Прохождение The Turing Test

Игорь Патрин (пользователь)

Полное и подробное прохождение игры The Turing Test

Пролог

Пролог

После вступительной речи робота в начале прохождения The Turing Test двигайтесь через коридор с закрытыми дверьми и поднимитесь по ступенькам. Идите в оружейное помещение слева. На столе, расположенном в левом дальнем углу, находится открытый ящик. Внутри него вы найдёте оружие под названием EMT. Чтобы взять оружие, нацельтесь на него курсором и нажмите на клавишу E.

Робот по имени Том

Покиньте помещение и идите в проход слева. В офисе ISA01, что с правой стороны, на стене висит компьютер. Можете прочитать электронную почту.

Идите вперёд в комнату Docking Bay Hutch. Откройте люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь ещё ниже по ступенькам, Идите по единственно возможному пути. Будут четыре двери — вам в третью слева направо, которая выделена зелёным цветом. Садитесь внутрь капсулы.

Оружие EMT

После приземления проходите внутрь станции Европа и спускайтесь вниз, пока не начнётся загрузка.

Вам в зелёную дверь

Глава 1

Сектор 1

Пройдите в помещение с правой стороны, подберите красный блок и вставьте его в отверстие справа от закрытой двери. Дверь должна открыться. Идите вперёд.

Красный блок

Сектор 2

Теперь нужно открыть дверь впереди. Есть открытая дверь с левой стороны. Как видите, внутри красного блока рядом с этой дверью есть заряд, а в другой красном блоке у правой двери он отсутствует. Подойдите к открытой двери, прицельтесь в блок с зарядом слева и щёлкните правой кнопкой мыши. Ваше оружие EMT вытянет заряд. Подойдите к блоку другой двери, прицельтесь и нажмите на левую кнопку мыши, чтобы выстрелить зарядом в красный блок. Дверь открыта!

В руках оружие EMT с зарядом

Сектор 3

В комнате подберите красный блок с зарядом. Подойдите к окну, переместите блок сквозь него и отпустите. Поднимитесь по лестнице слева и спуститесь вниз по ступенькам в другой части комнаты. Возьмите перемещённый через окно блок и вставьте его в отверстие слева от двери. Пройдите в следующий сектор.

Вот сюда нужно переместить блок

Сектор 4

Вы видите красный блок и две двери — верхняя дверь открыта, а нижняя дверь закрыта. У красного блока есть рычаг. Подойдите к нему, зажмите клавишу E и переместите мышку вниз. Так вы переключите рычаг, закроете верхнюю дверь, но откроете нижнюю. Идите в следующий сектор.

Четвёртый сектор первой главы

Сектор 5

В пятом секторе пройдите через открытую дверь.

Нужно пройти через эту дверь

Следом за ней будет другая закрытая дверь. Идите влево от двери и посмотрите через окно так, чтобы увидеть тот дверной проём, через который вы сюда попали. Правой кнопкой мыши притяните заряд из красного блока и выстрелите им в блок у другой двери. Идите в шестой сектор.

Сектор 6

ВАЖНО! Вы должны понять один простой принцип. Двери открываются тогда, когда к ним подана энергия. Энергия может быть либо заключена внутри красных блоков, либо быть в форме перемещаемых зарядов. В отверстие у двери вы можете либо вставить красный блок с энергией, либо ничего не вставлять, но запустить украденный из другого места заряд. Разберётесь вы в этом при прохождении шестого сектора.

Итак, подберите красный блок и вставьте в отверстие у двери слева. Пройдите в следующее помещение, где будет другая дверь и, внимание, отверстие с зарядом. Украдите заряд из отверстия при помощи оружия, а затем вернитесь в первое помещение. Вытащите то красный блок, который вы вставляли, чтобы открыть дверь. Откройте эту дверь не красным блоком, а зарядом в вашем пистолете (выстрелите зарядом в пустой слот у двери, без красного блока, левой кнопкой мыши). Вновь пройдите через открывшуюся дверь и откройте следующей, используя тот самый красный блок. Эта дверь секундами ранее была открыта при помощи обычного заряда.

Пройдите далее, поднимитесь по ступенькам и встаньте у последней запертой двери. Посмотрите вниз на открытую дверь. Поскольку вы её открыли, выстрелив зарядом из оружия, то вы можете этот заряд забрать, нажав на правую кнопку мыши. После чего заряд поместите в отверстие у закрытой двери. Покиньте шестой сектор.

Развилка

Здесь будет развилка. Дорога вперёд приведёт вас в седьмой сектор, а поворот налево — к лестнице и запретной зоне. Здесь будет дверь с несколькими отверстиями, куда, судя по всему, нужно поместить энергию. Вернитесь и идите вперёд на развилке (при возвращении от двери с блоками и отверстиями — налево).

Закрытая дверь с несколькими отверстиями

Сектор 7

Здесь есть пульт и огромный магнит. Встаньте за пульт. Переместите магнит в левую сторону так, чтобы притянуть красный блок. Магнит то включается, то выключается. Так и красный блок — то притягивается, то падает. Вам достаточно сместить блок с уступа либо вниз, либо к двери справа. И там, и там вы можете подобрать красный блок и вставить в одно из отверстий у двери. Посмотрите на магнит. Видите отверстие? В нём есть заряд. Вытащите его при помощи оружия и вставьте во второе отверстие у двери. Пройдите, когда дверь приоткроется.

Тот самый магнит и красный блок

Сектор 8

Впереди есть открытая дверь. Если вы пройдёте в следующее за ней помещение, то увидите запертую дверь, ведущую в очередной сектор. Чтобы её открыть, нужен либо красный блок, либо заряд. Посмотрите из комнаты в окно справа. Видите отверстие? Если бы там был заряд, то вы бы его забрали и открыли следующую дверь.

Коридор за пределами комнаты с окном

Выйдите в коридор. Эту открытую дверь питают два источника. Ближайший из них — отверстие с зарядом. Исключите из отверстия заряд и идите за угол. Выстрелите в отверстие справа. С левой стороны есть рычаг-переключатель и отверстие с заряженным красным блоком. Заюерите красный блок и вставьте его в отверстие у двери, которая, к слову, закрылась. Этого мало. Нужно переключить рычаг так, чтобы второй источник энергии (заряд в отверстии справа, видимый через окно в настоящее время запертой комнаты) подал электричество на дверь. Дверь вновь откроется.

Пройдите через дверь, вытащите оружием заряд из отверстия, видимого в окне, а затем выстрелите им в отверстие у двери. Идите на новый уровень.

Вот как выглядит красный блок, вставленный в отверстие, и пустое отверстие с зарядом, который переносится при помощи оружия в ваших руках:

Красный блок
Отверстие с зарядом

Сектор 9

Вам нужно открыть дверь впереди. Слева и справа есть два помещения. Пройдите в комнату слева. Здесь есть два отверстия, одно из них — заряжено. Вытяните заряд из этого отверстия и выстрелите им в другое. Обязательно переключите рычаг, чтобы вновь открыть дверь. Вернитесь в коридор и посмотрите в ту комнату, в которой вы только что были. Вытяните оружием заряд из отверстия впереди. Комната навсегда закроется, но она вам не нужна.

Теперь подойдите к входу в помещение справа. Оно открыто. Выстрелите зарядом в отверстие снаружи и обязательно переключите рычаг. Войдите внутрь и вытащите другой заряд из отверстия, расположенного у окна, за углом. Дверь не должна закрыться, поскольку вы зарядили первое отверстие и переключили рычаг, чтобы дверь подпитывалась от него.

Вернитесь в коридор и выстрелите этим зарядом в одно из отверстий запертой двери. Заберите второй заряд при помощи оружия и выстрелите им во второе отверстие. Пройдите через дверь, чтобы покинуть девятый сектор.

Дверь с двумя отверстиями

Сектор 10

Здесь есть три отверстия, в одном из них — заряд. Встаньте на первую опущенную платформу и оружием вытяните заряд, чтобы платформа поднялась вверх. Перейдите на соседнюю и выстрелите зарядом в среднее отверстие. Поднявшись вверх, перейдите на следующую платформу, заберите заряд из среднего и запустите его в левое отверстие. Пройдите к двери, заберите заряд из последнего отверстия и выстрелите им в то, что открывает двери. Идите через коридор.

Планетарий

В планетарии вы можете прочитать полезную информацию о членах экипажа. Когда будете готовы, то двигайтесь в правую сторону.

Глава 2

Сектор 11

Итак, впереди есть запертая дверь, но открыт проход справа. Не обращайте на него внимания, а переключите рычаг. Откроется левая дверь, но закроется правая. Пройдите через дверь, обернитесь и при помощи оружия притяните заряд, чтобы навсегда закрыть путь обратно.

В коридоре есть дверь с двумя отверстиями. Выстрелите зарядом в одно из них. Пройдите в другое крыло, опустите рычаг и выйдите обратно в коридор с дверью на следующий уровень. Находясь здесь, оружием притяните заряд из помещения, в котором вы только что побывали. Теперь и туда вернуться нельзя. Используйте второй заряд, чтобы открыть дверь в следующий сектор.

Сектор 12

Для начала идите вправо и поднимите красный блок. Несите его обратно к красной лестнице. Опустите на пол и поднимитесь по лестнице наверх. Подойдите к пульту справа и переместите магнит в правую сторону, до упора. Красный блок притянется. Переместите магнит чуть ближе к вам, но всё ещё так, чтобы он оставался правее пульта. Справа как раз есть выступ. Пройдите на него и заберите красный блок, притянутый магнитом. Вставьте красный блок в отверстие, чтобы открыть дверь.

В следующем помещении будет другой красный блок. Поставьте его правее, вернитесь к пульту и переместите магнит до упора влево. По пути он подхватит красный блок. Поднимитесь по лестнице, спуститесь вниз и поднимитесь на возвышенность, чтобы с магнита забрать красный блок. Вставьте в отверстие и пройдите на следующий уровень.

Магнит с зарядом со стороны двери в следующий сектор

Сектор 13

Слева есть отверстие с зарядом. Притяните этот заряд и вставьте его в ближайший блок. Перейдите мост, идите налево и в самый конец, чтобы вытащить заряд оттуда, где его оставили. Верните заряд в блок и пройдите через дверь.

Ваша главная цель — дверь на другой стороне моста с тремя отверстиями. Нужно найти три заряда (или блока. Для начала спрыгните вниз и вытащите красный блок из комнаты. Разместите его под магнитом сбоку от моста. Поднимитесь обратно по лестнице. Подойдите к пульту и используйте его, чтобы переместить мост влево. Перейдите на ту сторону. Здесь есть пульт, управляющий магнитом. Но, если вы успели заметить, магнит не работает. Нужен заряд. Войдите в помещение около пульта и из отверстия вытащите заряд.

Возвращайтесь по мосту обратно к пульту, им управляющему (в начало зала). Переместите мост вправо и подойдите к двери с тремя отверстиями. Обернитесь и выстрелите в отверстие на магните. Магнит теперь работает!

Вернитесь по мосту обратно. Если вы разместили красный блок под магнитом, то теперь он притянется. Поверните мост снова в левую сторону. Идите к пульту, управляющему магнитом. Переместите магнит так, чтобы он был над тем местом, где мост был установлен по умолчанию. Вернитесь к пульту, управляющему мостом. Поверните мост вправо, к двери с тремя отверстиями. Мост встанет прямо под магнитом. Пройдите на мост, подпрыгните и в полёте снимите красный блок с магнита. Установите его на среднее отверстие двери впереди. Вытащите заряды из блока около двери (отключится мост) и из магнита, чтобы установить их в два последних отверстия. Пройдите через дверь.

Сектор 14

На новом уровне с правой стороны есть красная платформа. Если вы на неё встанете, то откроется дверь. Но как только вы сойдёте с платформы, дверь закроется. Нужно сюда что-то поставить. Красный блок? Посмотрите наверх и увидите открытую дверь и два отверстия с зарядами. Правее есть другая дверь без зарядов, закрытая. Как раз за этой дверью находится красный блок. Посмотрите налево. Здесь есть закрытая дверь и отверстие. Заберите заряд из одного из отверстий сверху и вставьте сюда, чтобы открыть дверь. Заберите второй заряд из отверстия сверху, пройдите в комнату слева и вставьте заряд в другой порт, чтобы открыть путь дальше.

Поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите мимо двери, которая изначально была открыта. Подойдите к дальней двери. Обернитесь и вытащите заряд из двери снизу, через которую вы прошли. Вставьте заряд в отверстие ближней двери и внутри комнаты найдите красный блок. С красным блоком спрыгивайте вниз и установите его на красную платформу. Откроется дверь справа от входной.

Не спешите. Вытащите заряд из отверстия двери, ведущей в комнату, где был красный блок. Вставьте заряд в отверстие двери слева. Пройдите внутрь промежуточного помещения и вытащите заряд. Вернитесь в основной зал и выстрелите зарядом в одно из двух отверстий у двери наверху, посередине. Вытащите второй заряд и верните во второе отверстие, чтобы открыть эту дверь. Подняться наверх вы теперь можете через правое помещение, открывшееся при помощи красного блока, установленного на красной кнопке в полу. В конце будет дверь с двумя отверстиями. Неподалёку есть окно (из решётки). Через него вытащите два заряда из других отверстий у двери, через которую вы сюда попали.

Сектор 15

Чем усложняется игра? Появляются круглые отверстия. В такие отверстия можно запустить заряд, но нельзя установить красные блоки.

Для начала пройдите в помещение справа и заберите красный блок. Сделали это? Вернитесь в центральную комнату и установите блок у двери на противоположной стороне. Кстати, чтобы пройти дальше, нужно найти два заряда для круглых отверстий у двери, расположенной впереди (если стоять спиной к проходу, через который вы сюда пришли).

Итак, установив красный блок, вы откроете окно справа. Опустите рычаг, чтобы открыть дверь слева. Окно в то же время закроется. Обернитесь в сторону той двери, через которую вы попали в комнату с найденным красным блоком. Дверь открыта обычным зарядом. Вытащите его, используя ваше оружие.

С заряженным оружием войдите в комнату с закрытым окном. Внутри нужно сделать следующее. Зарядом выстрелите в отверстие без чего-либо, напротив закрытого окна. Далее переключите рычаг около двери. Вытащите красный блок из другого отверстия и возвращайтесь в первое помещение. Догадались, что делать дальше? Бросьте красный блок здесь, переключите рычаг позади вас, чтобы открыть окно, после чего через него вытяните заряд из отверстия в комнате. Комната закроется навсегда.

Этот заряд поместите в отверстие у двери на противоположной стороне, чтобы открыть комнату, где был найден первый красный блок. Берите один блок и входите в эту комнату. Здесь установите блок на отверстие, чтобы открыть дверь дальше. Вернитесь за другим красным блоком, идите обратно и поднимайтесь по ступенькам. Здесь есть дверь с двумя квадратными отверстиями. В одно из них установите красный блок, а в другое — заряд. Чтобы взять заряд, встаньте так, чтобы прицелиться в отверстие у двери снизу. Пройдите через открытую дверь и вытащите из стены заряд. Спускайтесь вниз. Выстрелите одним зарядом в одно отверстие, а другим — в другое (заряд заберите из двери сверху). Пройдите в следующий сектор.

Дата выхода

Turing Test, The

Альтернативное название: The Turing Test
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Square Enix, Bulkhead Interactive
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), Xbox One), (PlayStation 4)
Системные требования
Минимальные
Windows 7 64; Core 2 Duo E6600; 4 GB ОЗУ; NVIDIA GeForce GTX 560; HDD 10 GB; DX 11
Рекомендуемые
Win 7 64bit; Core i7-920; 8 GB ОЗУ; NVIDIA GeForce GTX 670; HDD 10 GB; DX 11
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться