Прохождение Pillars of Eternity

Анатолий Андреев (пользователь)

Прохождение основной сюжетной линии и некоторых дополнительных заданий Pillars of Eternity

Ниже описан один из вариантов прохождения Pillars of Eternity. Учитывайте, что данная игра достаточно часто предлагает выбрать из нескольких вариантов развития сюжета – так что ваша история может и чем-то отличаться. Но в любом случае – эта статья поможет составить представление, куда идти дальше в игре.

Краткая передышка

Для главного героя игра начинается с неприятностей – путешествуя вместе с караваном, он заболел. Глава каравана сделал остановку на ночь, за это время лучше придумать, как вылечиться. Но для начала стоит создать персонажа – обзор одиннадцати игровых классов есть по этой ссылке, прочтите его, прежде чем сделать выбор.

Создав героя, можно поговорить с караванщиком – мастером Одемой. Он уже послал одного из своих подчиненных за водой, главгерою же, пока силы окончательно не покинули его, стоит найти целебную траву, из которой можно сварить отвар. Получив задание, говорим с Калиской – женщиной-воином, которая поможет в поисках. Калиска станет первым пополнением в партии главгероя (в будущем размер группы увеличится до шести человек).

Окрестности лагеря можно осмотреть достаточно быстро – нужная трава находится буквально в десяти шагах от места стоянки (идти надо вверх-влево). Впрочем, за время поиска случатся неприятности – пропадет Спарфел, которого отправили на поиски воды. Вновь отправляемся на поиски, находим труп Спарфела, а затем вступаем в бой с бандитами. Вернувшись к каравану видим, что он разграблен. Враги еще на месте, они удерживают торговца Хеодана. В беседе с главарем вояк постарайтесь вести себя максимально мягко – тогда Хеодан не будет казнен и присоединится к группе. Со врагами все равно придется сразиться. Победив находим Одему – он смертельно ранен. Начинается жуткая магическая буря – с местом, где мы остановились, явно что-то не так. Убегая, в очередной раз попытайтесь спасти Хеодана, которого схватит один из бандитов – бросьте для этого оружие в захватчика.

Руины Силант Лиис

Сбежав, мы попадаем в подземелье. Здесь можно найти энгвитанские руны, а люди, нападавшие на нас – гланфатанцы, которые их охраняют. Одема опасался гланфатанцев, но все-таки считал, что не зашел на их земли.

Идем по подземелью до развилки из трех проходов, причем самый широкий перекрыт набором ловушек. Чтобы отключить их, надо пройти в левый коридор, где зажечь шесть колонн факелом, который есть у Калиски. После этого в ловушках появится проход. Впрочем, не уходите сразу из зала с колоннами – если пройти дальше, то можно найти комнату с барельефом на стене. Смойте с него слизь, а затем вставьте камень, подобранный с трупа чуть раньше.

Также можно воспользоваться правым проходом – пройдя по нему, вы упретесь в стену. Ее можно разломать – просто дайте Калиске сделать свое дело.

На выходе из подземелья состоится небольшая сценка – несколько людей включат какой-то непонятный механизм, что приведет к катастрофе. Погибнут все кроме главного героя – Калиска, Хеодан, а также непонятная компания. С нами также происходит что-то странное, но что именно – пока непонятно.

Позолоченная долина

Позолоченная долина – ближайший оплот цивилизации от места, где произошли все наши неприятности. Чтобы попасть туда, отправляемся в направлении Вейлвуда. Оттуда по южному проходу и можно выйти в Позолоченную долину – не забудьте, что у моста надо повернуть налево. Постарайтесь пройти этот этап без драк – герой пока один, а враги вокруг достаточно сильны, так что победа скорее будет за ними.

На входе в поселение нас встретит Угрет, который расскажет, что с недавних пор на эти земли наслали проклятие – из-за него дети рождаются без души. Это участь не избежала и местного лорда – Редрика – у которого недавно появился сын. Редрик в ответ начал гонения на всех, кто хоть немного понимает в магии – в центре деревни на дереве висит уже два десятка трупов. Так что работы особой в Позолоченной долине нет, да и вообще – Угрет рекомендует нам смыться отсюда при первой же возможности. Но пока все-таки лучше ненадолго задержаться – в Позолоченной долине можно нанять первых напарников, а также сделать несколько дополнительных заданий разный сложности, которые помогут прокачать группу.

Видения и шепот

Пообщавшись с Угретом отправляемся отдохнуть в «Черную гончую», местную таверну. Таверны станут вашим любимым местом в Pillars of Eternity – чтобы характеристики героя постоянно были на максимуме, ему надо регулярно отдыхать. Сделать это можно или разбив лагерь (удается не всегда) или сняв комнату в таверне. В «Гончей» для этого надо поговорить с хозяйкой – Паской. Сон будет кошмарным – к нам явится Кальдара, которую недавно повесил Редрик на дереве (оно, кстати, совсем рядом с таверной). Она расскажет герою о сути механизма и о том, что он сделал нас Хранителем – человеком, который умеет общаться с душами других существ, а также вбирать в себя их память. Не забудьте выслушать историю Кальдары и то, за что именно она погибла.

Напарники в этой локации нанимаются в следующих местах. Во-первых, возле трактира будет эльф Алот – он неплохой маг. Если пойти на юг от дерева с трупами – то найдется Эдер, сын фермера, а также неплохой воин (особенно важно взять его в том случае, если сами вы не играете танком). Стоик, священник, стоит возле дороги через Маграново распутье. Это также очень важный для группы персонаж – без лечения вы далеко не уйдете. Наконец, Кана Руа встретится возле крепости, в которую нас направят по следующему заданию. Это бард, он неплохо усиливает группу.

Рассказать обо всех заданиях Pillars of Eternity в рамках одного прохождения практически нереально. Поэтому для каждой главы мы выделили несколько самых интересных и полезных на наш взгляд заданий. Начать стоит с трактирщицы – она попросит найти повара, который куда-то запропастился. Идем в Вейлвуд, а там на северо-восток. Повар будет в плену у бандитов – просто убиваем их всех.

Когда будем проходить мимо мельницы – автоматически появится квест «Война продовольствия». Чтобы его выполнить сначала надо зайти в мельницу, а затем отправиться в трактир, где угостить пивом Свейнара. Затем в разговоре одним из способов просим его сделать то, что нам нужно. Возвращаемся к мельнику.

Также стоит заглянуть в кузницу – ее хозяин попросит нас добыть нужный груз. Сначала идем на Маграново распутье, откуда направляемся к Черному лугу. Там сразу же ищем дорогу, ведущую на север, и идем по ней до тех пор, пока не встретим бандитов. Убиваем их и забираем груз, который лежит рядом в ящиках и бочках.

В Позолоченной долине для начала найдите дом на северо-западе, в котором живет Офра – она попросит найти жрицу для изготовления целебного элексира. Дальше отправляемся в Компас Анеслойга, где на побережье будет лагерь, где и обитает жрица. Она предложит выполнить несколько просьб. Для начала разбираемся с обитателями лагеря на востоке, затем собираем споры – они будут в пещере выше лагеря. Споры подбираются с трупа гриба – так как на начальном этапе группа достаточно слабая, то имеет смысл подождать, пока один из грибов сам не спустится вниз, отделившись от группы. Затем относим споры шаманке, берем зелье и идем сдавать квест.

Старый хранитель

От Кальдары мы узнаем, что являемся не единственным Хранителем в этом мире – например, Мервальд живет в крепости Каэд Нуа и возможно смог бы ответить на многие наши вопросы. Каэд Нуа находится юго-восточнее Позолоченной долины, а попасть туда можно двумя путями – через южный или восточный выходы.

Прибыв в Каэд Нуа общаемся с духом крестьянина, который просит помочь. Крепость пребывает в жутком запустении – такое впечатление, что здесь давно никто не живет. В конце первого зала стоит обратить внимание на трон – внутри него заточен дух женщины, которая когда-то была хранительницей крепости. Она расскажет, что Мервальд не так давно сошел с ума и заперся где-то в катакомбах. Пройти туда можно через дверь, которую женщина откроет для нас.

Недалеко от главного зала подземелий будет запертая дверь. Ключ от нее находится у касурипов, которые обитают неподалеку. За дверью найдется и сам Мервальд, который расскажет свою грустную историю. Быть Хранителем не так уж и легко – Мервальд смог вспомнить одну из своих прошлых жизней, в которой он был нехорошим человеком. Эта история и свела Мервальда с ума – и, кстати, нечто подобное может случиться и с нами.

За диалогом последует бой – выживший из ума Хранитель не придумает ничего лучше чем попробовать убить того, кому он только что открыл душу. В бою с этим противником постарайтесь не попадать под АоЕ-заклинание. Победив выбирайте, какая судьба ждет Мервальда дальше – это решение мы оставим за вами.

Ну вот и все. Наш герой – новый хозяин Каэд Нуа. А впереди его ждут очередные приключения – Мервальд расскажет о богине Воедике, непокорном городе и некой группе под названием Свинцовый ключ. Придется разгадывать загадку.

Кстати, саму крепость можно развивать, получая доступ к новым заданиям и проходам. Также из Каэд Нуа открыт доступ в несколько подземелий с нарастающей сложностью и все более богатой добычей. Можете воспользоваться этой возможностью для прокачки группы. Ну и не забудьте про дополнительные задания, которые можно найти рядом с Каэд Нуа.

Бухта непокорности

Начать восстановление крепости стоит с восточного прохода – он откроет дорогу в Бухту непокорности, большой город, где есть куча занятий, а также полезных персонажей. В Бухте также стоит сначала найти таверну, которая называется «Гусь и лиса». Прямо здесь можно взять квест «Разорванная помолвка» — его дает женщина, сидящая за столом. От таверны направляемся на север, где находится притон. Там надо поговорить с Пурнисом, отдать ему кольцо, подняться на второй этаж (охраннику надо дать денег чтобы пропустил), где избить охрану и спасти настоящего Пурниса. Потом говорим с самозванцем внизу, он соглашается перестать шутить шутки. Дальше разговариваем с Пурнисом и с девушкой – квест решен.

За мостом у катакомб можно взять задание «Голос из прошлого». Выполняйте его (оно не сложное), а затем возвращайтесь в канализацию – именно здесь делается продолжение сюжетного квеста. Но сначала идите в южном направлении до запертой двери, за которой будет стоять человек – он даст новый квест. Узника можно отпустить или сдать городскому главе – решайте сами.

Дальше можно спускаться на второй этаж канализации – там обитают послушники. Пробраться к ним не так уж и просто, но все-таки пара способов есть. Первый – найти на верхнем уровне маску. Учитывайте, что в одном месте, перед залом послушников, все-таки придется дать взятку страже. Можно поступить и проще – зачистить второй уровень, уничтожая всех, кто попадется под руку, а затем не забывая забрать их знания при помощи своего таланта.

В городе остается еще много дополнительных заданий, мы отметим лишь несколько самых интересных. Так, в задании «Вдали от дома» придется встретиться с проституткой. Квест берется в таверне у Бреэкенбури – один из посетителей попросит забрать амулет, который у него утащила эта девушка. Идем в «Дар Ондры» и в борделе платим хозяйке за встречу с проституткой. Затем уговариваем девушку вернуть ценную вещь.

Кстати, у самой хозяйки борделя тоже есть проблемы – группа бандитов, которые нападают на ее гостей. Бандиты будут слева-сверху от заведения, убивайте их и забирайте ключи от логова. Внутри будет еще группа бандитов, причем здесь уже можно сделать выбор – или убить их или попросить хозяйку сбросить цены на услуги.

«Последний акт» — квест про театр. Взять можно у Каррен там же в Бреэкенбури. Сначала находим трех нужных персонажей, допрашиваем их. Затем идем к Ламдале – она в центре Копперлейна. После идем к ней домой, общаемся там с человеком, который и пустит нас в загадочный театр. Сразитесь с врагами, а после можно сдать квест.

Обязательно прогуляйтесь к Вайланской торговой компании и возьмите задание «Любой ценой». По заданию нужно доставить посылку в трактир Коперлейна, а затем принять участие в небольшой заварушке. Возвращайтесь к нанимателю, еще немного подеритесь и сдайте квест. После сдачи квеста в группу можно будет нанять еще одного бойца.

Ждущий

Очередной сюжетный квест, выполняется в лечебнице Бреэкенбури. Говорим со статуей, а затем с анемансерами внизу. После того, как допросим всех – идем в проход на нижнем этаже, а после прохода направляемся на юг. Встретив Азо убеждаем его отдать ключ, возвращаемся наверх и деремся, после опять идем к Азо, а затем – к статуе.

Сюжет продолжится сразу после выхода из лечебницы, где к нам подбежит посыльный. Направляемся в дом Хадрет и на втором этаже находим барышню, которая попытается завербовать нас. Рассказываем ей о том, что произошло в психбольнице.

Следующий квест выполняется в Заветном храме, где с боем надо пробраться на башню. На самом ее верху будет сумасшедший, который расскажет, что нужно сделать для того, чтобы башня вновь заработала. Спускаемся, идем к дому Иканты, уговариваем ее помочь. Затем можно вернуться на верхушку башни и взаимодействовать с механизмом.

Также в этой локации можно взять задание «Надежное убежище». В нем надо будет наведаться в особняк, убить всех врагов, а затем забрать завещание. После идите к склепу и поговорите с девочкой.

Деревня Дирфорт

Перед тем, как отправляться дальше по сюжету, не забудьте наведаться к женщине, завербовавшей нас чуть ранее. Информацию она обменивает на щедрую награду. Затем отправлятесь по маршруту: Сельские равнины – Ущелье штормвол и деревня Дирфорд. Здесь также будет несколько побочных квестов, прохождение которых вряд ли вызовет трудности.

Сюжетная же часть начинается в таверне, где надо поговорить с трактирщиком. Он отправит нас в церковь, а уже из церкви придется наведаться в местечко севернее Калибан Рилаг. По пути мы наткнемся на наемников – или сражаемся или обходим через пещеру возле фонтана. Через пещеру можно спуститься на второй уровень, а вот там уже точно придется драться. На западе этого этажа будет фонтан, в нем можно найти ключ от ворот (сами ворота на севере). Поднявшись проведите ритуал возле машины, выйдите через водопад, а затем покиньте подземелье той же дорогой, которой пришли. Теперь можно вернуться к женщине, чьим информатором мы являемся.

Леди Вебб (так ее, кстати, зовут) попросит нас заручиться поддержкой одного из трех знатных домов города. Если дома отказываются поддерживать – то надо подтянуть репутацию, выполнив их задания. Затем отправляемся на судебные слушания, где будет решаться судьба анимастии. Нам решать – разрешить анимастию или запретить. Затем можно возвращаться к леди Вебб домой, задание на этом завершено. Дальше сюжет продолжится в Эльмшоре, куда мы попадаем через ущелье Штормвол.

Эльмшор

На северо-востоке локации находим монаха, который вот-вот отдаст концы. Он попросит нас направиться в Хартсонг и передать монахам в Небесных саженцах сообщение. В Хартсонге общаемся с предводителем монахов, который пропустит нас в Элмрич. Там ищем проход, защищенный стражей – как только мы найдем его, сюжетное задание обновится.

Игра близится к концу, так что самое время сделать последний рывок. На северо-западе Элмрича находим дом, где у отца семейства получаем задание. Говорим с сыном и решаем его судьбу. Затем на юге Хартсонга рядом с таверной Небесные саженцы находим торговца, который заявляет, что был обманут. Направляемся на рынок, пообщавшись с его обитателями выходим на избушку, где говорим с торгашкой. Затем возвращаемся к торговцу и прогоняем вруна (есть и другие варианты).

В самих «Небесных саженцах» находим крестьянина, который поведает о возвращении Редрика. Отправляемся в нужное место и готовимся к сильному бою. Лучше встаньте всей группой в углу и попробуйте быстро уничтожить врагов при помощи заклинаний, которые бьют по площади.

Там же в «Небесных саженцах» в одном из дальних номеров можно найти девушку, которая попросит предупредить разведчиков об охотниках. Идем в Нордвельд, там в правую сторону и вниз, а затем ищем ту же самую девушку (у самого нижнего края локации). Она направит нас к своим друзьям, которые попали в передрягу. Решаем сами – помочь друзьям девушки или тем, кто напал на них. Также можно разобраться с тиграми (они севернее), это позволит друзьям девушки спастись без боя.

В Олдсонге в пещере встреваем в разборку «Старая королева и новый король». Просто решаем, кто достоин и убиваем неудачника. Затем в этой же пещере помогаем вернуть пленницу, заточенную в ледяной пещере. Спасать девушку стоит уже после того, как зачистим пещеру полностью – так во время бегства никто ее не убьет.

Затем отправляемся в Олдсонг к торговцу, который просит найти птиц. Их две – одна возле лестницы (поднимаемся и смотрим справа), вторая под гнездом дракона. Параллельно с этим квестом стоит делать «Гнездо под облаками», чтобы два раза не мотаться в одно место. Взяв квест идем в Нордвельд, там на север и ищем подъем наверх. Убиваем дракона, сдаем квест, а затем молимся на алтаре в Тер-Аврон, убиваем духов, и открываем дорогу к Погребальному острову. Все – можно выполнять финальную битву.

Бой будет достаточно сложным, поэтому тщательно подготовьте группу, закупившись всем необходимым – обязательно возьмите зелья на пробивание брони. Отправляйтесь к пристани, сохранитесь в последний раз и отплывайте. В бою используем следующую тактику. Сначала наваливаемся на самого мага – как только его здоровье снизится наполовину, он сбежит, а драку продолжат гиганты. Гигантов будет два – обязательно проследите, в какого спряталась душа мага. Этого танкуем, а второго, бездушного, убиваем. Убив гиганта сразу же отбегайте – труп взрывоопасен!

После гибели гиганта вернется маг, причем с полностью восстановленным здоровьем. Мага берет танк, остальные же стараются атаковать издалека. Если подводите к магу бойцов ближнего боя – то будьте осторожны, враг будет заливать их АоЕ, поэтому стоит отходить при первой же опасности. Так бейтесь до конца, просто снимая все здоровье магу. Затем делайте финальный выбор – и все, игра пройдена.

Все секреты по Pillars of Eternity (7)
Советы по прохождению Pillars of Eternity
Секрет
Советы по прохождению Pillars of Eternity
Чит-коды Pillars of Eternity
Секрет
Чит-коды Pillars of Eternity
Классы персонажей в Pillars of Eternity
Секрет
Классы персонажей в Pillars of Eternity
Загрузить еще
Дата выхода

Pillars of Eternity

PC (Windows), MAC
Альтернативное название: Project Eternity
10
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Paradox Interactive
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i3-2100T 2.50 GHz, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 9600 GT
Рекомендуемые
Intel Core i5-2400 3.10 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 570
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться