Прохождение Risen 3: Titan Lords

Анатолий Андреев (пользователь)

Прохождение всех островов ролевой игры Risen 3

Начинается игра с обучения, здесь нет ничего трудного, просто выполняйте то, что говорит игра. После того, как герой проснётся берите ключ со стола и отпирайте сундук. Одевайтесь и выходите на палубу. Оказавшись на пляже мочим крысок и топаем вперёд.

> Столкновение с неизвестным противником — Идите прямо к развалинам и убив пару птичек, подойдите к трупу через речку. У него будет карта сокровищ. «Отмечайте задание в журнале, чтобы увидеть место положения».

> Сокровище мёртвого пирата — В этом задании нужно дойти до берега и взяв лопату капнуть сундук. Находится он по метке в виде креста и заметить его просто.

После, топайте по тропе к храму и когда встанете у большого дерева, а напарница попросит найти выход, толкните его за корягу слева и перебирайтесь на ту сторону. Войдя в деревню, зачищайте здания и бойтесь больших групп врагов, они могут затоптать. Забравшись по лестнице, вы можете перемахнуть при помощи магии превращения в попугая к сундуку, позади лагеря людей.

> К разводному мосту через древний храм. Далее убейте пиратов и отправляйтесь вниз и заберитесь на выступ, где будет призрак. Пробирайтесь в храм, убивая охрану. В последней комнате поднимите маску с пола и вставьте в проем в стене, мост выдвинется. Внутри убейте ещё двух неизвестных и обыщите комнату и тело.

Углубиться в древний храм. Перед тем, как идти прямо, можно смотаться вправо и прошарить дополнительное помещение, там есть чем поживиться. Вернувшись на главную тропу, сразите демонов из пещеры и входите внутрь. Получив люлей вы очнётесь на берегу.

> Убираемся отсюда. Теперь можно свинтить с локации, но для начала я советую почистить её. На островке есть секретный легендарный предмет, повышающий защиту и камень телепорта. По другим местам кроме монстров и травки нет ничего. Чтобы уплыть, плывите на лодку и подойдите к рулю.

> Чертёж (+ проворность) — задание находится в конце ущелья. Проход туда можно найти, если пойти налево от вашей могилы. По карте проход будет отображаться в виде пещеры. Сама вещь находится в доме губернатора, на втором этаже в сундуке. Крадите её ночью.

> Твёрдый панцирь краба ( +10 непробиваемости) – находится на верхушке первоначального острова, переплывите на мини островок, что на юге.

> Мир теней (сломать портал на крабовом берегу) — сразу бить лича у портала не советую, сначала прокачайтесь, а потом убейте. Задание никуда не денется, этим можно заняться в самый последний момент.

Прохождение на КАЛАДОР

> Новые соратники. Теперь предстоит выбрать остров для приключений. Я выбрал Каладор. Прибыв на остров, начните диалог с местными в деревеньке рыбаков и у двоих можно получить задание на убийство монстров. Наверху, есть парень, у него в книге квест на поиск легендарного предмета «пиратского флага», также он учит метать ножи, за бухло или за золото.

>> Морепродукты – идите на берег и убейте несколько тварей, а потом вернитесь к работодателю. После завершения квеста, можно взять карту сокровищ в доме, напротив болтающих.

>> Сокровище на берегу Калидора – найдя карту в доме рыбака, идите по берегу и на точке убейте мага, рядом будет крест.

>> Опасные связи – освободите пленницу у мага, она отправится в таверну, задание будет выполнено.

<> Тупой ритуальный ножик (+10 кинжалы) — даётся за победу в армреслинге в цитадели.

<> Пиратский флаг (+ 10 запугивание) – находится в КИЛА, как сокровище капитана Финча. Добрать в начале трудно, там стоит траклятый маг.

<> Сломанная отмычка (+10 взлом) – находится на ферме Каладора, в доме. Ферма на севере, где ещё три могилы на холме есть.

>> Ситуация с костями – этот квест можно найти на берегу на этом острове, небольшая выемка справа от бухты. Поговорите со скелетом, что стоит за группой пауков и возьмите его с собой в цитадель. Поговорите с торговцем, что пасётся на первом этаже, у него есть формула. Выкупив (украв) её, вы можете вернуть облик человека Берку. Он, кстати, сам стоит на втором этаже, поговорив с ним, задание будет завершено.

>> Проклятие любви – идите в таверну на острове и у солдата в городе получите задание. Нужно заполучить амулет от девушки, что слоняется рядом. Выкупите (украдите) и отнесите на кладбище около мельницы и отдайте призраку.

>> Обручальное кольцо – задание получается у кузнеца, нужно отвезти кольцо его невесте в пиратские городок.

>> Резной подсвечник Эрнесто – задание берётся в доме у мельницы. Все трое не знают куда делся подсвечник, парень просит доказать его невиновность, девица же наоборот. Идите на север по монеткам от кладбища, через реку лавы и наверх. Убив гоблинов, у порожков вы найдёте подсвечник. Отнесите его кому пожелаете.

>> Ночной дозор. На север – это задание получаете у потового в деревне с таверной. Прогуляйтесь с ним «в дозор». После он уйдёт в цитадель.

<> Смутные времена – задание можно получить, вычитав из книги в избушке рядом с мельницей, только левее, где свиноферма.

>> Дорожная пошлина – поколотите буяна в таверне.

<> Лапа черного кота – это задание можно получить, если прочитать книгу на втором этаже таверны, в спальнях.

>> Настоящий фермер – получить задание можно у Фена, что пасётся на севере локации. Идите на север через пещеры и найдите девушку, отведите её в таверну, потом вернитесь к человеку.

>> Почитай умерших – задание даёт ещё один солдат, около белых деревьев на севере. Нужно собрать 5 личных вещей. ВНИМАНИЕ! Перед выполнением задания сохраняйтесь отдельно, т.к. иногда квест багается и пропадает одно тело, запарывая всё прохождение. Решения пока не нашел, просто переиграл с раннего сохранения.

>> Железо – задание по поиску подмастерье даёт кузнец. Подмастерье находится в шахте. Найдите его тело и вернитесь к кузнецу.

>> Проклятие отцов – последний квест на западе. Идите за этим человеком и победите всё нежить по пути. Потом соберите лут и топайте в крепость.

>> Цена жизни – задание получается у мага в храме на западе. Сопроводите его до точки, не дав убить и тогда задние будет завершено.

>> Охота с бронахом – отправляетесь на запад и найдите охотника у избушки. С ним нужно поохотиться.

> Обряд духа – это многосоставное задание, где на каждом из трёх островов нужно выполнить цепочку заданий и получить помощь от лидера фракции. Тщательная подготовка – поговорите с главой фракции в Каладоре в цитадели и выпытайте все дополнительные задания для старта обряда. Для обряда понадобится поддержка неких людей на каждом острове, но не нужно торопиться. Лучше всё делать последовательно и по порядку.

Примечание: если выполнить основное задание, то вам будет доступна возможность ломать порталы. Советую слетать на крабовый остров и сломать самый первый.

> Задание называется: Мир теней и на каждом острове есть по одному порталу, который нужно сломать. Стоит запомнить, что это основное задание и выполняется оно каждый раз в самом конце сюжетной ветки на каждом острове.

Продолжая сюжет

Перед тем как двигать, нужно выполнить доп. квесты и пригнать все стражей в цитадель. Именно задания со стражами. После этого, поговорите с начальником в цитадели, он попросит активировать все телепорты. Сделав это, вернитесь и поговорите ещё раз. После телепортации вы окажитесь на другой стороне реки лавы. Это единственный путь через неё. Для начала найдите книгу «с мудростями» в развалинах, потом говорите с боссом и штурмуйте высоту.

После штурма идите в пещеру и закройте портал. Как только лич будет повержен, идите к главному в цитадели и сдавайте квест вместе с книгой. Можно продолжить делать доп. задания тут, а можно ехать дальше по сюжету. Главное, чтобы имя этого Гилдмастра было вычеркнуто из списка всех людей на ритуал. Следующая цель адмирал Альварес, что тусуется на Антигуа.

>> Башня среди теней – этот квест можно получить по ту сторону реки с лавой. После того, как вы активируете все телепорты и глава фракции перенесёт вас на ту сторону. Получается квест у дамочки в единственном фермерском доме.

>> Приятного аппетита – задание даёт один из постояльцев всё той же деревни за лавой. Принесите ему 9 реп.

>> Испытание для праведников – даёт его Мейсон, найти нужно несколько людей. После того, как стоящий около выхода проводит вас внутрь, убейте всех.

>> Зелёное пламя – этот квест берётся в цитадели. По заданию нужно зажечь маяк. Маяк находится за рекой лавы, перебраться туда можно только выполнив основные задания от лидера фракции. Попав на ту сторону, соберите в болоте 6 брёвен, потом подожгите их на верхушке маяка. По результатам доложитесь работодателю.

<> Коленвал (+10 арбалеты) — находится в маяке на востоке острова, за рекой лавы.

◊ Реставрация коронационного меча Калодара – получается после убийства повелителя нежити, валяется рядом с колонной и костями. Второй кусок лежит в развалинах на востоке острова, нужно при помощи попугая залететь в башню, только так.

Охота на ведьм — поиск книг

  • Первая книга зла находитсяна Каладоре, на могилке. Найти её можно, если проследить за Миком из таверны, в полночь. Если лень, то выйдя из таверны на запад идите прямо и не промахнётесь, она будет на могилке.

  • Вторая книга — идите на свиноферму Каладора и поговорите с фермером, потом с Логаном. Так ещё пару раз, потом Логан отдаст книгу.

  • Третья книга будет на Антигуа — найдите Зака, что мудрит с экспериментами и согласитесь ему помочь (или нет), в общем приходите ночь и отправляйтесь за ним. Выскочат твари, убейте их и он отдаст книгу.

  • Езжайте к магам в Таранис. Найдите парня сидящего в здании справа от гильдии (он кузнец). Он скажет о сундуке и может продать ключ от него. Внутри будет страница, после этого поболтайте с хозяином сундука. Он может продать книгу.

  • Пятая книга — у начальника порта в Таранисе попросите помощи, за золото он поищет книгу, но не найдёт нужной. После отправит на остров. На острове, найдите бомжу мидий и он отдаст книгу.

Собрав все пять, вернитесь в цитадель Каладора к кузнецу

АНТИГУА

>> Проводите охранника – нужно дойти до точки, перебив гончих.

> Отчет для Адмирала Альвареса. — Поговорив с Альваресом, он попросит вас убить гончих в городе и разобраться с кое какими квестами. Выполняйте все и идите обратно к нему. Тогда получите задание на поиск капитана Моргана и на создание союзов. Теперь можно отправляться на Калидор к главе гильдии. Он примет вас в ряды фракции. По возвращению заканчивайте все доп квесты и ломайте портал.

> Хаос в порту – чистим остров от собак.

>> Незначительные грехи прошлого – задание получается в Антигуа, у человека в доме у моря. Путь лежит в Килу. Найдите пирата на берегу и потребуйте кусок оружия или на оборот, облапошите брата.

◊ Реставрация Рассекающий плоть — получаешь за задание выше, если конечно, действовать по совести. Два куска нужно перековать в оружие.

>> Адская смесь Эммы – девушка лежит на берегу, справа от городка. У неё есть задание на поиск грибов, грибы валяются рядом всего 7 шт.

>> Порождение теней в джунглях – квест берётся в таверне у выпивоху рядом со стойкой. Сходите с ним на охоту и перебейте указанное число врагов. После, можете отправиться с ним в Калидор и уговорить его стать членом команды.

История семьи Эдварда. Идите за ним на поле в Каладор и убив тварей достигните развалин. Потом вернитесь в цитадель и когда будете там, поговорите с ним об этом. Теперь нужно поспрашивать воинов. Стоящий слева от входа в крепость воин выдаст всю информацию. Теперь идите по метке к сокровищу. Найдя купчую отдай её напарнику. Всё, он теперь в команде.

>> На охоту с Заком – встретив мужика по дороге из деревушки, сходите с ним и наваляйте собакам.

>> Пиратские проблемы – найдите парня у костра, что пасётся на северо-восточной дороге. Взяв квест, идите в город и по маркерам соберите предметы. ВНИМАНИЕ! Возможен баг и мешок не будет находиться на месте.

<> Маленькие обжимные щипцы – задание на эту реликвию можно найти в доме, что находится на выходе из городе на северо-восточном направлении. Как-то нужно попросить кузнеца его сделать…

>> Сообщение для Уилсона – поговорив с девушкой в кузнице, отвезите письмо кузнецу в Каладор.

<> Позолоченная сфера – задание на эту реликвию можно найти в доме Адмирала, что находится в часовне. Путь лежит в Таранис к торговцам, цена вопроса не малая.

> Мир теней (сломать партал на Антигуа) — идите в пещеру череп и там найдите портал. Охраны тут полно, для сражения пригодится свиток метеоритного дождя. Если не получаться сделать этой сейчас, то отправляйтесь на Килу. Сломаете его, когда прокачка будет получше. Можно схитрить и выманить зомби, без лича, только отведите напарника сначала. Убив нечисть сходите к адмиралу за наградой.

Закончив, готовьтесь к поездке в Кила.

КИЛА

>> Поговорить с туземцем Борбором – задание получается на берегу. Туземец находится у костра по дороге в глубь острова. После разговора, проследуйте за парнем. Он проводит вас в деревню.

>> Одурманенный буз – берётся у главного у пиратов. Поговорите с его подчинёнными, пока один не предложит подсунуть ему другие ингредиенты, тогда мотанитесь на остров и найдите по метке три яйца, после, отдайте их босу. На приготовление уйдёт время, проспитесь и приходите через сутки. Теперь раздайте всем, кто помечен, ром и приходите к костру. Отсыпьте люлей бузу.

>> Конфликт из-за сточной воды – задание получается на берегу у одного из людей пиратов. Поговорив с ним идите по тропе в глубь острова, когда наткнётесь на озеро и фантам, уговорите девушку, что стоит там, чтобы она разрешила набрать воды. После отчитаетесь боссу пиратов.

>> Восхитительная трапеза – задание получается в деревне у туземца, что пасётся у алтаря. Возьмите еду и отнесите её Бараке (у ворот). Когда придёте к Бараке, скажите ему, что это не тот человек его послал (правду) и он попросит убить предателя. Отдайте ему амулет, тогда он уйдёт из лагеря, проследуйте и убейте его в конце пути. Доложитесь Бараке.

<> Стеклянный глаз (+ 5 дальний бой) — книга на 2 этаже над баром.

<> Камертон (+ 5 дух) — книга на 2 этаже в доме Эммы (которая шаманит).

>> Человеческая жертва – находится этот квест в деревне. Через мост сидит пленник и его можно освободить. Для этого придётся поработать на шаманку и принести всё, что она скажет. После выполнения части заданий, вы сможете подговорить вождя. А пока занимайтесь поисками ингредиентов.

> Знак древних – идите в деревню и найдет девушку шамана, она и даст это задание. Нужно принести ей все ингредиенты.

  • Лапа паука находится в пещере к югу, у особо толстого паука. Пройти мимо будет трудно.

  • Знак силы – подойдите к алтарю и прочитав написанное, поставьте маркер где находится пантера. Нужно спускаться в самый низ. Убив, отнесите её сердце работодателю в деревне.

  • Нефритовый символ – ещё одно послание у камня. Идите теперь на северо-восток в пещеру, слева от одинокого островка. Там и будет лежать большой кусок нифрита.

  • Око провидца – идите на север и в бухте отыщите раковины (не ракушки). Сохранитесь, а после начинайте их вскрывать, если выпала мерцающая жемчужана, то идём по квесту, если нет, то загружаемся и лутаем пока не упадёт.

>> Семь раз отмерь – задание можно получить у девушки на островках соединённых лестницами, рядом с деревней туземцев. После того, как с пьяным капитаном будет покончено, поговорите с человеком на холме (Гарри), он попросит жену. Приведите девушку из племени ночью к лагерю, а потом поговорите с этим парнем. Романтический подарок. Теперь нужно найти цветок, искать нужно на высокой платформе, около деревни туземцев. Собрав его вернитесь обратно к Гарри.

>> Мартышкин труд – квест берётся у чудика (гнома) в деревне на выходе, он стоит чуть ниже выхода по центру. После того, как он проводит вас к пещере примените свою тренированную обезьянку. Зайдите в вещи и вставьте её в навыки на горячие клавиши. Примените у прохода и соберите лут на том конце. Отчитайтесь. Если таковой нет, то идите пиратам, там вас этому научат, за золото разумеется.

>> Большой белый охотник – задание получается у воина, что трётся строго под лагерем среди скал. Поговорите и отправляетесь на маркер, нужно убить всего два зверя кабана и аллигатора. ВНИМАНИЕ! Перед заданием лучше сделать отдельное сохранение, т.к. игра может багнуться и сдать его не получится, если аллигатор или кабан убьёт вас и придётся загружаться. После загрузки маркер не спадёт.

>> Видишь тьма близко – получаете это задание у Хоккинса, когда в следующий раз придёте и сможете рассказать ему, где валяется труп его помощника. Следуйте за ним. Выслушайте его бред и не подкалывайте, дайте рому, потом, когда он выпьет и прозреет помогите сделать выводы.

<> Стеклянный меч (+ 5 Ближний бой) – задание находится в разрушенном корабле. Валяется эта прелесть под пристанью в пиратском городке.

<> Алмазная головка (+10 колющее оружие) – задание на её поиск находится в лачуге на холме у разбитого корабля. А сама головка находится в Калидоре.

<> Старый лук (+10 мушкеты) – находится в пещере с пауками в глубине острова.

<> Старинный пестик (+10 алхимия) – находится на южном пляже в самом конце, рядом с гориллой.

>> Птицакус сапиенс – задание берётся у ученого внутри разбитого корабля. Идите в джунгли к мостикам и превратившись в папугая, перелетите на оборванный участок, что отмечен крестом. Там соберите траву и возвращайтесь к ученому. Рядом есть гробница, внутри клинок теней и прочие ныштяки.

> Альянс с пиратами – ваш корабль находится в бухте на острове Кила. Справа от разбитого корабля, будет стоять на якоре ваше судно. Поговорив с нынешним капитан, выясняется, что он не поможет, пока туземцы не присоединяться. Нужно закончить помагать шаманке (в перспективе) и тогда пираты присоединятся.

Взять в команду Саддека — он пойдёт служить только тогда, когда у вас будет большой корабль, а его сумасшедший капитан протрезвеет (завершить задание одурманенный буз).

>> Бессмысленное существование – это задание можно получить у бедолаги, что живёт на острове к северу. Его пожитки находятся неподалёку, в пещере на воде, где ещё по другому заданию нужно было искать жемчужину.

<> Потрёпанные ножны (+10 мечи) — находятся на киле, на маленьком острове справа, в его самом центре, в могиле на холме и с крестом. Наводка находится в доме магов на Таранисе, как только поднялись по лестнице на 2 этаж — сразу полки справа.

>> Тропа войны – волос Макато – нужно найти волос в кровати Макато (рядом в палатке). Вместо сна выберите обыск. Отдайте шаманке. Когда кукла будет готова, идите к Макато и используйте её. Теперь снова поболтайте с шаманкой, а потом с вождём. После вождь скажет переговорить с тремя жителями. Шаманкой, торговкой через мост и охотником, что стоит с другого входа у камня также через мост.

<> Неподатливая лиана (+10 рубящее оружие) – квест находится в носу разбитого судна. Находится она у того места, где нужно освободить девушку. Но будьте внимательны, там стоит опасный маг.

Чтобы пройти за ворота, охраннику (Бараке) нужно сказать «древнее знание». Искать еего нужно на Каладоре, в месте где убивали лича в развалинах, на пару уровней выше. Задание на поиск древнего знания берётся в крепости, искать нужно «Гримуар». Это и есть то, что нужно бараке. Подробнее в первой части прохождения risen 3 titanlords на острове Каладор. Войдя внутрь можно заняться основными и доп. квестами. Первым делом стоит найти шаманку Чани, что поможет в ритуале. Само собой сначала нужно помочь ей с её бедами. Как только завершите ниже приведённые квесты, она согласится помочь в ритуале.

>> Заблудившиеся в запретной долине – идите на маркер и отыщите трупы. Подъём будет не рядом с меткой, а далеко на севере. Бойтесь толп пауков, тут лучше агрить по чуть, а том можно собрать ооочень много врагов, которых замучаешься бить потом.

>> Воины оракула – идите на метку и найдите трупы. После топайте обратно к Чани и когда она попросит добить пауков, сходите в гору ещё раз. После этого задания, она согласится помочь в ритуале.

>> Головная боль – привязался не пойми кто у входа. Так, дал ему 1000 золота и он свалил. Карма +1.

◊ Реставрация глаза кракена лезвие – найдено у подножья храма, слева от входа, в узком проёме в самом низу. Вторая часть хрен его знает где зарыта, все горы облазил так и не нашел…

> Правильное место – идите в пирамиду, но перед этим прокачайтесь получше, а также подзатарьтесь пойлом и прочими лечебными штуками. В конце будет босс. Но для того, чтобы дойти ещё понадобятся статуи обезьян, их можно найти в самом храме, если внимательно шариться по углам. Также вход есть и через пещеры, но пауков там немерено.

Как убить оракула (паучиху Маголот) – это не трудный босс, но тут нужно быть хоть как-то прокаченым, «голяком» лезть к ней нет смысла. Если нет хорошо дамажещих навыков, то бой будет трудный. Проще всего её слить, использовав всю вспомогательную магию по призыву союзников. Будет много пауков, и отвлечь от них может только свита, чем больше – тем лучше.

Паучиха будет лечиться, но не всегда, если поднапрячься, то можно её слить и до того, как она отрегенит хп до половины. Также не стоит забывать, что лечится она не всегда и если всё же как-то не убить её быстро, то постепенно её лечение перестанет быть эффективным. Победив, поговорите с ней и выторгуйте место под ритуал.

<> Стеклянный глаз (+ 5 ближний бой) — после разговора с оракулом поднимайтесь по паутинам и переходам в самый верх пещеры. Сундук с искомым охраняет голем.

> Мир теней (закрыть портал на КИЛА) — Теперь идите в другой конец пещеры поучихи и добейте повелителя тени, а потом сломайте портал. Проход к порталу справа от паучихи, слева выход.

> Альянс с пиратами (не основное задание, вложенное) — идите к пирату, что тусуется на вашем бывшем корабле и скажите, что вы от колдуньи, они присоединятся к флоту.

ТАГАРИГУА

<> Синее перо — задание можно получить на берегу Тагаригуа, если пойти по берегу налево, на карте будет маленький квадратик. Около него найдёте.

>> Кровосос — задание можно получить у человека на берегу, он сидит около речки, что впадает в море. Идите по ней и не промахнётесь. Теперь открывайте карту и топайте к пещере, она отмечена. Внутри пройдитесь и соберите с двух сундуков барахло хлопчика. Не обыскивайте второй сундук, иначе можете не пройти квест ниже. Теперь вернитесь назад.

>> Надрать задницы — по прибытии на берег берётся у первого встречного. Идите к мельнице и поколотите одного грубияна и гоните его на берег. Второго нужно разоблачить, в пещере рядом находится сундук. ВНИМАНИЕ! Квест может багнуться, если сундук обыскать заранее, до получения квеста. Также стоит украсть его дневник в мельнице. После, гоните его на берег. Не забываем отчитаться.

>> Новости из Пуэрто — сходите в город и разузнайте обстановку, потом вернитесь к Джейку.

>> Сокровище в мёртвых землях Тагаригуа — карта находится в мельнице рядом с побережьем.

>> Вещи Васко — квест берётся у солдата на пути в остров. По маркеру идите в башню, взяв пакет, отнесите его работодателю.

>> Проблема Родригеса — берётся у человека в деревне, что бродит у верстака. Украдите для него приказ со стола губернатора на втором этаже.

>> Отдать швартовы — задание получается у фермера на севере. Идите от города к пещере и начните забираться наверх, не путать с входом в пещеру. Поднявшись наверх, поговорите с человеком, это он превращался в птицу и украл золото. Мешок лежит чуть выше, справа на пороге.

>> Комендант Такаригуа — чтобы войти, нужно сказать о теле убитого в мельнице.

<> Костяной палец — задание можно получить в доме губернатора, в комнате слева от входа. Сам палец находится на первом этаже за миской на полках.

<> Мишень (+10 дробовики) — книга находится рядом с новым губернатором острова, в его резиденции. Находится на крыше и залететь туда можно с ближайшего холмика слева, попугаем.

◊ Реставрация клинка острого шипа — осколок можно найти в башне, что находится в городе. Для этого пустите мартышку в щель в конце помещения. Вторая часть находится на Калидоре, возле лавы.

>> Труп ДИ ФУЭГО — задание берётся в башне, по пути в город, у трупа губернатора. Расследование нужно вести аккуратно, для начала сообщите о смерти новому главе. Потом опросите солдат, в том числе и ночную стражу. На втором этаже в резиденции есть сундук, в нём лежат доказательства, их нужно украсть. Когда ваш герой обвинит командира в убийстве, съездите и займитесь другими делами, потом, когда приедете, он уже свалит с острова. Потом останется сразиться с ним в море, но уже по другому заданию и намного позже.

> Мир теней зарыть портал на Тагаригуа — кристальный портал на этом острове не охраняется хорошо, поэтому закрыть его будет не трудно.

<> Выпивка меткости (+10 критический удар) — задание находится в пещере, через мост над входом в череп. Сама вещь находится в цитадели Каладора, на первом этаже рядом с лестницей.

>> Смерть дезертирам — пройдитесь и решите проблему дезертиров. Я их не убивал.

>> Неописуемое богатство — получить можно на соседнем островке. Следуйте за парнем и откопайте всё, что он скажет. Дважды. Рукой подать — следующее задание от этого же парня. Следуйте за ним. Когда он последний раз попробует копаться, появится дух и «уволит» копателя. У вас же спросит: Ответьте: «Я сам», тогда он даст вам камень.

<> Сломанная кираса (+10 неразрубаемость) — задание берётся на островке, прямо справа на берегу в вещах. Находится она в сундуке на Антигуа.

ТАРАНИС

>> Портовые воры — задание берётся у кладовщика, поспите до ночи, а потом устройте засаду у коробок. Не нужно просто стоять, активируйте событие выбрав такой пункт на хаманах коробок. Убив гоблинов, доложитесь работодателю.

>> Поговорите с Бейкером — идите на холм и поговорите с парнем, потом можно прогуляться с ним до поселения магов. Экскурсия по Таранису — просто прогуляйтесь с парнем, можно и по пещерам.

>> Паола слышит звуки — получается у кухарки в деревне. За домом убейте броненосца.

>> Одному это удалось — получить у рыбака в деревне магов. Идите по маркеру и найдите убитую девушку в хижине, а также выведите парня с острова до деревни. Сдайте квест работодателю.

>> Частная лавка — нужно похитить кристаллы. Сходите к Закиру за ключом от сундука. Он скажет идти к Витранио. Поговорив с ним, идите назад к Закиру, он отдаст ключ. Верните Заури его кульчи — после кражи в доме магов. Отвадить охранника у последней комнаты можно переговорив с главным магом в зале. Скажите, мол ему не нужна охрана. Берите что надо, но не забудьте отдать книгу магу, что попросит он принести, чтобы вас не заподозрили. Отчитайтесь работодателю.

<> Смутные обещания (+ 5 влияние) — можно получить в том же сундуке, как и в квесте выше.

>> Травы и настройки — получить можно у алхимика магов в подвале. Соберите ему пять кустиков и всё.

> Право посещения — подойдите к Магнусу, он попросит уладить некие дел. Занимайтесь ими, это связка квестов про гномов. Закончив задание вы получите доступ к магам в здание.

> Отчет с рудников — Сходите по трём рудникам и закройте три пункта ниже. После, сгоняйте на пристань и попросите гнома поработать на одной из шах. Далее отчитайтесь перед Магнусом.

  • Рудничный посёлок — идите к шахте и поговорите с охранником, он попросит принести кристаллы. Матанитесь по пещере и соберите 5 шт.

  • Золотой рудник — найдите главного гнома, а потом похлопочите с другими вопросам. Описывать эти задания не буду, они тут все в пяти шагах друг от друга.

  • Разрушенный рудник — его нужно просто зачистить, перебив всю нежить.

> Повелитель теней измены — остановите повелителей тени. Он находится по маркеру, охрана небольшая.

Взять в команду Джаффара — поговорите с гномом в лагере магов. Далее нужно болтать его подмастерьем, он рядом трётся у статуи. Устройте показательный бой с кадетом, перед генералом, а потом отчитайтесь Магнусу. Он должен взять гнома. А джаффар пойдёт служить, когда у вас будет корабль побольше.

Эффективность магии — по желанию вашего нового товарища, что ещё пока не путешествует с вами, сходите к магам и возьмите задание. Задание можно развить, но если забить, то оно перестанет быть активным из-за сюжета.

>> Гурман — найдите четыре изысканных жратвы. Сыр находится в доме Захари, но попасть туда можно только активировав все механизмы на острове (задание реактор). Остальные ингредиенты на виду и проблем с ними не будет.

>> Сокровище в мертвых землях Тараниса — карту можно найти в доме, что находится на юге от города. По пути будет очень много нежити, в том числе и самая опасная.

>> Грибник — задание можно взять у охранника, что находится неподалёку от самого южного телепорта. Принесите ему 5 грибов. Они все находятся рядом в сумеречном лесу. Если выполнить это задание то дадут -1 души.

Инквизитор — его можно взять у вашего самого первого напарника в диалоге. Езжайте по метке и найдите корабль, а там осколок души Мендосы. Уговорите его воевать с вами против нежити. Он пойдёт в команду.

>> Разрушенный лагерь — задание получается у Уокера, что бредёт с юга в сторону города магов. Сходите с ним на охоту. Перебив гоблинов, можно продолжить охоту, «особо крупная особь». Убив тварь, сдавайте квест охотнику. Не активированный кристальный портал — идите в пещеру. Дойдя до места назначения, вы найдёте мага. Попросите его активировать портал и входите внутрь.

<> Каменная табличка (+10 Рунная магия) — даётся за выполнение квеста «гурман»

<> Солнечный кристалл (+ 10 магии кристаллов) — находится на самом верху башни в доме Захари, в сундуке.

> Реактор — идите по всем меткам, но предварительно поболтайте с одним из магов в деревне. Нужно вставить три монолит камня в ячейки на столбах. Два камня камня находятся у гнома Касима, он в лагере стражей. Информация о третьем камне есть в журнале. Третий, по моему у какого-то спутника. Завершив его, вернитесь к работодателю. После диалога механизм заработает. После пойдёт разговор с Захарией. Он откажет в помощи, при этом попросит выполнить задание. Следуйте за ним к механизму. Пройдя по пещере, стартуйте сцену с входом в мир теней.

После диалога вы снова окажитесь в мире людей. Теперь будет бой. С личем выскочат ещё несколько воинов. Если прокачка норм, то проблем не будет. Забив всех разговаривайте с Захари и он согласится помочь в ритуале. Ломаем портал. После всей болтовни идите в порт и прикажите начальнику корабля идти в Антигуа, где базируется весь флот. Добиваем побочные квесты или идём по сюжету.

>> Пропавший гном — спрыгните в колодец перед входом в дом магов. Там и будет этот гном ЛАМИ. Выберитесь оттуда и поговорите с надсмотрщиком, потом снова с Лами.

<> Потёртые поножи (+10 мечи) — можно найти в доме магов, на втором этаже сразу справа от лестницы на полках.

<> Голубое перо (+10 красноречие) — находится на берегу справа от генератора, идите на север, метка ящик.

<> Позолоченная сфера (+10 пистолеты) — можно купить у торговца по имени Агила 2000 золота стоит (остров таранис, городок магов).

>> Жилье для бездомного — Задание можно получить у сумасшедшего на острове Таранис к югу от порта. Освободите для него пещеру от тварей и всё.

<> Тряпка пропитанная кровью (+10 сопротивление) — задание можно получить в пещере на острове Таранис к югу от порта. Находится она в этой же пещере чуть дальше.

Продолжая сюжет. Пришло время собираться в бой! Отправляйтесь в цитадель на Калидор и поговорите с лидером фракции, он скажет, что можно взять корабль инквизиции. После плывите на их корабль позади вашего суденышка в этой же бухте. Капитан примет вас за нового вожака. Одним махом выполняются задания — по поиску большого корабля. Следовательно, дуйте на острова и соберите всех матросов, что ранее отказывались служить без большого судна.

Следующий выход в море это морской бой!

Начинается со схватки, валите пехоту. Потом садитесь за пушку и отстреливайте врагов на той стороне. Главное успевать приседать, чтобы вражеский огонь вас не убил. На каждой стороне корабля убейте по пять солдат. Для этого установлены два орудия справа и слева. Потом абордаж. Убейте пехоту и самого адмирала. Следующий заплыв приведёт к бою с морским чудищем. Убить его не трудно, выцеливаем из пушки и держим дистанцию. Не забываем давать залпы из боковых пушек.

Теперь собираем команду, что раньше не соглашалась плавать на шлюпе и топаем на ритуал в КИЛУ. После ролика с ритуала у паучихи, езжайте за званием в Калидор (возможно у тех, кто присоединился к другим фракциям будет другой квест) и получите звание.

Последнее звание — поговорите с Дрейком, потом с Уилсоном, одев броню идите на корабль и пускайтесь вдогонку за предателем.

Придя на точку вы столкнётесь с ещё одним боссом. Кристаллическим титаном. Для победы нужно поднимать кончик каната и кидать в загорающиеся лапы, когда босс замахивается, в конце в рожу. После схватки убейте предателя.

Теперь нужно дособрать флот. Нужен Морган и его пиратский корабль. После путешествия, вас предупредят и квест на бой с ним станет активным. Следующее отплытие приведёт к морскому бою, приготовьтесь. Схватка начинается со сбрасывания бочек. Убиваете врагов и подбегаете к бочке. Так до того, как персонаж не перескочит на соседний корабль. Там снова замес, убиваем команду, а потом и самого Моргана.

Теперь езжайте к Адмиралу на Антигуа и доложите обо всём. Можно готовиться к бою с флотом Кроу. Закупаемся, одеваемся и погнали. Битва будет как в самом начале, только сам Кроу будет лучше фехтовать. Будет трудно только в том случае, если за всю игру так и не научились понимать механику боя. Поколотив Кроу, готовьте следующий отплыв, он сулит боем с ещё одним морским чудищем. В бою не будет ничего нового, разве что, чудище будет ещё и плеваться.

Тактика против гигантских рыб нападающих на корабль:

  • 1. рыба вынурнула идешь в лоб
  • 2. рыба начинает плевать идешь галсами приблизительно 30% (плевок пролетает мимо)
  • 3. перед самой рыбой делаешь поворот, рыба выпрыгивает и попадает под бортовой залп.
  • 4. иногда рыба не плывет на тебя а делает круги, не придумал ничего лучше как тупо идти на сближение. Получается обмен 2-3 её плевка против твоего бортоаого залпа, но она ныряет и вынырнув шпилит на тебя по прямой (смотри пункт 1).

Поколотив его, езжайте на остров черепа.

ОСТРОВ ЧЕРЕПА

Прибыв на место зачищайте локацию рядом с лагерем. Теперь найдите Дрейка слева от пристани, от даст задание на убийство монстров у склада с оружием. Далее по центру будет главнокомандующий, он попросит зачистить четыре склада.

Конец истории — задание получил когда лёг спать на острове черепа, от призрака. По нему отправился в Килу и на алтаре сказал нужную фразу. После, появились скелеты и статуэтка обезьяны.

>> К победе — сходите с Кейном к двум башням и наподдайте врагу.

> Склад оружия миньонов — задание берётся у Кейна. Нужно зачистить четыре склада.

>> Оружие сопротивления — по меткам нужно убить определённое количество тварей. Сделав это вернитесь к кладовщику.

Дойдя до первой метки справа, придётся сделать ещё одно задание — >>Мертва зона. Убейте повелителя демонов на холме, пройти можно и не через мост, справа по узкому проходу. Убив его, сдайте квест парню у костра.

>>Сумасшедший маг — задание получаете на второй точке с поиском и освобождением склада. Тут есть несколько решений, главное не спугнуть мага, сохранитесь перед диалогом и отыграйте как надо.

>> Бессмертная опасность — последняя точка на севере. Тут нужно найти способ убить бессмертного духа. Вложенное задание — трудно получить хороший совет. Идите в лагерь к командиру и заполучите у него амулет, который снимет бессмертие с призрака. Убейте его и отчитайтесь по квесту перед индейцем, потом идите снова к главнокомандующему.

> Теперь идите по сюжетному квесту, в горы, к своей душе. Когда переговорите, то придётся найти трёх магов, только потом душа пустит вас внутрь. Все три мага расположены в разных местах острова.

> Захари будет привязан посреди моста на юге, охрана слабая, боссов нет. Заходить нужно с правой стороны.

> Чани находится в тюрьме слева, где башня и здание на карте. Попасть к ней не просто. Для начала отоприте ворота рубильником сверху. Потом заберитесь по сломанной балке наверх, снова тяните рубильник и уходите влево. Теперь через мостики к ещё одному рубильнику, потом обратно, где убили большого стража, решетка опустится. Спускаемся ещё ниже, потом налево к очередному рубильнику. Теперь назад и по мостику в башню. Тянем рычаг в самой башне, отпирая верхнюю часть. Потом, не поднимайтесь выше, а пробегите на уровне рычага в башне по мостику. Слева будет проход и лестница, вам туда. Внизу тянем ещё один рычаг. Теперь нужно по башне спуститься на уровень ниже, там будет ещё проход где крыса, идите до конца и найдёте ещё рубильник. Он отпирает темницу Чани.

> Элдрик — его достать не так трудно, как Чани. Идите на остров, что на востоке и забирайтесь на самый верх крепости. Потом, на карте найдите лесенку в виде люка (она отображена на карте) и спуститесь ниже. Элдрик будет внизу, за стражами.

Это было длинное путешествие, но финал уже не за горами. Идите в пещеру и воссоеденитесь с душой. Впереди схватка с последним боссом, подготовьтесь по полной.

Воплощение смерти — идите в пещеру. Бой начинается с разъединения вас и вашей души. Нужно не дать гаду высосать душу. Для этого успевайте следовать за ним через порталы. Для того, чтобы прервать магию, достаточно просто стукнуть. Неважно чем и как. В центре зала есть лечебный фантан, если бой затягивается и выпивки на лечение не остаётся.

Это последняя схватка, так что не жмите навыки ,свитки и призыв тварей. Созывайте всё, что только можно и фокусируйтесь на боссе. Жизней у него много, но сам он не такой умелый боец, всего две атаки имеет. Силовая магия, раскидывающая и комбинация из трёх последовательных ударов.

Бить монстров бесполезно, они не кончатся, но при этом часть нужно всегда убивать, а то их может набежать через чур много. Отвлекайтесь от боя с боссом и спустившись вниз, лечитесь и убивайте часть врагов.

Одержав победу, вы закончите игру и сюжетное прохождение Risen 3!

Поздравляю!

Все секреты по Risen 3: Titan Lords (7)
Risen 3 — хитрость с бесконечным бегом
Секрет
Risen 3 — хитрость с бесконечным бегом
Трейнер к Risen 3: Titan Lords
Секрет
Трейнер к Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords — сохранения
Секрет
Risen 3: Titan Lords — сохранения
Загрузить еще
Дата выхода

Risen 3: Titan Lords

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4
Альтернативное название: Risen 3: Titan Lords — Enhanced Edition
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Deep Silver, Бука
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 4)
Системные требования
Минимальные
2.4 GHz Dual Core, 2 GB RAM, Radeon HD 3850, 8 GB HDD
Рекомендуемые
Intel Core i5 at 2.5 GHz, 4 GB RAM, Nvidia GeForce GTX 470, 8 GB HDD
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться