The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение The Evil Within

Анатолий Андреев (пользователь)

Прохождение всех сложных мест нового хоррора The Evil Within

Прохождение The Evil Within

Глава первая – экстренный вызов

Знакомимся с детективом по имени Себастиан – это главный герой игры – который, вместе с напарниками, отправляется изучить место массового убийства. На месте офицеры сталкиваются с некой загадочной силой – она убивает всех товарищей Себастиана, главный же герой теряет сознание.

Придя в себя, Себастиан понимает, что мир вокруг него совсем не похож на тот, где он жил раньше. Он заселен ужасными и опасными существами, так что задача героя – выжить, а также разобраться, кто или что стоит за этими событиями. Первая трудность заключается в том, что Себастиан подвешен на веревке, а по комнате бродит Садист – гигантский и не очень дружелюбно настроенный мясник. Оглядываемся вокруг и видим нож, который воткнут в тело, висящее рядом. Дожидаемся момента, пока Садист уйдет в другую комнату, раскачиваемся, достаем нож, освобождаемся.

Скоро Садист вернется. Так как в наших руках ножик, то первый соблазн – атаковать врага. Не надо так делать – Садист неубиваем. Идите к комнате, в которую он прошел и прячьтесь. Как только Садист выйдет – пробегайте в комнату, забирайте ключи на столе, затем аккуратно выходите обратно, чтобы открыть запертую дверь. Не забудьте, что можно использовать бутылку для того, чтобы отвлечь противника.

Двигайтесь вперед пока не сработает тревога. Посмотрите небольшой ролик, затем бегите еще дальше, избегая ловушек, затем спуститесь в люк в полу. Опускаемся вниз, избегая опасностей. На дне находим лестницу, через которую выходим. Движемся дальше, у вентилятора в стене поворачиваем направо и прыгаем в воду. Доходим до лестницы, поднимаемся наверх и идем к телу, которое лежит на офисном кресле. У ног трупа находим записку, в которой будут подсказки – куда идти дальше.

Продолжаем идти вперед, забираемся по лестнице и оказываемся в следующей комнате. На столе за металлической решеткой будет листок, в котором описаны принципы работы STEM. Продолжаем идти вперед, проходим через дверь и идем до коридора со множеством шкафов. По нему проходим до конца, входим в очередную комнату, где встречаемся с нашим старым другом – Садистом. Прячьтесь от него внутри шкафа и ждите, пока враг не пройдет через комнату. Аккуратно следуйте за Садистом в следующую комнату. Погодите, пока он отвернется, заходите в комнату и сворачивайте налево – там вы сможете укрыться за коробками. Возьмите в руки бутылку и бросьте ее к двери, через которую вошли – Садист развернется в нужную сторону, а главгерой сможет добежать до второй двери в комнате.

Продолжаем путь по госпиталю до того момента, пока не окажемся в коридоре, полном кресел на колесах. В конце будет лифт, но по пути к нему Садист выскочит через одну из дверей за спиной героя. Остается лишь одно – убегать. К счастью, лифт действительно станет нашим спасением.

Наслаждаемся вступительным роликом, выходим из лифта и идем к большим сдвоенным дверям. Как только земля начнет дрожать – переходим на бег и покидаем зал. Смотрим очередной ролик.

Глава вторая — останки

Берите газету, которая лежит на столе, а также упаковку геля. Затем выходите из комнаты и выполните просьбу «медсестры». Вы сможете сохранить игру. Дальше идем через дверь справа. За креслом подбираем фрагмент карты, затем садимся на само кресло. На экране появятся инструкции, которые подскажут, как при помощи геля улучшить свои характеристики. Затем смотрите короткую скриптовую сценку.

Мы вновь в опасном мире. Идем вперед и поднимаем шприц с лекарством, при помощи которого можно восстановить здоровье. Продолжаем двигаться через лес до тех пор, пока не увидим скелет животного. Рядом будет коробка – вскрываем ее и пополняем запасы геля. Идем дальше, подбираем фонарь и смотрим очередную сценку.

Подходя к подножию утеса мы встретим Коннели, который что-то прячет в своей палатке. Рядом подбираем пистолет. Использовать его по Коннели необязательно – придется потратить много патронов. Вместо этого можно просто уворачиваться от неуклюжего врага, забежать в палатку, забрать гель (справа от тела) и отправиться дальше по своим делам.

Следующая цель – пещера. Коннели достаточно быстро отвяжется от нас, так что можно идти вперед спокойно. Оглядывайтесь вокруг – здесь можно найти еще немного геля, который пригодится в будущем. Встретив Лесли, посмотрите коротенькую сценку, а затем обучитесь обезвреживанию ловушек. Продолжайте идти вперед пока не выйдите из пещеры и не дойдете до лежащего тела. Здесь игра покажет, как сжигать тела. Обязательно зайдите за грузовик – там будет новая порция геля. Спуститесь с холма, по левую сторону можно зайти в кабинку и взять гель. Там же будет фрагмент дневников Себастьяна и зеркало, которое вернет вас в комнату с Лесли.

Сохраните игру, а затем проверьте новую газету, документы и плакат. Не забудьте прокачать персонажа при помощи геля, после вновь используйте зеркало и вернитесь в кабинку, откуда прибыли.

Выходите наружу и вновь идите налево, продолжая свой спуск с холма. Здесь игра обучит вас, как убивать врагов незаметно. Войдите в домик, а затем следуйте за Лесли. Перед большими воротами разбейте статуэтку слева – в ней можно найти ключ.

После очередной сценки Себастиан столкнется с двумя врагами. Их можно просто отвлечь, кинув бутылку, а затем быстро пройдя опасную зону. Но мы рекомендуем вам убить врагов, а затем обыскать окрестности – здесь хранится немало полезного.

Идем дальше и видим еще одного врага. Здесь уже ничего не поделаешь – подкрадываемся сзади и убиваем. Заходим внутрь кабинки, забираем полезные вещи. Продолжаем двигаться по дороге до большого дома. Здесь мы встретимся с врагом, который держит факел. Прячемся за стеной, ждем, пока враг не повернется к Себастиану спиной, а затем атакуем. Заходим внутрь здания, в шкафу слева берем второй фрагмент карты. Не забудьте разбить ящики – внутри также можно найти полезные вещи. Также внутри будет дверь, заблокированная досками – осторожно, среди бочек есть ловушка. Сначала обезвреживаем ее, а затем ломаем доски и проходим внутрь. И вновь осторожно – внутри очередной враг. Впрочем, если сделать все быстро, то он не успеет атаковать – берем гель напротив входа, а также ключ справа от входа.

Выходим и направляемся к воротам. Быстро сжигаем два тела перед ними – иначе они превратятся во врагов – затем открываем сами ворота. Идем налево – там будет очередная кабинка, внутри которой третий фрагмент карты. Продолжаем двигаться по зоне, ориентируясь на огни и игнорируя врагов – они все равно не успеют догнать нас. Доходим до очередных ворот, глава завершается.

Глава третья – челюсти орды

Выбираемся из воды, идем вдоль причала и поднимаемся по лестнице. Сжигаем тела, а после оказываемся в небольшом дворике. Идем к зданию справа и обезвреживаем ловушку. В здании будет комната, в которой можно сохраниться. Не забудьте обыскать все остальные дома в окрестностях дворика – в них будет много полезного.

В здании с комнатой, где можно сохраниться, поднимаемся наверх и идем вперед до тех пор, пока не встретимся с доктором Хименесом. Смотрим небольшой ролик, затем идем в открывшиеся ворота. Поднимаемся еще выше – там придется разобраться с тремя противниками.

Внимательно оглядывайтесь вокруг – по зданию разбросаны боеприпасы, экипировка, а также гранаты. Гранаты лучше отложить на потом – пока с противниками можно разобраться и без них. Просто не торопитесь и аккуратно планируйте атаки.

Затем спускаемся и выходим на улицу – Хименес как раз отвлечет врагов для нас. Пригнитесь – один противник все-таки попробует выстрелить в героя. Затем аккуратно зачищайте зону, убивая врагов в каждом здании, а также не забывая собирать предметы.

Обратите внимание на очередного садиста с пилой, который оказался в заточении за деревянным барьером. Если не подходить к барьеру слишком близко, враг не вырвется. Поэтому сначала зачистите территорию от других противников, а уже затем переходите к этому. Не забудьте сохраниться перед этим.

Но сначала давайте быстро разберемся – что полезного можно найти в округе. В двух зданиях по левую сторону будет гель, патроны и прочая мелочь. В проходе между ними будет сундук, там тоже есть чем поживиться. Во втором здании можно найти лук и дробовик – если дробовика там не будет, проверьте дальнее здание по правую сторону. Также справа будет смотровая вышка – вокруг нее много ловушек, так что будьте осторожны.

Теперь настало время разобраться с главным врагом. Создайте взрывающиеся заряды из гранат и запчастей. Сделайте три выстрела – один заряд слева у подножия барьера, где вы будете слышать рычание. Второй на углу свинарника, а третий – перед входом в сарай.

Затем идите вперед – монстр разнесет барьер, взорвется на первой мине. Пятьтесь назад таким образом, чтобы завести его на два остальных заряда. Не бойтесь – сами вы на них не подорветесь. После третьего взрыва – доставайте дробовик и добивайте монстра. На других врагов не обращайте внимания – они слишком медленные и не доставят проблем.

Подбирайте добычу – в том числе пилу – и открывайте ворота.

Глава четвертая — Пациент

Идем за Хименесом в закрытую дверь — за ней будет зеркало с помощью которого можно сохранить игру, а также прокачать героя.

Продолжаем движение – через некоторое время Хименес увидит своего брата. Дело быстро обернется стычкой – постарайтесь уничтожить врагов выстрелами в голову, это сэкономит патроны.

Проходите в комнату – с тела надо будет подобрать ключи. Не забудьте осмотреться вокруг — эта комната обычно богата на добычу – а затем выходите на улицу. Идите налево, затем по левой стороне улицы до прохода. Вскройте дверь ударом и спуститесь на два лестничных пролета ниже. Не забывайте проверять комнатки за дверьми – там есть чем поживиться.

В комнате после лестницы будет Лесли, которую атакует некий невидимый враг. Ударьте невидимку, а затем, достав дробовик, добейте. Просмотрите две скриптовых сценки.

После окончания сценок герой окажется в яме, которая полна крови. Осмотрите колонны – на одной будет рычаг, с помощью которого кровь можно слить. Собираем добычу с пола, а затем забираемся наверх, не забыв обезвредить ловушку. Наверху ненадолго появится Ревик, а затем нас атакует целая толпа врагов. Расправиться с ними достаточно просто – держите дистанцию и не давайте атаковать себя. В боковой комнате будет две бочки со взрывчаткой – заводите врагов туда, а затем, подгадав момент, стреляйте. После добейте уцелевших.

В конце коридора появится новый противник – женщина-паук, которая замечательно лазает по стенам. Ее можно не атаковать – просто бежим назад, через дверь, которая ранее была закрыта. В комнате с лестницей сначала нажимаем кнопку – она закроет дверь, что даст некоторое время на сбор добычи. Затем просто спускаемся по лестнице. В следующем проходе избегаем ловушек, которые активируются, если на них наступить. Забегаем в лифт, спускаемся ниже, и, как только откроются двери, бежим вперед – женщина паук все еще будет преследовать нас.

Забегаем в левую дверь, а затем прячемся за ней, пока она не закроется. Можно передохнуть – мы, наконец, в безопасности. Спускаемся вниз по спиральной металлической лестнице, где встречаем Ревика. Не подходим близко, а бежим обратно – через несколько секунд начнется скриптовый ролик и глава будет завершена.

Глава пятая

Дальше будет длинный коридор с дверьми по обе стороны. Заходите во все – внутри обязательно будет чем поживиться. Но действуйте осторожно – в одной из комнат вас атакует невидимый враг. Обнаружить его можно по следам на воде, двигающимся дверным ручкам и прочим мелочам. Используйте дробовик для убийства.

Таким образом доходим до конца коридора, заходим в очередную комнату и спускаемся в дыру в полу. Убиваем там крысу, затем ломаем статуэтку, внутри которой находится ключ. Ключ можно использовать для того, чтобы открыть сундук в госпитале, где мы обычно сохраняемся и прокачиваем главного героя. Дальше мы столкнемся с закрытой дверью, которая требует карточку-ключ для прохода. Пройдите дальше по коридору, сразившись с несколькими невидимыми врагами (надеемся, вы не забыли, как заранее определять их появление) – лучше сразу взять в руки дробовик, т.к. пистолета здесь будет недостаточно. Не забудьте осмотреть комнаты – кроме карточки здесь будет немного добычи.

Подбираем карточку, а затем быстро бежим обратно – не стоит тратить лишнее время на битвы со врагами. Двигаемся вперед до того момента, пока не окажемся заперты в комнате без дверей. Приглядитесь внимательнее – на трех стенах будут углубления.

Каждое углубление открывает дверь правее. Заходите внутрь, собирайте добычу, опасайтесь ловушек. Как только пройдете все три комнаты – откроется проход в четвертую. Там будет Иосиф – ему срочно надо казать первую помощь. Дальше проверяем комнаты по сторонам и продолжаем идти основной дорогой. По пути будет дверь с тремя минами-ловушками – с ней замечательно разберется наш спутник. После смотрим коротенькую сценку. Затем отправляемся в проход справа, перемещаемся в госпиталь, где сохраняем игру и прокачиваемся.

После поднимаемся наверх и сражаемся с Джули. Бой начнется с того, что герой упадет на пол, а затем будет атакован кучей врагов. Используйте взрывающиеся стрелы, подрывая ими самые крупные группы противников. Некоторые враги будут нести динамит – стреляем в них, чтобы взорвать всех окружающих. Ключом к выживанию на этой стадии будет дистанция – если не подпускать врагов близко, то не возникнет никаких проблем.

Когда со врагами будет покончено – следуйте инструкциям Иосифа и разберитесь с кабелем, а после убейте еще нескольких врагов. На контрольной панели надо будет выставить цифры 22 и 5, затем начнется коротенький ролик.

После ролика падаем вниз, где из нескольких боковых комнат на нас тут же набросятся враги – убиваем их, продвигаемся вперед, где встречает Иосифа и Джули. Там наслаждаемся несколькими роликами и заскриптованными событиями, после двигаемся еще по одному коридору, избегая ловушек. Не забудьте сохранить игру в этот момент, а также прокачать героя, если есть необходимость.

Ближе к концу коридора будет два противника – их можно уничтожить издалека взрывающейся стрелой. Затем начнется бой с самим боссом.

Лучший враг против женщины-паука – это огонь. Если загнать ее в пламя пять раз, то она погибнет. Для этого на уровне будут взрывающиеся бочки, а также огненные ловушки. Сама женщина преследует нас по коридору – следите за ней и активируйте переключатель в тот момент, когда она поблизости от ловушки. После победы проходим в двойные двери, где сражаемся с последней группой врагов. Глава окончена.

Глава шестая

Идите по дороге в горах, не забывая проверять прилегающие территории на предмет добычи. Возле деревянной двери герой снова встретит Иосифа – тот как раз собирается заложить врывчатку, чтобы остановить нападение врагов.

По другую сторону двери можно найти замораживающую стрелу. Затем следуем за Иосифом, который отведет героя в комнату с двумя взрывающимися бочками. Здесь нас атакует группа врагов – подорвите бочки так, чтобы нанести им максимум урона. После победы пройдет небольшой ролик, а затем главгерой получит снайперскую винтовку.

Дальше наша дорога лежит в башню – по пути будет несколько мест, где враги атакуют героя издалека. Здесь отлично подойдет снайперская винтовка. Еще одним неприятным гостем станет враг с бензопилой – заведите его на взрывающиеся бочки и уничтожьте.

Поднимаемся по лестнице вслед за Иосифом, сжигаем тело по пути. Сохраняем игру и прокачиваем главного героя, а затем заходим в лифт.

Воспользовавшись лифтом, выходим на большой каменный мост, смотрим скриптовую сценку, затем добегаем до деревянного дока и убиваем из снайперской винтовки двух противников, которые пытаются разобраться с Иосифом. Воссоединяемся с товарищем, смотрим очередную сценку, а затем прикрываем Иосифа, пока тот работает с дверью. Постарайтесь на этом этапе не расходовать взрывчатые боеприпасы – они еще вам пригодятся.

На рынке устраиваем небольшой разгром: чем больше разных коробок мы разломаем – тем больше ценного найдем. Затем смотрим короткую сценку. Иосиф со снайперской винтовкой поднимется по лестнице и прикроет нас, пока мы будем идти по низу. Здесь надо быть осторожнее с двумя особенно крупными врагами – просто уходите от них, позволяя Иосифу всадить в них достаточное количество пуль.

Проходите через железные ворота, двигайтесь вперед, не забывая собирать добычу. Для сражения с парой боссов понадобится как можно больше взрывчатки – надеемся, что вы не забыли о нашей просьбе ее экономить. Цельтесь в тело и старайтесь не промахиваться. Когда взрывчатка закончится, берите дробовик или пистолет и стреляйте в голову. Как только босс «упадет» на колени – добивайте. В следующей сцене мы очнемся в подвале. Идем вперед в комнату, где на одной стене будут цифры, а на другой – рычаги. Потяните девятый и пятый рычаг, чтобы продолжить свое путешествие. Воспользуйтесь гигантской клеткой, соберите добычу вокруг, затем пройдите к запертым воротам.

Здесь героя атакует огромная собака – старайтесь уворачиваться от нее. Это будет не очень просто, зверь невероятно быстр – так что используйте замораживающие и шокирующие стрелы, если они у вас есть. Убивать собаку надо в те моменты, когда она скрывается в зарослях – доставайте гранаты и быстро кидайте их туда, где скрылся враг.

После коротенького ролика появится еще одна собака – но от этой надо просто бежать до тех пор, пока не возьмете очки. Надев их, двигайтесь к церкви. Глава закончена.

Глава седьмая

Это достаточно линейный уровень с очень опасными ловушками – многие убивают буквально с первого раза. В начале уровня идите вперед, традиционно собирая все ценное. Возле лестницы герой будет атакован – отбиться от врагов можно достаточно быстро, держась на расстоянии стреляя в голову. Не забудьте сжечь тела.

Доходим до трех факелов, взаимодействуем с ними, а затем получаем первую из старых литографий. Всего надо будет собрать три, чтобы получить награду. Не забудьте осмотреть зал – в нем есть чем поживиться. По дороге дальше будет комната с памятником, в котором есть места для литографий. Вставьте ту, которую только что получили. Здесь же – двери налево и направо, последняя ведет к зеркалу, при помощи которого можно сохраниться и прокачать героя.

Дальше идем в левую дверь и находим комнату с большим количеством клеток. В ней же будет не менее трех врагов. Обезвредьте ловушки, после подпустите врагов поближе и уничтожьте при помощи взрывчатки. Обыщите клетки, затем спускайтесь по лестнице, убив внизу еще одного врага.

Открывайте два клапана, а затем поднимайтесь по следующей лестнице, где вновь придется разобраться с врагами. Поверните колесо, открывающее проход, но учитывайте, что дорога назад будет закрыта. Так что если вы хотите обыскать все еще раз – то самое время это сделать.

Продолжение следует...

Все секреты по Evil Within, The (7)
Достижения (ачивки) в The Evil Within
Секрет
Достижения (ачивки) в The Evil Within
The Evil Within — Разблокировка частоты кадров и другие коды
Секрет
The Evil Within — Разблокировка частоты кадров и другие коды
The Evil Within — Советы для новичков
Секрет
The Evil Within — Советы для новичков
Загрузить еще
Дата выхода

Evil Within, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
5.5
Оценка редакции
Читать рецензию
6.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bethesda Softworks
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Processor: i7 Memory: 4 GB RAM Graphics: GTX 460 or equivalent 1 GB VRAM
Рекомендуемые
Processor: i7 Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться