Расы в Master of Orion

Sani Tarium (пользователь)

Этот материал поможет вам выбрать расу в соответствии с вашими игровыми предпочтениями

Выбор расы в Master of Orion (2016) зависит не только от ваших эстетических предпочтений (иначе выбор всех игроков останавливался бы на очаровательных мрршанах), но и от предпочтительного метода победы и вашего стиля игры. На выбор доступно 11 рас (если у вас коллекционное издание), плюс присутствует возможность создания собственных гуманоидов с желаемыми параметрами.

Алкари (милитаристы)

Раса воинственных птиц, характеризуемых игрой как «безжалостные воины с миролюбивым нравом». Стартовая планета большая. Не имеют как штрафов, так и весомых преимуществ. Наделены следующими особенностями:

- Пилоты. Эта способность дает расе бонусы к лучевой защите (+50%) и лучевой атаке (+25%), плюс доступ к улучшениям кораблей (бонусы к скорости передвижения и боя). Ощутимое влияние бонусов вы почувствуете только к середине игры. Стартовая технология дает возможности постройки больших кораблей в самом начале.

- Особенности родной планеты: артефакты. Это даст вам начальное преимущество в исследованиях. На поздних этапах игры преимущество теряется.

Предпочтительные методы победы (в порядке убывания вероятности): военная/дипломатическая, экономическая.

Булрати (экологи)

Эти на лицо ужасные, но добрые внутри антропоморфные медведи — хороший выбор для нетерпеливых игроков, не любящих долгую прокачку. С этой расой вы быстро построите колонизаторские корабли и заселите максимум планет в кратчайшие сроки. Родная планета большая, богата минералами. Особенности:

- Экологи. Биология дается в качестве стартовой технологии (лучшая начальная технология в игре), что обеспечивает ранний доступ к гидропонным фермам и биосфере. Терпимость к загрязнениям +25%, что вкупе с богатой родной планетой позволяет быстрее заняться колонизацией.

- Переносимость гравитационных нагрузок: высокая гравитация. Является неоспоримым преимуществом. Раса не имеет штрафов на планетах с нормальной гравитацией, вследствие чего является более универсальной и может колонизировать более широкий спектр планет.

- Боевой уровень наземных войск: +50%. Это преимущество раскроет себя на более поздних стадиях игры, так как вначале вам придется участвовать в основном в космических боях.

Предпочтительный метод победы: дипломатическая.

Дарлоки (шпионы)

Непревзойденные мастера шпионажа, безнадежно отстающие от других рас почти по всем прочим параметрам. О быстром старте и не мечтайте, лучше бросьте все силы на развитие шпионажа, так как это единственный способ догнать конкурентов. Особенности:

- Дипломаты. Стартовая технология: госуправление, бонус к морали +5%. Выбравшему дарлоков игроку необходимо как можно быстрее исследовать ксеносвязи, чтобы построить шпионский центр.

- Скрытные. Эта способность дает стелс-улучшения для кораблей и снижает риск миссий на 20%. Стелс-корабли полезны в мультиплеере — помогают сбить с толку оппонентов.

- Мимикрия. Дает +10% к безопасности и +25% к ассимиляции.

Предпочтительный метод победы: экономическая. Дарлокам следует сконцентрироваться на изучении экономической ветви технологий, воруя прочие у конкурентов с помощью шпионов.

Люди (дипломаты, экономисты)

Волевой мужчина на превью (описанный в игре как харизматичный, настойчивый и дипломатичный) может сбить вас с толку, так как раса людей стартует медленнее прочих. Преимущества вступают в силу только после того, как мы встретим всех оппонентов, и теряют актуальность к середине игры. Особенности:

- Дипломаты. Стартовая технология: госуправление, бонус к морали +5%. Рекомендуется как можно скорее изучить биологию.

- Харизматичные. Эта характеристика дает преимущество в переговорах и помогает избежать венных конфликтов.

- Предприимчивые. Обеспечивает бонусы в торговых договорах. Но имейте в виду, если ваша империя чрезмерно разрастется, к середине игры другие расы либо откажутся с вами торговать, либо будут иметь недостаточно кредитов для сделок.

- Безопасность -20%. С самого начала игры развязывает противникам руки и делает расу уязвимой к саботажу и воровству.

Предпочтительный метод победы: экономическая.

Клаконы (фермеры)

Огромные и не особенно умные муравьи. Но, как показывает практика, ум не всегда главное в битве за победу — клаконы хороши в сельском хозяйстве и заселении новых планет. Особенности:

- Промышленники. Стартовая технология: физика, бонус к производству +25%. Благодаря этому бонусу нуждаются в меньшем количестве фермеров, чем другие расы.

- Подземная раса с засушливой родной планетой. Благодаря бонусам, проблемы могут возникнуть только с экологией, но никак не с общим выживанием. Способны превращать засушливые планеты в пригодные для подземной жизни.

- Неизобретательные. Один из немногих параметров, омрачающих игру за муравьев. Когда за изучение технологии предлагается несколько улучшений на выбор, одно из них автоматически выбирается случайным образом. Штраф к исследованиям -25%.

- Производство продовольствия +50%. Бонус очень полезен на любом этапе игры.

Предпочтительный метод победы: дипломатическая.

Меклары (промышленники)

Раса роботов, для которых в приоритете не пища, а производство. Как и клаконы, стеснены суровыми условиями родной планеты, компенсируя неудобства уникальными способностями:

- Промышленники. Стартовая технология: физика, бонус к производству +25%.

- Киборги. Потребление пищи снижено на 50%, что не отменяет необходимости изучать биологию вообще. Корабли восстанавливаются автоматически. Эта особенность используется реже, чем боевые бонусы, но все же довольно полезна.

Предпочтительные методы победы (в порядке убывания вероятности): дипломатическая, экономическая.

Мрршаны (милитаристы)

Привлекательные котолюди, использующие свое обаяние в дипломатических целях. Самая сложная раса. Тогда как другие обитатели космоса могут похвастаться более или менее ранними бонусами, военные плюсы разумных кошек вступят в силу только во второй половине игры. Наземные битвы — единственное преимущество мрршанов, и во время первой половины игры, когда пехота бесполезна, им будет нечего противопоставить соперникам. Особенности:

- Милитаристы. Начальная технология: техника (худшая для старта), но пехота обучается быстрее, чем у прочих рас. Как и в случае с булрати, наземные преимущества вступят в силу на поздних этапах игры.

- Равнинная раса. Обитают на засушливой планете, не самой лучшей для комфортного обитания. Способны превращать засушливые планеты в покрытые лугами.

- Воинственные. +50% к наземным битвам и больше бараков (богу бараков!) для пехоты, что увеличивает количество наземных юнитов.

- Дипломатия: сильные переговорщики. Хороши в сделках и урегулировании конфликтов.

Предпочтительные методы победы: военная /дипломатическая

Псилоны (исследователи)

Выглядят как сферические пришельцы в вакууме. Огромные головы намекают на высокий интеллект расы, и, в принципе, так оно и есть — практически все бонусы гуманоидов связаны с технологиями. Отличаются довольно быстрым (но отнюдь не наибыстрейшим) стартом — вам не составит особых сложностей развиваться не хуже и не лучше других. Особенности:

- Технократы. Стартовая технология: физика, особенность домашней планеты: артефакты (см. расу «Алкари»).

- Изобретательные. Благодаря изобретательности псилонов вам не придется выбирать между бонусами от исследования технологий — вы получите их все. Исследования эффективнее на 25%.

- Безопасность -20% (см. расу «Люди»). Но, в отличие от людей, псилоны могут решить проблемы безопасности при помощи технологий.

- Маленькая домашняя планета. Из-за этого вам придется начать заселение других миров раньше прочих рас.

Предпочтительный метод победы: технологическая.

Саккра (захватчики)

Относительно разумные динозавры делят почетное первенство в невежестве с клаконами, но если насекомые компенсировали глупость сельским хозяйством, то саккра берут численностью и силой. Особенности:

- Завоеватели. Стартовые технологии: биология, техника. Такой подарок объясняется серьезными штрафами к исследованиям.

- Тропическая раса. Родная планета сплошь покрыта болотами. Способны превращать болотистые планеты в тропические.

- Неизобретательные (см. расу «Клаконы»). Не стоит ставить на технологическую победу.

- Рост численности населения +50%. Очень полезное преимущество, так как, колонизируя большое количество планет, вы будете иметь неплохие шансы на победу.

- Отталкивающие. Усложняет дипломатические миссии и ставит под сомнение успешность сделок. Но отчаиваться не стоит — нет таких вопросов, которые саккра не могли бы решить при помощи кредитов.

Предпочтительные методы победы (в порядке убывания вероятности): военная /дипломатическая, экономическая.

Силикоиды (универсалы)

Ходячие мыслящие камни (не камни, минералы! (с)). Живущие в суровых условиях големы привыкли к лишениям — они практически не имеют бонусов и лишены стартовых технологий. Самое большое их преимущество заключается в том, что они вообще не нуждаются в пище. Поэтому, в отличие от прочих рас, исследования стоит начинать не с биологии, а с физики. Особенности:

- Литотрофы. Состоят из камней, едят камни.

- Вулканическая раса. Способны превращать вулканические планеты в инферно. Благодаря особенностям среды обитания, могут колонизировать планеты, в которых не заинтересованы другие расы.

- Отталкивающие (см. расу «Саккра»).

- Выносливые. Комфортно живут в условиях абсолютно любой гравитации.

Предпочтительные методы победы: любые. Военная /дипломатическая с большей вероятностью случатся раньше прочих.

Терраны (милитаристы)

Доступны только в коллекционном издании игры. Являются людьми, но предпочли объявить себя отдельной расой. Не имеют весомых штрафов, но и яркими преимуществами не блещут. Особенности:

- Милитаристы (см. расу «Мрршаны»).

- Стратеги. +20% командных очков принесут вам пользу как в начале игры (нужны для постройки колонизаторских кораблей), так и на поздних этапах (нужны для поддержания флота). -20% стоимости кораблей тоже не помешают, но не так полезны, как командные очки.

- Атака лучевым оружием +25%. Будет больше полезна во второй половине игры.

- Мораль +15%. Наивысший бонус к морали среди всех рас.

Предпочтительные методы победы: военная /дипломатическая.

Экран создания собственной расы. Ваша фантазия ограничена только доступным количеством очков

Что мы имеем в итоге? Самыми комфортными для игры являются булрати, за ними следуют клаконы и меклары, чуть сложнее с алкари, псилонами, сакра, силикоидами и терранами, с дарлоками и людьми придется серьезно повозиться, а мрршаны замыкают цепочку, являясь самой сложной расой в игре.

Все секреты по Master of Orion (2016) (4)
Трейнер (читы) для Master of Orion
Секрет
Трейнер (читы) для Master of Orion
Руководство по Master of Orion (2016)
Секрет
Руководство по Master of Orion (2016)
Гайд по Master of Orion
Секрет
Гайд по Master of Orion
Загрузить еще
Дата выхода

Master of Orion (2016)

PC (Windows)
Альтернативное название: Master of Orion
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Wargaming.net
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, 2 GB ОЗУ, nVidia 240, ATI 4650, Intel Integrated HD3000
Рекомендуемые
Core i5/i7, 4 GB ОЗУ, 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0 support
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться