Прохождение Dying Light: The Following

QTarantello (пользователь)

Полное прохождение сюжетной линии дополнения The Following

Путь наружу

Начало The Following берет, как ни странно, в канализации, где нам требуется найти проход в неизведанную ранее территорию Харрана. Что ж, спускаемся вниз по лестнице, проходим вдоль пещеры и вот мы уже оказываемся на поверхности. Выход, правда, расположился где-то высоко в горах, посему первым делом необходимо безопасно добраться до земли. Достигнув тупиковой позиции на скале, откуда открывается прекрасный вид на водопад, смело прыгаем в воду (разблокированный ачивмент даст своеобразный сигнал к действию).

Добравшись до суши, ступаем к местной общине выживших. Говорим сначала с главным, который находится в белом амбаре, что слева от входа, после чего беседуем уже с местным торговцем по имени Каан.

Каан и Авель

Дабы Каан соизволил поделиться с нами важной информацией, необходимо для начала разжиться транспортом. Найти его можно на соседней ферме, так что направляемся прямиком туда. Бандитов, которых мы встретим на месте, лучше всего попросту обойти. Для этого взбираемся на смотровую вышку, что стоит рядом с огороженной территорией, после съезжаем по тросу на крышу амбара. Далее заходим внутрь через открытое окно, спускаемся вниз, убиваем бандита, стоящего рядом с машиной, запрыгиваем в нее и на всех порах мчимся оттуда. Достигнув общины, идем докладывать Каану об успешном изъятии транспорта.

Обретая веру

В результате некоторых событий Каан покинул общину, так что теперь нам предстоит завоевать доверие всей коммуны. Первое ответственное задание — восстановить подачу чистой питьевой воды. Что ж, запрыгиваем в багги и отправляемся к насосной станции. На месте нас вновь будут поджидать бандиты, обойти которых на сей раз не получится. Пробираемся на территорию станции с тыльной стороны и методично убираем одного злодея за другим. Очистив местность, мы вскоре услышим крики, доносящиеся с основного здания. Забираемся внутрь с балкона второго этажа, подходим к двери и сталкиваемся лбом с последним бандитом. Разобравшись с врагом и оказав помощь бедолаге, нам теперь нужно как можно быстрее добраться до главного вентиля (за 3 минуты), следуя вдоль трубы. Так что седлаем багги и пулей мчимся на место. Труба приводит нас к небольшому домику, в затопленном подвале которого и находится нужный вентиль. Завершив работу, отправляемся на разговор с Джасиру (главный в коммуне).

Чужак в чужой стране

Устранением неполадок на насосной станции дело, разумеется, не ограничилось. Теперь же нам требуется завоевать доверие не столько общины, сколько их покровителей, таинственных Безликих. Начиная с этой миссии, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Конкретно на этой миссии нам еще потребуется заскочить к местному автомеханику Билалу, а спустя некоторое время встретиться с одним из Безликих.

Собрание

Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить некое собрание в одном из храмов. Путь до Ока Солнца, как его прозвали, предстоит неблизкий, так что не стоит отправляться туда пешком. На месте мы станем участниками некоего ритуала, после которого нас вновь любезно попросят оказать содействие местным фермерам. Спустя некоторое время после собрания нам необходимо будет забрать армейскую магнитную карту у Джасира.

Аномалии

На сей раз ответственное задание нам поручает Безликий, в котором нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Прибыв на место, мы обнаруживаем синее туманное поле. Заходим в его область, рассматриваем военные ящики с грузом, а после отправляемся на личную встречу с Безликим. Тот в очередной раз пошлет нас разведывать местность, только теперь в какой-то пещере. Добравшись до нее, забираемся в самую глубь, пока не наткнемся на разорванный в клочья отряд военных. Там исследуем два бездыханных тела Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб (задняя дверь на прицепе фуры), где проверяем содержимое ящиков.

Старик и море

Вновь Безликий подкидывает нам работенку. Задача: оказать помощь некоему этнографу по имени Аттила, проживающем в роскошном особняке на берегу моря. Добравшись до поместья, первым делом нам потребуется найти вход в здание. Для этого ступаем на задний двор, где обнаруживаем разрушенный деревянный помост, ведущий в небольшую пещерку. Находим там лестницу и забираемся в подвал. Далее отпираем дверь, идем налево, ломаем ящики, перекрывшие путь к дверному проему, отодвигаем шкаф и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже поместья. Теперь от нас требуется восстановить подачу электричества в дом. Ремонтные работы проводить придется на небольшом пяточке территории, примыкающем к главным воротам особняка (где бродит амбал-зомби в спецназовской броне). Сначала нужно починить кабель, разорванный в двух местах. Первый разрыв находим на втором этаже белого кирпичного здания (см. скриншоты).

Второй обнаруживаем рядом с башней (см. скриншот).

Починив кабели, подрубаем питание. Первый источник (щиток) находится на столбе возле входа на данную территорию, второй — на башне (щиток), третий — в кирпичном амбаре (генератор). Выполнив работу, возвращаемся к Аттиле.

Неоконченный рассказ

На сей раз Аттила поручает нам более ответственное задание: осмотреть три святилища. Начать стоит с ближайшего к дому этнографа, находящегося на вершине скалы. Достигнув места, карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Второе святилище, судя по всему, также находилось на горе, однако кусок скалы с нужным нам изображением свалился в воду, так что ныряем в помеченную на мини-карте область и находим рисунок. Третье святилище осматриваем уже без всяких проблем. После изучения всех изображений нам вскоре предстоит добраться до Храма Солнца. Находится он опять-таки на горе, но залезть туда будет уже немного сложнее. Достигнув вершины, находим рисунок с окровавленным ножом, после спускаемся в небольшую яму, что находится рядом, подбираем там с трупа красную маску, после чего относим ее Аттиле.

Дурацкая судьба

После звонка Безликого вновь отправляемся в дом Аттилы. Идем в его кабинет и утыкаемся в запертую дверь, где подбираем записку. Далее спускаемся в пещеру, откуда мы когда-то забирались в дом, находим Аттилу и забираем у него маску. После ступаем обратно к кабинету, берем со стола книгу и относим все это добро Джасиру.

В конце туннеля

Безликий сообщил, что на зернохранилище окопались ребята Раиса (злодей оригинальной игры), так что времени терять не стоит. Достигнув точки, нам нужно забраться на платформу, после чего подняться выше сначала по одной лестнице, затем — по другой, находящейся с противоположной стороны (см. скриншот).

Дойдя до верхнего уровня, убиваем всех бандитов на платформе, а после валим тех, кто вылез из каморок. Затем находим в одной из них, что стоит рядом с лестницей, пропавшего Безликого. После разговора отправляемся к маяку. Добираемся до первого открытого окна, заходим внутрь, поднимаемся наверх, вновь карабкаемся снаружи до следующего распахнутого окна и так, пока не достигнем вершины. С этой точки начинается финальный этап игры. Маяк разрушен, а со всех сторон наступают вооруженные бандиты. Устранив ребят, находим рядом с Кааном маленький ящик, откуда подбираем три синие капсулы. Далее седлаем багги и пулей мчимся к плотине, не отступая от дороги и не пренебрегая трамплинами. На все про все у нас имеется чуть более 5 минут (вполне достаточно), однако в конце пути нам еще предстоит забраться на самый верх плотины. Карабкаться следует крайне осторожно, ибо, разбившись, придется проходить весь путь заново. Обратите внимание, что добравшись до вершины платформы, далее нужно пройти по узенькой трубе, чтобы забраться на плотину (см. скриншот).

Последователи (Но Земля уцелеет)

Примечание: в данном задании представлен моральный выбор, посему в материале описан один из возможных вариантов прохождения. Финальная миссия, к счастью, не подкидывает никаких трудностей. Находим Матерь, выбираем первый предложенный вариант, следуем за ней до комнаты и активируем бомбу. Игра пройдена.

Все концовки
Все секреты по Dying Light: The Following (12)
Трейнер (читы) для Dying Light: The Following
Секрет
Трейнер (читы) для Dying Light: The Following
Достижения (ачивки, трофеи) Dying Light: The Following
Секрет
Достижения (ачивки, трофеи) Dying Light: The Following
Как получить костюм «Все путем» в Dying Light: The Following
Секрет
Как получить костюм «Все путем» в Dying Light: The Following
Загрузить еще
Дата выхода

Dying Light: The Following

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Dying Light: The Following — Enhanced Edition, Dying Light The Following
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, кооператив
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core2 Duo, 4 GB RAM, DirectX 10–compliant, 512 MB VRAM
Рекомендуемые
quad core CPU 3GHz, 8 GB RAM, Radeon 7900 Series / GeForce GTX 670, >2GB VRAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться