Прохождение Five Night at Freddy's: Sister Location

QTarantello (пользователь)

Полное прохождение инди-хоррора Five Night at Freddy's: Sister Location

Новая часть хоррора Five Night at Freddy's с подзаголовком Sister Location несколько меняет устоявшиеся традиции серии. Если раньше игровой процесс сводился к глухой обороне нашего обиталища, то теперь мы сами раз за разом вынуждены лезть на рожон к обезумевшим аниматроникам, дабы решить связанные с ними задачи игры.

Первая ночь

Вступительный эпизод Sister Location пройдет довольно спокойно. Все, что нам потребуется сделать, так это нажать пару кнопок и преодолеть несколько вентиляционных шахт, точно следуя указаниям голоса свыше.

Вторая ночь

Со второй ночи игра начнется по-настоящему. Покинув лифт, первым делом проверяем аниматроника-балерину, поочередно нажав синюю и красную кнопки на левой панели. После этого откроется проход в центральную вентиляцию, куда, собственно, и отправляемся. Оказавшись, таким образом, в комнате управления, жмем синюю клавишу на панели, после чего дожидаемся отключения питания. В какой-то момент раздастся голос аниматроника Бейби, который настойчиво попросит спрятаться под столом. Заглянув внутрь, хватаем с левой стороны металлический заслон и перетаскиваем его вправо, отгородившись тем самым от незваных гостей, которые могут нагрянуть спереди. Спустя некоторое время кто-то начнет заглядывать к нам через отверстия в заслоне. Наша задача: вылавливать любопытные взгляды светом фонарика. Чуть погодя некто внезапно начнет отодвигать металлический лист обратно, посему нам придется силой удерживать его.

Отделавшись от домоганий неизвестной особы, мы вернемся в основную комнату, где вскоре откроется проход в вентиляцию слева. Так мы попадем в обиталище Баллоры, аниматроника-балерины. Наша цель: добраться до противоположного конца помещения, минуя его хозяйку. Аниматроник реагирует исключительно на звук, да к тому же сам издает мелодию, посему передвигаемся без использования ускорения, а в моменты, когда музыка становится громкой, просто стоим неподвижно.

Заключительный этап второй ночи — перезагрузка всех электронных систем. Для этого открываем панель, что располагается внизу по центру экрана, и, удерживая левую кнопку мыши, перезапускаем последовательно все системы. В этот момент активируется аниматроник Фредди, который вскоре покинет свое место. Чтобы вернуть его обратно, несколько раз включаем аудиозапись. Таким образом, наша задача сводится к тому, что нам нужно перезапустить системы, не подпустив аниматроника слишком близко к себе. Возвращаться к панели следует лишь после того, как Фредди вернется на изначальную позицию.

Третья ночь

По своей структуре третья ночь идентична предыдущей. Сначала беседуем с Бейби в том же самом месте, а после того, как откроется проход в вентиляцию справа, отправляемся в комнату аниматроника Фокси. Там, как и в случае в Баллорой, необходимо добраться до противоположного конца помещения. Чтобы не подпустить Фокси к себе, используем вспышку маячка. В целом, все, что от нас требуется, так это освещать левую и правую стороны комнаты, попутно продвигаясь вперед. Если горизонт чист, делаем несколько шагов, после чего вновь осматриваем территорию. В противном случае включаем свет, направляя при этом камеру в сторону врага, до тех пор, пока Фокси не исчезнет с поля зрения.

В конечном итоге, мы вновь встречаем Фредди. Наша цель: провести его отладку, нажимая кнопки в соответствии с указаниями голоса свыше. На скриншотах ниже указаны и пронумерованы необходимые клавиши.

После нажатия четвертой кнопки морда и грудная клетка аниматроника распахнутся, и нам потребуется нажать еще пару клавиш.

Далее начинается самое интересное. Последняя кнопка находится на груди кролика-рукавицы Фредди, однако тот к этому времени уже успел сбежать. Нам необходимо подловить его в тот момент, когда он почти полностью высунется из-за левого или правого плеча аниматроника, и нажать на большую черную кнопку. Делаем это следующим образом. Опускаем луч фонарика вниз и выжидаем 5-7 секунд. Затем медленно поднимаем камеру в сторону плеча, где засел кролик, и оцениваем степень его открытости так, чтобы свет фонарика задевал его лишь краем (иначе спугнем). Если кнопка находится в зоне досягаемости, смело нажимаем. Если же нет, то опускаем камеру ниже, ждем пару секунд и повторяем попытку.

Четвертая ночь

Четвертую ночь нам доведется провести в теле аниматроника. После весьма продолжительного монолога новоиспеченной подруги Бейби «двери» нашего убежища распахнутся, и к нам в гости будут активно прибывать аниматроники-снеговички. Нам же всего-навсего требуется продержаться порядка 3-х минут и 15-ти секунд, соблюдая при этом два условия:

  1. Не допустить полного оборота хотя бы одной заклепки, что располагаются по сторонам тела аниматроника.
  2. Не позволить снеговичкам, которые лезут по краям тела аниматроника, добраться до вершины.
Без преувеличения, данный этап игры является самым сложным. Какой-то определенной выигрышной тактики тут нет — победа достигается лишь за счет молниеносной реакции и немалой доли везения. Тем не менее, пару важных рекомендаций таки можно выделить:
  • Старайтесь сбрасывать снеговичков-лазутчиков в тот момент, когда они вот-вот доберутся до вершины.
  • Заклепки начинаем возвращать в исходное положение сразу же после получения доступа к ним. Первым делом обращаем внимание на те, что закручены слабее всего.
  • Не тратьте лишних вращений аниматроника, когда сбрасываем лазутчиков.
  • Чувствительность заклепок в течение времени постоянно меняется, посему стараемся закручивать те, что начинают двигаться быстрее остальных.

Пятая ночь

Последняя ночь пройдет довольно скоротечно. Добравшись до основной рабочей комнаты, проверяем присутствие аниматроников, после чего отправляемся к Бейби. На месте необходимо будет следовать ее указаниям, нажимая соответствующие кнопки на ее теле. Сначала жмем маленькую клавишу над правой щекой, а затем вводим под диктовку код на открывшейся клавиатуре (у каждого он будет уникальным). Далее подбираем мигающий чип на левой руке и, наконец, жмем большую зеленую кнопку, что находится возле правой руки.

Покинув обиталище Бейби, нас будет ожидать последнее задание в игре. Цель: вернуться в рабочий кабинет, минуя Баллору. Опять же, нужно всего-навсего следовать указаниям Бейби. Ниже приведен перевод ее команд:

  • Go forward — идем вперед
  • Go forward and left — идем вперед и налево
  • Stop — стоим на месте
  • Don't move — не двигаемся (не вращаем камерой)

Достигнув места назначения, смотрим финальный ролик. Игра пройдена.

Игра в разработке
Дата выхода 2017
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Scott Cawthon
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
2017 (PC (Windows), iOS)
Системные требования
Минимальные
Win XP; 2 GHz Intel Pentium 4; 1 GB ОЗУ; 1 GB; HDD 1 GB
Рекомендуемые
Win XP; 2 GHz Intel Pentium 4; 2 GB ОЗУ; 2 GB; HDD 2 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться