The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение рейда King's Fall в Destiny: The Taken King

Анатолий Андреев (пользователь)

Как пройти все загадки и всех боссов нового рейда Destiny

King’s Fall – самый сложный рейд в дополнении Destiny: The Taken King. Проходить его рекомендуется группой из шести игроков сорокового уровня, при этом сразу же стоит разделить рейд на две группы – во время прохождения будет множество ситуаций, когда им придется действовать раздельно.

Начинающей группе рекомендуем взять в рейд двух титанов — они пригодятся на первом боссе. Кроме того, в группе обязателен охотник.

Как пройти Hall of Souls

В первый раз две группы понадобятся в самом начале рейда. Вы увидите тотемы для вызова рун – одна команда в этот момент должна уйти налево, а вторая направо. Найдите два релика – темных шара, покрытых ярким светом. Каждая команда определяет человека, который будет отвечать за релик – их задача донести релики до тотема, поместив их практически одновременно. Теоретически ничего сложного, но носители реликов не могут использовать оружие. Задача оставшихся бойцов – расстрелять стеклянную стену, уничтожить врагов за ней, а затем оба гонца должны добежать до тотема (одного) и поместить на него релики одновременно. Всего эту процедуру надо повторить шесть раз, причем каждый раз релики будут появляться все дальше от тотема.

После установки первой пары реликов одна команда уходит направо от двери и спускается по лестнице, после чего проходит на зону с мостом. Вторая команда идет налево. Затем носители реликов, договорившись по голосовой связи, одновременно берут их, а остальные четыре бойца начинают отстрел врагов.

Группе поддержки здесь очень важно не забывать об окнах – оттуда тоже будет вестись огонь.

Опытный рейд может ускорить процесс – для этого новые релики должны подбирать другие игроки, сразу после установки предыдущей пары. Учитывайте, что некоторое время стрелкам будет очень сложно прикрывать носителей от врагов.

Для последних реликов придется подобрать энергетический канал – он находится в комнате, которая расположена после моста. Наконец, после того, как будут активированы все шесть тотемов – откроется портал в Court of Oryx. Убейте очередную группу врагов, не пропустите сундук за порталом, а затем проходите дальше.

Как пройти The Crux

Двигайтесь вперед до пропасти, над которой качаются четыре огромных маятника. Аккуратно перепрыгивайте по ним на другую сторону, а затем проходите в дверь. С маятниками не должно возникнуть проблем – они просто огромны, так что рассчитать прыжок достаточно легко, если вы хоть чуточку аккуратны. После двери можете спускаться правым или левым путем – они выведут вас в одну зону, через которую можно попасть в локацию Portico.

Как пройти Portico

Задача в этой зоне – «допрыгать» до ее конца без единого падения. Для невнимательных игроков это может превратиться в настоящий кошмар. Интересно, что на другую сторону достаточно пройти одному члену группы – как только он пройдет в дверь, локация будет считаться выполненной для всех. Впрочем, лучше все равно пробовать всем – локация сложная и многое на ней зависит от везения.

Охотникам в каждой группе следует проверить, что их билд настроен на ловкость, а также у них активирован перк Higher Jump. Остальные игроки также должны подстроить свои билды так, чтобы получить максимум ловкости.

Прохождение локации начинается с убийства нескольких врагов, затем группа оказывается перед платформой – она начнет двигаться почти сразу после того, как первый игрок запрыгнет на нее. Если кто-то в группе сильно замешкался и платформа начала двигаться – то лучше не прыгать, а подождать, пока она отъедет и снова появится.

Тех же, кто успел «отъехать», будет ждать целая цепочка таких платформ, которые начинают двигаться по тому же самому принципу. Именно по платформам и придется пропрыгать до стационарной площадки слева. Сложности добавляет то, что в конце своего пути платформы просто исчезают – если остаться на одной из них до этого момента, то персонаж просто упадет вниз. О том, что платформа скоро исчезнет, предупреждает изменение ее цвета, а также свистящий звук – как только это начинает происходить, готовьтесь к прыжку и совершайте его.

Оказавшись на первой платформе надо готовиться к двойному прыжку назад-направо почти сразу после того, как увидите идущую оттуда платформу. Вторая платформа будет спереди-справа, а третья – спереди слева. Следующий прыжок будет на фиксированную платформу, его проделать достаточно просто.

С фиксированной платформы прыгайте на новую двигающуюся, а с нее надо будет прыгнуть вперед как можно позже. Очередная платформа неожиданно появится слева – от нее сначала придется увернуться. Затем появится платформа сверху-справа – на нее придется прыгать наверх. Чтобы попасть – цельтесь в передний угол платформы. Следующая платформа появится прямо вперед и начнет удаляться от вашей, а еще одна – опять появится впереди, но пойдет уже направо. Наконец, последняя платформа вновь будет впереди и слегка внизу, причем сразу же начнет подниматься – не растеряйтесь.

Достигнув конечной точки, бегите налево, затем двум игрокам нужно будет встать на пластины. Осторожнее – в этом месте появятся враги. Остальной группе надо погрузиться на платформу, перелететь на другую сторону, убить врагов, а затем встать на находящиеся там пластины. Как только это будет сделано – первые два игрока могут уходить с платформ и также перелетать на другую сторону. В конце просто садитесь в лифт и поднимайтесь наверх.

Поздравляем – основная часть рейда начинается.

Открываем дверь в Basilica

Пройдя вперед мы видим дверь, а также некоторое количество аколитов. Пока не стоит ни в кого стрелять – на этом этапе важно решить паззл, открывающий дверь.

Для начала рейд вновь делится на две группы. Надо найти три пластины на земле – центральную, правую и левую. Центральная будет в основной зоне, а правая и левая – в комнатах по бокам. Боковые комнаты заполнены ядовитым газом, который медленно снижает здоровье игрока. При этом на входе в комнату будет шар, который при активации создает пузырь, защищающий от газа сразу нескольких игроков (если они, конечно, сгруппируются). Важно запомнить, что на каждой пластине должен быть как минимум один игрок – иначе рейд погибнет.

Как только кто-то берет шар – начинается отсчет 30 секунд. По их завершении носитель шара получает Deathsinger’s Power и должен бежать на центральную пластину, где данный дебафф снимется за десять секунд, после чего игрок сможет вновь уйти на пластину своей группы. Важно учитывать, что в момент получения этого дебаффа в локацию будет прибывать Knight, которого придется убить. Также на протяжении всего боя придется расправляться с Wizard-ами.

Для того, чтобы открыть дверь, надо, чтобы с каждой стороны перебежало по десять игроков с Deathsinger’s Power.

В теории все не очень сложно, но на практике пройти эту локацию с первого раза почти нереально, так как погибнуть можно самыми разными способами. Для начала сразу же стоит убить врагов перед дверью, чтобы они не мешали тем, кто будет возвращаться на центральную пластину. Однако убийство активирует пластины – и если игроки не успеют добежать до них, то рейд погибнет. Поэтому по два игрока берут по шары и бегут в боковые комнаты, а еще два стрелка открывают огонь по врагам с центральной пластины.

Как только игроки в комнатах начнут получать дебафф – станут появляться Knights, которых надо отстреливать с центральной платформы. Особое внимание уделяем врагам с мечами, так как они могут прорваться в комнату и наделать там кучу неприятностей. Игроки в боковых комнатах также занимаются врагами, но надо понимать, что их возможности будут ограничены из-за худшего обзора и необходимости следить за дебафом.

Учитывайте, что напор врагов будет увеличиваться с каждым дебаффом. Когда игрокам останется принести лишь несколько – группе на центральной платформе стоит перестать обращать внимание на визардов, сосредоточившись только на рыцарях.

После того, как все дебаффы будут доставлены, откроется дверь. Не торопитесь – впереди будет первый сундук с очень ценной наградой для рейда. Откройте его, а затем проходите к первому боссу.

Первый босс — The Warpriest

Наконец-то настало время сражения с первым боссом (впрочем, два предыдущих ивента по сложности не сильно ниже, чем некоторые соперники в этом рейде). Warpriest поначалу может показаться сложным противником, однако если выучить слегка замысловатую тактику – то никаких проблем не будет. На уровне опять будут три пластины – центральная и боковые, причем левая пластина находится на платформе, которая чуть выше всего остального. Также между пластинами и шаром черного цвета будет три столба, которые покрыты символами. Запомните их положение.

Рейд вновь делится на две группы, которые уходят направо и налево соответственно. В группе, которая ушла направо, назначается один из игроков, задача которого – при необходимости перебежать на центральную пластину как можно быстрее. Чтобы запустить бой с боссом – встаньте на все три платформы и немного подождите. До того момента, пока босс не зарычит, постарайтесь уничтожить максимум обычных противников. После рыка появится тройка Hallowed Knights – убейте и их.

После смерти рыцарей на экране появится надпись Glyph sequence started. Один из игроков должен подбежать к камню, который подсветился синим и посмотреть, в каком порядке надо встать на пластины. Если кто-то из игроков ошибется с порядком – то надо сойти с пластин и повторить попытку. Не мешкайте – пластины наносят урон, пока игроки не покинут их.

Как только последовательность будет введена – игрок, кто стоял на третьей пластине, окажется в пузыре красного цвета. Остальной команде надо подбежать к «носителю» пузыря и также встать внутрь. Это очень важно, так как только находясь в пузыре можно наносить урон врагу. Если в группе есть титан – то он задействует умение Weapons of Light и размещает еще один пузырь позади основного. Всем игрокам надо забежать в данный пузырь, чтобы увеличить свой урон (не забудьте вернуться после этого).

У носителя пузыря несколько иная задача – он должен стрелять не в босса, а убивать только мелких мелких противников. Каждый погибший противник сбрасывает счетчик жизни пузыря на цифру в девять секунд. Нельзя допускать, чтобы счетчик дошел до нуля – тогда носитель пузыря умрет, а сам пузырь перескочит к другому игроку команды.

Как только все помощники босса погибнут, он призовет Oculus – как только появится сообщение об этом, надо сгруппироваться на одной из пластин, прикрытых камнем. Пузырь исчезнет сам по себе, окулус уничтожит камень, стоящий перед пластиной, после чего бой возобновится с момента, когда надо встать на пластины в нужном порядке. Учитывайте, что положение пластины, чей камень был уничтожен, вам теперь подскажут с помощью столба света в воздухе. Из описанного выше нетрудно догадаться, что всего у команды четыре раунда на уничтожение босса – как только все камни пропадут, спастись от атаки окулуса будет невозможно.

Теперь несколько отдельных советов:

  • готовьтесь, что в этом бою группе придется погибнуть, причем немало раз. На самом деле для победы здесь не столько важны навыки игроков, сколько тактика, заученная до автоматизма. А это займет время.

  • пожалуй, главную роль в бою играет боец, который держит пузырь. Его задача убивать помощников босса на минимальном показателе таймера – т.к. босс призывает окулуса после гибели их всех, то такая тактика даст команде больше времени на нанесение урона. Мы советуем начинать убийство на трех секундах, если игрок уверен, и на четырех – если нет. Ни в коем случае не уничтожайте всех помощников скопом, ни прибегайте к помощи других игроков – это равно самоубийству.

  • у неопытной группы будет больше шансов на победу, если в ее составе окажутся титаны, которые не будут забывать активировать Weapons of Light – эта возможность значительно увеличивает наносимый урон. Лучше, если титанов будет в команде два, но и с одним можно пройти. Титаны должны ставить Weapons of Light в первую очередь (но не два сразу), а игроки – обязательно должны забегать в этот пузырь, чтобы получить прибавку к наносимому урону. Ну и последнее – Weapons of Light ни в коем случае нельзя активировать внутри красного пузыря, только позади него.

  • перед этим боем можете смело экипироваться на максимальный урон, он здесь важнее, чем защита и любые другие характеристики.

  • слабое место босса – его голова. Лучшее оружие для атаки – снайперские винтовки, пулеметы и ракетные установки.

  • почти все команды сразу понимают, что «носитель» красного пузыря может перемещаться вместе с ним. Однако двигаться нужно предупреждая свою команду, чтобы не терять секунды, которые можно потратить на урон.

  • самое глупое, что можно сделать – убежать с пузырем от Weapons of Light.
  • - самое важное, что надо сделать – перед появлением окулуса сгруппироваться на пластине, которая еще прикрыта камнем.

Спасаемся из Golgoroth’s Cellar

После победы над Warpriest проходим через портал и оказываемся в своеобразном подобии лабиринта. Прежде, чем сразиться с очередным боссом, нам предстоит спастись из этого лабиринта. Golgoroth’s Cellar выглядит впечатляюще, но если вы не хотите изучать все закоулки, то просто запомните следующую последовательность поворотов: направо, налево, еще раз налево, направо, а затем строго вперед к светящимся огням.

Но есть один нюанс – секретный сундук, который можно найти в лабиринте, и в котором таится немало полезного. Чтобы найти его, оставьте одного человека в стартовой локации – это будет ваш ориентир. Второй игрок (первая плита) идет налево от входа, затем находит нажимающуюся плиту и встает рядом. Третий игрок (вторая плита) сворачивает от входа направо, а затем встает рядом с плитой, на которую можно нажать.

Еще одну (третью) плиту можно найти если пойти направо, налево, еще раз налево, а затем до двери. Здесь забирайтесь на колонну и ищите плиту. Этой же дорогой идет еще один игрок – но он не доходит до двери в конце, а находит еще одну, в середине коридора.

Следующая (четвертая) плита – направо, налево, налево, направо, еще раз направо и до конца. Затем можно начинать готовиться к открытию. Плиты нажимаются не вместе, а в строгом порядке: третья, вторая, первая, а затем четвертая. После заходим в комнату с сундуком, берем добычу, а затем направляемся к выходу из лабиринта – для этого достаточно просто пройти вперед.

Как победить Golgoroth

Выходим из лабиринта и идем ко второму боссу, огромному огру, которого зовут Golgoroth. Как и в прошлый раз, сложность этого боя не столько в силе босса, сколько в достаточно хитроумной механике. Выучите ее – и сможете побеждать легко.

В этом бою деление рейда будет немного нестандартным: два игрока (лучше пусть это будут стражи, билд которых рассчитан на дополнительную защиту) должны отвлекать внимание босса, а остальная четверка – наносить ему урон. Но будет ситуация, когда в зал через два прохода будут проникать помощники босса – в эти моменты надо перегруппироваться в две огневые группы, каждая из которых защищает свой проход.

Когда будете входить в зал с боссом, то обратите внимание на потолок, в центре которого подвешен шар – если выстрелить в него, то начнется бой. Уже во время боя на потолке появится еще шесть шаров, выстроенных в две линии – левую и правую. Давайте дадим им названия: Л1, Л2, Л3 и Р1, Р2, Р3 – при этом Л1 и Р1 самые ближние ко входу. Выстрел по каждому шару разбивает его, после чего наружу вытекает жидкость и образует лужу ниже. Стрельба из этой лужи добавляет игрокам урона, но надо учитывать, что босса можно пробить только в слабое место на торсе – поэтому он должен быть отвлечен. Стрельба по всем шарам, за исключением центрального, добавляют урона игрокам, когда они стреляют в слабое место босса – но, чтобы получить такой эффект, надо, чтобы босс был отвлечен. Самый удобный способ – водить босса от Л1 к Л3, затем к Р1 и к Р3.

Теперь давайте рассмотрим эту схему подробнее:

Начинаем с выстрела по центральному шару, чтобы вызвать босса, к которому почти сразу же прибудет подмога с левого и правого проходов. Для начала надо разобраться с мелочью, причем Адепты (Adepts) должны быть убиты последними, т.к. их смерть усиливает всех остальных врагов.

Последними вам предстоит уничтожить группу Адептов на мосту – к этом времени два игрока, исполняющие роль приманки, должны быть готовы, встав в левом углу комнаты. Один встает на коробку, чтобы лучше видеть босса. Как только Адепты уничтожены – группа из четырех игроков стреляет по шару Л1, а игрок-приманка, стоящий на коробке, стреляет боссу в спину и видит сообщение «Golgoroth focuses his rage». После этого огневая группа запрыгивает в образовавшуюся лужицу и стреляет в живот босса.

У игрока-приманки будет 20 секунд, которые он будет удерживать босса, уходя при этом от его атак – особенно надо опасаться самонаводящихся ракет, сбивая их при первой же возможности. На 10 секундах стоит начать отсчет в чат, а на пяти огневая группа должна открыть огонь по шару Л2, а второй игрок-приманка – занять позицию на коробке, готовясь стрелять боссу в спину. Сразу после успеха первая «приманка» бежит на позицию слева от моста, чтобы открыть оттуда огонь по боссу тогда, когда вновь понадобится привлечь его внимание.

Когда счетчик во второй раз падает до пяти – огневая группа переключается на Л3. Босс на этот раз встанет в центре комнаты возле моста, откуда его огонь, кстати, будет наименее эффективен. Игрок-приманка на этот раз занимает позицию справа от моста.

После завершения левого ряда, переходим к правому, начиная с Р1. Страж на этот раз занимает позицию на коробке в правом углу комнаты. Вторая «приманка» также прибывает в это место, готовясь к следующему раунду. После Р1 приступаем к Р2. Затем повторяем с Р3, если нужно.

У хорошей группы босс обычно погибает на Р2 или Р3. Однако, если вы совершаете ошибки, то бой может несколько затянуться. Если приманка упускает босса – то стрельба по нему становится бессмысленной, а через входы прибывает отряд поддержки. В этом случае огневая группа покидает свои позиции и перемещается на мост, откуда можно избежать атак босса и уничтожить его «свиту». После этого бой можно продолжить, но учитывайте, что начинать придется с Л1. Кстати, этот трюк может быть полезен в том случае, если вы просто запутались – позвольте боссу сняться с приманки, уничтожьте прикрытие с моста, а затем начинайте со старта, благо здоровье босса не восстанавливается от этого.

Как убить дочерей Орикса (Daughters of Oryx)

Мы все ближе к концу – перед боем с самим Ориксом придется разобраться с его дочерьми. Их две — Ir Anûk и Ir Hanak – и победить их можно только в том случае, если группа будет грамотно переключаться с одного противника на другого. Кроме того, каждая сестра может быть ослаблена – можно как ослабить Ir Anûk, ослабить и убить Ir Hanak, а затем добить первую, так и ослабить Ir Anûk, ослабить Ir Hanak, убить Ir Anûk, убить Ir Hanak. Учитывайте, что когда одна из сестер погибает – по залу проносится мощный взрыв, пережить который можно только под защитой Brand Claimer.

Brand Claimer-ом становится один из игроков, причем принадлежность этого «звания» меняется в начале раунда – следите за моментом, когда над одной из четырех платформ появится искра. В этот момент вся команда должна прикрывать клеймера, чтобы он как можно быстрее добрался до искры, которая уничтожает защиту одной из сестер. Клеймер будет видеть мир несколько иначе, чем другие игроки, поэтому он сможет пройти по особенному маршруту к искре.

Чтобы помочь клеймеру, заранее разместите по одному игроку на каждой платформе – им нужно будет активировать следы на полу в определенной последовательности. Еще один игрок находится внизу и отвечает за уничтожение мелких противников, появляющихся в комнате. Наконец, еще один игрок остается в резерве – как только кто-то из команды становится клеймером, он должен заместить его на позиции, заняв позицию на нужной платформе или внизу (кстати, клеймером спокойно может стать и резервный игрок). После сброса раунда все игроки занимают свои исходные позиции.

Как только появится искра – платформы надо активировать одну за другой в направлении против часовой стрелки; первой активируется платформа с искрой. При этом игрокам ни в коем случае нельзя двигаться и даже прыгать — клеймер в этот момент начинает двигаться к искре.

После того, как первая платформа загорится – одна из сестер начнет свою песню, а у клеймера появляется ровно минута на то, чтобы дойти до искры, следуя маршрутом, который видит лишь он один. Остальная команда в это время должна сосредоточиться на врагах, которые в огромном количестве появятся в зале.

Примерно на 45 секундах за каждой из платформ появится по снайперу – их надо уничтожить максимально быстро. К 35 секундам клеймер должен взять искру и направиться к нужной из сестер.

Как только клеймер получит искру – группа занимает позицию для огня по сестре, подойдя к ближайшей платформе и спрятавшись за колонной, на которую платформа опирается. Затем сосредотачиваем огонь на сестре – в это время группа будет находиться под защитой клеймера, что сделает ее невосприимчивой ко взрыву. После того, как раунд кончится, все игроки расходятся по позициям.

Обычно бой идет три или четыре раунда, в зависимости от удачливости группы. Лучшим оружием против боссов являются снайперские винтовки и пулеметы. Суперспособности стоит сохранить для промежутков между раундами, чтобы с их помощью уничтожить как можно больше мелких врагов.

В целом бой достаточно несложный, если игроки сосредоточатся на своих задачах. Важно быстро убивать мелочь, не путаться между боссами, не забывать подменять клеймера, а между раундами – сразу же занимать позицию (причем желательно свою). Победив сестер забираем добычу и готовимся к бою с последним боссом.

Убиваем Орикса

Oryx – финальный босс рейда и главный злодей всего дополнения. Босс достаточно сложный, но с интересной механикой – победить его после многочасовой практики будет очень приятно.

Одна из базовых механик этого боя уже знакома вам – это четыре платформы, искра и клеймер. Все прямо как в предыдущем бою, но с важным изменением – клеймер теперь не выбирается случайным образом, а определяется самой командой. Выберите на эту роль игрока, который увереннее всего чувствует себя в задачках с прыжками – благо в предыдущем бою наверняка выяснилось, кто и насколько хорошо справляется с путешествием по платформам.

Остальные пять стражей распределяют также привычные роли – четверо занимают позиции на платформах, а пятый занимается врагам на полу. В нужный момент надо будет открывать огонь по Ориксу и его тени – для боя с этим боссом лучше всего подходят снайперские и скаут-винтовки, а также пулеметы. Мы не рекомендуем использовать ракетные установки из-за времени полета ракет.

Бой состоит из нескольких раундах. Первые два – это убийство аддов, активация платформ (как и в прошлый раз – против часовой стрелки), получение ауры защиты, ошеломление Орикса, подрыв четырех бомб, а затем атака по Ориксу. После каждого раунда босс будет вызывать бомбы, которые пытаются атаковать игроков – надо разместиться так, чтобы оказаться максимум под ударом одной бомбы.

В третьем раунде вся группа оказывается в ином измерении, где за определенное время ей предстоит уничтожить Тень Орикса – если не успеть это сделать, то рейд просто погибнет. Часть игроков при этом окажутся внутри пузырей, и должны вести огонь по боссу, а остальным предстоит продолжить заниматься аддами. После убийства Тени Орикса вновь наступает первый раунд и бой продолжается по кругу. Теперь рассмотрим все три раунда подробнее.

В начале боя Орикс появится на дальнем конце карты. Сначала не обращайте на него внимание и просто сражайтесь с аддами до тех пор, пока босс не встанет за одной из платформ и не ударит землю кулаком. Именно на эту платформу должен забежать игрок, которого вы заранее выбрали клеймером. Кроме того, четверка игроков, ответственных за платформы, также забегает на них, сделав это в направлении против часовой стрелки. После этого клеймер сможет начать свое восхождение, а за каждой платформой появится по огру. Кстати, эти огры будут появляться в том же порядке, в котором активировались платформы – зная этот факт, команда сможет быстрее приготовиться к стрельбе. Первыми надо уничтожить двух огров, которые появятся на той же стороне, где вы впервые увидели Орикса – каждый огр оставляет после себя бомбу, которая, взрываясь, наносит повреждения врагам. Поэтому, если быстро взорвать двух дальних огров – то они неплохо повредят боссу.

К тому моменту, когда будут уничтожены все огры, клеймер должен добраться до кристалла и схватить его. В центральном коридоре в этот момент появится огромная группа противников с The Vessel of Oryx во главе. У него клеймер должен похитить ауру, а затем этого противника надо уничтожить как можно быстрее, не дав ему активировать бомбы. Затем надо начать движение к позициям, с которых можно убить Орикса – в это время следует продолжать вести огонь по аддам, стараясь забрать как можно большее их количество.

Орикс должен появиться на дальней стороне комнаты, причем у той платформы, которую он ударил ранее. Группа прячется под аурой и ждет появления сообщения, что босс «calls upon the Darkness», после которого на его теле появится слабая точка белого цвета. Сосредоточьте на ней весь огонь, так как от нанесенного урона зависит, сможете ли вы ошеломить босса. Если не уверены – то используйте способность Weapons of Light титана.

Как только Орикс будет ошеломлен, урон по нему продолжат наносить лишь два человека – клеймер и игрок, ответственный за зачистку аддов. Бойцы, ответственные за платформы, бегут к четырем бомбам и взрывают их. Бомбы будут за платформами, надо просто встать рядом, дождаться сообщения о том, что был взорван Corrupted Light, а затем возвращаться обратно под прикрытие ауры. На бегу стоит продолжать стрелять по Ориксу, стремясь нанести ему максимум урона пока есть возможность.

Первый раунд оканчивается тогда, когда Орикс теряет 25% здоровья. Следить за здоровьем босса – разумный ход для всего боя, так как это позволит вам лучше подготовиться.

Перед началом второго раунда Орикс запустит несколько световых бомб, каждая из которых будет преследовать определенного игрока. Мы уже говорили, что можно пережить взрыв одной такой бомбы, но если рядом рванут две – то смерть ниминуема. Чтобы избежать этого, надо рассредоточиться как можно быстрее.

Самая простая схема выглядит так: четыре игрока бегают вокруг четырех платформ (логично, что это должны делать игроки, отвечающие за эти платформы), а оставшиеся два – бегают по центру карты, стараясь не встречаться друг с другом.

Через некоторое время бомбы исчезнут, а вас ждет «зеркальное» повторение первого раунда – все то же самое, но на другом конце карты. Закончится все еще одной пачкой ракет, от которых надо убегать по той же тактике.

Третий этап начинается на 50% босса. В начале третьего этапа Орикс начинает телепортировать игроков в другое измерение. Те, кто остался на старом месте – убивают аддов, которые продолжают на ней появляться. Те, кто переносится – в первую очередь ищут Тень Орикса. Сначала она находится возле стены, но затем начинает двигаться – поэтому, если вы перенеслись не первым, то имеет смысл посмотреть, куда остальные ведут огонь. Время от времени Тень Орикса будет телепортироваться в центр уровня, нанося удар своим мечом – надо быть готовым отбежать в этот момент.

Задача группы на этом этапе – убить Тень Орикса до момента, пока альтернативное измерение не исчезнет. Поэтому стоит сконцентрироваться на нанесении урона, кроме того, важно, чтобы прибывающие игроки научились быстрее находить босса. Поработайте над общением в голосовом чате – это может помочь.

Тень Орикса убивается ровно один раз – после этого стартуют два этапа, с которыми вы уже знакомы. Победив Тень, рассредоточьтесь по позициям, ничего не перепутав (это возможно, так как ранее босс возникал в разных концах комнаты).

Два этапа проходятся строго по той же тактике, что и раньше. «Убив» Орикса не расслабляйтесь – вас ждет еще один сюрприз. Как только здоровье босса опустится до нуля – разместитесь на центральной точке карты всей группой и повернитесь к дальней от входа стороне карты. У босса откроется что-то вроде второго дыхания, на котором он совершит отчаянную попытку убить вас. Просто сосредоточьте весь огонь на его слабом месте, как можно быстрее добив его. В этом нет ничего сложного, если команда готова к возвращению босса и сразу же выдаст максимальный урон. Если группа замешкается – то это может привести и к гибели рейда.

Вот и все – забирайте последнюю награду и гордитесь тем, что прошли самый сложный на данный момент рейд игры.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться