Великая герцогиня

Перед боем с герцогиней у вас не будет возможности пополнить запасы зелий. Это не значит, что у вас практически нет шанса победить, но не стоит расслабляться. Как всегда, в случаях, когда вы не можете пополнить запасы зелий, вашим хорошим другом будут барьеры. Для начала, расправляемся с помощниками герцогини. Используйте стандартную тактику: маги должны кидать щиты на танков, а те, в свою очередь, держать на себе босса и его союзников, ничего сложного. Атаки по площади в данном бою буду малоэффективны.

Когда здоровье герцогини упадет до 50%, она начнет вызвать слуг и накладывать на себя барьер. Игнорируем её и разбираемся сначала с подмогой. Если вы дальнобойный класс, то не стойте на месте, продолжайте двигаться. Сохраняйте дистанцию между вами и герцогиней, в противном случае, она нападет на вас с кинжалами, а это значительно уменьшит ваше здоровье. Подходите в упор только в том случае, если вы защищены барьером или у вас есть лишняя банка лечения. Если ваш союзник упал, то поднимите его как можно скорее, особенно, если ваши зелья подходят к концу. Герцогиня и её слуги всегда сосредоточены на одном члене вашей группы, так что смело отправляйте одного персонажа поднимать раненого.

Теперь босс не может вызывать помощь, поэтому используем все свои умения и заклинания по максимуму. После сражения возвращаемся в бальный зал и делаем выборы в диалогах.

Там лежит бездна

Квест «Там лежит бездна» станет доступен сразу после разговора с другом Варрика в Скайхолде. Самым первым делом идем на назначенную встречу в Крествуде, для этого запустите задание «Поиск стража» (стоит 8 очков влияния).

Рядом с пещерой вас будет ждать друг Варрика. Заходим в неё и просто следуем маркеру. После беседы с новым знакомым, направляемся в локацию «Западный предел».

Подпись к картинке

Как только доберемся до нужного сооружения, запуститься кат-сцена после которой появится несколько демонов. Вы можете потратить свое умение Метки Разрыва, чтобы быстрее разобраться с противниками. Враги не сложнее обычного, и единственное, что может вызвать затруднение, так это место сражения, которое представляет из себя небольшую площадку, поэтому вести бой в ограниченном пространстве для дальнобойных классов будет не удобно. Внимательно следите за танком — если он не сможет сдержать натиск противника, то остальным членам группы сильно достанется.

После того, как вы зачистите данную область, вам предстоит разговор с другом Варрика и возращение в Скайхолд. Для продолжения сюжета необходимо ещё раз выбрать квест «Там лежит бездна». Перед запуском, убедитесь, что вы взяли с собой все нужные предметы: зелья, вещи и тому подобное. Как только вы соберёте свою группу, запуститься ролик, и вы окажетесь внутри осаждаемого замка. После небольшой битвы будет ещё одно видео.

Как только вы получите контроль над персонажем, поворачивайтесь направо и идите через открытые ворота. Затем поднимитесь по лестнице, пройдите прямо и тут поверните налево. Если идете по верному пути, то пересечете мост. Тут нас будет поджидать пара демонов. После их уничтожения, проходим через дверь и зачищаем местность от противников. По окончанию сражения, идем на юг и поднимаемся по лестнице. В итоге, вы должны оказаться на крепостных стенах. Там же вам дадут дополнительные задания по зачистке определенных точек.

На стене просто продолжайте двигаться прямо и уничтожайте любых врагов на вашем пути. Как только вы подниметесь по деревянной лестнице, то вам будет нужно пройти через небольшое помещение. Вы окажетесь на открытой местности. Там вас будет ждать Демон Гордыни и ещё несколько противников. Особой стратегии здесь нет, у Демона будет одноразовый физический щит, но это не представляет особой сложности. После того, как вы зачистите данную местность, появится выбор: отправить помощь своим войскам или отвлечь противников от себя. Как выберете нужный вариант, идите только на юг, не обращайте внимание на лестницу, ведущую вниз.

В конце концов, натыкаемся на ещё одного Демона Гордыни с помощниками. Опять зачищаем эту область, только в этот раз Демон будет чуть сложнее: иногда он будет обновлять свой щит.

После зачистки этой площадки надо выполнить три дополнительные задачи, а потом можно смело продолжать осаду. Возвращаемся на север и теперь спускаемся по лестнице, разбираясь по дороге с врагами.

Пройдите немного вперед — там будут ещё лестницы, но вы игнорируйте их, нам нужен именно этот этаж. Как только вы откроете небольшую дверь, вас ожидает небольшой бой, тут же вы найдете ящик с припасами. Теперь идем на север до тех пор, пока не найдете двор. В результате этого запуститься кат-сцена, а после нас ожидает ещё одно сражение с Демоном Гордыни. Ему помогают не только околдованные люди, но и дракон, который, пролетая над вами, будет атаковать случайным заклинанием. Дракона нельзя атаковать, поэтому держите ваших союзников на расстоянии друг от друга, чтобы получать меньше урона от заклинаний. Как обычно, сначала разбираемся со слабыми противниками и только потом беремся за Демона. Старайтесь не использовать ваше умение Метки Разрыва, так как впереди вас ожидают еще более сильные боссы.

После зачистки, дракон будет просто летать, поэтому идем по маркеру. На балконе на нас вновь нападут демоны, а дракон опять начнет кидать ослабляющие заклинания. После этого сражения стычек больше не будет. Как только доберемся до нужно места, запуститься кат-сцена и мы окажемся в другой локации.

Когда получим контроль над персонажем, бежим по маркеру. Можно также выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Справа вы сможете найти стол и стул. Взаимодействуем со столом и видим, что появился маркер, с помощью поиска находим нужный нам предмет и возвращаемся назад. В результате этого, вам откроются несколько таких же заданий. Кроме этого, можно пройти чуть вперед и налево, там вы сможете найти зеркало, которое увеличит одну из ваших характеристик. Возвращаемся к сюжету. После того, как мы дошли до указанной точки, запуститься ролик, в котором нам объяснят, что нужно делать: убивать демонов и восстанавливать свои воспоминания. Как только выполните это задание, запуститься ещё одна кат-сцена. После неё следуем по маркеру, попутно уничтожая демонов.

Когда вы дойдете до развилки, то у вас будет два варианта: пойти вниз или пойти по продолжению тропы. Если пойдем по продолжению, то найдем еще одно зеркало (при его активации вас окружат демоны, будьте осторожны). Вернемся к развилке. Спускаемся вниз к зеленому барьеру. Для его снятия, необходимо зачищать местность от противников и восстанавливать свои воспоминания. После этого, снова идем по маркеру и натыкаемся на ещё один барьер. Зачищаем местность от врагов до тех пор, пока счетчик не окажется на нуле. Затем просто идем прямо, пока не дойдем до босса.

Босс: Грань Кошмара

У Грани Кошмара огромное количество здоровья, и он наносит много урона. Враг постоянно перемещается по полю боя и иногда телепортируется для нанесения удара. Кошмар постоянно вызывает небольших пауков, которых не стоит недооценивать, иначе вы рискуете проиграть этот бой. Наилучшая тактика в борьбе с этим боссом такая: любой танковый персонаж держит на себе Кошмара, а другие в это время разбираются с пауками (лучше отправить магов, так как, в отличии от босса, у пауков нет высокого сопротивления к магии).

Кошмар иногда использует магические щиты, но не так часто, чтобы свести ваши атаки на нет. Если вы дальнобойный класс и не можете разрушить барьер, то переключитесь на более слабых противников.

На поле боя присутствуют несколько крупных камней которые могут послужить укрытием как для вас, так и для ваших врагов.

Когда здоровье Кошмара падает до 25%, в дополнении к паукам он будет вызывать еще Ужасов. Если вы чувствуете, что проигрываете сражение, то можете смело воспользоваться Меткой, если же трудностей не возникает, то просто убиваем их. Порядок действий такой: сначала уничтожаем Ужасов, затем пауков и только потом Кошмара. Таким способом, вы сохраните большое количество зелий лечения и максимально быстро расправитесь с боссом.

После кат-сцены нужно будет принять важное решение, и вы автоматически вернетесь в Скайхолд.

Плоды гордыни

«Плоды гордыни» появится автоматически после завершения квестов «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит бездна». Когда вы будете готовы продолжить сюжет, запустите миссию — для этого требуется 40 очков влияния.

Внимание: если вы еще не выполнили побочный квест «Перед рассветом», то он автоматически будет отменен. Если хотите пройди это задание, выберите его до запуска сюжетной миссии.

По прибытию в лагерь, вы будете проинформированы о ситуации на поле боя. После разговора направляйтесь на юго-запад по дороге из булыжника. Пока вы не достигните первого кордона, на вашем пути будут попадаться относительно слабые противники, но как только пересечете реку, враги начнут появляться всё чаще и чаще, плюс их уровень будет равен вашему, поэтому не стоит расслабляться.

Следуем по маркеру до второго кордона и уничтожаем всех на своем пути, пока не запустится кат-сцена. После ролика, мы оказываемся в святилище. Нам нужно пройти чуть вперед, где необходимо решить небольшую головоломку на полу (решение чуть ниже). Поднимаемся по лестнице впереди и проходим через дверь, где нас ждет небольшое сражение. По окончанию битвы, у нас появится два варианта: исполнить ритуалы и пройти через дверь, ведущую к эльфам (так мы сможем заключить с ними союз), или погнаться за противником (выбрав этот вариант, вам придется сражаться не только против магов/храмовников, но и против хранителей храма).

Вот решение всех ритуалов:

Первый:

Второй:

Третий:

Четвертый:

Если вы выбрали сотрудничество, то просто следуем за эльфийкой, которая приведет вас прямиком к боссу. В противном случае, вам придется пробиваться сквозь множество врагов.

Босс: Самсон (если выбрали магов)

Вместе с Самсоном вас встретят ещё несколько храмовников. Как обычно, у босса много здоровья и, вдобавок к этому, немалый урон, но есть один плюс: они не используют щиты. Для начала разбираемся с помощниками.

Сразу после начала сражения, включайте тактическую камеру. Искусственный интеллект нашей группы не настолько хорош, чтобы понять, кого нужно атаковать в первую очередь, поэтому вручную назначаем цели. Если вы маг или разбойник, то, скорее всего, противники нападут на вас первым и тут же убьют. Если это произошло, то отправьте танка или двух любых героев отвлекать врагов, а сами в это время поднимайте своего основного персонажа. Всегда пользуйтесь паузой. Так вам будет легче контролировать сражение. Каждый раз проверяйте, чтобы ваши союзники не атаковали разные цели.

Одно из самых неприятных умений Самсона – вращение с мечом за одним из ваших персонажей. Если вы видите, что он начинает это делать, прикажите союзнику убегать (или поставить щит).

Расставьте своих союзников на расстоянии друг от друга. Еще одно неприятное умение – прыжок, после которого, персонажи, оказавшиеся в радиусе поражения, оглушаются. Дальнобойных героев нужно держать ещё дальше, так как урон с фланга никогда не будет лишним и будет возможность поднять упавшего члена группы.

Босс: Кальперния (если выбрали храмовников)

На стороне Кальпернии вы встретите несколько Ужасов и Красных Храмовников 17 уровня. Кальперния любит телепортироваться и кидать надоедливые огненные руны. В добавок к этому, имеет сопротивление к огню и неуязвима к таким вещам как паралич, оглушение и тому подобное.

После босса, запуститься кат-сцена и мы окажемся рядом с Источником Скорби. Вам придется сделать выбор: испить самому или дать выпить союзнику. В дальнейшем, это не скажется на геймплее, но сильно повлияет на сюжет в будущем. После принятия решения, вы окажетесь в Скайхолде и автоматически запуститься задание «Последний акт».

Последний акт

В отличие от других миссий, вам не придется идти в ставку командования и вручную выбирать это задание, оно уже будет активировано, поэтому вам остается только прийти в указанное маркером место. В зависимости от того, кто испил из источника в предыдущем квесте, вас ждет разный геймплей.

Чтобы начать это задание необходимо выбрать временную локацию на карте мира под названием Алтарь Митал. Если вы проверили все запасы зелий, то можете смело запускать квест. Путь к алтарю будет линейным, поэтому заблудиться не сможете.

Из источника выпила Морриган:

Если вы выбрали этот вариант, то никаких сражений не предстоит, только диалоги.

Из источника испил Инквизитор:

Если вы выбрали этот вариант, то вам предстоит сражение с боссом. Заранее продумайте состав вашей группы, так как вам придется биться с драконом, который имеет высокое сопротивление к огню и слабость к холоду. Зелья сопротивления к огню подойдут для дальнобойных классов (рецепт можно приобрести у купца в Вал Руайо). Если у вас есть ледяные посохи, то обязательно оденьте их на магов. Ваши разбойники, скорее всего, слишком слабы для этого боя, особенно против атаки крыльями, поэтому самым рациональным выбором будет группа из двух воинов и двух магов.

Босс: Страж Митал

Страж Митал, как и большинство драконов, уязвим к холоду, невосприимчив ко всем эффектам небоеспособности (оглушение, сон, паралич и тому подобное) и имеет 200 000 очков здоровья, но это не так страшно, так как бой закончится тогда, когда у босса останется около 50%.

Если вы сражались с драконами до этого, то вам будет намного легче. В ближнем бою Страж будет топтать всё вокруг или бить когтями. В добавок к этому, любит прыгать на поле боя намного чаще, чем другие драконы. Хорошая новость заключается в том, что он не будет активировать какие-либо барьеры, поэтому любое повреждение сократит его здоровье.

Самая разрушительная атака происходит тогда, когда босс встает на задние лапы и начинает махать крыльями. Если вы дальнобойный класс, то отменяйте все действия и бегите к дракону, так как все, кто находится за пределами круга, получает огромный урон. Всего будет четыре взмаха и любой класс вне круга, кроме воина, скорее всего, умрет.

Ещё одно умение босса является дальнобойным и заключается в том, что Страж плюется огненным шаром, который при попадании не только поджигает того, в кого попал, но и местность вокруг. Умение всегда используется на тех, кто не стоит вблизи дракона. Если имеете хорошую реакцию, то можете попытаться увернуться. Другим дальнобойным умением является огненное дыхание, которое чаще всего используется только на одном персонаже и, скорее всего, это будет воин. Наилучшим выходом будет наложить щит на союзника.

Как только кат-сцена закончится, поставьте игру на пазу и заставьте всех членов группы выпить необходимые зелья. Следующим шагом прикажите одному недальнобойному персонажу атаковать левую ногу, а другому правую. Двум другим персонажам укажите атаку любой передней ноги, при том условии, чтобы они получали бонус урона с фланга.

Хоть голова и является уязвимым местом, но атаковать две передние ноги просто необходимо. Пока вы делаете это, Страж не может прыгать и, возможно, будет реже использовать атаку крыльями. Это позволит вам намного лучше контролировать ход боя. Плюс, это дает вероятность того, что дракон упадет мордой вниз и будет уязвим для всех атак в течении десяти секунд, поэтому в этот период нужно использовать все свои мощные заклинания и умения.

Когда здоровье Стража упадет до 50%, то запуститься кат-сцена. После неё не забудьте обыскать сундук возле алтаря. Теперь задание «Последний акт» полностью выполнено, а вам автоматически выдался квест «Дивитесь же совершенству…»

Дивитесь же совершенству…

«Дивитесь же совершенству…» является последним сюжетным квестом. Завершив его, вы всё ещё сможете путешествовать по миру, но многие сторонние задания станут недоступными для выполнения, поэтому хорошо подумайте, прежде чем заканчивать сюжет.

Если вы точно решились на выполнение данного квеста, то вам необходимо пройти в ставку командования и выбрать его на карте.

Первый босс: Корифей

Корифей имеет около 110 000 очков здоровья и неуязвим ко всем состояниям небоеспособности. Его начальная тактика заключается в атаке вашей группы дальнобойными заклинаниями по площади, поэтому тут стоит распределить ваших союзников по местности. Не забывайте: барьер - ваш лучший друг.

Когда здоровье босса упадет до 90%, он начнет вызвать несколько демонов и телепортироваться. Зачищайте эту область и медленно идите по лестнице, прижимаясь к левой стене. Когда вы поднимитесь, то увидите, что Корифей наложил на себя щит и начинает стрелять лучом, который наносит очень много урона. Здесь лучше не геройствовать и просто переждать за руинами. После этого Корифей сам спуститься на землю и у нас снова будет возможность наносить ему урон. Когда его здоровье упадет до 75%, вам придется еще раз спрятаться за камнями, будьте внимательны. По окончанию атаки, Корифей наложит на себя барьер и телепортируется в другое место. Смело выпиваем все зелья лечения, так как впереди нас ждет ящик с припасами. Тут же можно, при необходимости, сменить экипировку.

На третьей волне босс станет более агрессивным. Когда вы слышите обещание про то, что он убьет вас, то это значит, что сейчас будет атака лучом. Отменяйте все приказы и укрывайтесь за камнями. В добавок к этому, он будет призывать демонов, которых необходимо убить в первую очередь.

Когда его здоровье упадет до 50% смотрим кат-сцену.

Второй босс: Красный Дракон

Красный Дракон не имеет слабость к холоду, как большинство драконов. Тактика не отличает от той, которую мы использовали в борьбе против Стража Митал: атакуем передние лапы, расставляем дальнобойных союзников по площади и остерегаемся атаки крыльями.

Атака крыльями чуть сильнее чем обычно и начинается быстрее. Кроме того, этот дракон имеет новую атаку: одновременный удар хвостом и удар передними лапами. Если вы дальнобойный класс и попадете под такую атаку, то потеряете большое количество здоровья. Чтобы избежать этого, стойте на расстоянии полного взмаха крыла. Так вы будете достаточно близко к боссу на случай атаки крыльями и не попадете под удар хвостом. Плюс, такая позиция поможет уйти от удара лириумного дыхания, которое захватывает почти 180 градусов перед драконом.

Босс не будет так много прыгать как Страж Митал, но когда это происходит, то дракон перемещается почти через всё поле боя и тут же атакует лириумным шаром, иногда бывает атака крыльями, поэтому вы должны как можно быстрее преодолеть это расстояние.

Примерно каждые 15-20% утраченного здоровья способствуют активации физического барьера.

Битва закончится, когда у дракона останется примерно 10% здоровья. Опять смотрим кат-сцену, а на лестнице вас будет ждать ещё один ящик с припасами.

Третий босс: Корифей

Здоровье Корифея так и осталось на 50%, появились две новые атаки и каждые 10-15% потерянного здоровья накладывает на себя барьер. Одна из неприятных его атак заключается в телепортации, после которой он активирует два горизонтальных луча, бьющих по всей видимой области. Может показаться, что это огненная стихия, но это не так. Можно попытаться укрыться за колонами, но, скорее всего, вы не успеете среагировать. Будьте осторожны - он использует эту атаку очень часто.

Вторая атака состоит в том, что босс телепортируется в центр площади и становится на колени. Может показаться, что это удачное время для атаки, но на деле Корифей заряжает взрыв, который охватит всю площадь. Если вы видите это, то спешите укрыться за колонами. Как только он поднимется (даже если взрыва и не произошло) начинайте сразу атаковать его. Бой закончится, когда у босса останется около 5% здоровья.

Заключение:

После победы над Корифеем вы окажетесь в Скайхолде, где сможете поговорить со всеми своими союзниками. Как только закончите, идем в левую дверь от трона и смотрим кат-сцену с персонажем, с которым у вас был роман. В конце вы увидите ролик, который рассказывает к чему привели все ваши принятые решения. Не забудьте посмотреть ролик после титров.

Поздравляем с прохождением Dragon Age: Inquisition! Хоть сюжет и закончился, но вы всё ещё можете путешествовать по миру Тедаса и выполнять побочные задания.

Все секреты по Dragon Age: Inquisition (13)
Классы и специализации в Dragon Age: Inquisition
Секрет
Классы и специализации в Dragon Age: Inquisition
Прохождение Dragon Age: Inquisition (часть 1)
Секрет
Прохождение Dragon Age: Inquisition (часть 1)
Как убить драконов в Dragon Age: Inquisition
Секрет
Как убить драконов в Dragon Age: Inquisition
Загрузить еще
Дата выхода

Dragon Age: Inquisition

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Dragon Age: Инквизиция
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим, кооператив
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться