The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение игры Dishonored

Игры Mail.Ru (редакция)

Полное прохождение игры Dishonored

Dishonored начинается с небольшого обучения, которое, включает игру в прятки с Эмили — спрячьтесь за нишей, которая стоит рядом с Эмили. Затем отправляйтесь на аудиенцию к английской императрице.

В покоях императрицы вас ждет небольшой урок боевого мастерства, когда в комнату ворвутся убийцы. Можете попытаться их остановить, но убить их нельзя. Лучше вообще никого не убивать, а усыплять сзади, чтобы получить достижения. Вас обвинят в смерти императрицы и бросят за решетку. Охранник принесет переданный друзьями паек, в котором будет ключ. Отперев дверь, хватаем меч и бежим по коридору. Лучше тихо усыпить охранника и оттащить в тень, а потом, прячась от его друзей, незаметно пробираться в переднюю комнату.

В комнате с длинными вентиляционными трубами можно взять пистолет. Потом забирайтесь на вентиляцию и ждите охранника с ключом, который можно украсть. Идите дальше по коридору к допросной комнате. В ней ищете сейф, забираете взрывчатку и уходите за решетчатую дверь. Там двое охранников, которых можно тихо обойти.

Главные ворота стерегут трое охранников — их можно задушить поодиночке, а можно обойти по вентиляции. Добравшись до ворот, взорвите их, не забыв спрятаться в железный контейнер около двери.

Затем прыгайте в воду и плывите ко входу в канализацию. Избегая крыс, доберитесь до заблокированного трупом вентиля, оттащите тело бедняги в сторону. Открутите вентиль, а труп бросьте крысам, чтобы отвлечь их от себя. Заберитесь по цепи вверх. Обезвредить ловушку у лестницы можно забравшись на трубы и отключив электронное устройство. За ней вы найдете коробку с арбалетом. Потом будет еще сейф с провиантом, код которого 4-5-1.

В конце канализации дежурит четыре охранника. Их можно обогнуть, пробравшись по трубам. Не пропустите затерянную лачугу, которая добавит вам золотых монет. Ну а снаружи не спешите говорить с лодочником Сэмом — у торчащих позади лодочника деревянных столбов в реке спрятаны сокровища.

Верховный смотритель

Прибыв в таверну Пита поболтайте со спасителями и отправляйтесь спать. Проснувшись, вы оказываетесь в непонятном месте с летающими островками. Сначала получите способность телепортироваться на небольшие расстояния, а затем отправляйтесь в путешествие по островкам. С помощью сердца найдите волшебную руну и вернитесь в свою комнату.

Проснувшись, используйте сердце для поиска второй руны в разрушенном здании у набережной. Затем отправьтесь к Пьеро, который готов вам продать третью руну за 500 монет. Недостающие деньги можно найти в лодке Сэма. С тремя рунами герой получит возможность видеть сквозь стены.

Первое серьезное задание героя — потакать желаниям Старой Ветоши. Сначала бойкая старушка попросит обезвредить трех гангстеров. Можно просто их убить и забрать вторую руну, а можно выследить в переулке, обезвредить одного бандита и оттащить его в сторону. Подельники зайдут в квартиру к Ветоши. Спрячьтесь на балконе у дверей, и, когда те войдут, обезвредьте их привычным усыплением. Третья руна полагается за саботаж на нелегальном ликероводочном заводе.

Пробирайтесь в дом доктора и украдите зараженные внутренности крыс. Кстати, не забудьте о сейфе — его код 2-8-7 — там будет немало добра. Обчистив беднягу, идите к заводу и выполняйте задачу.

После Старой Ветоши отправляйтесь к Бульвару Клеверинг и найдите электрические ворота. Отсоедините канистру с горючим и расправьтесь с охранниками. Бегите в сторожку за руной, а потом на Площадь Холджера. Здесь вам необходимо освободить Мартина, которого охраняет лишь один человек. Затем идите к блокпосту, выйдите на улицу, спуститесь в канализацию и проберитесь собачий питомник. Код от запертой двери в питомнике — 2-1-7. Ну а нажав на левый глаз статуи, вы попадете в потайную комнату с руной. Следующая локация — Канцелярия. Здесь много охраны, так что будьте осторжны и пройдите Зал Заседаний, куда вскоре придут смотритель Кемпбелл и капитан Карлоу.

Спрячьтесь под стол и, уличив момент, украдите журнал. Теперь осталось пробраться к набережной — отравите вино или разбейте стаканы, чтобы избавиться от «зрителей». Кстати, над камином можно найти руну. На причал можно попасть, приняв вид крысы (одна из способностей, которую можно купить за руны) или же украв ключик у охранника. На причале нас ждет Сэм с лодкой.

Дом наслаждений

Вы опять просыпаетесь в своей комнате, откуда можно пойти сразу в таверну Пита или же сначала добыть несколько рун, спустившись в канализацию. Одна руна находится возле опрокинутого стола, а вторая — под водой.

Посланница адмирала встретит вас снаружи и попросит спасти дочь императрицы Элли и убить братьев Пендлтонов. Старый знакомый Сэм отвезет вас в нужное место.

Пробегаем под мостом, нейтрализуем охранника и прячем его в мусорный бак подальше от посторонних глаз. Затем идем дальше вдоль улицы. На повороте вас встретят ребята Слекджова, хозяина ликероводочного завода. Он предложит вам сделку: он убивает братьев Пендлтонов, а вы за это находите пропавшего гангстера Кроули и добываете комбинацию от сейфа одного торговца.

Вы можете отказаться от сделки — в этом случае убивайте всех врагов на набережной, затем пробираетесь направо в новую локацию и идите до притона близнецов. Убираем охрану и находим Элли на третьем этаже. Затем спускаемся в паровую, находим запертую решетку, от нее телепортируемся в проем. Через проем залезаем в комнату, находим вентиль и крепим его к механизму. Следом разбираемся с тем Пендлтоном, который находится в золотой комнате на верхнем этаже. Забрав ключи у ключницы возвращаемся к Сэму.

Если же вы хотите выполнить условия Слекджова, то идите к дому Старой Ветоши, телепортируйтесь там на «мостик», который защищает трубы от коррозий, потом на следующий, а затем в прыжке переместитесь на выступ в стене. Со стены по вентиляционной шахте перебираемся на балкон к одинокому охраннику, от которого придется избавиться, и заходим в здание.

В конторе доктора Гальвани бродит двое охранников — вы знаете, что делать. В главной комнате, кстати, есть сейф. Комбинация замка — 2-8-7.

Затем поднимаемся по лестнице, проходим через красную комнату и разбираемся с охранниками в лаборатории Гальвани. Ищите аудиозапись и возвращайтесь к Слекджову.

Можно забежать за руной в тайную лабораторию Гальвани, где в прошлой главе вы нашли отравленных крыс.

Для выполнения второго задания Слекджова нужно вернуться тем же путем к дому доктора, спуститься к его основанию и отправиться в трущобы.

Навестите Старую Ветошь в ее новом жилище, а по пути спасите девушку от двух бандитов — за это вы получите дополнительные награды.

В отеле «Капитанский мостик» под матрасом находится руна. Подобрав ее бегите на крышу, откуда вам нужно перебраться на соседнюю крышу мансарды, а после на парапет борделя «Золотого кота». Проникайте внутрь через открытое окно. Найдите лестницу, спуститесь на этаж вниз, зайдите в левую комнату и обезвредьте рыжеволосую женщину, забрав у нее ключ.

Разберитесь с охранником в красной комнате и разбейте решетку над столом. Затем войдите в дверь напротив и быстро перебегите в самую левую комнату. Там к электрическому стулу привязан мазохист, который жаждет пыток. От него вы должны получить шифр, так что просто удовлетворите странные желания человека.

Эллис спрятана в одной из комнат на втором этаже. Найдя девочку, отводим ее к лодочнику, а сами возвращаемся к Слекджову.

Королевский лекарь

Новое задание — похитить ученого Антона Соколова, через которого можно добраться до любовницы лорда-регента Берроуза.

Сэм отвезет вас к южной части моста, откуда нужно подняться по лестнице, пересечь улицу и телепортироваться на навес. Пройдите по вентиляции, телепортируетесь на пристройку с прожектором, и к мусорному баку. Входим в дверь, поднимаемся на самый верх, перемещаемся на противоположную сторону, а потом к вентилю. Открутив его, спуститесь вниз, прихватив с собой батарею, которую нужно вставить в проем у решетки, чтобы та открылась. Запрыгивайте в люльку и переезжайте на другую сторону моста.

Телепортируетесь через улицу на балкон, потом на парапет у переулка и сворачиваете в него. Дойдите до железной цепи, заберитесь вверх и прыгайте на балкон. Избавьтесь от двух охранников, найдите и опустите рычаг, а после перейдите на противоположную сторону. Там будет еще одна ручка, дернув которую, вы подымитесь вверх. Через балкон вы попадете в комнату с руной. Затем вернитесь на железный мост, перебегите по нему и подымаетесь на самый верх — там вы найдете дверь на улицу.

Для начала заберемся в дом Пратчетта — пройдите по улице, сверните налево и прыгайте в окно. Внутри вы найдете сейф с кодом 4-7-3 и руной внутри. После спускаемся вниз, вырубаем вернувшегося хозяина и забираем ключ. Затем заглядываем к сумасшедшему соседу Пратчетта, забираем святыню, выбираемся через балкон и направляемся по вентиляции направо, к мосту.

Подобравшись к набережной, подождите пока наговорятся местные охранники, а потом телепортируйтесь к мосту. В тупике поднимитесь по цепи на строительные леса. Убейте охранника и идите в кабину управления, поднимите мост с помощью рычага, перейдите на другую сторону и отключите батареи от прожекторов, чтобы Сэм мог подплыть прямо к дому Соколова.

Отключив прожекторы, спускайтесь вниз и возвращайтесь в город. Перепрыгивая с крыши на балкон, проберитесь в кабину управления мостом, обезвредьте охранника и выключите рычаг. Спрячьте тело, незаметно пересеките улицу и, поднявшись по лестнице, отключите батареи, питающие освещение. Затем вернитесь обратно и телепортируйтесь за ворота, минуя охранника. Слева от вас будет балкон, на который лучше взобраться по вентиляции.

Внизу вас будет ждать очередная «девушка в беде», которую нужно спасти от крыс. Киньте труп крысам, а затем расправьтесь с ними.

Открыв двери под балконом, вы попадете в новую локацию. По левой стороне будет еще одна дверь, за которой на верху, несколькими балконами правее, вас будет ждать руна. Затем двигаемся правее и, встретив на своем пути охранника и ассасина, сворачиваем к развалинам. На одном из балконов обезвреживаем патрульного и заходим внутрь, прямо к Соколову. Усыпляем ученого и освобождаем заложницу. Затем берем храпящего Соколова, телепортируемся к набережной и идем к Сэму.

Прием Леди Бойл

На это раз вас будит Элли и благодарит за спасение. Отправляемся к адмиралу и выбиваем из Соколова информацию о том, что нужная нам мадам будет сегодня на маскараде. Вам придется отправиться за ней. Сэм, как всегда, готов доставить вас на место.

За бонусами можно отправиться на левое побережье, пробравшись в окно у электровышки. Обшарив все внутри, поднимайтесь на крышу, перемещайтесь на противоположную улицу и ныряйте под мост — там вы найдете еще одну руну. Перебираемся на другой берег, где одна рассеянная барышня потеряет свой пригласительный, которым вам стоит воспользоваться. Внутри встречаем лорда Шоу и передаем ему письмо Пендлтона. Написанное на понравится Шоу, и он вызовет вас на дуэль. Можете убить его или усыпить дротиком.

Находим лорда Брисби — он в маске Чеширского Кота. Он сообщает имя леди Бойл, которую, которую нужно будет притащить в подвал.

Но сначала можно подняться в комнату леди Бойл и найти много интересного. Дожидаемся, пока охранник лестницы покинет свой пост, дергаем шнурок над столиком и пробираемся в потайную комнату. Не забудьте обыскать и спальню по соседству.

Из первой комнаты следим в замочную скважину, как двигаются охранники. Уличив момент, прошмыгните в комнату с камином, обшарьте ее и другие спальни. Возвращаемся в танцевальный зал и отправляемся на поиски мисс Уайт, которая с радостью расскажет, какого цвета платье надела сегодня леди Бойл. Находим ее, усыпляем, тащим в погреб и передаем Чеширскому Коту.

За одной из дверей подвала можно найти немало сокровищ, после чего выбираемся домой, отправившись к Сэму. Кстати, к нему можно пробраться и по воде прямо из подвала.

Возвращение в Башню

Вернувшись на базу найдите лорда Пендлтона — он наградит вас руной за события на балу. Затем следует инструктаж от адмирала. На этот раз нужно вернуться в башню Дануолла и отправить лорда-регента на покой.

Перед заданием можно получить руну, отыскав для сидящего в таверне Каллисты девчонку Элли. Ищите в следующих местах: комната корво, основание башни, где находится комната Элли или окрестности заброшенной квартиры.

Закончив мирные дела, отправляйтесь на причал к Сэму, который, как всегда, готов отвезти вас в город. У башни Дануолла прыгайте в воду и плывите до тупика. Затем по трубам и выступам забирайтесь наверх. За одной из решеток, кстати, есть труп — под ним спрятано немало разных вещей. Чтобы добраться до туда, перескочите на противоположную стену и найдите обходной ход.

Добираемся до балкона уровнем выше, открываем дверь и телепортируемся к левой стене. Не забудьте вынуть батарею из щитка, а затем отправляйтесь на второй этаж и через дверь выходите на внешнюю сторону башни. Устраните часового и отправляйтесь по внешней лестнице наверх в огромные двери. Внутри аккуратно продвигаемся к балкону вдоль правой стены. Расправьтесь с охранником и телепортируйтесь на небольшой балкон, где заберите еще одну батарею. С балкона телепортируйтесь на крышу и по ней перейдите на противоположную сторону замка. Оттуда телепортируемся за трубы справа от вас и перемещаемся еще выше.

Поднявшись, прячемся за кустами и идем направо до лестницы. Спускаемся вдоль нее, сворачиваем налево и ищем дырку в стене. Через дырку перебираемся на железные леса, по которым забираемся наверх. Устраняем охранника и прячем тело гден-нибудь внизу.

Из места, где вы устранили охранника можно телепортироваться в комнату слева. Комната пуста, но под кроватью вас будет дожидаться заветная руна. Забрав трофей, вернитесь к лестнице и отправляйтесь наверх, а потом и на крышу. Там вам нужно будет разделаться еще с одним часовым — желательно отнести его тело вниз.

Вновь поднимайтесь наверх, обезвредьте еще одного охранника и опять пристройте тело где-нибудь рядом с его товарищами.

Наконец, еще раз поднимитесь наверх и переместитесь на парапет здания справа от вас. Пройдите вперед и телепортируйтесь внутрь комнаты с красным светом в окне. Откройте люк — и вы в самой башне Дануолла.

Пробираемся вперед до главного зала, телепортируемся на люстру, а затем на верхний уровень. Используя замедление времени, спуститесь вниз и отключите батарею.

Затем вновь поднимайтесь наверх, где офицер пропаганды как раз будет передавать очередное сообщение Берроуз. Если вы хотите свергнуть лорда-регента — то офицера ни в коем случае нельзя убивать. Кстати, он сообщит вам код от сейфа Берроуза — 9-3-5.

После разговора спуститесь на два этажа ниже, пройдите по коридору, перенеситесь на балкон и зайдите в комнату Берроуза. В сейфе лежит настоящий компромат на лорда-регента, а в сундуке у кровати — руна.

Возвращайтесь в рубку офицера пропаганды и запускайте разоблачающую запись в прямой эфир. Потом можно спуститься на этаж вниз и посмотреть, как полиция арестует Берроуза.

Кстати, диктатора можно убить и самолично. Проберитесь по вентиляции в главный зал, пройдите вдоль стены влево и, спустившись вниз, просто разделайтесь со всем, кого повстречаете.

Для возвращения к Сэму нужно попасть обратно в вентиляцию. Если вы устранили врага компроматом, то дождитесь, пока коридор опустеет, телепортируйтесь на люстру, а потом на уже знакомый вам балкон. Если вы убили Берроуза, то поднимайтесь к коридору и проделывайте ту же операцию.

Через вентиляцию проходим в красную комнату, телепортируемся на прожектор и отключаем ему питание. Затем перемещаемся на крышу здания слева от вас, спускаемся к набережной, перелезаем через стену и прыгаем на крышу, затем на следующую, затем возвращаемся на балкон и в комнату. Усыпляем часового, выходим на балкон, с которого началась миссия и прыгаем в воду. . В таверне Пита примите участие в праздновании успешной операции и поднимитесь к себе... в комнате вы упадете в обморок — кто-то решил отравить главного героя.

Затопленный квартал

Очнувшись от действия яда, вы окажетесь в лодке, которая привезет вас к месту заточения. Получив по голове вы вновь окажетесь в мире с летающими островками.

Очнетесь вы в запертом подвале, который будут охранять двое убийц. Выбраться можно двумя способами: превратиться в крысу и убежать по тоннелю, или выйти через «парадный вход». Во втором случае возьмите один из кирпичей и киньте в деревянную дверь.

Телепортировавшись наверх, можете перекусить хлебом на столе, а потом подняться наверх по лестнице. Разбираемся с охранником, идем на балкон и спрыгиваем в воду.

Плывите некоторое время, а затем поднимайтесь наверх и перемещайтесь по деревянным доскам. Куда идти, вам подскажет сердце. В итоге вы окажетесь у заброшенного здания. Заберитесь наверх по цепи, а потом телепортируйтесь на крышу. Пройдите вперед, сверните налево и переместитесь на выступ соседнего здания. В окне можно найти очередной амулет.

Затем перебираемся через реку на противоположную сторону улицы, идем на свет и заходим в дверь. Проходим сквозь здание, а потом по крышам и вентиляции добираемся до нефтеперерабатывающего завода. Возле логотипа есть люк, который ведет в помещение с сокровищами.

Затем воспользуйтесь сердцем, которое укажет на камыши — там находится руна. Взяв ее, возвращайтесь на берег и поднимайтесь по лестнице. Там дерните рубильник и заберите незаряженную батарею. Активировать ее нужно с помощью аппарата у начала лестницы.

Теперь можете подняться на самый верх, войти в дверь и вставить батарею на место напротив входа. Потом дергайте рубильник у окна, который опустит лестницы вдоль противоположной стены. Отправляйтесь на самый верх, сворачивайте налево и забирайте еще один талисман.

Дальше продолжайте путь вдоль периметра здания. Когда встретите двух людей – просто дождитесь их ухода и поднимитесь по цепи вверх. Оглядевшись, смело заходите внутрь здания. Дойдите до тупика, разломайте дощатое перекрытие и возьмите батарею, которую нужно зарядить и установить на место. Это позволит опустить железный мост, дойти до очередной железной цепи и опуститься вниз. Тихонько разбираемся с неизвестным, а затем натыкаемся на девушку, которая подымается с противоположной стороны здания. Телепортируйтесь ей за спину и усыпите. Затем осторожно опуститесь вниз и заберите свое снаряжение.

Чтобы пройти дальше, вам нужно подняться на уровень выше, и, открутив вентиль, выйти на набережную. Оттуда телепортируйтесь вниз, спаситесь от пираний и поднимайтесь вверх на лестнице вдоль здания справа. Забираемся на крышу, аккуратно огибаем внутренний дворик и перемещаемся к свету.

Не обращайте внимание на трупы, а сразу идите к дверям. За ними будет мост, по которому вы дойдете до конца здания. Чтобы не потревожить охрану быстро телепортируйтесь вниз на вентиляцию, а потом на балкон соседнего здания. Зайдя в комнату, вы сможете укрыться от посторонних глаз.

Спрыгиваем на вентиляцию, по периметру обходим двор и перемещаемся к дверям, которые приведут нас прямо в центр Радшора. Завидев часового, быстро ныряем в воду — придется плыть под водой, чтобы никто не заметил.

Вынырнув, забирайтесь повыше и идите направо, нейтрализуя похожих на собак мутантов успыляющими дротиками. Потом заверните за угол и телепортируйтесь на второй этаж заброшенного здания справа. Здесь лучше замедлить время и перебежать в открытое окно здания слева. Но можно и просто убить охранников. Дальше идем на голоса. Когда часовые закончат болтать и один из них уйдет по своим делам, второго можно будет придушить. Пройдите еще одну комнату и сбросьте тело в темный проем между дверьми, а сами переместитесь на навес над ним.

Отсюда вам откроется хороший вид на освещенную комнату, где тоже болтает парочка стражников. Тихонько телепортируемся на выступ справа, вылезаем через окно на улицу и перемещаемся в окно повыше, где сразу же прячемся в шкафу. Пропускаем охранника мимо и устраняем. Тело можно спрятать на шкафу. Пройдя еще немного вперед вы увидите лорда Дауда, у которого надо стащить ключи. Для начала телепортируйтесь на лестницу у правой стены, подымитесь по ней и выпрыгните в окно — так вы окажитесь за спиной Дауда.

Сначала усыпите одного из подопечных Дауда и отнесите наверх. Потом спуститесь по лестнице вниз, запрыгните на шкаф и, дождавшись пока Дауд отвернется, телепортируйтесь за его спину. Там вы сможете не только незаметно стащить ключи, но и прихватить еще один талисман.

Вернитесь на шкаф, а оттуда в верхнюю комнату. Во дворе много охраны — подождите, пока она разбредется по углам, обезвредьте последнего стражника и спрячьте за углом. Затем спускайтесь по в подвал, где можно найти руну, а также решетку, ключ от которой вы украли. За ней будет Затопленный Квартал. Выйдя из тоннеля, идите налево и дождитесь пока состав сбросит трупы умерших от чумы. Вы понимаете, что лучше забраться повыше. По крышам доберитесь до ворот слева отключите их питание. Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по цепи, которая будет слева от вас.

Спустившись, идите налево. Там, открыв дверь, вы окажитесь в Предместье Старого Порта. Оттуда спокойно и не спеша пробираемся к катакомбам — там прячутся мирные люди. Можно заглянуть в сейф с помощью кода 5-2-8, а потом еще помочь мужчине спастись от сумасшедшей старой ведьмы. Опасаться стоит только свисающей с потолка и не только гадости, которая брызжет зеленой гадостью.

Нужно совсем немного пройти и вы найдете выход из катакомб. На этом ваша миссия закончена.

Лоялисты

В этой короткой главе наша задача — добраться до комнаты героя на третьем этаже таверны Пита, пересечь мост, встретить Каллиста и подать сигнал Сэму. Но если вы хотите встретиться с Пьеро, то придется немного задержаться.

В заброшенной квартире у таверны вы встретите старую знакомую Сисилию, которая расскажет, что происходит. Когда она закончит, поднимитесь наверх, чтобы забрать ключи, и отправляйтесь на улицу.

Там вы сразу встретите ваших «спасителей». Для начала незаметно заверните налево, перемещаясь вдоль здания, а потом телепортируйтесь на балкон второго этажа таверны Пита и забегите внутрь.

Попав в здание, спуститесь вниз за запиской. Не стоит волноваться о том, что там совсем рядом болтают охранники — они не обратят на вас внимания. Не забудьте разыскать чертежи Пьеро — они валяются где-то в мусорном ведре.

Прочитав письмо, отправляйтесь наверх, где нужно будет усыпить двух часовых. На столе вы найдете письмо Элли. Прочтите его и отправляйтесь через окно по крышам и косякам к Пьеро. Забравшись в его амбар, не забудьте прихватить лежащую на столе руну.

Пьеро встретит вас вместе с Антоном Соколовым. Они расскажут, что устройство на крыше амбара может помочь расправиться с бандитами и попросят достать чертежи, которые помогут привести аппарат в действие. Собственно, чертежи мы уже подобрали в таверне.

Ученые активируют машину и спросят, что же все-таки лучше сделать с оккупантами: убить или просто парализовать? Примите решение, а затем поднимайтесь наверх и активируйте батарею. Ее нужно установить на крыше амбара, чтобы аппарат начал работать.

Как только вы это сделаете, аппарат ударит вас электрическим током и вы потеряете сознание. Придя в себя можно отправиться в башню Элли, где вас встретит Каллиста. Она поможет передать сигнал Сэму — спускаемся на набережную и садимся в лодку.

Путеводный маяк

Причалив в нужном месте, отправляйтесь спасать наследницу империи. Для начала поднимитесь по лестнице, телепортируйтесь к прожектору и отключите его. Затем спокойно ныряйте в воду и плывите к безопасному берегу, огибая лодки. На суше проберитесь под мостом и, телепортировавшись в канализацию, проберитесь в здание. Обезвредив часового, найдите батарею и отключите ее. Потом подымитесь на этаж выше и сделайте то же самое еще раз.

Вернитесь ко входу в канализацию и переместитесь на правый выступ. Там вас уже дожидаются двое охранников. Спрячьтесь за камнем и дождитесь, пока один из них станет к вам спиной. Усыпляйте его и тащите за камни. Затем дротиком со снотворным избавляемся от второго и несем его к другу.

Путь к воротам свободен, но так как ключа вас все равно нет, то придется телепортироваться на ворота. Сверху вы заметите еще одного часового — его можно пока не трогать.

Когда путь будет свободен, спрыгивайте вниз и пробирайтесь вперед вдоль правой стены. Иногда вам придется прятаться и пережидать, пока не разойдутся охранники.

Доберитесь до боковой двери, войдите и разберитесь с охранником. Тело можно спрятать в боковой комнате, дверь в которую открывается рычагом.

После забираемся по цепи наверх, находим лестницу и спускаемся по ней. Дойдя до железного вентиля, открутите его, заберитесь в люк и переплывите к другому люку. Перейдя по нему в соседнее помещение, вы найдете под водой руну. Затем вернитесь в первую комнату и переместитесь на балкон второго уровня. Перед этим обязательно проверьте, где сейчас находятся охранник — ему явно пора отдохнуть.

Избавившись от стражника, найдите еще один железный вентиль и открутите его. Потом с телом спуститесь обратно и пристройте его где-нибудь неподалеку. Открутив вентиль, вы открыли тоннель — ползите по нему до люка, дротиком обезвредьте охранника и спрячьте в туннеле.

Освободив себе путь, подымитесь по лестнице на один пролет. Там будет цепь, по которой можно подняться еще выше и усыпить очередного стражника. Его лучше припрятать под лестницей, а затем подняться дальше — там вы увидите мост, на котором дежурит часовой. Под мостом есть дополнительная секция — воспользуйтесь ей, чтобы пройти незамеченным.

В конце моста дождитесь, пока все разойдутся в разные стороны, и быстро перенеситесь сначала на балкон, а потом на верхний выступ. Оттуда можно переместиться в здание, где тихонько устранить стражника.

Затем доберитесь до лифта и поднимитесь на нем. После пробегитесь по лестнице и успокойте часового, чье тело можно спрятать в лифте. Дальше подымаемся еще выше, дротиком усыпляете охранника на балконе и несем в лифт. Вернувшись обратно, обнаруживаем нового часового — что делать вы уже знаете. Идем дальше, устраняем очередного часового — и вот, наконец, можно войти в маяк. Внутри идем по лестнице, забираемся на шкаф, а потом еще выше. Отсюда будет удобно наблюдать за всеми передвижениями Хевлока — выждите момент и убейте или усыпите предателя.

На столике у камина вы найдете ключ от комнаты, где заперта Элли. Куда идти вы поймете по ее крикам. Последняя миссия выполнена.

Смотрите также
Dishonored — достижение «Галерист»
Секрет
Dishonored — достижение «Галерист»
Dishonored — коды к сейфам
Секрет
Dishonored — коды к сейфам
Dishonored (+видеообзор)
Рецензия
9.5 Dishonored (+видеообзор)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться