The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Layers of Fear

QTarantello (пользователь)

Полное прохождение инди-хоррора «Layers of Fear»

Layers of Fear не томит игрока долгими отступлениями, а почти сразу же передает ему управление. Итак, мы оказываемся в прихожей собственного дома. Поскольку главный герой является выдающимся художником, который к тому же имеет незавершенную картину, нам первым делом следует заглянуть в мастерскую. Находится она возле парадной двери, а ключ от нее лежит на столе в кабинете, что на втором этаже поместья. Попав в комнату, снимаем с холста покрывало, после чего покидаем помещение. С этого момента архитектура дома начинает ненормально изменяться, так что, выйдя из мастерской, мы оказываемся в совершенно ином месте. Проходим коридор и заходим в комнату. Там подходим к окну, а после того, как оно самостоятельно закроется, покидаем помещение.

Очередной коридор приводит нас в очередную комнату, где особо интересно выглядит сундук, что стоит возле стола. Чтобы его открыть, нужно свечами осветить картины в углу комнаты, на которых будет изображена комбинация для кодового замка (генерируется случайным образом). Открываем сундук, забираем содержимое и заходим в появившуюся дверь. Очутившись в гостиной, подходим к висящей на стене кукле. Внезапно мы оказываемся в подвале. В кромешной темноте обнаруживаем горящую свечу, а рядом с ней лестницу, ведущую обратно в гостиную. Поднимаемся и выходим из комнаты. Проходя по коридору до очередной двери, со стены упадет картина. Поднимаем ее, читаем найденную на ней записку и входим в комнату. Там подходим к камину, вызываем жуткий скример и покидаем помещение. Без лишних сложностей проходим следующий коридор и кладовую, после чего попадаем на кухню. Идем к двери со связкой чеснока, потом к картине. Побродив некоторое время, вновь направляемся к двери, а после — опять к картине, на которой подбираем вырезку кожи. Затем спокойно покидаем помещение. Снова мы оказываемся в мастерской. Подходим к картине, дополняем композицию и выходим из комнаты.

Заходим в лифт и активируем его, отклонив рычаг в правую сторону и закрыв решетку. Поднявшись наверх, заходим в ближайшую дверь, берем с тумбы ключ и выходим. После очередного изменения архитектуры следующей нужной комнатой вновь является ближайшая к лифту. Далее без особых сложностей проходим коридор, чердак, еще парочку коридоров, гостиную и, не поверите, еще коридоры. В конечном итоге, мы окажемся в комнате с глобусом, напротив которого будет стоять зеркало. Заходим в отражение и покидаем помещение. Следующий сюрприз ожидает нас в длинном коридоре. Дойдя до его конца, открываем дверь и обнаруживаем за ней картину. Поворачиваемся назад, подходим к аналогичной размером меньше, а затем вновь разворачиваемся. Далее заходим в дверь, что слева, преодолеваем коридор и попадаем в комнату, где подбираем ключ. После того, как дверь захлопнется, зажигаем свечи и дожидаемся, пока нам позволят выйти. Спустя пару коридоров мы оказываемся в спальне с граммофоном. Берем лежащую рядом пластинку, вставляем в устройство и устанавливаем его на отмотку (рычажок сзади). Вместе с музыкой начнет изменяться комната, посему нам нужно дождаться окончания композиции, дабы затем подобрать с пола возле кровати пузырек с кровью. Далее переключаем рычажок, воспроизводим музыку в прямом направлении и ждем восстановления комнаты, после чего ее покидаем. В скором времени мы окажемся в мастерской, где нужно будет нанести еще пару штрихов на картину.

Выйдя из рабочей комнаты в коридор, идем в дверь, что справа. После того, как проход будет перекрыт фортепиано, возвращаемся обратно, где мы в скором времени попадем в закрытый участок коридора. Покрутившись пару раз, появится темный проход. Доходим до тупика, после идем в обратном направлении, где обнаруживаем висячую куклу с ключом. Подбираем его и вновь ступаем обратно до тупика. Там мы окажемся в маленькой спальне. Открываем ключом сундук, стоящий возле кровати, читаем записку и покидаем помещение. Далее, преодолев пару участков злосчастного дома, мы очутимся в замкнутом коридоре. Сначала идем в прямом направлении, пока не наткнемся на разбитый телефон. После того, как он словно в перемотке восстановится, продолжаем путь в ту же сторону. Далее мы неким образом попадем уже на второй этаж, откуда и упал этот телефон. Тут уже необходимо идти в обратном направлении до тех пор, пока мы вновь не окажемся внизу. А повернув затем еще раз, зацикленный коридор, в конечном итоге, соизволит нас выпустить. Вскоре мы попадем в темный кабинет, где мы будем разгуливать по потолку. Включаем свет (переключатель находится возле двери) и покидаем комнату. Далее проходим погреб, пару коридоров (в одном из них нужно расчистить заваленный проход) и оказываемся в итоге в подвале. Там подходим к фортепиано, нажимаем клавишу и поднимаемся обратно до двери. Активируем выключатель возле нее и вновь идем к инструменту, где подбираем коробочку с человеческой костью, а после идем к выходу, коим окажется мастерская.

Пройдя по коридору и повстречавшись с некой барышней, мы попадаем в пустую комнату. Поочередно открываем каждую из дверей, после дожидаемся окончания психоделической сцены и выбираемся оттуда. Далее мы окажемся в комнате, в которой в какой-то момент одна из стен станет нарисованной. После этого момента нужно выйти из помещения. Спустя пару коридоров мы окажемся в зацикленной детской. Спокойно идем по кругу до тех пор, пока дверь перестанет поддаваться. В этот момент дергаем ручку, поворачиваемся, наблюдаем сценку и так повторяем пару раз. В следующей комнате на нас обрушится очередная галлюцинация главного героя (с куклами). Если в какой-то момент в помещении ничего не будет происходить, пробуем подойти к картине. По окончании трипа встаем у окна и оборачиваемся. Оказавшись с длинном коридоре, идем по прямой до третьего поворота и сворачиваем туда. В скором времени мы окажемся в еще в одной детской. На месте заводим игрушку, стоящую на подоконнике, затем подбираем ключик, лежащий в комоде, и запускаем карусель. Затем вновь наблюдаем галлюцинацию, по завершении которой подбираем с кровати пучок волос и выходим из комнаты. Оказавшись в мастерской, как обычно, используем находку.

Выйдя из мастерской, мы вновь окажемся в зацикленном помещении. Идем по правую сторону до тех пор, пока не появится стол и не погаснет свет. Тогда заходим в открывшуюся дверь и включаем лампу, когда вновь потемнеет. Далее спокойно выходим в коридор, пройдя по которому, мы наткнемся на уже упомянутую барышню. Нам ничего не остается, как подойти к ней. После изнурительной встречи мы пробуждаемся в совершенно ином месте. По дороге в куче мусора подбираем ключ и отпираем им дверь. Далее в узком проходе следуем за крысой, пока не дойдем до тупика. Чтобы вернутся обратно, потребуется подобрать комбинацию для внезапно появившегося замка на двери. Для этого находим в помещении листок, на котором изображены цифры и названия животных. Выбираем нужного зверя (по изображению), а после, следуя по исходящим от него маршрутам, определяем код. Выбравшись из западни, идем по коридору и вновь утыкаемся в тупик. Возвращаемся обратно к комнате с загадкой, а затем снова идем назад. Далее ступаем вперед до узкого прохода, в котором мы провалимся вниз. Очнувшись, продолжаем шествие по вездесущим коридорам, один из которых приведет нас к гостиной с огромной картиной. Подходим к ней, пару раз оборачиваемся, а после дожидаемся окончания галлюцинации. Пройдя еще пару коридоров, мы окажемся в помещении, где наверху появится зловещая надпись: «Не оборачивайся». Не прислушавшись к наставлению, герой вновь потеряет сознание. После пробуждения мы вскоре попадем в подвал с необычной дверью. Открываем ее, опуская цепь, что свисает посреди помещения. Далее мы очутимся в очередной комнате классического образца (картины, кресла, камин). Щелкаем выключатель возле двери, вырубаем лампу и выходим в боковую дверь. Пройдя немного вперед, заходим в лифт и активируем его по знакомой схеме. В один момент он застрянет, а после рухнет вниз. Придя в себя, обнаруживаем вокруг четыре решеточных двери. Отодвигаем каждую из них в сторону, а затем смотрим наверх. Далее проходим вперед по знакомому коридору и натыкаемся на каморку, где сидит женщина. Что ж, снова подходим к ней. После пробуждения мы вскоре попадем в просторный кабинет. Спустя некоторое время зазвонит телефон, который потребуется найти. Для этого отодвигаем красную книгу на шкафу справа. Обнаружив телефон и ответив на звонок, нам нужно будет перезвонить. Необходимый номер появится на картине, что висит в центре помещения, однако перед этим потребуется осмотреть содержимое стола. Вбив номер, зазвонит еще один телефон. Становимся посредине кабинета, смотрим наверх, а после идем в появившуюся дверь (находится за первым найденным телефоном). Пройдя по коридору, мы окажемся уже наверху комнаты. Идем по узкому выступу вправо до конца и находим телефон. Номер от него будет нарисован на шкафу, который свалится позади нас. Вбив номер, мы окажемся на противоположной стороне. Снова проходим по выступу, открываем дверь и обнаруживаем телефон, номер от которого будет изображен на картине, находящейся на другой стороне. После звонка идем по поддонам до еще одного аппарата и благополучно проваливаемся вниз. Очнувшись, отвечаем на звонок последнего телефона и подбираем отрезанный палец, который несем в мастерскую.

Покинув мастерскую, доходим до комнаты с тремя жуткими картинами. После того, как они повалятся на пол, становимся в центре между ними, дожидаемся очередного приступа протагониста и благополучно выходим. Далее в узком проходе встречаем старую знакомую, от которой на сей раз следует держаться подальше. Вернувшись в комнату, идем в соседнюю дверь. Попав в размалеванный тупиковый коридор, находим возле картины дверь в полу и прыгаем вниз. Чуть позже мы окажемся в техническом помещении, где нужно будет краном вытащить со дна связку картин. Далее пара-тройка коридоров приведет нас к ванне, в которую придется погрузиться, зажав и не отпуская клавишу действия. Завершив купания, подбираем банку с человеческим глазом и выходим. Затем нас ожидает финальная головоломка игры. Задача: найти разбросанные по всему помещению шашки. Первые две находятся аккурат напротив доски (спереди и сзади). Подобрав их, подходим к игральному месту (делать это необходимо после обнаружения каждой шашки) и генерируем новый участок комнаты (детскую). Там шашка будет лежать на креслице. Далее появится спальня. Идем туда и дожидаемся, пока через окно не повалится куча женских аксессуаров. Затем смотрим наверх, видим кровать, а после шашку, которая на наших глазах упадет вниз. Следующие две шашки находим в ванной комнате. Одна из них будет лежать на верхней ступеньке, вторая – на комоде возле унитаза. На появившейся кухне шашка валяется на весах, но чтобы ее подобрать, нужно поставить на них грузик, который лежит в шкафчике возле большого чана. Далее заходим в кабинет, а после того, как заиграет музыка, подходим к игральной доске. Снова мы оказываемся в мастерской, где и наносим финальные штрихи на картину. После скриптового ролика мы обнаруживаем себя в доме с нормальной архитектурой. Как и в начале игры, идем в кабинет, берем со стола ключ и идем в мастерскую, где вновь снимаем покрывало с картины. Игра пройдена.

Все секреты по Layers of Fear (2)
Достижения (ачивки, трофеи) Layers of Fear
Секрет
Достижения (ачивки, трофеи) Layers of Fear
Загрузить еще
Дата выхода

Layers of Fear

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bloober Team
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться