The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Syberia (PC, iOS, Android)

Илья Маховиков (пользователь)

Полное прохождение игры Syberia со скриншотами

«Сибирь» — это квест, а значит проходить ее лучше самому. Но если вы вдруг все-таки застряли на каком-то моменте, то посмотрите это прохождение.

Внимание! Если у вас нет нужного пункта диалога, это значит, что вы не поговорили с кем-то из персонажей. Разговаривайте с героями на все возможные темы!

Гостиница

После просмотра небольшого ролика мы оказываемся в гостинице. Для начала немного осмотримся.

Подойдите к стене и прочитайте брошюру. При попытке выйти на улицу, Кейт (главная героиня) скажет, что на улице проливной дождь и вообще она идти никуда не хочет. Пройдем в левый угол комнаты и поговорим с мальчиком по имени Момо.

После приятнейшей беседы возвращаемся на к столику. Изучите его и заберите ключ. Теперь необходимо открыть инвентарь и выбрать предмет, который мы хотим использовать. Используем его на фигуре с молоточком и нажимаем красную кнопку.

Теперь у стойки появится хозяин гостиницы. Если вы ещё не пробовали поднять свой чемодан, то сейчас самое время. Когда вы убедились, что у вас ничего не получается, возвращаемся и просим помощи у хозяина. Вас проводят в комнату. На столике вы найдете «Факс 1». После прочтения откройте инвентарь и позвоните в офис.

Самое время спуститься в холл, где вновь придется пообщаться с владельцем гостиницы. Расспросив обо всём интересном, идем к столу, за которым сидел Момо. Возьмите две шестерёнки на столе и не забудьте про ещё две на полу. Запомните рисунок на столе.

Так как погода на улице успокоилась, можем немного прогуляться. Оказавшись снаружи, поверните дважды налево. Дойдя до дома нотариуса, посмотрите на скамью — увидите номер свежей газеты.

Нотариальная контора

Поднимаемся на крыльцо дома и нажимаем рычаги в указанном порядке. Положив «Факс 2» в руку автомата, опускаем рычаг.

Дом Форальбергов

Выйдя из конторы, идем направо. Вам позвонит ваш жених Ден. После телефонного разговора идем к правой двери. Используем телескопический ключ на верхнем автомате, поворачиваем ключ у нижнего и открываем дверь.

От фонтана идем направо и, оказавшись у ступенек, вновь поворачиваем направо.

Как окажетесь в лабиринте, поверните налево, а затем направо.

В раковине вы найдете ключ от механической лестницы, которая стоит за домом.

Возвращаемся, поднимаемся по лестнице на чердак и поворачиваем там налево.

Открываем секретер, берём чернильницу и читаем дневник Анны.

Поговорив с Момо, получаем от него бумагу и карандаш. Идем направо и находим рисунок мамонта. Обводим его и возвращаем мальчику.

Пещера с мамонтами

Спускаемся вниз и следуем за Момо. Разговариваем с ним на все возможные темы и идем направо к мини-дамбе.

Убеждаемся, что повернуть рычаг нам не по силам, и просим помощи у Момо. Поднимаем деревяшку и возвращаемся к лодке. Теперь применяем рычаг, чтобы достать весло. После этого опять просим мальчика о помощи. Когда достанете весло, можно будет открыть шлюз.

Для этого вновь просим о помощи Момо. Вода ушла, а значит мы можем пройти к пещере.

Очутившись внутри, забираем фигурку мамонта. Выходим из парка и идем все время направо до тех пор, пока не дойдем до церкви.

Церковь

Обходим церковь справа и направляемся в комнату священника.

На стене вы увидите распятие. Отодвиньте его и заберите ключ, который отпирает комод.

В нем вы найдете несколько перфокарт. На третьем ящике необходимо покрутить правую рукоятку. Заберите письмо и ключ. Выйдя на улицу, идите прямо. Когда вы наткнетесь на лифт, необходимо расставить шестеренки в правильном порядке (как нарисовано за столом Момо в гостинице).

Заходим в лифт. Оказавшись в башне, вы найдете ржавый автомат, на спине которого есть щель. Туда и вставляем лиловую перфокарту.

Теперь спускаемся в склеп и опустошаем гроб Ганса.

Фабрика Форальбергов

Вновь направляемся к дому Форальбергов, только на этот раз, оказавшись у большого фонтана, идем по дорожке, которая ведет вверх налево.

Опускаем рычаг и наблюдаем как захват уносит металлический контейнер.

Теперь возвращаемся к фонтану и идем по левой нижней тропинке.

Когда окажетесь на фабрике, идите налево до упора, там вам позвонит ваша мать. Заходим в дверь, которая расположена вверху экрана, при этом активировав конвейер слева.

Освобождаем пленника с помощью лебедки, которая находится чуть позади. Вдоволь наговорившись с автоматом, возвращаемся ко входу на фабрику.

Теперь поднимаемся по металлической лестнице наверх и заходим в кабинет Анны Форальберг. Подходим к шкафу справа и активируем книгу, достаем из шкатулки музыкальный валик и заменяем его на тот, который мы нашли в склепе.

После драматического флэшбека забираем сломанную игрушку. Теперь можно прочитать все бумаги на столе Анны.

Спускаемся вниз и обходим конвейерные станки слева. Оказавшись в нужном нам помещении, дергаем сначала цепь, а после этого используем рычаг.

Возвращаемся к кабинету Анны, но на этот раз поднимаемся чуть выше, к пульту управления. Выставляем все как на картинке и смотрим короткий ролик.

Теперь, когда мы создали ноги для Оскара, можем смело их отнести.

Поезд

После того, как мы починили нашего машиниста, покидаем фабрику и возвращаемся к фонтану. Выбираем правую верхнюю дорожку.

Очутившись на вокзале, заходим в поезд и беседуем с Оскаром, который скажет нам о необходимости приобретения билета.

Получить его можно в кассе, там же вам выдадут доверенность. Возвращаемся в вагон и предъявляем бумаги. После того как вам скажут, что документы не подписаны, направляемся в нотариальную контору.

В приемной заливаем чернила в автомат и кладем доверенность на стол, после этого смело нажимаем красную кнопку и забираем документ.

Вновь оказавшись на вокзале, пройдите на другую сторону перрона и увидите механизм для того, чтобы завести поезд. Крутим вентиль и дважды дергаем за рычаг.

Вернувший в поезд, пройдите в пассажирские апартаменты и расставьте предметы в определенном порядке. Мамонт должен стоять на столе, шкатулка посередине, а музыкальные валики в шкафу.

Отдаем свой билет Оскару и смотрим ролик.

Баррокштадт

Оказавшись в непонятном захолустье, выходим из вагона.

Идем до упора влево и, наткнувшись на начальника станции, разговариваем с ним на всевозможные темы, при этом не забываем взять крюк с пляжа.

Теперь идем вправо до самого конца и находим нужный механизм для того, чтобы завести поезд, но он находится далеко, а значит нам нужно как-то доставить к нему поезд.

Возвращаемся к поезду и узнаем от Оскара, что ректоры местного института пригласили нас в гости. Выходим из вагона и направляемся налево к арочным мостам.

Спустившись, поворачиваем направо и идем до тех пор, пока не увидим баржу. Разговариваем с обаятельной семейной парой.

После этого выходим с вокзала и направляемся к университету.

Университет

Оказавшись в здании, идем налево в первую дверь.

Вы попадете в библиотеку. Идем в правую часть экрана, поднимаемся по лестнице и забираем с собой книгу.

Не забудьте спуститься вниз и взять ещё одну книгу.

Теперь выходим из библиотеки и идем налево к ректорам.

Разговариваем с ними на все возможные темы и идем прямо по коридору до тех пор, пока не наткнемся на профессора. Беседуем и с ним.

После этого, необходимо вернуться к начальнику станции и поговорить с ним о «Савиньоне». После этого старый контрабандист вас покинет. Вернитесь в вагон, по пути опять поговорив с начальником станции о «Савиньоне». Заберите фигурку мамонта со стола и отнесите профессору Понсу, он откроет вам свою лабораторию.

В шкафу нужно взять звуковой валик.

Пройдите вглубь помещения и на столе заберите пинцет и порошок. Поговорите с профессором о «Савиньоне», а после выведывайте все у ректоров.

Возвращаемся к начальнику станции и рассказываем о том, что мы знаем о контрабанде. Направляемся в оранжерею и срываем немного ягоды винограда.

Идем обратно к арочному мосту, но не доходим до него и идем направо. Там вы найдете стайку птиц, которая охраняет лестницу. Используем на них виноград и поднимаемся наверх. С помощью пинцета забираем яйцо кукушки.

100 долларов

Отправляемся в университет (по дороге начальник станции даст вам бутылку вина) к сломанному механизму и осматриваем дверь.

После того, как вы установили яйцо на весы, используйте вентиль. Теперь мы можем попасть внутрь сломанного механизма.

Там опускаем рычаг и направляемся к ректорам за наградой (в диалоге пункт «Деньги»).

Отнесите деньги капитану баржи. Он отдаст вам ключ от управления шлюзами.

Направляемся к пульту управления.

Вставляем ключ, и вводим код #42* и сообщаем об открытом шлюзе капитану баржи.

Теперь необходимо закрыть шлюз: код #41*. Вернитесь к поезду и попросите у капитана баржи помощи. Примените крюк цепи.

После того как ваш поезд отбуксируют, следуйте за ним. Теперь вам позвонит профессор и нужно будет посетить лекцию о мамонтах в университете.

После долгих речей, отправляйтесь в лабораторию профессора и заберите фигурку мамонта и листок с лекцией.

Возвращаемся к механизму и заводим наш поезд.

Когда все приготовления завершены, заходим в вагон и возвращаем статуэтку мамонта на место, а затем используем новый звуковой валик на шкатулке Ганса и Анны. После ставим его в шкаф к другим двум.

Разговариваем с Оскаром и проезжаем несколько метро

Таможня

Сойдите с поезда и подойдите к будке. Поговорив с Оскаром, обходим его коморку слева и идем в башню.

Оказавшись внутри, поднимаемся наверх и разговариваем с Гитлером капитаном.

После этого смотрим в телескоп, нажимая на правую верхнюю кнопку до тех пор, пока изображение не станет четким.

Теперь осмотрите стол. Используйте вино и порошок на бокалах. Выпиваем вместе с капитаном и просим его ещё раз поглядеть в телескоп.

Получаем визу для проезда. Возвращаемся к Оскару и отдаем документ. Наконец-то мы можем уехать из Баррокштадта!

Комсомольск

Выйдя из поезда, идите к гиганту с серпом и молотом и забирайтесь по лестнице.

Исследуйте полку и заберите всё содержимое (валик, чертеж и рукоять).

Теперь примените рукоятку на панели и поднимите её два раза вверх, а после нажмите красную кнопку. Запустится механизм для завода.

Теперь дважды опустите рукоятку и спуститесь по лестнице. В результате вы увидите какую-то личность, бегущую от поезда.

Возвращаемся в вагон и с помощью клещей, лежащих на полу, освобождаем Оскара, у которого украли руки.

Выслушав рассказ о похитителе, используем валик на шкатулке Ганса и Анны. Вновь покидаем вагон и направляемся к гиганту. Теперь поднимаем рукоятку один раз и выходим из кабины управления на второй этаж.

С помощью клещей делаем отверстие ещё шире. Пройдите вглубь помещения и обыщите полки слева. Там вы найдете свечу зажигания.

Спуститесь на землю (для этого вернитесь в гиганта и опустите рукоятку вниз) и пройдите мимо поезда до самого конца.

Там вы найдете рычаг, который вызывает лифт. Спуститесь на нем в шахту.

Осмотрите генератор слева. Необходимо вставить свечу и запустить механизм.

Продвигайтесь вглубь шахты до тех пор, пока не наткнетесь на рычаг. Поднимитесь вверх на лифте.

Пройдите направо вверх по лестнице к органу и осмотрите его. Там вы найдете отвёртку.

Вернитесь к лифту и идите вниз экрана, там вы найдете лестницу. Используйте отвертку, чтобы открутить блокирующую путь пластину.

Поднимитесь наверх и пройдите в кабинет директора.

После разговора спуститесь вниз и посетите комнату Елены.

Осмотрите ящик комода и возьмите вырезки из газет и письма. Звоним своей матери.

Вернитесь к директору фабрики и сообщите о Елене. Поговорив с ним на все возможные темы, заходим в кабину монорельса.

Идем всё время вправо и, дойдя до развилки, поворачиваем еще раз направо.

Поднимитесь по лестнице и заходите внутрь.

Там вас будет ждать пьяный космонавт Борис Шаров. Пройдите вглубь помещения и поднимите бутылку.

После того, как пьяница решит побыть на чистом воздухе, обыщите полку над столом. Там вы найдете ключ и заключение экспертной комиссии.

Теперь нам нужно заставить протрезветь космонавта. Для этого пройдите к пульту управления.

Достаем ключ и вставляем его в замок, теперь поворачиваем рукоять 2 влево, поднимаем рычаг 3 и 4.

Теперь спускаемся к Борису и крутим вентиль.

Наш космонавт готов к беседе. По окончанию диалога направляемся направо и идем, опять же, по правой стороне до дирижабля и пытаемся открыть дверь.

Возвращаемся к пьянчуге и спрашиваем у него пункт «Дирижабль». Получив ключ, возвращаемся к дверце летательного аппарата. Пройдя внутрь, дерните за сломанный рычаг. Вновь спускаемся и обходим слева космодром, там вас уже будет ждать Шаров, опять расспрашиваем его.

Поднимаемся по лестнице в пункт управления.

Для начала заберем ключ Форальберга и вставим в подходящее отверстие. Затем отодвиньте пластину и соедините два провода. Поднимите рычаг, который находится чуть выше, и заберите гемоанализатор.

Теперь спуститесь вниз и используйте его на Борисе. Возвращаемся в пункт управления полетом и возвращаем гемоанализатор на место. Теперь нажимаем первые две кнопки слева.

После того, как вам скажут, что алкоголя в крови слишком много, дотроньтесь до анализатора, чтобы разбавить кровь алкоголика своей собственной. Смело дожимаем все три оставшиеся кнопки. Покидаем диспетчерскую и идем налево.

У ящиков с красными звездами подбираем коленчатый рычаг и идем вниз экрана.

Обходим ракету слева и поднимаемся по лестнице.

Пройдя чуть вглубь, находим рупор. Применяем на нем рычаг.

Смело возвращаемся в дирижабль и отправляемся в путь!

Аралабад

Покинув дирижабль, направляемся в отель «Кронский», по пути поговорив с начальником.

Оказавшись в здании, разговариваем с управляющим. Дважды идем вниз экрана и пытаемся открыть металлическую решетку.

Осознав свою беспомощность, открываем дверь слева и забираем оттуда моющее средство.

Выливаем его в фонтан у отеля.

Возвращаемся в отель и отодвигаем шторы. Теперь необходимо привлечь внимание управляющего. Для этого нажимаем на звонок у стойки.

Когда разгневанный администратор покинет свое кресло, идем на его место. Изучаем все документы на столе и нажимаем красную кнопку под стойкой.

Идем к открытой решётке и оказываемся в бассейне.

Здесь поворачиваем налево и знакомимся с автоматом-слугой Елены.

Подпись к картинке

Проходим чуть дальше и набираем на панели цифры 1270.

Дверь не откроется, но мы сможем попасть в раздевалку бассейна.

Там подбираем электронный ключ.

Возвращаемся к панели и вводим тот номер, что написан на карточке (0968). Проходим через дверь и забираем защитную маску.

Можем выходить наружу. Идем до упора прямо и встречаем Елену Романскую в беседке.

После небольшого разговора, идем к столбу возле беседки и звоним в колокольчик. Забираем его и идем обратно в отель говорить с автоматом.

Возвращаемся на пирс и крепим колокольчик к ближайшему столбу.

Вновь говорим с Джеймсом и разговариваем с Еленой на все возможные темы.

Коктейль

Теперь необходимо приготовить коктейль для Романской. Звоним по телефону в отель и выясняем все подробности. Достаньте из ящика снизу все ингредиенты.

Для начала необходимо растопить засахарившийся мед. Для этого обойдите бассейн по правой стороне от входа.

Находим джакузи и крутим вентиль слева. Опускаем баночку с медом в воду и получаем «жидкий мед».

Возвращаемся к барной стойке. Выдавливаем лимонный сок (1). Ставим бутылку с водкой (2), а рядом с ней баночку жидкого меда (3). Нажимаем на кнопку «1/0» (4) и жмем на клавишу (5). Поворачиваем тумблер направо (6) и нажимаем ещё одну клавишу (7). Выбираем кнопку с изображением сот (8), затем лимона (9) и добавляем лед (10). Встряхиваем наш напиток самой правой клавишей (11).

Если вы всё сделали правильно, то Елена выпьет ваш коктейль, но она всё еще не довольна результатом. Выходим из-за барной стойки и идем два раз вниз экрана, а потом вверх.

Оказавшись в комнате с шампанским, возьмите один бокал.

Вернитесь и поставьте его на столе перед Еленой.

Поговорите с ней ещё раз, и она согласиться. Можем смело покидать гостиницу, но не забудьте поговорить с управляющим на все темы ещё раз.

Возвращайтесь на дирижабль.

Возвращение в Комсомольск

После небольшого ролика выступления Елены, она становится пленницей обезумевшего директора фабрики.

Поднимаемся по лестнице вверх и применяем клещи на решетке.

Пройдите вглубь решетки и заберите руки Оскара у пианиста с помощью отвёртки.

Спуститесь вниз и пройдите чуть вперёд.

Когда Елена уедет, пройдите в лифт справа и направляетесь в сторону выхода из шахты.

Как дойдете до конца, опустите рычаг.

Взрывом разнесет вентиляционную трубу, а значит по ней мы можем выбраться наружу.

Оказавшись на поверхности, забираем динамит из ящиков слева.

Возвращайтесь в вагон и поговорите с Оскаром. Отправляемся к гиганту и крепим к его ноге динамит с часовым механизмом.

Теперь нам остается только посмотреть ролик.

Возвращение в Аралабад

Выходим на перрон и идем прямо до тех пор, пока не встретите механизм для завода поезда.

Как и раньше используем его для того, чтобы зарядить наш локомотив.

Теперь можем поговорить с Оскаром, и в этот момент выбежит управляющий отеля и сообщит о посылке на наше имя. Проходим в отель к стойке Феликса и забираем посылку, попутно отвечая на звонок.

После всего этого отправляемся в бар и разговариваем с мадам Романской.

Идем вниз экрана и выходим на пирс. Осталось лишь поговорить с человеком на лавочке.

Поздравляем, игра пройдена!

Все секреты по Syberia (1)
Совет для Journey to the Center of the Earth
Секрет
Совет для Journey to the Center of the Earth
Дата выхода

Syberia

PC (Windows), iOS, Android
Альтернативное название: Сибирь
6.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Microids, The Adventure Company, XS Games, Big Fish Games, Anuman Interactive, Tetraedge,
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows)), (iOS), (Android)
Системные требования
Минимальные
Android 4.0 и выше, iOS 7.0 и выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться