Прохождение Quantum Break

Иван Петров (пользователь)

Прохождение сюжетной линии экшена Quantum Break.

Акт 1. Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из машины и идем вперед, по пути можно подобрать несколько предметов и поговорить с парой на лавке. Идем в здание справа. Встречаемся с Полом и идем за ним. Садимся на стул и смотрим презентацию. Заходим в лабораторию и осматриваемся.

Идем в конец комнаты и нажимаем кнопку, чтобы запустить ядро. Отходим с Полом в другую часть лаборатории и активируем коридор. Затем запускаем машину, нажав кнопку. Смотрим на двойников.

Теперь ставим машину на 5 минут в будущее. После взрыва идем к Уиллу, а затем к Полу. Бежим с Уиллом из лаборатории. Смотрим ролик с первым применением способностей.

Акт 1. Часть 2. Побег из кампуса

Подбираем патроны и идем за Уиллом. Ломаем двери и лезем в вентиляцию. Проходим несколько коридоров и открываем дверь. Отстреливаемся от охранников и подбираем пистолет-пулемет. В следующем зале из лифта выйдут еще противники. Разобравшись с ними садимся в лифт. Пробуем открыть двери и время замирает.

Уходим из здания, пробуем спасти девушку, но не получается. Заходим в лекционный зал, из коридора в двери слева. Берем ключи от машины и выходим на стоянку. Включаем хронозрение и осматриваемся. Прорываемся к белой машине в дальнем углу. После ролика расправляемся с противниками, чтобы спасти Уилла. Возвращаемся в здание.

Акт 1. Часть 3. Погоня в библиотеке

В лекционном зале смотрим сценку из прошлого с Уиллом. Поднимаемся наверх и заходим в дверь. Натыкаемся на охрану и используем хроноуворот. Разбираемся с противниками и проходим в открывшиеся двери.

Зачищаем зал после выключения электричества. Спускаемся по лестнице вниз, тут будут еще противники. Из столовой выходим на улицу. Ворота закрыты, поэтому ищем обходной путь. Идем влево и перелазим через забор по туалетам.

Забираемся на строительные леса и замораживаем подъемник, с него прыгаем дальше, поднимаемся по лестнице и заходим в окно. Смотрим указатель и спускаемся вниз. Тут будут враги. Спрыгиваем вниз и идем прямо.

В следующем зале находим брата и кучу врагов. Учимся делать хронощит. Освобождаем Уилла и отбиваемся от волны врагов. Пытаемся уйти с братом из библиотеки и смотрим ролик.

Развилка 1. Жесткий подход / PR-компания

Идем за Хэтчем. Тут можно посмотреть много предметов. Выбираем что делать с Эми Ферреро. Сперва можно просмотреть последствия обоих вариантов, а затем принять окончательное решение. Выбираем PR-компанию. Смотрим сериал.

Акт 2. Часть 1. Промышленная зона

Берем улучшение в дальней части склада и по мостику сбоку переходим в другой зал (по улице). Чтобы расчистить путь стреляем по грузу над ящиками. В этом зале берем еще улучшение. Теперь отматываем время для этих ящиков назад и забираемся на коробки слева. Проходим по ранее разрушенным ящикам (они быстро разваливаются).

Пробегаем круг и спрыгиваем в комнату. Осматриваем место с экранами и выходим в большой зал с противниками. Разобравшись с ними находим генератор, чтобы включить лифт. Поднимаемся наверх и подбираем улучшение.

Выходим на улицу и бежим по лесам. Через окно расстреливаем врагов и заходим внутрь. Осматриваем комнату и узнаем у девушки про доки. Спрыгиваем с крыши и осматриваем здание справа. Открываем ворота и замораживаем их, чтобы проскочить.

Проходим поезда и забираемся на крышу одного из них по ящикам. Оттуда на леса и на более высокий поезд. Пробегаем по вагонам и забираемся на мост, отсюда на козырьки здания. Нам нужно в окно второго этажа, осторожно, некоторые козырьки обваливаются. Поэтому «отматываем» их и пробегаем.

Забираемся в окно и спускаемся вниз, открываем дверь. Осматриваем карту на стене. Проходим коридор и попадаем в зал с врагами. Убиваем трех противников хроновзрывом и разбираемся с остальными.

Заходим в следующее здание и натыкаемся на противника с дробовиком. Зачищаем зал. По лестнице поднимаемся на второй этаж и находим ворота, которые можно «отмотать в прошлое» до открытого состояния. Осматриваем место и по ящикам перебираемся назад. Отстреливаемся от врагов.

Акт 2. Часть 2. Эпицентр

Проходим в следующее здание и отодвигаем полку. Проходим в зал с противниками и большой установкой в центре. Разобравшись с врагами отстреливаем стройматериалы с троса. Забираемся на них и «отматываем» время. Забираемся выше и идем направо. По вентиляции проходим к выходу.

Спускаемся вниз и подходим к силуэтам врагов. Над фонарем забираем улучшение. В машине открываем двери трейлера. Осматриваем чемодан. Выходим на улицу и заходим в здание. За большой цистерной берем улучшение.

Двери закрыты, обходим сбоку и расстреливаем красные бочки. Поднимаем шкафы и поднимаемся по лестнице. Спрыгиваем вниз и разбираемся с врагами. Затем добиваем противников на трансформаторной подстанции. После зависания перебираемся по машине через забор.

Тут появляются новые противники, разбираемся с ними. Проходим белые коридоры и перелазим через забор. Заходим в здание и смотрим на прошлое брата. Поднимаемся на второй этаж и проходим коридор.

Внизу, возле белой палатки смотрим воспоминания. Внутри будут враги. Выходим и проходим вправо, возле картины со слоном будет улучшение. Выходим на улицу и опять проходим палаточные коридоры. За шкафом слева можно взять улучшение.

После ролика с вертолетом поднимаем обрушившиеся детали и проходим по контейнеру. Замораживаем леса и проходим вперед. Перелазим по ящикам и проходим по желтым контейнерам заморозив падение обломков. Идем по желтым стрелкам.

Прыгаем на контейнер и идем вперед, делаем крюк и забираемся чуть выше. Продолжаем движение по желтым контейнерам. Падаем вниз и отстреливаемся от врагов. Забираемся по лестнице и находим Бет.

Акт 2. Часть 3. Бассейн Брэдбери

Справа от здания управляем временем и забираемся на крышу. Подходим к надписи «AWE» и берем улучшение. Забираемся по лесам в окно. Находим спуск вниз, осматриваемся и открываем дверь девушкам. Идем за Бет и смотрим запись.

Открываем двери справа и жмем кнопку. Осматриваем местность и подбираем улучшение. В небольшом зале сбоку есть еще одно улучшение. Спускаемся в бассейн и обнуляем ядро. Находим будку управления и запускаем ядро. После этого справа запускаем коридор. По дорожке заходим внутрь машины.

Развилка 2. Дело / Дружба

Идем за Хэтчем и говорим с Джеком. Можно выбрать между Джеком и Монархом. Выбираем Дело.

Акт 3. Часть 1. Исследовательский центр

Выходим из комнаты и идем за Бет. Как только выходим в коридор делаем хронорывок, чтобы успеть проскочить в закрывающиеся двери. Нажимаем кнопку и пробегаем в следующие двери. Идем влево и попадаем в засаду. Оббегаем пулемет сзади и выключаем его (справа перед ним можно взять улучшение).

Забираемся на уступ, восстанавливаем мост и пробегаем по нему на другую сторону. Разбираемся с парой противников. Восстанавливаем пушку и забираемся наверх. Если пройти назад, то можно взять улучшение. Пробегаем по пушке и заходим в ворота.

Разобравшись с противниками заходим в желтые ворота. Слева, около вертолета, берем улучшение. Заходим в здание и спускаемся на лифте вниз. Выходим из лифта и забегаем в закрывающиеся двери, предварительно заморозив их.

Идем прямо и направо, возле лаборатории берем улучшение. Идем в открытые двери и находим странный коридор. Чтобы снова начать пользоваться способностями отключаем машину в лаборатории справа. Далее будут противники. Если пройти в коридор слева, то можно взять улучшение.

Заходим в открытые белые двери. Тут будет дредноут монарха – очень серьезный противник. Забегаем сзади и стреляем в спину. Опускаем лифт и забираемся на мостики сверху. Перепрыгиваем через пустоты и проходим к противоположной стороне комнаты. Тут так же будет лифт, с него прыгаем к рабочим и заходим в двери.

Осматриваем кабинеты и находим офис доктора Эмерал. Подбираем хроножилет для Бет. Спускаемся вниз по лестнице в лабораторию. Между шкафов с номерами можно найти улучшение. Выходим в желтые двери.

Акт 3. Часть 2. Прием в «Монархе»

Идем влево и поднимаемся по лестнице. В кабинете наверху берем улучшение. Выходим на улицу, заморозив двери. В гараже все оживут и придется пострелять. Разбираемся со всеми и пытаемся отключить сигнализацию. В нужной нам комнате будет противник с пулеметом.

Выключаем сигнализацию и разбираемся со второй волной врагов. Выходим в открывшиеся двери. В коридоре, возле лестницы, будет улучшение. На улице будет еще одно, если пройти по лестнице до конца.

Перепрыгиваем пропасть над выходом из гаража и проходим по мостикам к машине. Разбираемся с охраной и отключаем хроногаситель. Разбираемся с пулеметчиком и проходим в туннель, перепрыгнув на машину с крыши.

Проходим через главные ворота и подбираем улучшение на трибуне. Поднимаемся вправо к гостям и находим Бет. На диване берем улучшение. Поднимаемся наверх и заходим в здание.

Отстреливаемся от врагов, чтобы Бет и София смогли уйти. Прорываемся к снайперу (берем улучшение) сзади (тут будет пулемет), разбираемся с ним и сбоку в будке открываем ворота.

Теперь пробиваемся обратно, заходим в ворота и берем ключи от машины в ящичке парковщиков.

Развилка 3. София Эмерал / Мартин Хэтч

Спускаемся вниз и осматриваем ноутбук Софии. Между Софией и Хэтчем выбираем довериться Софии.

Акт 4. Часть 1. Мост Порт-Доннели

Проходим прямо до стены и подбираем улучшение. Тут же по ящикам можно забраться на постройку и на козырьке найти еще одно. Отсюда поднимаемся еще выше, а затем по лестнице. Через окно заходим в здание и смотрим ролик.

Спускаемся ниже и пролазим в окно. Сзади берем улучшение. Спускаемся ниже и разбираемся с патрулем. Заходим в ворота и слева берем улучшение. На мосту за машиной берем еще одно (напротив лестницы).

Проходим через дыру в заграждении и появляется сильный противник. Тактика боя с ним такая же – оббегаем сзади и бьем в спину. Когда появятся простые бойцы – уворачиваемся от гранат и расправляемся с ними.

Поднимаемся по лестнице, наверху берем улучшение и спускаемся на другую часть моста. После столкновения идем по мостику, заморозив его. Замораживаем машину и проходим дальше. На обломках повторяем то же с другой машиной. Далее убираем с дороги грузовик. Повторяем подобные действия.

Акт 4. Часть 2. Подготовка машины времени

Говорим с Бет и спускаемся вниз. Осматриваемся и смотрим запись по телевизору. Идем к доктору Эмерал. Берем улучшение и забираемся по лестнице. Забираемся наверх и соединяем провода.

Чтобы соединить следующие провода придется спуститься вниз и зайти в кладовку справа. Находим граффити на стене, а в соседней комнате (туалете) – улучшение. Тут же забираемся наверх и перепрыгиваем к проводам. Возвращаемся к пульту и запускаем коридор. Подходим к консоли и заходим в машину.

Осматриваем здание бассейна и заходим в двери справа. На лестнице берем улучшение. Идем за Бет, по пути, в одной из комнат берем еще одно. Наверху осматриваемся и берем оружие.

Акт 4. Часть 4. Мастерская Уилла, 2010 год

Проходим по крышам к мастерской Уилла. Спускаемся вниз и слева берем улучшение, заходим в дверь справа. Осматриваемся (за компьютером берем улучшение) и ищем сейф с противовесом. Идем по желтому проводу и используем красную коробку на стене. Активируем прибор на столе слева.

Заходим в открывшуюся дверь и говорим с Бет. Защищаем ее от бойцов Монарха, пока она вскрывает сейф. Для этого выходим на улицу. Возвращаемся к Бет.

Развилка 4. Контроль / Безумие

Идем в кабинет и выбираем безумие.

Акт 5. Часть 1. Головной офис «Монарх Солюшенз»

Заходим в офис и разбираемся с врагами. Активируем кнопку возле дверей и ждем пока Чарли откроет их. За поворотом, возле туалета, берем улучшение. Поднимаемся выше и отстреливаемся от врагов. Подходим к стойке и говорим с Чарли. Садимся в лифт.

Проходим в следующий зал и разбираемся с врагами. Открываем двери и идем по переходу, затем по коридору. В зале с компьютерами берем улучшение. Проходим в полуоткрытые двери и натыкаемся на странного противника. Биться с ним пока не придется.

Открываем двери в кабинет Сайрина и осматриваем компьютер. Берем улучшение возле большой картины и спускаемся вниз, в открывшиеся двери. Проходим коридор и помогаем нашему другу Чарли. Забираем противовес (РХП) и заходим в лифт.

Находим пульт управления и запускаем машину времени. Появляются враги - отстреливаемся. Заходим в машину и отправляемся в прошлое.

Акт 5. Часть 2. Возвращение в университет

Разбираемся с охраной и садимся в лифт справа. Теперь зачищаем погрузочную площадку. Замораживаем ворота и выходим во двор. Наверху погрузчика берем улучшение (забираться сзади).

Зачистив двор проскакиваем перед машиной в ворота. Тут опять враги. Осматриваемся, нам нужен код для двери. Для этого нужно послушать сценку наверху. Выходим в ворота и справа берем улучшение. Далее опять будет перестрелка.

Отключаем машину и попадаем в темный зал с врагами. Выходим на улицу и забираемся на ящики, чтобы попасть на строительные леса. Забираемся на строительный кран и по нему проходим на крышу библиотеки. Тут будут враги.

Открываем двери и забираемся на ящик, оттуда на вентиляцию и на другую часть крыши. Перестрелка. Заходим в здание и спускаемся по лестнице. Проходим коридоры и спускаемся ко входу, находим Уилла.

Идем с ним к зданию и разбираемся с охраной у входа. Наверху, около картины будет улучшение. Выходим на улицу.

Акт 5. Часть 3. Последние мгновения

Выходим из такси и берем улучшение справа. Внутри открываем двери и идем за Уиллом. В душевой можно взять улучшение. Заходим в машину времени. После остановки времени разбираемся с противниками из Монарха. Возвращаемся к Уиллу. Появится Сайрин с группой бойцов. После обычных противников атакуем самого Сайрина. Периодически будет появляться подкрепление. От красных вспышек уходим подальше. Разобравшись с ним устанавливаем противовес и наполняем его своими хрононами. Смотрим финальный ролик.

Все секреты по Quantum Break (13)
Quantum Break: пасхалка Alan Wake
Секрет
Quantum Break: пасхалка Alan Wake
Концовка Quantum Break
Секрет
Концовка Quantum Break
Quantum Break: пасхалка Night Springs
Секрет
Quantum Break: пасхалка Night Springs
Загрузить еще
Дата выхода

Quantum Break

PC (Windows), Xbox One
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Microsoft
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-4460, 2.70GHz, RAM 8 GB, NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
Рекомендуемые
Intel Core i7 4790, 4GHz, RAM 16 GB, NVIDIA GeForce GTX 980 Ti or AMD Radeon R9 Fury X
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться