Прохождение The Guest

QTarantello (пользователь)

Полное прохождение головоломки The Guest

Игра начинается с того, что главный герой просыпается в некоем номере отеля. Поскольку окружающее убранство не располагает к себе как персонажа, так и игрока, пытаемся выбраться через единственную дверь. Однако, подойдя к ней, замечаем отсутствие ручки. Ее находим возле тумбочки, стоящей справа от кровати. Но без инструментов прикрепить ручку не получится, посему нам потребуется найти в комнате отвертку. Лежит она в металлическом ящике, который, в свою очередь, стоит в шкафу. Но и тут возникает проблема, поскольку на нем висит кодовый замок. Часть комбинации от него записана в блокноте, что валяется в тумбе по правую сторону кровати. Другой кусок кода находим в коробке, стоящем в темном углу спальни возле большой тумбы (со стороны окна). Чтобы без лишних затруднений подобрать листок, забираем из шкафа лампочку и прикручиваем ее в настольную лампу. Собрав, наконец, все бумаги, заходим в инвентарь и комбинируем находки, дабы получить полный код (503). Вводим его в замок на ящике, после берем отвертку и прикручиваем ручку к двери.

К сожалению, войдя в дверь, мы окажемся не на свободе, а в ванной. Включив свет, герой подвергнется внезапному приступу, посему нам потребуется принять лекарство, лежащее в настенной аптечке. Придя в себя, начинаем изучать помещение. Интересующим нас местом является шкаф, а если быть точным — дверца с круглым светящимся замком. Чтобы его открыть придется сделать отмычку, скомбинировав в инвентаре проволочную вешалку (висит над ванной) и кусачки (лежат в крайнем левом отделении шкафа). Отперев дверцу, кликаем по лампе и дергаем рубильник, который откроет тайный проход в спальне.

Как оказалось, ведет он в просторную гостиную. Сразу замечаем отсутствие света, посему первым делом идем ковыряться в щитке питания. Его находим в тумбе, что стоит в прихожей. Чтобы подрубить электричество, сперва потребуется отыскать три батареи. Одну обнаруживаем в этой же тумбе, в крайнем левом отделении, другую — в коробке, где мы нашли недостающий кусок кода от ящика с инструментами. Ну а третья батарея лежит в ванном шкафу с рубильником. После того как все предметы будут собраны, расставляем их в правильном порядке (см. скриншот).

Теперь, когда в комнате появился свет, можно начинать ее изучение. Первым делом включим музыку, запустив старый патефон. Пластинка с композицией будет лежать в левом отделении комода, на котором, собственно, и стоит устройство. Следующим интересующим нас местом является второй комод со странным замком синего цвета. Чтобы к нему подступиться, нам понадобится найти три клапана. Один обнаруживаем в спальне, в мусорной корзине, что стоит справа от комода с настольной лампой. Второй и третий клапаны находим уже в гостиной: один будет лежать в книжном шкафу, а другой — в серванте, стоящем в углу комнаты рядом со столом. Собрав все предметы, вставляем их в соответствии с изображением и устанавливаем в нужное положение. Разобравшись с замком, подбираем в правом отделении комода катушку с пленкой и странную памятку, где красным выделен номер телефона (01-138).

Далее идем в спальню, вбиваем номер в стационарный телефон, что стоит на тумбочке возле кровати, а после погружаемся в галлюцинацию. Там перед нами окажется та же тумба, в верхнем ящике которой подбираем пузырек с лекарствами. После этого мы попадем в прихожую гостиной, дверь которой приведет нас в странный узкий коридор. Проходим его до первой развилки, где заходим в дверь справа. На следующих двух также пользуемся правым проходом, а вот на четвертой (с телевизорами) уже идем налево. Далее мы окажемся в закольцованном коридоре, где единственным предметом является оторванная дверь с надписью «We are science». Здесь придется ходить по кругу до тех пор, пока на стороне этой двери не появится проход. Он и выведет нас.

По окончании галлюцинации мы окажемся в гостиной. Дальнейший план действий является достаточно многоступенчатым. Для начала подбираем со столика странный предмет, а после находим в куче документов, что лежит в углу рядом с телевизором, телефонный справочник. Далее звоним по номеру 48-151 и получаем наводку, мол, подойдите к кухонному столу. Там обнаруживаем люк, а под ним — проектор. Вставляем найденную ранее пленку и дожидаемся окончания короткого ролика, где на стоп-кадре будут изображены странные символы. Но к ним вернемся чуть позже. Теперь нам требуется открыть левую дверцу в комоде с синим замком. Там мы видим шесть круглых лампочек, каждая из которых должна загореться определенным цветом. Подсказки изображены в двух местах: в прихожей напротив щитка электроэнергии и в спальне на стене возле окна (см. скриншоты). Чтобы их увидеть, нужно полностью выключить свет в соответствующих комнатах.

Разобравшись с лампочками, перед нами откроется диск с некими символами. Тут и вспоминаем про изображение в фильме. Сначала выставляем правильное соотношение букв к символам, а после определяем по иероглифам нужное слово (DYSTOPIA). Теперь нам необходимо разобраться со странным многогранником. Он является неполным, посему нужно отыскать в квартире два кольца. Один лежит в комоде с патефоном, а другой висит на вешалке в прихожей. Собрав предметы, комбинируем их в инвентаре и получаем законченную фигуру, которую вставляем в паз, что находится возле книжного шкафа. Теперь нам нужно повернуть кольца и сам многогранник в соответствии с изображением, висящим перед нами (см. скриншот).

Справившись с хитрым устройством, перед нами обнажится сейф, кодом от замка которого является выявленное ранее слово «DYSTOPIA». Отперев дверцу, подбираем ручку от музыкальной шкатулки, которая лежит в книжном шкафу. Вот теперь нас ждет, пожалуй, самая сложная загадка в игре. Задача: повторить мелодию шкатулки на электронном замке, висящем рядом. Будьте готовы к тому, что, забраковав три попытки, музыка сменится.

Разгадав хитрый ребус, мы попадем в последнюю загадочную комнату. Для начала наведываемся в пункт наблюдения, где находим терминал. Ему потребуется ввести электронную карту, которую подбираем с кресла. Вставляем ее в маленький паз под столом слева и вводим в компьютер код 423 (время, которое показывают все часы в игре). По всей видимости, данная комната не является обязательной сюжетной точкой, посему возвращаться сюда более не придется. Вернувшись в кабинет, подходим к столу, где из второго ящика слева достаем немного бензина. Далее идем в спальню и подбираем из-под красного пуфика пустую зажигалку. Комбинируем эти два элемента и, используя полученный предмет, зажигаем масляные лампы в кабинете: одну на столе, другую на книжном шкафу. На последнем подбираем странное устройство в форме колбасы, которое является подсказкой к решению загадки в ванной комнате. Идем туда и открываем правую дверцу, за которой обнаруживаем некую матричную клавиатуру. Задача: выставить элементы матрицы в соответствии с найденным предметом. Решение показано на скриншоте ниже:

Решив головоломку, ячейка выдаст нам кнопку от печатной машинки, стоящей в кабинете. Теперь нам нужно пропечатать на ней некое слово. Нужные буквы находим в трех научных журналах, которые, естественно, сначала придется отыскать. Первый лежит в тумбе с телефоном, второй — в комоде под телевизором. Ну а третий обнаруживаем за широкой дверцей стола с печатной машинкой. Собрав все журналы, расставляем их по дате выпуска, а затем выписываем буквы, обведенные красным. В результате получаем слово «BENEFACTOR». Пропечатав его на машинке, вскоре появится стрелка, указывающая на огромный диск-компас. Тут все довольно просто. Сначала нужно выставить координаты города отправки, а после города прибытия. Первым является Волгоград, вторым Бостон (определили по билету, лежащему в спальне). Координаты же узнаем из глобуса, что стоит рядом со столом. Для Волгограда — 5N8E, а для Бостона — 4N12W. После того, как данные будут введены, к нам с потолка спустится говорящий куб, который отправит нас к открывшейся двери в прихожей. Зайдя в некое помещение, включаем магнитофон, молимся не то Иисусу, не то кому-то еще, а после жмем кнопку рядом с пневмотрубкой. Принимаем полученные таблетки, а после наблюдаем появившиеся титры. Игра пройдена.

Дата выхода
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
505 Games
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Core 2 Duo E6750 (Dual Core) 2.66 GHz, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 9600 GT
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться