The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Grim Fandango

Анатолий Андреев (пользователь)

Как пройти Grim Fandango и Grim Fandango Remastered

Прохождение Grim Fandango

По мексиканской легенде, Grim Fandango – это своеобразная граница между нашим и потусторонним мирами. Сюда попадают души умерших людей, а затем скитаются четыре года, прежде чем окончательно уйти на покой. Собственно, именно в Grim Fandango и попадает герой одноименной игры – причем даже после смерти он умудряется найти приключений на свою пятую точку.

Будни мертвеца

Итак, Мэнни в мире мертвых. И он не хочет ждать четыре года, а желает окончательно отойти в мир иной как можно быстрее. В зависимости от деяний при жизни, погибшие покидают Grim Fandango на разных видах транспорта – машине, автобусе, корабле, дирижабле и экспрессе №9. Транспорт, это способ уехать побыстрее – например, путешествие на экспрессе №9 занимает всего четыре минуты вместо четырех лет. Впрочем, главному герою не повезло – в Grim Fandango его определили в Департамент смерти, на должность человека, который доставляет покойников. Пока герой не перевезет некоторое количество мертвых – Grim Fandango он не покинет.

Приключения начинаются в офисе, куда по пневмопочте приходит письмо с информацией об очередной «партии» покойников. Прежде, чем отправиться, залезаем в компьютер (ничего полезного), а также берем колоду карт. Выйдя в коридор встречаем Еву, секретаршу босса, которая расскажет нам о празднике. На столе Евы находим дырокол, с помощью которого делаем несколько отверстий в картах. Затем идем в двери лифта, который отвозит нас в гараж. Увы – все машины на выездах. Надо искать решение. Причем от решения идти пешком капризный Мэнни отказывается.

Идем в дальний угол гаража, где стучимся в дверь. Нашему взору предстает Глоттис – странного вида великан, который, впрочем, любит водить авто, хотя при этом трудися механиком. Сегодня водитель Глоттис ушел, оставив машину, поэтому первое, что приходит в голову – предложить существу побыть нашим водителем. Так мы выясним, почему Глоттиса не пускают за руль – он просто очень больших размеров для салона авто. Надо что-нибудь придумать.

Подкидываем Глоттису мысль, что он не такой уж большой – просто машины маленькие. «Малыш» тут же откликается, предложив провернуть одну идею, для которой, однако, требуется разрешение босса. Берем наряд на работы, поднимаемся к Еве, которая говорит, что до завтра босс никого не принимает. Идем ко второму лифту, спускаемся, выходим на улицу. Идем в направлении карнавала, сворачиваем в первый переулок и проходим его до конца. По веревке забираемся наверх, а после по карнизу доходим до первого окна – ура, мы в кабинете босса.

Забавно, но босса на месте нет – он явно решил прогулять работу. Дела босса ведет компьютер, отвечающий на звонки. Подходим к компьютеру, включаем в нем вариант ответа, предлагающий Еве подписать бумаги самостоятельно. Затем возвращаемся к секретарше, просим подписать бумаги – она позвонит боссу, услышит правильный ответ, и все подпишет.

С нарядом идем к Глоттису – получив разрешение босса, он с легкостью вырезает крышу из машины, чтобы поместиться внутри. Едем в мир живых, где попадаем в кафе, в котором и отравились наши клиенты. Они превратились в коконы – если разрезать такой, а затем опрыснуть труп химикатами, то бедолагу можно забирать в Grim Fandango. Выполняем все процедуры, поднимаемся наверх, где получаем нагоняй от босса. Толкового «клиента» нас все еще нет, а это значит, что нет и шансов на отбытие.

В поисках праведника

После разговора с боссом спускаемся обратно, говорим с охранником, а затем идем в комнату химобработки – тут нужно потрогать шланги, наполнив из них червей. Если червей нет – то отправляемся наружу к клоуну, который даст нам два сдутых шарика.

С червями отправляемся в кабинет Мэнни, где выпускаем их в пневмопочту. Это вырубит сервер – после мы идем в техническую комнату, где говорим с обитающим там демоном. Когда демон выйдет, запираем дверь, используем дырявую карту на красную трубу и получаем информацию о новом клиенте – Мерседес Коломар.

Идем к боссу – он зол за использование машины, поэтому решает запереть нас в гараже в бытовке. Подчиняемся. В бытовке стучимся в дверь, просим прощения, выходим наружу. Дальше находим Сальвадоре, который просит принести ему голубиные яйца. Используем подъемник, чтобы взобраться на парапет. По нему идем налево до крайнего окна, залезаем внутрь. В красном ящике берем фигурку птицы, а побив по боксерской груше – получаем капу для зубов.

Возвращаемся к веревке подъемника, чтобы взобраться еще выше. Там идем направо, к лестнице, ведущей на крышу. Идем к голубям, пробуем напугать их, а затем идем к миске и при помощи косы крошим в нее хлеб поверх шарика. Идея простая – лопнув шарик, голуби испугаются и улетят. Мы же после этого берем их яйца. Затем спускаемся вниз и отдаем добычу Сальвадору.

Тот не хочет отпускать нас – говорит, что система безопасности сработает только по нашему слепку зубов. В бытовке можно взять липкую массу, намазав ее на найденную ранее боксерскую капу. В подвале идем к проектору, там делаем слепок, отдаем его Еве.

Каменный лес

Небольшая проблема у нашего старого друга Голттиса – пауки утащили его сердце. Ну, в Grim Fandango бывает и не такое. Идем к обдчикам и пытаемся разрубить паутину косой. Не получается – находим поблизости кость, бросаем ее, а затем еще раз пробуем рубить паутину. Вот, теперь вышло, можно со спокойным сердцем отправляться дальше. Но сначала стоит прихватить остальные кости. Наш путь лежит по правой дороге к вышке с насосами. Берем тележку Глоттиса – ее колесами можно пережимать шланги любого из четырех насосов. Пережимаем шланги таким образом, чтобы сначала одновременно качали два правых насоса, а затем – два левых. После этого забираемся наверх и выключаем рубильник, Глоттис же начинает лезть на вышку. Как только доберется до верха – включаем рубильник обратно. Вышка падает вместе с Глоттисом.

Возвращаемся к машине, ставим поломанный указатель на месте и едем в туннель, после которого будет поляна с проездами под корнями. Едем к правой стороне поляны, вылезаем из машины, а затем пешком идем и забираем указатель. С ним возвращаемся на поляну и начинаем искать правильное место для установки. При этом указатель работает как пеленгатор, показывая направление: втыкаем его в землю, делаем несколько шагов в указанную сторону, втыкаем еще раз. Повторяем процесс до достижения результата – стрелка двинется, открыв потайной люк. В люк спускаемся на машине, там подходим к памятнику, читаем надпись, трясем его, чтобы получить ключ. От знака идем вперед и направо к двери – туда же приедет и Глоттис на машине.

Чтобы отвлечь бобров идем налево по узкой дорожке до камня – бобер залезет на него, затем же бросьте кость в воду, а после используйте огнетушитель на прыгающем бобре. Эта комбинация может получиться не сразу – если у вас кончились кости, то придется вернуться за новыми на то место, где спасали сердце Глоттиса.

Разобравшись со всеми четырьмя бобрами можно проходить в калитку, открыв замок на ней.

Рубакава

Идем вверх по лестнице, а затем забираем правее – прямо в туман. Там знакомимся с капитаном Веласко, он будет учить нас управлять кораблем и самолетом. Но для начала проходим дальше, поднявшись по еще одной лестнице – там открываем правую дверь и переговариваем с уборщиком. Выясняем, что у него пропала жена. Затем идем обратно, к месту, где припаркован автомобиль.

У авто стоят капитан с Глоттисом – даем им взглянуть на снимок супруги уборщика. Новости не очень приятные – женщина просто сбежала с каким-то моряком. Для подтверждения своих слов капитан дает альбом с очень однозначными фотографиями. Относим его уборщику – тот сбегает возвращать свою любимую. Мы берем его швабру – так Мэнни получает столь нужную ему работу.

Прошел год…

Разумеется, наш герой не собирался всю жизнь махать метлой – через год он уже владеет собственным игорным клубом и сколотил небольшой капитал. Заходим внутрь заведения, а затем идем направо, в небольшой офис. Заходим за ширму – там будет стол, на котором лежит письмо от Сальвадора. На другом столе находим пульт управления рулеткой.

Выходим, коротко переговариваем с гардеробщицей, затем в левую деврь на улицу и дальше вниз по лестнице. Говорим еще с одной девушкой, а затем понимаем, что нам как можно быстрее нужно нагнать корабль. Смотрим в бинокль, пытаемся догнать уходящее уже судно – и получаем бутылкой по голове. К счастью, рядом находится Веласко, у которого Мэнни в свое время научился морскому делу. Говорим с капитаном и соглашаемся чуточку поработать на него. Также не забудьте расспросить капитана еще о нескольких вещах – в общем, говорите, пока не исчерпаете все варианты в диалоге.

Доходим до сетки, а дальше налево. Надо будет достать для Веласко инструменты и карточку профсоюза, а также помешать Наранье работать. Поиски стоит начать с заведения «Голубой гроб», где надо поговорить с троицей за столом справа, а затем – с фотографом по имени Лола. Лола настоящий папарацци – она дожидается, когда выходят Ник и Оливия, а затем снимает компромат на них. Ник бросается вслед за Лолой, у нас же появляется возможность поговорить с Оливией.

Возвращаемся к троице за столом, показываем гостям письмо Сальвадора. Выкрикиваем Viva la revolution и после вливаемся (на время) в ряды революционеров. Сразу же берем со стола книгу с законами о труде – она нам еще пригодится.

По улице идем к маяку, возле пчел находим Терри. Тот занят очень странным делом – поиском неких слов. Отдаем ему книгу, там как раз можно найти слова о том, что средства должны принадлежать рабочим. Терри загорается идеей, организовывает митинг, на котором его забирает полиция. Бедолага просит найти адвоката – придется помочь. Идем к Нику, тот неплохо разбирается в правовых вопросах.

Нас снова интересует «Голубой гроб» — левее входа будет лифт, поднимаемся на нем. Находим красную стрелку, идем в ее направлении, поднимаемся по лестнице и входим в кафе. Проходим коридор – в конце будет лестница в бар. На стойке берем бутылку ликера из золота, после перебираемся в казино, где на одном из диванов можно найти Чарли – фальшивомонетчика. Говорим с ним некоторое время, а затем нагло забираем машинку для изготовления поддельных документов. После просим Чарли сделать карточку профсоюза. Он готов, но просит принести ему чемодан с деньгами.

Возвращаемся к Глоттису, отдаем ему специальную карту, которой поделился с нами Чарли. Глоттис убегает, мы же, сыграв на пианино, поднимаемся к Люп, которая рассказывает о каких-то документах от Лолы, но не может их разыскать. Возвращаемся к лифту на улице. По лестнице можно пройти в морг, где трудится Мембрино. Ему нужен металлоискатель, а нам нужно вернуться на улицу, чтобы оттуда начать очередные поиски. Идем в сторону дирижабля и проходим по мосту внутрь станции безопасности, где поднимаемся наверх. Там работает Карла, а рядом с ней металлоискатель. Пока просто поговорим с девушкой.

По той же лестнице спускаемся до развилки – с одной стороны будет букмекерская фирма, а с другой коридор, по которому можно дойти до лифта. Поднимаемся наверх на нем, говорим с подвыпившим Глоттисом, а после направляемся на кухню, где подбираем шприц. Следом зайдет официант и тут же попробует нас прогнать. Успокаиваем бедолагу, а когда он заглянет в кладовку – запираем внутри при помощи косы. Следом на кухню заявится Глоттис – он недоволен, что официант не появляется. Кончится дело тем, что наш товарищ напьется еще больше, опрокинув целый бочонок.

Теперь можно направиться к Нику. Выходим из кухни и идем к столу, за которым он сидит. Скажите, что ищите адвоката, а если он не согласится – то Макс узнает про роман с Оливией. Ник уходит, но забывает портсигар – берем его и показываем Карле. Говорим, что нашли под ее столом, а также видели безумного парня. Карла решает, что портсигар может быть опасен, и его надо взорвать в специальной камере. После взрыва берите ключ и проходите через металлодетектор. Затем выпейте золотой ликер (он действительно сделан из настоящего золота) – и пройдите через металлодетектор во второй раз. Карла подумает, что устройство сломалось, отведет Мэтта в заднюю комнату и расплачется. Успокаиваем ее – в итоге девушка выбросит металлоискатель в окно. То, что надо!

Спускаемся обратно, доходим до группы моряков, поворачиваем направо. После огромной кошки будет открытая дверь – проходим внутрь. Подбираем открывашку для консервов, испытываем ее на консервной банке рядом. Затем идем в клуб, на кухне которого заперт официант. Ножом открываем бочонок, из которого до этим выпил Глоттис. Запрыгиваем внутрь – как раз прибежит Глоттис и наконец-то додумается отпереть официанта. Забираем косу обратно.

Бочонок с Мэттом отвезут в подвал. Там вылезаем наружу, садимся в погрузчик и загоняем его в лифт. Направляем вилку погрузчика в щель под решеткой, а затем жмем кнопку и поднимаемся до кухни. Обратили внимание, что по пути был некий секретный проход? Правильно, едем назад, а затем, проезжая мимо прохода, сдаем на погрузчике вперед – это заблокирует лифт. Поворачиваем рычаг на боку погрузчика, он поднимет решетку и можно будет пройти внутрь.

Идем по туннелю. Как только удастся взять чемодан – выскочит Чарли, который начнет угрожать пистолетом. Предлагаем Чарли поменять чемодан на членскую карту – он соглашается. Спускаемся ниже, находим выдвижной мост, встаем на него и достаем при помощи косы металлоискатель. Со всем этим добром отправляемся к маяку, там говорим с Лолой и не забываем забрать пластиковую карточку.

Перемещаемся в «Голубой гроб», там вновь идем на кухню с нашим старым знакомым – официантом. Когда он уйдет – набираем в шприц жидкость. Потом поднимаемся на лифте, отдаем Люп найденную возле Лолы карточку. Гардеробщица говорит, что на вешалке – женский костюм. Убеждаем ее, что нам это как раз и надо. Получив пиджак сразу же обыскиваем карманы – нас интересует записка про покрывшийся ржавчиной якорь.

Рядом с «Голубым гробом» будет железная дорога – по ее путям можно добраться до тату-салона. Салон построен в виде подводной лодки – так что проходим по трапу, забираемся в люк и находим Наранью, который как раз набивает себе татуировку. Дожидаемся когда Наранья поставит бутылку с пивом, обходим его, после чего идем налево до холодильника. Там выдвигаем ящик, чтобы отвлечь татуировщика. Как он отвернется – подливаем жидкость из шприца в бутылку Нараньи. Тот мигом уснет – перекладываем бедолагу на постель, не забыв снять медальон. Татуровщику даем бумажку, найденную в женском пиджаке. Он поищет в своем архиве информацию о ржавом якоре и поделится снимком кошачьих бегов. Направляемся в морг, находим там Мембрино и отдаем ему металлоискатель. Он тут же начинает изучать труп, а мы в это время кладем медальон на другое тело. Мембрино найдет медальон, а затем по телефону сообщит Веласко о смерти Нараньи. Мы же можем отправляться в букмекерскую контору. Там в правом окне используем машинку для подделки документов,запрограммировав ее на 2, TUE, 6. Печатаем билет, читаем надпись, отдаем его букмекеру. Взамен он даст фото – это снимок Лолы, на котором изображены целующиеся Ник и Оливия. Наконец-то у нас есть компромат на упрямого юриста.

Идем в клуб к Нику. Достаем фотографию – Ник тут же соглашается помочь нам и очень быстро вытягивает Терри из тюрьмы. Одновременно небольшая проблема возникает с Глоттисом – надо подумерить энтузиазм нашего товарища. Идем в кабинет Мэнни, где расположен стол с пультом управления казино. Нам нужна правая нижняя кнопка на левом круге. Затем жмем на кнопку справа. В итоге начальник полиции проигрывает, устраивает бучу, а Мэнни сбегает в более благополучное место.

…и спустя еще год

Итак, теперь Мэнни – капитан корабля. Вот только корабль почему-то без экипажа. Поэтому неожиданное нападение придется отражать вместе с Глоттисом. Добираемся до красных кнопок на бортах, жмем их обе, чтобы поднять якоря. Дальше настает очередь двух рычагов, которые отвечают за двигатели корабля – двигателей два, каждый можно включать на передний и задний ход, маневрируя кораблем. Жмем правый рычаг, а затем левый – так получится переставить корму в крайнее левое положение. Теперь опускаем правый якорь, после передвигаем корму в правое положение, опускаем и поднимаем левый якорь, чтобы он зацепил уже опущенный правый. Конструкция окажется с правого борта – там ее можно будет подтянуть косой. Затем поднимаем правый якорь и распарываем корабль на две половины. Впрочем, это еще не все веселье – теперь надо потянуть оба рычага на себя. Ура – корабль уплыл от негодяев… прямиком на морское дно.

Про дно для начала достаточно знать две вещи: 1) здесь темно; 2) здесь обитает некто с фонарем. Говорим с обладателем столь необходимого нам света, делаем несколько шагов вправо, отбираем фонарь и передаем его Глоттису.

Двигаемся дальше вперед, пока не доберемся до подводной лодки, рядом с которой обитает осьминог. Осторожнее – осьминог очень любит поохотиться на людей. Обходим осьминога по правой стороне, дойдя до конца пропасти. Пока монстр будет заниматься другим человеком – проскакиваем внутрь субмарины. В лодке проходим вперед до лифта. Дальше по трапу направо – там мы встретим Мечи и Домино. Проходим мимо и оказываемся в комнате, где можно поговорить с ангелами, сидящими в клетке. Бедолаги просят помощи – соглашаемся. Жалуемся, что нет инструментов – получаем в награду молоток.

Выходим и идем в конец трапа, там говорим с Мечи, пододвигаем пепельницу к ней так, чтобы прожечь колготки. Мечи их выбросит – говорим еще разок с ней, затем берем колготки из корзины и спускаемся на лифте ниже.

Внизу нужно повернуть налево, дойти до Чепито и узнать у него, где находится сверло. Дальше меняем сверло на молоток, а пистолет – на чулки. Очень выгодная сделка, можно возвращаться в лифт.

Наверху отдаем пистолет Мечи, но тут же на всякий случай запираем ее – вдруг наделает что-нибудь с оружием? В коридоре встаем у двери, за которой осталась Мечи, пробуем на этой двери сверло. Нам удается расковырять петли, под которыми обнаружится механизм из колесиков. Встаем перед средним, крутим его таким образом, чтобы круглые края всех частей смотрели влево, а скошенные – вправо. Начинать лучше с верхнего элемента – как только сделаете, в образовавшуюся щель можно будет вставить косу, а затем дернуть рычаг.

Проходим в дверь, закрываем ее за собой. Над дверью будет датчик желтого цвета – замыкаем его, открыв потайной ход. Идем внутрь, не забывая поговорить с Мечи, затем же можно будет открыть чемодан в углу.

Следующая цель – система пожаротушения. Ее можно разбить косой, после чего идем к трубе с правой стороны, открываем кран – вода пойдет в систему и подскажет нам, что где-то есть потайной проход, куда она вытекает. Идем в комнату с рыцарскими доспехами, с которых можно снять секиру. Тащим ее обратно. Смотрим на пол – на нем будет две полосы из плиток. На одной будут две синие плитки – взгляните на ту, что дальше, а затем обратите внимание на полосу правее. Под плиткой на этой полосе, которая находится на том же уровне, что и дальняя синяя, будет сток. По нему ударяем секирой, а затем спускаемся в образовавшийся люк. Выясняется, что он ведет на пляж…

Непоседливому Мэнни хочется убраться и с пляжа – но для этого надо найти корабль. Идем налево и вперед, доходим до склона, по которому можно подняться наверх. Дальше – к трапу слева, по нему можно подняться еще выше. Ну а тут выяснится, что вся конструкция – это огромный портовой кран. Переезжаем в другой конец острова, опускаем захват, утопив конвейер. Поднимаем ковш, выходим наружу и спускаемся по конвейеру до рычага, который им управляет. Проходим еще дальше, спускаемся вниз по цепи – здесь мы встретим Глоттиса, который починил корабль.

Осталась лишь одна проблемка – корабль надо вытащить на остров. Возвращаемся в кабину крана и переезжаем на другой конец острова. Там опускаем ковш, выходим наружу и подходим к ковшу. Отрезаем его сверлом, поднимаемся обратно на кран и возвращаемся на другой конец острова. Спускаемся к рычагу, который управляет конвейером, дергаем за него несколько раз – пока цепь не зацепится за якорь. Дергаем рычаг еще раз, поднимаемся на кран, а затем поднимаем цепь вместе с кораблем.

Не забываем про Мечи – переезжаем на кране к ней, опускаем цепь в цилиндры, а затем поднимаем. Все, можно уплывать.

Путешествие не получается спокойным – наш корабль догоняет Домино на подводной лодке. Он пытается идти на таран – прыгаем на лодку, подходим к Домино и колотим его косой до последнего дыхания. Затем бьем осьминога в глаз – лодка потеряет управление. Все, глава окончена.

Спустя третий год

Идем наверх, говорим с охранником, поворачиваемся к нему спиной и идем в гараж. Там разговариваем с механиками, после идем вниз по ступенькам, заходим на кухню. В ящике справа берем тряпку, затем выходим и окунаем ее в бочки с бензином. Засовываем тряпку в тостер на кухне – на пожар прибежит механик. Сваливаем вину на некого мальчишку.

Выходим из гаража, спускаемся к низу башни, где лежит гроб. Открываем, говорим с обитателем гроба, забираем кружку и поднимаемся по лестнице к Мечи. Не забываем забрать письмо у охранника, а затем проходим в арку к Чепито. Говорим с ним и провожаем в другой мир.

Возвращаемся в гараж, вешаем чашку на сушилку желтого цвета, а тряпку с бензином кладем в тостер. Из чашки получается что-то вроде ракеты – она взлетит, немало озадачив механиков. Те мигом уложат Глоттиса на тележку, запустят двигатель – и мы отправимся в новое путешествие.

Опять Рубакава

На машине ехать нельзя – кто-то ее заминировал. Идем по уже знакомой локации на пристань к капитану Веласко. Жалуемся, что пропал его кораблик – а как только Веласко выйдет, берем бутылку с парусником.

Отправляемся в «Голубой гроб» — кафе почему-то стоит совершенно пустым. Стучимся в дверь, из которой когда-то выскочили Ник и Оливия. Нам открывает Оливия, которая соглашается помочь с решением проблемы. Ждем полчаса, стучимся, а затем заходим на кухню, где надо заполнить бутылку с корабликом лимонадом – он хранится в большой бочке.

В тату-салоне также ничего интересного – хозяин решил немного поспать. В правой части стены будет ящик — открываем и забираем оттуда бутыль с азотом. Все, можно решать проблему с машиной.

Для начала отдаем лимонад Глоттису, ждем некоторое время, а затем рассказываем, где раздобыли напиток. Товарищ тут же убегает за добавкой, а затем возвращается с булькающим животом. Предлагаем ему, простите, немного поблевать – Глоттис в ответ испачкает весь гараж. Дальше выливаем жидкий азот на лимонад, устроив маленький каток. Все, хитроумная система замерзла – можно подходить к взрывчатке и отключать ее от взрывателя.

Нуево Марроу

Для начала забираем руку у трупа. Затем идем к столу и слушаем записи с магнитофона. По очереди разговариваем с присутствующими, обыскиваем корзину для мусора, где обнаруживается фотография. Идем к птице в клетке, отдаем ей письмо, а затем показываем фото.

Птица вылетит домой, но не доберется – по пути ее съест ворона. Письмо же окажется у цветочника, который решит, что угрозы направлены на него. Он испугается и сбежит.

Выходим наружу, там забираем у Глоттиса пульт управления подъемником. Обходим машину и взбираемся по лестнице. Справа будет запертая дверь в казино – поэтому идем вперед и поднимаемся вверх по лестнице, где можно поговорить с двумя музыкантами. Затем заходим в гримерку, куда ведет дверь справа от артистов. Забираем кофейник, выходим к музыкантам и поднимаемся по лестнице, которая находится за ними. С удобной точки выливаем кофе на музыкантов, которые сразу же убегут. Не забываем вернуть кофейник на место.

Продолжаем безобразничать – наверху есть снегоуброщик, в который можно положить руку. Забираем уборщик с собой, возвращаемся в гримерку, где накладываем на себя грим. Затем возвращаемся к Глоттису и машине. С другой стороны машины будет проход в катакомбы. Здесь темно, так что идти вперед стоит с осторожностью. Возьмите снегоуборщик и разбрасывайте перед собой куски костей, чтобы сделать нечто вроде светящейся дорожки. Она доведет до большой темной дыры. Здесь уже подъедет и Глоттис, который, включив фары, осветит дорогу дальше.

После дыры Мэттью наткнется на агрессивного крокодила белого цвета. Едем в его сторону до последнего, а затем запрыгиваем на трап, который будет левее автомобиля. Идем в конец трапа, пробуем там спуститься. Крокодил оборачивается, хвост оказывается под машиной – тут же опускаем ее, придавив бедное животное.

Спускаемся вниз, идем в цветочный магазин, там беседуем с хозяином, а затем пытаемся открыть ящики. Сходу не получается – при помощи косы срезаем ленту со звонка, выходим из магазина, заходим обратно, говорим с продавцом по второму кругу, забираем пистолет и семена к нему.

Еще раз пытаемся пробраться в казино – получилось! Сходим в туалет, затем к лифту – здесь охранник придерется к одежде (забавно, что загримированное лицо его не смущает). Возвращаемся в зал с автоматами, подходим к моноциклу и говорим с его водителем – это солдат из революционной армии, он нас неплохо знает. Солдат признается, что крадет выручку из автоматов.

Дальше надо поговорить с Чарли – бедолага упирается, т.к. решил сегодня покинуть казино только тогда, когда выиграет. Забираем покрывало у Мечи, накидываем его на голову Чарли, а затем идем к солдату и просим его организовать выигрыш на нужном автомате.

Чарли подарит нам костюм – идем в туалет и надеваем его. Охранник у лифта все равно упирается – хочет быть уверен, что мы знаем Гектора. Смотрим на экране выше, там будут числа. Самое последнее из них – ответ на вопрос охранника. Идем в лифт, а затем рассказываем Келсо про то, что мы работаем агентом. Добавляем ему, что билеты – фальшивка. Через некоторое время Мэнни надоест это дело и он решит сам постучать в дверь, откуда появится Гектор. Он сразу же предложит обсудить работу и пригласит в кабинет. В кабинете ждем момента, когда Гектор достанет чемодан, затем вынимаем пистолет и убиваем ворону.

Гектор попытается сбежать крышами – но упадет вниз, оставив чемодан. Выбираемся на парапет, подходим к женской скульптуре сзади, поднимаемся чуть выше. Мэнни увидит трещину – если ее расширить, то скульптура рухнет и мы сможем перейти на крышу с чемоданом. Расширять трещину нужно молотыми костями, на которые затем посыпать семян – они прорастут и повалят статую. Мы же сможем подняться на статую (кронштейн в центре), а затем пересечь улицу. В чемодане находим билет Мечи. Когда мы попробуем отдать девушке чемодан – ее атакует ворона. Прячемся в авто Оливии, которая поведает, что Сальвадор превратился в клумбу.

Выходим из авто, идем к оранжерее – она справа-наверху. Внутри говорим с Гектором, который хочет, чтобы и мы превратились в клумбу. Выходим обратно на улицу и при помощи пузырька с азотом травим побеги, которые уже появились на нашей груди.

Идем к машине, находим то, что осталось от Салвадора и разговариваем с ним. Даем Оливии пообщаться с человеком-клумбой, затем открываем чемодан – билет Сальвадора сразу вывалится наружу. Забираем билет.

Идем обратно к оранжерее, заходим за нее. С помощью билета находим могилу Сальвадора. Срезаем с нее цветы при помощи косы, а затем наклоняемся и подбираем ключ. Возвращаемся к автомобилю, открываем этим ключом багажник, забираем оттуда пистолет. Направляемся к оранжерее и пробуем войти в нее. Затем обходим справа и начинаем перестреливаться с Гектором. Через несколько минут можно будет спуститься вниз и налево. Там будет цистерна с водой – если выстрелить в нее, то смесь выльется на Гектора, окончательно добив его. Поднимаемся к оранжерее, октрываем дверь. Выбрасываем пистолет и видим, как поезд увозит героев в загробный мир…

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться