Warface: как пройти спецоперацию «Вулкан»

Игорь Патрин (пользователь)

Стратегия прохождения всех секторов спецоперации «Вулкан». Узнайте, о сильных и слабых сторонах турелей разных типов, а также как уничтожить финального босса Урсулу.

Если вы любитель PvE и проходите спецоперации по мере их появления, то миссия под названием «Вулкан» в хронологическом порядке будет доступна уже после «Опасного эксперимента». Нужно сразу отметить, что задание абсолютно несхоже с предыдущим — начиная от разнообразия противников и заканчивая получаемой наградой. Единственное, что их объединяет — всё тот же враг в лице террористической группировки Blackwood.

Описание и особенности спецоперации «Вулкан»

Спутники Warface засекли повышенную активность в секторе H26 рядом с вулканом. В этом месте находится огромный медицинский комплекс. Согласно документации, здесь проводятся исследования горячих источников, но вряд ли кто-либо в это поверит. Урсула посещала центр уже три раза за последнюю неделю. Отсюда следует ваша задача: выяснить, какие на самом деле эксперименты проводятся в медицинском комплексе, расположенном в жерле действующего вулкана.

Вулкан, внутри которого расположен медицинский комплекс.

Некоторые особенности:

  • Спецоперация может быть пройдена на четырёх уровнях сложности — «Легко», «Сложно», «Профи» и «Хардкор».
  • Сражаться вам придётся как против обычных противников (сотрудники охраны, штурмовики, снайперы, гранатомётчики и т. д.), так и против автоматических турелей (и их так же будет несколько видов).
  • Команда состоит из пяти игроков.
  • «Медицинский» комплекс «Вулкан» делится на 13 секторов (этажей) и каждый из них вам предстоит пройти вдоль и поперёк. Каждый уровень — это просторное помещение, делящееся на несколько зон при помощи энергетических барьеров.
  • После того, как вы окажетесь в лифте, все погибшие члены вашей команды респаунятся, восстанавливаются боеприпасы, прочность брони и очки ХП.

Уровни сложности

Как и писалось выше, всего предусмотрено четыре уровня сложности, причём «Хардкор» появился позже остальных. С увеличением уровня сложности возрастает количество обычных врагов, где-то вместо штурмовика появляется снайпер, стрелка — боец спецназа и т. д. Турели становятся куда более опасными: увеличивается их прочность, исходящий урон, поворотливость, уменьшаются «мёртвые зоны», которыми вы можете воспользоваться, к примеру, на лёгком уровне сложности.

Описание всех уровней сложности:

  1. Легко. Как и все остальные спецоперации, на лёгком уровне «Вулкан» проходится командой, состоящей практически из любых игроков. Враги с огнестрельным оружием попадают «один раз из четырёх», а турели уничтожаются с одной-двух потраченных обойм. Используйте этот режим сложности для того, чтобы изучить количество турелей в том или ином секторе, их места и последовательность появления.
  2. Сложно. Враги становятся мощнее, увеличивается и их количество. Нужна более организованная и слаженная команда.
  3. Профи. Сложность увеличивается за счёт тех же самых факторов. Помимо прочего после того, как вы пройдёте через вторую контрольную точку, исключать игроков из команды будет нельзя. Это характерно и для «Хардкора».
  4. Хардкор. Глобально отличается от предыдущих уровней сложности. На этот раз противники не будут выделены красным цветом, они будут появляться куда быстрее. С другой стороны, вы сможете получить уникальную награду, которой нет даже на «Профи». Речь идёт о наборах оружия и бессрочных шлемах из серии «Магма». Вводятся уникальные достижения.

Состав команды

Если на лёгком уровне сложности состав команды может быть произвольным (хоть полностью состоять из одних штурмовиков), то уже при выборе параметра «Сложно» всё в значительной степени меняется. Как минимум, в команде должен быть один, а то и два медика. Далее желательно иметь двух штурмовиков, а пятый человек — на ваше усмотрение. Штурмовики — это ударная сила. Именно они должны уничтожать турели, в то время как медики будут убивать часть солдат и одновременно лечить свой отряд.

Нельзя с уверенностью заявить, что группа из двух штурмовиков, двух медиков и одного снайпера лучше или хуже группы, состоящей из четырёх штурмовиков и одного медика. Тут вы уже должны самостоятельно прорабатывать свою тактику, исходя из индивидуальных предпочтений. Но снайпер в команде пригодится, поскольку вражеские стрелки с дальнобойным оружием могут появляться практически в противоположной части карты.

Секрет уничтожения турелей (мёртвые зоны)

Несколько полезных советов. Если дела совсем плохи, вы остались один (или вдвоём с товарищем), отчаиваться не нужно. Помните о том, что на любом уровне сложности всё-таки можно найти «мёртвые зоны» для турелей. А если речь идёт о стационарных (неподвижных) пулемётах, то тут и вовсе беспокоиться не о чем. Встаньте за одной из тумб так, чтобы спрятаться от турели (турелей) и в то же время иметь угол обзора, позволяющий наблюдать за передвижением противников с обоих флангов. Убивайте сначала солдат, пока те не перестанут появляться.

Сделав это, прижмитесь к тумбе (но не вплотную) и понемногу начните выглядывать из-за неё. Нужно сделать так, чтобы вы могли прицелиться в уязвимое место турели. У всех турелей хорошая броня и попадание по более светлым, внешним областям не причинит им никакого урона. К примеру, если взять турель «Кобра», то вы должны целиться в тёмные детали, которые есть как в верхней, так и в её нижней части. Не стоит нестись сломя голову, одновременно воюя и с турелями, и с солдатами. Лучше всё-таки спрятаться и перебить обычных противников, после чего взяться за турели.

Прохождение спецоперации «Вулкан» (СЛОЖНО)

К месту действия вы прибываете на вертолёте. Как только откроются окна, можете сразу же расстреливать противников. В основном у входа на территорию комплекса вас поджидают штурмовики и парочка снайперов. Убить их вам всё равно придётся после приземления.

Холл медицинского комплекса.

Убив всех, идите к входу. Внутри нужно будет пройти по извилистому коридору и убить несколько стрелков, бойцов спецназа и щитоносцев-стрелков. Поскольку эти противники не новые, то описывать тактику боя с каждым отдельно не будем. Вскоре вы попадёте в лифт. Это ваша первая контрольная точка, где будут восполнены боеприпасы, очки брони и ХП. Важно, чтобы все выжившие члены отряда попали в лифт. Даже если вас убьют, вы возродитесь на следующей контрольной точке при условии, что хотя бы один солдат из вашей группы до неё добрался.

Первый сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 4 штуки.

Выйдя из лифта, вы сразу же увидите энергетический барьер. В каждом секторе таких барьеров будет два или три. Причём в некоторых случаях барьеры появляются по мере приближения одного из членов вашего отряда к лифту в противоположной части помещения.

Приблизьтесь к тумбам впереди сразу, как только исчезнет барьер. Оставаясь в укрытии, расстреливайте противников, пока по центру не появится первая турель — «Кобра». Особо можете не прятаться, поскольку на уровне не так много турелей. Сразу, как только увидите её, всей группой начинайте стрелять по центральной области.

Впереди вас ждут ещё три «Кобры» — одна по центру и две с разных флангов. Уничтожать их всех придётся одновременно. Ищите такое укрытие, чтобы у вас был обзор на одну турель и одновременно вас не видели две другие. Как только увидите впереди зелёную табличку с надписью «Сбор», то можете двигаться к лифту (он открыт). Помните о том, что эта надпись не означает, что на локации не осталось обычных солдат.

Второй сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 1 штука, «Мурена» — 14 штук.

Как только откроются двери, сразу бегите к укрытию впереди. Барьер пропадёт и появится новая турель — «Мурена». Если «Кобра» — это пулемёт, то «Мурена» — можно сказать, дробовик. В официальных источниках указывается, что вести огонь по турели нужно незамедлительно с момента её появления. А появляется она действительно неожиданно! Спустя мгновение две турели появятся по сторонам. При этом не стоит забывать о сотрудниках охраны и стрелках.

Видите углубление впереди? Следующая «Мурена» появится именно там. И опять же после её уничтожения вас атакуют ещё две, с обоих флангов. Наконец, в том же месте будет одна «Мурена» справа и две — в углублении. В общей сложности, в этой точке вам нужно уничтожить шесть «Мурен».

Приблизившись к следующим укрытиям, ожидайте более серьёзную атаку. За укрытиями слева и справа появятся две «Мурены». Не спешите атаковать их, пока не разберётесь с наплывом сотрудников охраны. Далее около двери следующего подъёмника появится «Кобра». На этот раз эта турель-пулемёт будет не просто беспрерывно атаковать видимые цели, но и перемещаться из стороны в сторону. После её уничтожения разберитесь с тремя «Муренами»: две появятся по флангам и одна, в самом конце — прямо напротив следующего лифта.

Третий сектор

Приблизительное количество турелей: «Шершень» — 1 штука, «Мурена» — 12 штук.

Сразу бегите к укрытию по центру. Помимо штурмовиков нужно будет разобраться с тремя «Муренами». Сначала одна появится по центру, а затем две — по флангам. Продвигайтесь немного вперёд и уничтожьте ещё четыре турели. Первая пара атакует вас с флангов, а вторая пара турелей окажется с левой стороны, в метре друг от друга.

После барьер исчезнет, а вы сможете пройти вперёд. Особо не разгоняйтесь, поскольку над дверью подъёмника впереди появится турель нового типа под названием «Шершень». Атакует «Шершень» одним выстрелом с паузой в 2-3 секунды. Один точный выстрел «Шершня» может убить вас, если вы были до этого ранены. Как понимаете, поскольку «Шершень» постоянно перемещается из стороны в сторону, то искать «мёртвые зоны» бессмысленно. Стоит отметить более высокую скорость перемещения по сравнению с подвижной «Коброй».

Помимо «Шершня» по бокам появятся ещё две «Мурены». Штурмовики теперь будут атаковать вас не только снизу, но и с мостиков сверху. И делают они это в самый неподходящий момент. Наконец, подойдите ещё ближе и уничтожьте три «Мурены»: слева, справа и посередине. После их уничтожения откроется дверь подъёмника, но спешить не стоит. Для начала разберитесь с оставшимися сотрудниками охраны и штурмовиками. Будут здесь даже тяжёлые пехотинцы и бойцы спецназа.

Четвёртый сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 6 штук.

В начале локации будет сразу несколько укрытий, а энергетический барьер пропадёт после того, как затихнет голос Урсулы. Разберитесь с тремя стационарными «Кобрами»: две справа и одна слева. Не забывайте при этом убивать обычных солдат.

Пройдите чуть вперёд и сразите ещё три «Кобры», которые на этот раз будут подвижными. Причём некоторые турели перемещаются во все четыре стороны. Взорвав их, вы сможете пройти в лифт.

Пятый сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 6 штук.

Один из самых неудобных секторов. Дело в том, что в его первой половине нет никаких укрытий. Примерно в середине находится небольшая яма и энергетический барьер. Спешить туда приближаться не стоит, поскольку буквально через несколько секунд за барьером появятся орудия. Лучше всего спрятаться за тумбами перед ямой. Две «Кобры» появятся у боковых стен. Это подвижные турели, будьте осторожны.

Пройдите через ворота и разберитесь с ещё двумя «Кобрами». Ожидайте нападения щитоносцев, которых не было в предыдущих секторах (только в начальном коридоре).

Прежде чем войти в подъёмник, нужно будет уничтожить ещё парочку неподвижных «Кобр».

Шестой сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 1 штука, «Мурена» — 1 штука, «Шершень» — 1 штука, «Дикобраз» — 8 штук.

Пройдите на локацию и ждите. После сообщений вашего командора и Урсулы из-под земли вылезут две огромные тумбы с горизонтальными нишами. По этим нишам перемещаются небольшие круглые турели под названием «Дикобраз». Атакуют они очередью, как пулемёты. Вариантов уничтожения два: атаковать из укрытия обычным оружием, либо постараться забросить гранату в те самые ниши, по которым перемещаются «Дикобразы». Одна заброшенная граната способна моментально уничтожить эту турель.

Очень важно договориться с членами вашего отряда об использовании гранат. Нужно сделать так, чтобы граната в нишу «Дикобраза» кидалась только одна, поскольку в общей сложности на этой локации вас ждут восемь таких турелей. И бросать гранату нужно не издали, а приблизившись к турели вплотную.

Разобравшись с ними, идите вперёд и ожидайте ещё две таких же турели «в шкафах». Но не теряйте бдительности! Практически сразу после их уничтожения вверху в этой же точке появится «Шершень». Моментально атакуйте это орудие.

Два следующих «Дикобраза» появятся чуть раньше стационарной «Кобры», которая поднимется из-под земли после уничтожения оных.

На четвёртом огневом рубеже будут ещё два «Дикобраза». После их уничтожения посередине появится «Мурена». Разобравшись с ней, смело двигайтесь в лифт.

Седьмой сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 3 штуки, «Дикобраз» — 4 штуки.

Следующий сектор порадует вас всё теми же «Дикобразами» вперемешку с остальными турелями. На этот раз «Дикобразы» будут появляться сбоку. Пройдя на локацию, разберитесь с подвижной «Коброй» по центру и с «Дикобразом» слева. Кстати, необязательно забрасывать гранату прямо в нишу. Если вы нанесли достаточный урон турели «Дикобраз» стрелковым оружием, то просто киньте гранату рядом с ней.

Далее с левой стороны будет стационарная «Кобра» и два «Дикобраза». После их уничтожения не спешите бежать к лифту. Помимо того, что вы можете заметить ещё одну нишу для «Дикобраза» слева, на локации появится, как минимум, одна подвижная «Кобра» справа. Снайперы и бойцы спецназа атакуют вас с мостиков вверху, будьте аккуратны.

Восьмой сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 1 штука, «Мурена» — 1 штука, «Шершень» — 4 штуки.

Как только за вами закроется дверь, по центру впереди появится «Мурена». Над ней будет «Шершень», а ещё два — перемещаются по рельсовым дорожкам справа и слева. Разберитесь в первую очередь с турелями, а уже после этого убивайте обычных солдат.

Прямо у двери следующего подъёмника появится «Кобра» и «Шершень». Кроме того, вы увидите спецподразделения, бойцы которого используют экспериментальное энергетическое оружие. Вы опознаете это оружие по характерным выстрелам синими (голубыми) снарядами. Один выстрел наносит приличный урон, но время перезарядки у этого оружия выше.

Экспериментальное энергетическое оружие Blackwood.

Разобравшись с турелями и солдатами, бегите в лифт.

Девятый сектор

Приблизительное количество турелей: отсутствуют, вы сражаетесь исключительно против сотрудников охраны.

Это помещение будет заполнено дымом, что значительно ухудшает видимость. Как понимаете, видимость ухудшается для вас, а не ваших противников. После того, как двери за вами закроются, через несколько секунд на вас побегут враги. Как вы уже успели догадаться, в столь тесных проходах между тумбами разработчики отправили на вас сотрудников охраны, которые орудуют дубинками.

Когда увидите впереди надпись «Сбор», то идите в противоположный конец помещения. Но лифт пока что будет закрыт. Встаньте к нему спиной и ждите второй атакующей волны сотрудников охраны. Если вы не играете на сложности «Хардкор», то этот сектор покажется вам обычным тиром с подвижными мишенями. У вас есть возможность выдать большое количество хедшотов и повысить процент меткости.

Десятый сектор

Приблизительное количество турелей: «Мурена» — 2 штуки, «Шершень» — 4 штуки.

Все враги находятся практически в конце сектора. Там же есть несколько дымовых гранат, ухудшающих видимость. Многие спецназовцы экипированы экспериментальным энергетическим оружием, так что будьте аккуратны. Когда убьёте спецназовцев, перед барьером появится «Мурена», а над ней — «Шершень». С обеих сторон на вас побегут сотрудники охраны. Кроме того, полетят дополнительные дымовые гранаты.

Ещё один «Шершень» будет чуть дальше, как обычно, на перекладине сверху. Приблизьтесь к энергетическому барьеру, уничтожьте «Мурену» и два «Шершня». После этого можно будет смело бежать в лифт.

Одиннадцатый сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 4 штуки, «Мурена» — 2 штуки, «Мамонт» — 2 штуки, «Дикобраз» — 1 штука.

Прибыв на локацию, взорвите две подвижные «Кобры», расположенные по разным сторонам. А теперь будьте аккуратны! В центре появится абсолютно новая турель — «Мамонт». Во всём комплексе только две турели типа «Мамонт». Одну из них вы видите прямо сейчас. Пробить её броню практически невозможно, поэтому атаковать лоб в лоб будет бессмысленно.

«Мамонт» — турель, броня которого сравнима с джаггернаутом.

Двигайтесь вдоль правой или левой стены, быстро перемещаясь за тумбу, служащую укрытием. Позади «Мамонта» вы увидите красные баллоны — это источник питания. Члены вашего отряда должны быть с двух сторон от «Мамонта» так, чтобы атаковать этот источник энергии. К примеру, начнёте атаковать вы, как «Мамонт» повернётся в вашу сторону, чтобы вести ответный огонь. Но одновременно с этим он расположится спиной к вашим напарникам, а вы сможете спрятаться за тумбой. Уловили мысль?

Далее нужно уничтожить две «Кобры» и две «Мурены». С левой стороны можно увидеть «Дикобраза», но это всё мелочи по сравнению с тем, что спустя мгновение появится ещё одна турель «Мамонт». Желательно бежать прямо к ней. Члены вашего отряда должны расположиться вокруг турели так, чтобы хотя бы один из вас мог вести прицельный огонь в источник питания независимо от того, в какую сторону повёрнуты орудия «Мамонта». Уничтожив второе орудие этого типа, направляйтесь в лифт.

Двенадцатый сектор

Приблизительное количество турелей: «Кобра» — 3 штуки, «Мурена» — 1 штука, «Шершень» — 2 штуки, «Дикобраз» — 2 штуки.

Уничтожьте две подвижные «Кобры» посередине. Не забывайте отстреливаться от солдат, появляющихся как снизу, так и сверху. Внизу появится «Мурена», уничтожить которую вы можете до того, как она успеет открыть огонь по вам или вашим напарникам. Там, где была «Мурена», сбоку есть две ниши для «Дикобраза». Как уничтожать это орудие, вы уже знаете.

Сразу несколько «Шершней» и «Кобр» ждут вас впереди. Как минимум, два «Шершня» передвигаются по рельсам справа и одна «Кобра» — впереди. Опасайтесь снайперов!

Когда услышите слова о том, что у вас есть доступ к секретному оружию Blackwood, идите через дверной проём впереди. Убейте обычных противников и приблизьтесь к жёлтому значку с изображением оружия. Подберите оружие и входите в лифт. Все члены отряда должны сделать это.

Тринадцатый сектор

Приблизительное количество турелей: огромный агрегат, штампующий бесконечное количество турелей типа «Кобра».

И вот она арена боя с финальным боссом. Вы увидите огромную махину, подвешенную к потолку. На боковой части есть несколько мониторов с изображением Урсулы. Атаковать это устройство в данный момент бессмысленно. Ждите на месте. Разберитесь буквально с двумя-тремя «Кобрами», после чего увидите появившуюся зелёную точку с надписью «Сбор». Переместитесь всем отрядом в указанное безопасное место и обернитесь так, чтобы видеть огромное устройство.

Финальный босс — Урсула.

Сейчас на поле боя будут появляться турели типа «Кобра». Вы можете уничтожить их с одного попадания из подобранного ранее энергетического оружия (уровень «СЛОЖНО»).

Обратите внимание, что в определённый момент на агрегате появится жёлтый значок с изображением «восклицательного знака». В этот момент приоткроется дверца, за которой вы увидите сидящую внутри Урсулу. Атакуйте сию мадам, пока дверца открыта. За раз вы должны снести примерно 20 % от общего запаса здоровья (на уровне «СЛОЖНО»).

Перебегите в новое место. Теперь помимо «Кобр» на локации будут появляться бойцы спецназа с таким же энергетическим оружием. Прячьтесь от выстрелов за приподнятыми столбиками. Повторяйте процедуру до полного уничтожения Урсулы. На протяжении всего боя вам придётся убивать исключительно турели «Кобра» и бойцов спецназа.

Все секреты по Warface (17)
Warface: как пройти миссию «Острие»
Секрет
Warface: как пройти миссию «Острие»
Warface: как пройти миссию «Засада»
Секрет
Warface: как пройти миссию «Засада»
Как зарабатывать в Warface: варбаксы, кредиты, короны
Секрет
Как зарабатывать в Warface: варбаксы, кредиты, короны
Загрузить еще
Дата выхода

Warface

PC (Windows), Xbox 360
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.2
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Crytek
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Обычная игра в интернете
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
2013 (PC (Windows))
(PC (Windows))
(PC (Windows))
(PC (Windows))
(Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц RAM 1 Гб GeForce 8600 GT 256 Мб или ATI (AMD) Radeon X1950 256 Мб
Рекомендуемые
Intel Core2Duo E6-series или Athlon64 X2 6400+ RAM 2 Гб GeForce 9600 GT 512 Мб
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться