Прохождение Uncharted 4: A Thief's End

Иван Петров (пользователь)

Прохождение сюжетной линии Uncharted 4: A Thief's End.

Начало

Начинается игра с погони на лодках. Пытаемся оторваться и тараним по возможности. Плывем в сторону острова и пытаемся не нарваться на мины. После взрыва выплываем из воды и ныряем обратно, чтобы увернуться. Забираемся на лодку к брату.

Отстреливаемся от врагов, пока брат чинит двигатель. Садимся за штурвал и плывем к острову. Огибаем скалы, торчащие из воды (их становится видно не сразу).

1. Зов приключений

Выбираемся в окно и идем по крыше, поворачиваем вправо и забираемся на ящик. Поднимаемся выше и попадаем на другую сторону крыши. Забираемся в окно и проходим в приоткрытую дверь. Прячемся за столами, пока монахиня не уйдет. Идем вправо и на столе находим досье. Двери прямо будут закрыты, поэтому идем в комнату с монахиней слева.

Ждем пока монахиня отойдет к окну и отвернется. Перебегаем и прячемся за диван. Когда ее позовут прыгаем в окно. По крышам и стенам идем за Сэмом. Подходим к фонарику. Повторяем все за Сэмом и находим дверь, которая оказывается закрытой.

Забираемся за Сэмом по канату. Пробираемся по крышам, а в конце делаем большой прыжок. Проходим дальше и прыгаем на тарзанке. Забираемся на башню с колоколом. С соседней башни спрыгиваем вниз и скатываемся по крыше. Берем у Сэма веревку и перебираемся на здание через улицу, спускаемся по лестнице вниз.

2. Адово место

После этого герой переносится в другое время и начинается драка в тюрьме. Наносим удары и выходим из захватов пока не появится охрана. Выходим из камеры и идем за Варгасом. Заходим в ворота и идем по коридору. Выходим на улицу.

Спускаемся вниз и идем к ящикам. Берем веревку и двигаем ящик к уступу. Перепрыгиваем при помощи веревки на другую сторону, к башне. Оттуда прыгаем дальше и забираемся наверх. Сползаем вниз и цепляемся за балку. На другой стороне лезем вверх.

Забираемся на маленькую постройку, а уже с нее прыгаем на башню. Забираемся в открытое окно и осматриваемся. Тут поднимаемся выше и веревкой открываем маленькое окно. Идем вправо и поднимаемся по стене. Забираемся в окно и попадаем в камеру.

Осматриваем символ около двери и изучаем письмо. Смотрим на него со всех сторон и совмещаем символ. Получаем знаки зодиака стрелец и скорпион. Находим их на стене. Стрелец — это римская цифра 10, а скорпион — 2, что в сумме будет 12. На стене с часами находим XII (12) и достаем камень. Осматриваем крест.

Открываем дверь и спускаемся вниз. Раскачиваемся и хватаемся за уступ. Пробегаем по балкам и сползаем вниз, прыгаем на другую сторону. Выходим на улицу и прыгаем на другую сторону. Тут проходим вперед и сползаем вниз, цепляемся веревкой за балку. Возвращаемся к Варгасу.

После разговоров начинается драка. После нее говорим с Варгасом. Бежим за Рейфом и Сэмом по коридору. Ломаем решетку на окне и выбираемся на крышу. Стараемся не попасть под пули охранников. Все двери заперты, поэтому забираемся по лестнице. Побегав по крышам деремся с охранниками.

Отодвигаем с Сэмом ящики и забираемся в шахту. Оттуда бежим к Рейфу и пытаемся помочь брату. Бежим через джунгли к лодке.

3. Дело в Малайзии

Плывем вперед и находим обломок, затем находим фуру. Открываем двери и осматриваем ящик внутри. Еще один ящик находится в дыре в нижней части фуры. Третий находится справа от входа, если выплывать из фуры. Крепим его в конце фуры к остальным.

Когда спустят крепления прицепляем фуру. Отплываем и ждем пока ее поднимут. Достаем ящик со дна и кладем к остальным. Встаем на платформу для подъема.

На палубе, возле одного из работников, можно найти монетку. Осматриваем содержимое ящиков. После ролика изучаем бумаги.

4. Обычная жизнь

На чердаке можно осмотреть множество интересных предметов и пострелять из игрушечного пистолета. спускаемся вниз и говорим с Еленой. берем Тарелки и относим к дивану. Затем Елена начнет спрашивать про свою статью. После этого играем в приставку. Собираем яблоки и убегаем от огромного шара. Пытаемся набрать как можно больше очков. Говорим с Сэмом.

5. Гектор Алькасар

Выходим из камеры и идем за Алькасаром. Берем пистолет и готовимся к перестрелке. Прорываемся с боем вслед за нашим сокамерником. В большом зале берем автомат. На улице прячемся за укрытиями от пулеметного обстрела и перебежками продвигаемся вперед. Затем просто бежим от врагов.

6. Кто был когда-то вором…

Проходим ущелье и идем к поместью. Веревкой цепляемся за балку под мостом и раскачиваемся влево, к скале. Спускаемся чуть ниже и карабкаемся к зданию. После Сэма используем веревку. Ждем, когда охрана уйдет и идем в сторону особняка.

В здании цепляем веревку к балке и спускаемся в окно. Раскачиваемся и прыгаем на другую сторону. Забираемся на среднюю арку и перепрыгиваем на дальнюю. Проходим вдоль стены и поднимаемся вверх.

В особняке находим Салли и идем за ним. Замечаем официанта с ключом, он нам и нужен. Подходим к нему, но он уходит. Теперь идем за ним с братом и, пока он отвлекает разговором, берем карту. Идем к Салли.

Идем за Сэмом в самый низ и отодвигаем огромную бочку. Заходим в винный погреб и, примерно в центре, двигаем другую бочку. Она откроет проход к третей бочке. По четвертой бочке уже забираемся в вентиляцию.

Идем за Сэмом и ждем пока отойдут охранники. Забираемся по лестнице справа и пытаемся зайти на кухню. Дверь заперта, поэтому забираемся на другую лестницу. Идем к беседке и забираемся по стене рядом. Забираемся на арку и прыгаем на беседку. Оттуда на нужное нам здание и вверх. Раскачиваемся на балке и прыгаем вперед.

Когда Нейт заберется на уступ — прыгаем по перекладинам сверху. Оттуда по правой стороне понимаемся наверх и забираемся в форточку. Осматриваем ящики и находим железную трубу. Открываем дверь и выключаем свет.

7. Отбой

Проходим вдоль здания и прыгаем на крышу. Висим на карнизе и двигаемся влево пока рядом стоит охранник. Двигаемся так, чтобы лучи фонарей не светили в нас. На башне можно сбросить охранника вниз. Оттуда проходим на вторую башню и с нее прыгаем на здание.

Проходим вперед и прячемся в траве от охраны. Оглушаем охранников и забираемся на самый верх в форточку. Тут придется драться с Надин. Прыгаем по перекладинам и бежим по крыше. Прыгаем по зданиям в сторону круглой вывески.

Отстреливаемся от охраны и идем на балкон, где они стояли. Бежим по крышам и запрыгиваем в окно с охраной. Оттуда попадаем на большой балкон. Двигаем ящик и забираемся на беседку, оттуда на балкон. Выбираемся в окно и скользим по тросу. Помогаем Сэму отбиться от охраны. Выходим во двор и пробиваемся к машине.

8. Могила Генри Эвери

Идем с братом в сторону собора. Находим край скалы и спускаемся справа. Привязываем веревку к дереву и спускаемся. Возле снаряжения для раскопок появятся наемники, отстреливаемся. Проходим вперед к развалинам, тут находим взрывчатку и полуразрушенную дверь.

Находим слева желтый ящик на колесах и еще одну такую дверь. Катим ящик в разрушенную постройку. По пути встречаем наемников и отстреливаемся. Наверху подбираем автомат. Дальше прыгаем вдоль скалы. Чаще всего нужно раскачиваться и прыгать в другую сторону. При помощи брата забираемся наверх.

Скатываемся вниз и цепляемся за гору. Внизу появятся наемники. Еще группа будет вдали на развалинах. В этих развалинах можно взять револьвер в ящике. Забираемся к Сэму на мост и проходим дальше. Карабкаемся по стенам на другую сторону.

Чтобы попасть в нужное здание обходим справа, съехав вниз. Тут будут враги. Обходим возвышенность по кругу и забираемся на обломки моста. Оттуда скатываемся и цепляемся веревкой за балку, чтобы перебраться на другую сторону ущелья, к постройке.

На кладбище находим нужную могилу, она будет если идти прямо к обрыву. Спускаемся в склеп и находим головоломку. Зажигаем свечу и с обратной стороны наводим лучи на звезды в двери. Открываем дверь и узнаем, где находится пещера. Выходим из склепа и отстреливаемся от наемников.

Забираемся наверх разрушенного здания и заходим в дверь. Спускаемся чуть ниже и обходим вдоль скалы. Прыгаем по выступам и выходим на побережье. Прыгаем по скалам, пока не наткнемся на наемников.

Помогаем брату забраться по лестнице. Забираемся к нему при помощи веревки. Спускаемся на тросе вниз и, раскачавшись. хватаемся за скалу. Спрыгиваем вниз и катимся к побережью, цепляемся за ветку веревкой. Со скалы идем влево и используем веревку.

Прыгаем в пещеру и карабкаемся к лестнице справа. Когда мостик обвалится — используем веревку. Забираемся на гору к брату. Идем в сторону наемников. Забираемся в пещеру.

Выходим из пещеры и перебираемся на другую сторону. Проходим дальше и прыгаем по балкам. Заходим в нужную пещеру и открываем дверь.

9. Только достойные

Идем вглубь пещеры и проходим мост. Прыгаем на другую сторону, проходим в зал с головоломкой и дверь за нами закрывается. Вытаскиваем руку с кнопки и берем ведро. Наполняем его водой и ставим обратно.

Кресты нужно расположить как на картинке, а ведро должно оказаться в самом верху. Штурвал 2 поворачиваем один раз влево. Штурвал 3 поворачиваем один раз влево. Штурвал 2 поворачиваем два раза влево. Штурвал 3 поворачиваем один раз вправо.

Проходим дальше вглубь пещеры и помогаем брату забраться наверх. Катим скинутый им ящик к противоположной стене и поднимаемся вверх. Проходим узкий тоннель и попадаем в катакомбы. Проходим дальше, тут нужно скинуть ящик с уступа слева, чтобы забраться вперед.

Чтобы столкнуть ящик нужно спуститься на тросе с балки внутрь того уступа и пробраться по горе. В следующем зале цепляемся тросом к ящику и перебираемся к нему. Двигаем ящик в противоположную сторону и при помощи веревки перебираемся дальше.

Проходим вперед и забираемся на качели. Перебегаем на другую сторону пока Сэм стоит с одной стороны. Обходим эту конструкцию по кругу и скидываем ящик на качели.

Убегаем за Сэмом от перестрелки. Падаем вниз и карабкаемся по столбу. С него прыгаем на другой, шатающийся, а с него к наемникам. Забираемся на обломки и цепляемся веревкой за балку. Прорываемся по коридору с противниками. Выходим на улицу и проходим все выше, используя веревку. Скатываемся к воде.

10. Двенадцать башен

Едем по дороге и проезжаем подвесной мост. Далее находим следы шин на камне и заезжаем на него, оттуда можно увидеть развалины башни. Заезжаем все выше по камням. Выходим около башни. Внутри, на полу, находим символ.

Чтобы заехать на эту гору используем лебедку. Едем по дороге в сторону другой башни и видим взрыв. Прорываемся через наемников и заезжаем на мост. После обрушения лебедкой доламываем мост и заезжаем на него.

Едем на гору в сторону башни и наемников. В башне справа находим символ. Забираемся на самый верх и спускаемся с ящиком на другую сторону. Двигаем ящик в пролом, забираемся наверх и крутим штурвал. В этот момент приезжают наемники, сперва разбираемся с ними.

Едем к следующей башне на вулкане. По пути используем лебедку, съезжаем с дороги и заезжаем обратно на гору. Проезжаем мост и заходим в постройку слева от башни. Внизу отодвигаем шкаф и бросаем бочонок с порохом к кирпичам, взрываем его.

Открываем ворота и спускаемся вниз. Заходим внутрь башни. Осматриваем карту и появляются наемники. Приходится разделиться на две группы.

11. Спрятано у всех на виду

Идем по городу к башне. Обходим справа и лезем по опорам в открытое окно. Кладем монетку в центр и появляются статуи и лестница. Нам нужно подняться наверх и активировать колокола в той же последовательности, что и появлялись знаки зодиака внизу. Скорпион, водолей, лев и телец.

После появления пиратского знака поднимаемся еще выше, к большому колоколу. Дергаем рычаг и забираемся на шестеренку, затем в окно и карабкаемся по циферблату, предварительно передвинув стрелки.

После того, как сломается рукоять прыгаем на колокол и раскачиваем. Лезем по движущейся шестеренке, пока не упадет колокол, затем цепляемся за висящий трос. Идем в центр и поднимаем голову льва. Вот и вход.

На колесе совмещаем два пиратских символа так, чтобы они совпали уголками, как на картинке. После этого откроется комната с картинами пиратов. Осматриваем картины и находим на них квадраты с уголками на гранях (звездами). Портреты расположены не по порядку, поэтому смотрим дневник. Совмещаем их в дневнике и повторяем на колесе.

Осматриваем вторую комнату. Узнаем у брата кто эти пираты и находим квадраты на портретах. Повторяем знакомые действия. Теперь квадрата будет четыре, повторяем эти действия. После этого осматриваем стол и шлем фото Сэму.

После разговора с Рэйфом выходим из здания. Идем по улице и натыкаемся на наемников. Броневик обходим сначала слева, а потом справа. В здании поднимаемся по лестнице и бежим по крышам.

Садимся в джип и едем по дороге вниз с горы, где можно срезаем дворами. Если упираемся в автобус, то едем назад и поворачиваем налево раньше. Проезжаем яму с экскаватором и сворачиваем направо перед броневиком.

Доезжаем до башни и едем за Сэмом. Едем вдоль моста и цепляемся веревкой за крюк. Уворачиваемся от препятствий и подтягиваемся над лодкой. Едем по грязи и отстреливаемся от наемников. Забираемся в кузов. Когда кран загорится быстро прыгаем на машину. Таким образом добираемся до Сэма.

Выбираемся из-под перевернутой машины и стреляем в наемников. Стреляем с мотоцикла по броневику.

12. В море

Плывем прямо к острову и огибаем камни. Причаливаем на пляже около башни. Забираемся по лестнице и проходим подвесной мостик. Забираемся наверх башни и выбираемся в окно. На самом верху находим знак на стене. Спускаемся по веревке вниз и возвращаемся к лодке.

Плывем по стрелке на соседний остров, а затем в большую пещеру. Забираемся по каменной колонне в центре. Чтобы зацепиться подставляем крышу лодки. Сверху цепляемся крюком и перепрыгиваем на другую сторону.

Главный вход завален, поэтому забираемся в пещеру слева. Нам нужно попасть на веревочный мост сверху, для этого находим обрывок другого моста и подсаживаем Сэма. Забираемся наверх и обходим по кругу.

Цепляем трос за дерево и спускаемся на веревке. Прыгаем на уступ на столбе, который был под нами до спуска. Забираемся выше и прыгаем на другую сторону. Прыгаем направо от коричневого камня. Проходим дальше и забираемся на самый верх башни. С балки прыгаем на другую сторону.

Сползаем вниз и цепляемся за копье статуи. Спускаемся вниз и заходим в комнату. Осматриваемся, тут будут чертежи и диорама. С другой стороны открываем дверь, встав на кнопку.

Тут головоломка. Выставляем половинку шара и букву как на картинке. Делаем так же со вторым рядом. С третьим рядом будет сложнее, находим места, где можно вращать только один шар и добиваемся нужного поворота. Дергаем рычаг и оказываемся наверху.

Забираемся наверх и перебираемся на другую сторону, спускаемся вниз. На лодке плывем в открывшийся проход и на остров со статуей. Поднимаемся к ней и смотрим в подзорную трубу.

13. В безвыходном положении

После шторма оказываемся на острове. Осматриваем берег и забираемся на уступ справа. Там, где белые царапины на скале проходим по уступу. Идем вдоль берега и прыгаем по камням. Карабкаемся по уступам и срываемся вниз.

Выходим из пещеры и направляемся к горе. Забираемся наверх и проходи м пещеру. Цепляемся крюком и запрыгиваем в обратную сторону на уступ с водопадом. Поднимаемся еще выше. Цепляем трос и прыгаем через водопад.

Проходим пещеру и скатываемся вниз. Проходим затопленные коридоры и выбираемся на поверхность, находим подвешенный скелет. Забираемся наверх и снимаем его. Теперь у нас есть скальный крюк, который поможет карабкаться по скалам.

Забираемся наверх и прыгаем на другую сторону. Находим противников на горе рядом. Прорываемся с боем в нужном направлении. Отрываемся от врагов и заходим в джунгли. Забираемся наверх и находим брата.

Спускаемся вниз и находим развалины. Забираемся внутрь и пролазим под ящиком. Выходим в развалины и находим окно вверху стены. Сбоку сталкиваем ящик, чтобы достать до окна.

14. Встретимся в раю

Идем в сторону сторожевой башни. Осматриваем дома и собираем полезные предметы. Находим запертую дверь после длинной лестницы, а внизу справа от нее проход. Обходим здание справа и находим статую Эвери. Заходим в дом сбоку и находим лаз внизу.

Проходим коридор убежища и забираемся по лестнице. Цепляемся крюком за балку и спускаемся в колодец. Тут появляются враги. Прорываемся к колокольне. Забираемся повыше в развалинах и используем крюк, чтобы попасть к снайперу.

Прыгаем по зданиям, где нужно используем крюк, чтобы перебраться дальше. Забираемся наверх разрушенной башни и прыгаем оттуда к большим зданиям. При помощи троса пробираемся дальше.

Проходим большое здание, баррикады с трупами и находим дверь с рычагом.

15. Воры Либерталии

Осматриваемся в зале и говорим с Сэмом. Помогаем ему сдвинуть шкаф. Забираемся на полки, цепляемся за люстру, раскачиваемся и прыгаем на цепь. Раскачиваемся на цепи и прыгаем на портрет. Забираемся наверх башни.

Спускаемся с башни под обстрелом, идем за братом. При падении башни цепляемся крюком. Поднимаемся наверх и бежим за Сэмом по рушащейся башне. Падаем вниз и катимся, цепляемся за соседнее здание.

Забираемся наверх и находим Надин. Во время драки вываливаемся в окно и забираемся наверх. Прыгаем сверху и падаем на землю.

16. Братья Дрейки

Заходим в дом слева от главного входа, забравшись на крышу к Сэму. Лезем за Сэмом на самый верх. Там, где не допрыгиваем, забираемся на крышу сзади. Осматриваем чердак и спускаемся вниз. Ищем тетрадь в белом переплете. Осматриваем зал с саркофагами и спускаемся вниз.

Двигаем шкаф и забираемся в вентиляцию. Спускаемся в комнату и открываем брату дверь. Находим на комоде ключ. Этим же ключом открываем дверь справа. Под столом находим дневники.

После разговора выбираемся в окно. Лезем с братом по крыше и убегаем от полиции.

17. В горе и радости

Идем за Еленой и подсаживаем ее на лестницу напротив спуска. Проходим джунгли и прыгаем в озеро. Забираемся на уступ и подсаживаем Елену на лестницу. Толкаем сброшенную Еленой коробку к столбу и забираемся к ней.

Падаем с разрушенного моста и цепляемся за балку. Забираемся на лифт, а с него в пещеру слева. Двигаемся по стене влево и разбираемся с наемниками. Доходим до обрыва и забираемся на гору напротив.

Прыгаем на другую сторону, а затем, к водопаду. Пробираемся через наемников к машине. Уезжаем оттуда в сторону горы.

Находим большой механизм. В дальнем левом углу (на островке) при помощи лебедки ломаем балку. Двигаем коробку и забираемся к колесу. Когда Елена остановит колесо прыгаем на него, а затем на балку справа. Двигаемся вправо и соединяем механизм. Быстро бежим к лифту и хватаемся за него.

Забираемся наверх и отстреливаемся от врагов. Прыгаем на камни и бежим к снайперу. После этого бежим к Елене и отбиваемся от врагов там. Едем к следующему лифту по реке. Доезжаем до дамбы и по дереву слева забираемся наверх. Первые ворота будут завалены, перелазим на другую сторону и открываем вторые.

Заезжаем справа повыше на горку и пролетаем разлом моста. Открываем ворота лифта и загоняем туда машину. Поднимаемся наверх и едем по дороге. Пытаемся быстро проехать рушащийся мост, но падаем. На берег забраться не получится, поэтому цепляемся крюком за дерево дальше. Раскачиваемся и прыгаем к Елене.

Идем наверх и поднимаемся в пещеру, из которой течет вода. Проходим дальше и по балке с клеткой забираемся на уступ. А вот и тот самый мост.

18. Новый Девон

Забираемся на столб в центре и прыгаем по балкам к воротам. Перелазим через забор и идем к дому Эвери. Проходим развалины слева и дом Кондента. Разбираемся с наемниками у соседнего дома и двигаемся к снайперу.

Заходим в пещеру и проплываем под водой. Выходим из пещеры и проходим еще один дом. Чтобы забраться на крышу притаскиваем ящик от водопада (находится на уступе слева). Падаем в воду и плывем в здание слева от забора.

Проходим дом и, пройдя в окно, заходим в следующее здание. Прыгаем по балке (должна помочь Елена) и забираемся наверх с другой стороны. Сбрасываем шкаф, чтобы Елена поднялась к нам на второй этаж. Находим скелеты пиратов за столом.

Забираемся на гору и заходим в подвал здания слева. Из зала поднимаемся по лестнице и заходим в забаррикадированную дверь (после разборок с наемниками).

Читаем записку и осматриваем зал. На полу находим зажигалку Сэма и ищем кнопку. Елена откроет проход, используя глобус. Спускаемся в туннель.

19. Падение Эвери

Идем по следам наемников и находим комнату с плитами на полу. Тут идем по следам, чтобы не провалиться. Проход расчистить не удается, поэтому берем факел и забираемся наверх. Проходим зал со скелетами и успеваем быстро отскочить от заминированных мумий. Спускаемся все ниже и выходим на свет фаера.

Идем по следам и нарываемся на наемников. Противника с пулеметом проще подпустить к взрывающимся мумиям, прячась за ящиками. Находим следы пиратских разборок и открываем дверь. Проходим кучи взрывающихся скелетов и головоломку с плитами, используя записку с картой, найденную у двери.

Заходим на вторую плиту, с нее идем вперед, вперед, вперед, вправо (перед дырой), проходим три плиты до знака с крестами (предпоследний ряд от стены) и идем прямо на другую сторону, к выходу, обогнув картинку с черепом по кругу. Выходим на свет и открываем дверь.

Раскачиваемся и хватаем меч. Выбираемся из сетки и пробегаем взрывающийся коридор.

20. Выхода нет

Прыгаем по горам и спускаемся к галеону. На уступе помогаем Сэму отстреливаться от наемников. Прорываемся вниз. Зачищаем местность и заходим внутрь правого корабля. Пролазим в разлом в стене, тут будут еще враги. Идем за Сэмом на другой корабль. Втроем проходим еще несколько кораблей.

После падения в воду плывем на свет и проплываем пещеру. Проходим пляж и гранатометом взрываем грузовик. Забираемся в разрушенный дом и убегаем от броневика. Прыгаем по зданиям и находи Салли. Добиваем броневик и обсуждаем дальнейшие планы со всеми.

Идем за Салли и двигаем телегу, чтобы забраться наверх. Проходим здание и выходим к фуникулеру. Выдвигаем с Сэмом балку и прыгаем с нее на деревянную платформу. Двигаем тросом фуникулер. Забираемся наверх. Двигаем телегу к забору и забираемся наверх.

21. Забота о брате

Забираемся на гору, проходим арку и находим следы на земле. Прыгаем через обрыв и забираемся в расщелину. Затем на горе находим еще отпечатки обуви. При помощи крюка забираемся на уступ. Оттуда таким же способом перелетаем через обрыв. Огибаем гору и пролетаем ущелье.

Проходим пещеру, прыгая по стенам. В одном месте нужно будет раскачавшись зацепиться крюком за другую ветку, может не получиться с первого раза. Затем спускаемся вниз к кораблю Эвери. Скользим вниз, огибаем валуны и прыгаем через разломы. Проплываем подводный туннель.

22. Так умирают воры

Проплываем под мостом и выбираемся наверх. Подплываем к кораблю и забираемся внутрь. Поднимаемся на палубу и прыгаем я дыру. Открываем дверь и находим Сэма. Уклоняемся от его атак мечом, затем берем саблю и атакуем сами. Выбираемся из корабля и плывем к выходу из пещеры.

Все секреты по Uncharted 4: A Thief's End (6)
Uncharted 4: A Thief's End — пасхалка Crash Bandicoot
Секрет
Uncharted 4: A Thief's End — пасхалка Crash Bandicoot
Uncharted 4: A Thief's End — начало игры
Секрет
Uncharted 4: A Thief's End — начало игры
Как получить все достижения (ачивки, трофеи) Uncharted 4: A Thief’s End
Секрет
Как получить все достижения (ачивки, трофеи) Uncharted 4: A Thief’s End
Загрузить еще
Дата выхода

Uncharted 4: A Thief's End

PlayStation 4
Альтернативное название: Uncharted 4: Путь вора
10
Оценка редакции
Читать рецензию
9.7
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Sony Computer Entertainment
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться