Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim

Иван Петров (пользователь)

Прохождение основной сюжетной линии культовой ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

На свободу!

Игра начинается с поездки в телеге. После того как нам удается избежать казни из-за появления дракона – бежим в башню. Забираемся наверх и перепрыгиваем в другое здание. Затем нам предложат выбрать с кем идти дальше, с имперцами или повстанцами. Выбирайте того, кто больше нравится.

Проходим подземелье и собираем полезные вещи. В зависимости от выбранной стороны вы посетите казармы или башню. Учимся использовать отмычку и отправляемся в пещеру.

Перед бурей

Вот тут уже начинается свобода и можно идти куда вздумается, но учитывая, что персонаж еще слаб, то лучше выполнить это задание сразу и с помощником. Идем с другом к Ривервуду. В деревне знакомимся с ее жителями. Проходим мост и идем по дороге в гору. Говорим со стажей, а затем с ярлом на вершине холма.

Ветреный пик

Сперва идем к магу, который отправит нас в подземелье искать Драконий камень. Вы могли уже найти камень, если выполнили задание ривервудских торговцев.

От Ривервуда отправляемся в путь. На входе разбираемся с бандитами. Внутри, если сразу не нападать, а послушать разговор бандитов, то можно узнать про спрятавшегося в глубинах темного эльфа – Арвела.

Перед тем ка открывать ворота ставим колонны в таком порядке: змея, змея, кит. Разбираемся с пауком, а затем берем Золотой Коготь у Арвела. Дальше разбираемся с драгурами и обходим ловушки.

В зале с водопадами открываем решетку и идем по течению, следующая дверь открывается конфигурацией медведь, бабочка, сова. Находим стену и впитываем слово силы. Возвращаемся к Фаренгару.

Дракон в небе

Стражник сообщает о замеченном рядом драконе. Говорим с ярлом и отправляемся к сторожевой башне. Дракона зовут Мирмулнир и для начинающего игрока может представлять опасность. Бить его лучше сбоку и недалеко от башни, чтобы была возможность укрыться от огня.

Поглощаем душу и возвращаемся в город. Идем пешком, чтобы услышать крик с горы. Туда нас и отправит ярл, чтобы поговорить с монахами монастыря Высокого Хротгара.

Путь голоса

Путь к горе будет долгим и сложным, заходить лучше с севера. Идем по дороге, проходим форт Амол, и находим мост и развилку. Идем по горной тропе, а затем сворачиваем направо. По пути встретим пещеру с троллем и деревню Айварстед.

У моста можно взять квест на доставку провианта на Высокий Хротгар. На дороге «семь тысяч ступеней» нам встретится тролль. У входа кладем провиант в сундук (потом нужно будет посетить деревню и получить награду).

Кричим на старцев и изучаем новые слова. Обучаемся использованию стремительного рывка. После этого старцы отправят нас разыскать рог Юргена Призывателя Ветра, который находится в гробнице Устенгрев.

Рог Юргена

Подземелье Устенгрев находится рядом с городом Морфал. Зачищаем первый этаж и поворачиваем налево и идем по коридорам, разбираемся с группой магов и драгуров. Приходим в Глубины Устенгрева и разбираемся с драгурами дальше.

Чтобы зайти в комнату с пентаграммой душ, нужно активировать две рукоятки — одна находится рядом с решетками, а вторая — справа на стене, рядом с саркофагом. В большой пещере можно найти много полезного: слово Силы: Бесплотность, сундуки, секретная область, в которую можно попасть используя стремительный рывок.

За мостом будет головоломка. Чтобы пройти нужно встать у ближайшего камня и двухслоговым рывком проскочить через решетки, активируя по пути второй и третий камни. Проходим дальше и сражаемся с пауками. В зале вместо рога находим записку.

Отправляемся в таверну «Спящий великан», которая находится в Ривервуде. Говорим с хозяйкой и требуем комнату на чердаке. Получаем рог и относим старцам. Если перед этим занести рог обратно в пещеру и положить на пьедестал, то можно получит душу дракона. Старцы научат последнему слогу безжалостной силы и признают Драконорожденным. После этого старцы начнут помогать вам искать другие слова и отмечать эти места на вашей карте.

Клинок во тьме

Отправляемся в рощу Кин, тут должен появиться новый дракон. По пути встречаем девушку, которая напугана появлением дракона. Но оказывается, что это не наш дракон, а Алдуин, воскрешающий нашего.

С Алдуином ничего не сделать, Салокнира он воскресит в любом случае, после чего улетит. Сразу бросаемся в бой, пока дракон еще не набрался сил. Побеждаем его и отправляемся Талморское посольство.

Дипломатическая неприкосновенность

Первым делом нужно встретиться с босмером Малборном, внедренным в посольство. Находим его в таверне и отдаем ему все, что нам пригодится (можно отдать вообще все, что есть в инвентаре).

Встречаемся с Дельфиной у конюшен и получаем приглашение и одежду. Едем в посольство и отдаем приглашение страже. Осматриваемся внутри и находим знакомого бармена. Чтобы пробраться за вещами нужно отвлечь посетителей. Для этого просим редгарда Разелана поразвлекать гостей за выпивку.

Забираем из сундука вещи и идем в личные покои Эленвен. Можно прорываться с боем или пройти скрытно. В сундуке находим доклад о драконах, ключ от подвала и досье. В одной из спален второго этажа обязательно возьмите «Необычный камень», для задания воров, потому что больше не сможете вернуться в посольство.

Спускаемся в подвал и спасаем пленника от смерти. Говорим с Этьеном, после этого приведут Малборна, которого нам предстоит так же спасти от смерти. С одного из тел берем ключ от люка и отправляемся в Ривервуд.

Крыса, загнанная в угол

Из документов узнаем, что Талморцы тут не причем и что они ищут Эсберна – эксперта по драконам. Дельфина сообщит нам секретную фразу и отправит на его поиски. Спрашиваем про него в Рифтене.

Бриньольф попросит об услуге. Пока он отвлекает народ, нам нужно будет открыть ящик и подбросить кольцо Бранд-Шею. Можно выполнить задание (так же оно является первым в гильдии воров), а можно украсть и сказать, что потерял кольцо.

Эсберн находится в канализации. По пути встретятся солдаты. Он заперт в комнате и после кодового слова впустит вас.

Стена Алдуина

Говорим с Эсберном про драконов и уходим из подземелья. Отводим его к клинкам в Ривервуд (можно использовать быстрое перемещение).

Вместе с Дельфиной и Эсберном отправляемся в старую крепость клинков - храм Небесной Гавани. Идем к пещере Картспайр и по пути разбираемся с драконом. Внутри пещеры мы найдем поднятый мост, чтобы его опустить нужно повернуть колонны символом двуликого дракона вперед.

Следующая ловушка – плиты на полу, которые активируют залп огненных шаров в героя. Идти нужно по плитам с изображением двуликого дракона. Дергаем цепь, чтобы обезвредить ловушку и помогаем спутникам. Осматриваем храм и находим катану.

Глотка мира

Тут все просто отправляемся в Высокий Хротгар и поднимаемся на вершину горы, чтобы поговорить с драконом по имени Партурнакс. Изучаем новый крик - Чистое небо. На вершине дракон научит еще одному крику и попросит его применить. Узнаем про Алдуина и идем в поход за Древним Свитком.

Древнее знание

Перед эти заданием нужно хорошо подготовиться: взять мощное оружие, много зелий и освободить место в инвентаре для нового добра. Первым делом отправляемся в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы пропустить первый квест за «гильдию магов» говорим, что мы по срочному делу и демонстрируем крик. Изучаем книги о древних свитках.

Изучив книги узнаем у орка где искать эксперта — Септимия Сегония. Его пещера находится в море. Он выдаст нам много полезного и направит на поиски двемерских руин Альфтанд, а также даст квест «За гранью обыденного».

Проходим ледяную пещеру, попадаем в двемерское подземелье, а затем опять в пещеру. В большом зале с поршнями наверху находим сундук. Нам нужно пройти на уровень выше. Находим Аниматорию и открываем рычагом проход.

Проходим множество фалмеров и спускаемся все ниже и ниже в поисках двери в собор. Открываем ведущую к лестнице решетку и разбираемся с центурионами. Разбираемся со спорящими бандитами и открываем двери лифта (ключ был у центуриона).

Находим полевую лабораторию Синдериона и идем по указателю к обсерватории - башне Мзарк. Поднимаемся к управлению и устанавливаем словарь в подставку. Тут нажимаем кнопки так, чтобы огни не гасли, рано или поздно получится. Получаем древний свиток и забираем назад словарь. Возвращаемся к Партурнаксу.

Проклятие Алдуина

Отправляемся в прошлое за криком против драконов. Встаем и смотрим свиток. Смотрим на сражающихся нордов. Алдуина сбиваем новым криком на землю и атакуем (главное не перепутать его с Партурнаксом). Не давайте ему взлететь снова, используя крик повторно. В итоге он все равно улетит.

Бесконечная пора

Дракона будем ловить в замке Вайтрана – Драконьем пределе. Но сперва ярл просит заключить перемирие между империей и повстанцами (если это еще не было сделано). Говорим с Арнгейром и предлагаем устроить переговоры в Высоком Хротгаре. Затем говорим с Ульфриком и к генералом Туллием. Нам тоже придется участвовать в переговорах и выбирать условия перемирия, можете помогать той стороне, которая больше нравится.

Партурнакс

Небольшой необязательный квест который можно получить поговорив с Эсберном или Дельфиной. Клинки хотят убить Партурнакса и делать или не делать это придется нам. Если убить дракона, то испортятся отношения с седобородыми, если нет, то с клинками.

Падший

Теперь нам нужно использовать крик, чтобы призвать дракона Одавинга в Драконий предел и поймать его. Сбиваем его на землю и заманиваем в ловушку. Говорим с ним и летим к храму Скулдафн, где находится Алдуин. Перед полетом желательно освободить место в инвентаре и запастись зельями.

Дом пожирателя мира

Тут нас ждут драконы и драугры. К порталу придется идти через храм. Первая головоломка откроет две двери. Если встать со стороны рычага и смотреть на колонны, то слева птица, змея, птица, а справа - птица, птица, птица. Вторая головоломка будет нас ждать уже после пауков. Слева устанавливаем кита, справа птицу, а посередине - змею.

Проходим большой зал и поднимаемся по лестнице. Отпираем решетку рычагом за дверью и после очередного сражения открываем ворота алмазным когтем и комбинацией волк, бабочка, дракон.

Изучаем слово силы и бьемся с драуграми, драконами и жрецом (подбираем маску). Если жрец закрыл портал, от посохом открываем его снова. Отправляемся в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Совнгард

Исследуем территорию и кричим чистое небо. На мосту сражаемся со стражем Тсуном. В Зале Доблести говорим с Исграмором, а затем с тремя героями древности: Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейтом Золотой Рукоятью.

Драконоборец

Вместе с героями подходим к подножью скалы и кричим. После третьего крика появится и сам Алдуин. Нам нужно ловить его драконобоем, а героям бить его, но в итоге нам тоже придется поучаствовать. Изучаем новые крики и возвращаемся в город.

Все секреты по Elder Scrolls 5: Skyrim, The (28)
Чит-коды Skyrim (PC)
Секрет
Чит-коды Skyrim (PC)
Чит-коды для The Elder Scrolls: Skyrim (консольные команды)
Секрет
Чит-коды для The Elder Scrolls: Skyrim (консольные команды)
Коды для Elder Scrolls V: Skyrim
Секрет
Коды для Elder Scrolls V: Skyrim
Загрузить еще
Дата выхода

Elder Scrolls 5: Skyrim, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch
9.5
Оценка редакции
Читать рецензию
9.4
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Bethesda Softworks, 1C-СофтКлаб
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360), 2017 (Nintendo Switch)
Системные требования
Минимальные
Процессор: двухъядерный 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 512 МБ
Рекомендуемые
Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: 1 ГБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться