Прохождение игры Человек-паук (The Amazing Spider-Man 2)

Анатолий Андреев (пользователь)

Как пройти The Amazing Spider-Man 2 и победить всех боссов

Игра начинается с трагической гибели Бена, который был очень близок Человеку-Пауку. Питер Паркер поклялся отомстить за Бена, которого убили грабители, и потратил на их поиски два года – но, к сожалению, тщетно.

По следу убийцы

Учимся перемещаться в стиле Человека-Паука: спрыгиваем, а затем выпускаем паутину из левой и правой рук для того, чтобы лететь, цепляясь за небоскребы. Через некоторое время мы услышим полицейского диспетчера, который сообщит об ограблении в районе Томпкинс-сквер. Движемся в сторону восклицательного знака на карте и оказываемся в небольшом переулке, где бандиты уже грузят добычу в автомобиль. С помощью фотоаппарата снимаем их главаря – для этого надо приблизить фокус настолько, чтобы рамка стала зеленой. Затем Паркера неожиданно атакуют сверху – не пропустите момент, когда на экране появится указание на кнопку, которую надо нажать для уклонения.

Завязывается небольшой бой. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы лучше изучить, как организованы драки в игре. Когда противник становится красным – он готовится к атаке и самое время выполнить уклонение. Ориентируйтесь на иконку, появившуюся над головой Человека-Паука. В атаках важно как можно дольше не прерывать серию своих ударов – для этого надо вовремя отражать атаки врагов.

Всего в этом бою будет четыре противника, но они не очень сильны – так что если делать все правильно, то Паркер победит. Последнего врага стоит облепить паутиной, а затем добить обездвиженным.

После победы проводим короткий допрос главаря грабителей. Внезапно он знает, кто убил Бена два года назад – этот человек должен продать оружие Герману Шульцу. Отправляемся в место, которое нам указал бандит.

Итак, мы на стройплощадке, причем далеко не одни – две банды уже начали разборки за право владеть товаром. С помощью интуиции Паркера определяем местоположение ящиков с боеприпасами. В бою хорошо подойдет рывок – это не только сильная атака, но еще и замедление времени. Если врагов слишком много – то отличной идеей будет замедлить некоторых при помощи паутины.

Всего на площадке три ящика, рядом с которыми будут бандиты – разбираемся со всеми, а затем сталкиваемся с самим Шульцем. Он вооружен винтовкой – так что стоит следить за иконками, которые предупреждают о выстреле. Как только появилась такая – жмем уклонение и кнопку движения в одну из сторон. Как только появится возможность — с помощью притягивания лишаем Шульца винтовки. Добиваем и допрашиваем – из допроса станет ясно, что Бена убил Кэрредайн, весьма известный и успешный торговец оружием. Прячется он где-то в Алфабет-сити.

Радость победы омрачает одна неприятная мелочь – после допроса Шульцу все-таки удается улизнуть.

Жизнь – борьба

Прежде, чем продолжать далее рассказ о сюжетном режиме, напомним, что в игре достаточно много дополнительных занятий, которые помогут прокачать Человека-Паука. Так что если вам вдруг стало трудно проходить сюжет, или он просто чуточку поднадоел – отвлекитесь на время на дополнительные задания.

Чтобы получить доступ к миссиям, необходимо найти вышку связи, а затем вырубить генераторы помех поблизости. После этого на карте Нью-Йорка появятся места, указывающие на преступления.

Ну а для того, чтобы двинуться дальше по сюжету, надо направиться к вопросительному знаку. Там двигаемся вперед, а после того, как бандиты организуют пожар, спасаем людей из здания. Для этого находим разбитое окно, внутри поднимаемся на этаж выше, добираемся до комнаты 202, где тушим пламя с помощью трубы на потолке. Затем подхватываем человека и выбираемся с ним через окно.

После пожара наведываемся в магазин Стэна, откуда, например, можно получить доступ к разным испытаниям. Выходим из магазина – и наконец-то получаем первый намек на местоположение Кэрредайна. Выдвигаемся в нужную точку – бандит захватит заложницу и попытается улизнуть на автомобиле, так что придется начать погоню. Догоняем машину, запрыгиваем на крышу, уклоняемся от опасности, а затем хватаем бандита и избиваем его. После спасаем девушку – для этого надо передвинуться к заднему стеклу авто и выдрать его.

Пока мы заняты девушкой, кто-то взорвал автомобиль и убил Кээредайна. На стене будет эмблема таинственного человека – делаем фотографию на будущее. Идем к железнодорожной линии, где запрыгиваем на поезд – он отвезет нас домой. Изучаем комнату (тут можно менять костюмы и перепройти прошлые миссии), а затем спускаемся в гостиную к тетушке Мэй. Она смотрит новости, в которых как раз рассказывают о таинственном убийце – его зовут Карнаж Киллер. С беспредельшиком надо что-то делать, но для начала стоит спасти ребят из Оскорп, которых поймали бандиты Шульца.

Направляемся к Оскорп-Тауэр, где устраиваем стычку с бандитами. Для начала разбираемся с теми, кто ведет огонь издалека – это самые опасные бойцы. После притягиваем веротолет, который застрял в вентиляции, а затем оказываемся в здании.

С помощью паутины спускаемся вниз, а затем перепрыгиваем на трубу. Второй раз выпускаем паутину и спускаемся еще ниже, а затем проходим по трубе и по ней же поднимаемся наверх. На уступе бесшумно расправляемся с противником при помощи притягивания, не забыв сначала подкрасться к нему сзади.

Вентилятор надо обстрелять паутиной, чтобы он остановился. После этого быстро проскакиваем на другую сторону – иначе машина заработает обратно и убьет нас. Добираемся до стены, по ней поднимаемся в вентиляцию и еще раз проходим на другую сторону.

Со следующей стены опять будет виден вентилятор – останавливаем его паутиной и пробираемся внутрь лаборатории. Здесь мы видим, как бандиты издеваются над электриком, требуя от него оружие. Идем по трубе в направлении коридора и стараемся бесшумно убить всех врагов. Когда попадется разуршенная перегородка – перепрыгиваем на другую сторону. Убиваем еще пару бандитов, а после освобождаем Макса Диллона – электрика. Он пропускает нас к конвейеру, на котором можно доехать до реактора, который вот-вот взорвется.

Поднимаемся на самый верх при помощи паутины, а затем при помощи притягивания запускаем три системы охлаждения. Дальше нам придется сразиться с бандитами – находим их при помощи инстинкта, а затем тихонечко нейтрализуем. Лучше не шуметь, так как эта группа противников очень хорошо вооружена. Особое внимание стоит уделять снайперам – ищем их по лазерному прицелу и ликвидируем в первую очередь. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не удастся закрыть все четыре ящика образцов секретного оружия.

Это еще не все – на арене появляется сам Шульц, вооруженный перчатками, которые вызывают землетрясения. От сейсмоатак можно уклоняться, а как только противник пытается ударить по земле – отбегаем подальше. Следом возвращаемся на комфортную дистанцию и наносим несколько контратак.

Доведя Шульца до половины здоровья – используем притягивание на охлаждающую систему, на которой находится босс. Это оглушит противника и позволит провести несколько мощных атак. Победив забираем шокер себе – это откроет новую ветку прокачки.

Дальше узнаем неприятную новость – в городе действует некая Спецгруппа, которая собирается следить за порядком наравне с полицией. К нам они вряд ли будут пытать теплые чувства.

День охотника

Самый простой способ избавиться от внимания спецгруппы – помогать жителям города, поддерживая свою репутацию на высоком уровне. Если забывать об этом, то характеристики героя упадут, а в городе появятся бойцы спецгруппы, которые, кстати, очень неплохо вооружены.

По сюжету же нас ждет бандитская разборка в парке. На месте нейтрализуем большинство врагов, а бандита, пытающегося сбежать – догоняем. Здесь на помощь к нам придет Крейвен-охотник – вместе с ним отправляемся к автобусной остановке, где бесшумно ликвидируем две группы по трое врагов. Лучше выйти на них от здания автобусной станции. После сражаемся с громилой, который окажется не самым простым противником. Обезвреживаем его сейсмическим ипульсом, а затем наносим сразу несколько ударов.

Крейвен-охотник приглашает нас в свое логово – принимаем предложение. Крейвен рассказывает, что спецгруппа не столько следит за порядком, сколько является ширмой, за которой удобно проворачивать действительно крутые аферы. Логово Крейвена отделано очень роскошно – так что делаем три снимка наиболее понравившихся экспонатов. После поднимаемся на второй этаж, где Крейвен показывает другие свои трофеи. Этот герой явно очень силен, более того – он готов нам покровительствовать. Но пока возвращаемся домой.

В логово льва

Говорим по телефону с Черной Кошкой, затем отправляемся на улицу, где нас уже поджидает Крейвен – он будет на крыше дома. Направляемся в точку, которую подскажет наш новый товарищ, где следим за бандитами, стараясь поймать особо крупную рыбку. Не забываем контролировать шкалу с уровнем осведомленности – она заполняется в те моменты, когда мы сталкиваемся с бандитами. Рецепт прост – не стоит лишний раз спускаться на землю.

Также нужно сделать снимки въездов во двор – для этого забираемся на здания напротив, где и используем фотоаппарат. После дожидаемся грузовика – как только он прибудет, охрана переместится во двор, а мы сможем аккуратно пройти следом за ней. Забираемся повыше и фотографируем ящик, за которым приехал грузовик. Как только машина отъезжает – выдвигаемся следом. Грузовик приведет нас к логову бандитов.

В логово можно проникнуть через канализационный люк – сразу после этого отправляем Крейвену карту с предполагаемыми местами работы Карнаж Киллера. Нам же пока нужно добраться до контейнера, который перевозили на грузовике. Действовать опять придется скрытно, поэтому уделите особое внимание прокачке интуиции.

Идем сквозь вагон и устраняем охранника, а затем доходим до дрона и с помощью инстинкта следим за еще одним врагом правее нас. Ждем, когда он отвернется от рельс, а затем убиваем его с перрона, не забыв сначала вывести из строя дрон (паутиной). Дальше по повисшему вагону спускаемся вниз, где разбираемся с очередным охранником. Возвращаемся наверх, берем на прицел ближайшего врага, ждем, когда он пойдет от нас, нагоняем и убиваем. После сразу же ликвидируем его напарника и еще одного врага в комнате неподалеку. Ищем балку, спускаемся по ней при помощи паутины, убиваем очередного охранника. Затем расправляемся с последним врагом (просто стреляем паутиной в бетон за ним) и расшифровываем данные Оскорп.

Идем в архив ориентируясь на убегающую девушку. Разобравшись с ней, связываемся с Крейвеном и уходим из логова.

Опасность угрожает всем

Наша следующая цель – театр, где Фиск организовал торжественный прием, якобы для поддержки борьбы с преступностью. В облике Питера Паркера идем к Уитни Чэнг и просим помощи.

После Уитни говорим с Гарри Осборном, который также не очень доволен сотрудническом с Фиском. Выслушиваем его сомнения, а затем следуем за официантом, который только что подходил с алкоголем. Идем за ним в гримерную, там надеваем костюм Человека-паука. Вскрываем решетку над выходом и пробираемся в вентиляцию, а через нее попадаем в хранилище для реквизита. Здесь нужно ликвидировать трех бандитов, оставшись при этом внутри зоны, очерченной зеленой линией. Освобождаем заложников, а затем идем в сторону ворот красного цвета. Там надо будет притянуть красный груз с одной стороны ворот и сразу же метнуться на другую – так мы сможем пройти в коридор и догнать, наконец, официанта. Сражаемся с громилой, убиваем его соратников, а затем возвращаемся в театр, не забыв вновь переодеться в гримерке.

У барной стойки знакомимся с Фелицией. После короткого разговора появится и Фиск. После разговора с ним покидаем театр и отправляемся за бандитами, которые везут оружие в порт. В порту нужно будет зачистить базу бандитов – осторожно, она хорошо охраняется. Лучше опять использовать интуицию и тихонечко зачистить базу. При вскрытии контейнеров не забываем сразу же ударять по орудию, чтобы не получить урон.

Теперь забираемся на крышу ангара, находим там вентиляцию, через которую проникаем внутрь к заложнику. Сначала надо убрать бандитов: на мостике и внизу. Возле самого заложника также надо будет уничтожить трех врагов, при этом следите за тем, чтобы не покинуть зону, очерченную зеленой линией. Заложник поделится с нами ценной информацией о том, где находится Карнаж Киллер.

Охотник и добыча

Встречаемся с Крэйвеном, который предлагаем нам понаблюдать за тем, как Карнаж Киллер расправляется с очередным преступником. Не соглашаемся с партнером и вмешиваемся в ситуацию, первыми обезоружив преступника.

Кошачьи когти

Спецгруппа наращивает свое присутствие в городе – теперь на перекрестках установлены генераторы сфер, которые мешают Человеку-пауку использовать его способности. Так что действуем с двойной осторожностью, стараясь не попасться в ловушку. Кроме того, в городе теперь орудует некий Кингпин – кто это такой, никому пока неизвестно.

Наша цель – полицейский конвой, в котором идет грузовик, предназначенный для транспортировки нелегального оружия. Бандиты будут пытаться захватить его, так что помогаем полиции защищать конвой. Следим за здоровьем грузовика и особое внимание уделяем автомобилям врага, которые начинены взрывчаткой. На точке назначения узнаем из переговоров полиции о происшествии в музее, куда и направляемся.

В музей проникаем излюбленным способом – на крышу, а оттуда через вентиляцию. Через некоторое время понимаем, что это ловушка, которая расставлена на нас Кингпином. Аккуратно движемся вперед, привычно устраняем бандитов, а также не забываем уничтожать камеры – это можно сделать выстрелив паутиной.

Через некоторое время сталкиваемся с Фелицией, которая теперь тоже работает на Кингпина. Девушка постоянно будет пытаться улизнуть из виду – в эти моменты включаем интуицию, чтобы обнаружить, куда она делась. В остальное время уклоняемся от ножей и стараемся притянуть Фелицию к себе.

Мой союзник – мой враг

Отправляемся к Гарри в обличии Питера Паркера. У Гарри узнаем, что Крейвен-охотник был нанят Фиском и спецгруппой на должность консультанта по безопасности. Взамен делимся с Гарри своей кровью – тот считает, что она поможет излечиться от тяжелого недуга. После возвращаемся к Гарри в облике человека-паука и предлагаем сначала исследовать кровь, чтобы не натворить чего нехорошего. Тот отказывается.

Отправляемся к Крэйвену, аккуратно проникнув в его логово через крышу. Изучаем информацию о Человеке-пауке на стендах, а затем пытаемся уклониться от летящих дротиков – впрочем, рано или поздно один из них все-таки достанет героя.

Наступает очередь боя с Крэйвеном. Стараемся не пропускать лишних атак – каждая будет приводить к появлению клона врага. Тех клонов, которые все-таки появились, уничтожаем сразу же. Сам Крэйвен иногда будет пытаться спрятаться на дереве – включаем в этот момент интуицию, находим его и атакуем рывком. Если провернуть все это недостаточно быстро, то босс успеет выстрелить по нам. После поражения Крэйвен подскажет, как проникнуть в тюрьму Рейвенкрофт, где находится штаб-квартира Кингпина. Также мы получим состав для изготовления ионной паутины, опасной против брони врагов.

Крестный отец

Получаем информацию о том, что спецгруппа разыскивает некую секретную броню. Наш же путь лежит в башню Фиска, откуда можно попасть внутрь грузовика. Он отвозит нас в нужное место – в точке назначения разрушаем бронированную дверь ионной паутиной, а затем ей же расправляемся с бойцом Спецгруппы в мощной броне.

Дальше прыгаем через ворота и лезем на здание с правой стороны, не забыв ликвидировать снайпера. Идем к дальнему правому углу крыши, откуда притягиваем подпорку и оглушаем еще двух бойцов Спецгруппы. Спускаемся, добиваем их, а затем нейтрализуем снайперов.

Настает очередь врагов на верхнем этаже. Здесь сначала стоит использовать интуицию, чтобы узнать, в какую сторону они смотрят. Как только отвернутся – проникаем внутрь, ликвидируем и спускаемся вниз. Там будет очередной элитный боец, но его можно оглушить сзади. Сразу после этого обезвреживаем оставшихся снайперов, а после принимаемся за группу снаружи. Здесь придется попотеть, так как появится боец с многоствольным пулеметом. Его лучше всего убрать сейсмическим импульсом. Затем находим пролом в полу, притягиваем подпорку и оглушаем очередную группу врагов, а затем добиваем их.

Через ворота идем к лифту, ведущему в логово Кингпина. Бить этого босса следует сейсмическим выстрелом, а когда он попробует приблизиться – сразу уклоняемся в сторону и проводим контратаку в рывке. Особое внимание уделяем бойцам Спецгруппы, которые иногда будут подходить на помощь – их убиваем первыми, нейтрализовав броню паутиной.

После победы мы получаем доступ к компьютеру с ценными доказательствами, но как только это случается – город погружается во тьму. Это проделки Макса Диллона, которого мы считали погибшим.

Макс же прикрывает Таймс-сквер энергетическим щитом, который питается от генераторов где-то снаружи. Ищем генераторы на мини-карте, а затем уничтожаем их, по пути отбиваясь от дронов. Лучше всего цепляться за них, если не получается, то не забываем про возможность замедлить время. Сам Электро будет ждать нас в центре Таймс-сквер – начинаем бой с рывка, а затем стараемся обездвижить Электро паутиной. Как только это получится – проводим серию атак. Следим за тем, когда враг начнет набирать энергию – в этот момент отбегаем подальше, после чего начинаем комбинацию сначала.

Через какое-то время бой перенесется в воздух – просто преследуем противника и уворачиваемся от мин. Оказавшись на крыше — сражаемся по старой тактике, но внимательно следим за тем, куда телепортируется противник.

Зеленый гоблин

Спецгруппа продолжает наращивать свою активность – теперь придется опасаться ловушек между зданиями, которые заметно ограничивают Человека-паука в передвижениях. Если попасться в одну из них – то придется иметь дело с отрядом Спецгруппы. В нем в первую очередь ликвидируем дрона, а затем самих бойцов.

Тем временем бывшие бойцы Спецгруппы установили в городе три мощных бомбы, которые теперь придется обезвредить. Двигаемся к первой бомбе, которая установлена на улице – при подходе к ней нужно ликвидировать снайпера на крыше, а затем остальных охранников. Бомбу нужно быстро отнести к берегу. Аналогично поступаем с двумя другими взрывными механизмами – они будут на крыше зданий, охрана там не такая сильная..

Следующая цель – Оскорп-Тауэр, которую захватили преступники в форме Спецгруппы. Ликвидируем двух снайперов, а затем уничтожаем бойцов на ховерах. Если под ногами появляется желтый круг – тут же уворачиваемся от гранаты.

Спасаем троих горожан, отнеся их в безопасную зону. Затем сталкиваемся с Зеленым Гоблином – это бывший Гарри Осборн, который все-таки воспользовался нашей кровью. Преследуя гоблина добираемся до крыши небоскреба, где подтягиваем дронов и метаем их во врага. Гоблина можно атаковать как обычным способом, так и притягивая новые дроны. Кроме того, следим за иконками – иногда летающие аппараты будут пытаться помешать нам.

Когда у Гоблина будет меньше половины здоровья – он начнет проводить мощные фронтальные атаки, уворачиваемся от них.

Полный потрошитель

Возвращаемся в Рейвенкрофт, где тут же сражаемся с группой врагов – там будут как бойцы Спецгруппы, так и мутанты. Затем спасаем гражданского, притянув перевернувшийся транспорт. Дальше идем наверх, устраняем бойца на ховере, а после добиваем оглушенных врагов внизу. Затем притягиваем обломки, освободив гражданского.

По правой стороне поднимаемся наверх, ликвидируем двух снайперов, а затем еще одну группу врагов. Спасаем еще одного гражданского, доходим до Дональда, где сражаемся со врагами оставаясь внутри зеленого круга. Слушаем рассказ Дональда, а после относим его в безопасное место.

Возвращаемся в тюрьму, бесшумно ликвидируем двух врагов внизу, а затем переходим на другую сторону и уничтожаем еще трех противников. Из левого угла запрыгиваем на прут с помощью рывка, подбираем аудиожурнал, а затем через пролом сбоку выбираемся наружу. Там опускаемся вниз и подтягиваем конструкцию над нами. Перебираемся через пролом, а затем по стенам добираемся в место назначения.

Идем мимо газовых труб вперед. Находим разломанную трубу слева, притягиваем переключатель. Перепрыгиваем через проем слева, тянем еще один переключатель – он будет спереди. Затем проходим сквозь разлом справа, убиваем симбионта, а после еще одного. Выбираемся наружу, сворачиваем налево и по трубе доходим до переключателя. Вырубаем подачу газа и проходим в проем справа. Затем цепляемся за стену слева и перебираемся через обломки.

Кэссиди пытается проникнуть в блок с преступниками – не даем ему это сделать. Враг в ответ превращается в мощного монстра, придется сражаться. В бою поможет огонь – притягиваем переключатели, включающие трубы, а затем загоняем Кэссиди в пламя. Если врагу удалось скрыться – то он висит на одной из труб, откуда его можно сбить сейсмическим выстрелом. После расправляемся с мелкими существами, появившимся из трупа Карнаж-киллера – и все, игра пройдена.

Дата выхода

Amazing Spider-Man 2, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Новый Человек-паук 2
8.0
Оценка редакции
8.3
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Gameloft, Activision
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS, Wii U, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS, Wii U, PlayStation 4, Xbox One)
(iOS), (Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 7.0 или выше, Android зависит от устройства
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться