Прохождение Red Faction: Guerrilla

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Полное прохождение Red Faction: Guerrilla

Арсенал шахтера

Оружие Красной бригады

Кувалда. Лучший друг марсианского шахтера. Идеально подходит как для прореживания строя противника, так и для обрушения зданий и добычи руды. Имеет три степени улучшения и является самым полезным и незаменимым оружием в игре.

Дистанционные заряды.

Мины-липучки, с помощью которых можно творить такое, что и кувалде не снилось. Например, заминировать джип и на ходу, выпрыгнув, взорвать его прямо в здании. Или же установить пару мин на мост и во время проезда вражеского конвоя – подорвать. Имеет улучшения на количество установки мин и на количество носимых снарядов.варочный аппарат. Идеален для тех, кто любит выгнать экипаж из танка и лично им управлять. Стреляет на короткие расстояния молнией, которая «отключает» на некоторое время всех и вся. Если вы при этом направите луч на технику, та не пострадает, зато солдаты почти наверняка погибнут.Мины с датчиком движения. Полезная штуковина для тех, кто любит расправляться с конвоями. Ставим на дороге, отбегаем — вуаля! Эффект более мощный, чем от дистанционных зарядов, однако следует учесть то, что такие мины без улучшений не разбирают цели по признаку «свой-чужой».

Ракетница. Классическая РПГ, только трехзарядная. Максимум можно таскать пятнадцать боеприпасов, а также «научить» ракетницу автонаведению и «тройному залпу». Одна из самых полезных пушек в игре.

Дискомет. Вспомните, пожалуйста, игру Dead Space. Помните тамошнюю циркулярную пилу? Так вот, это — то же самое, только диски теперь летают. Довольно полезное оружие, особенно если начинять диски взрывчаткой.

Нановинтовка. Сюрприз для всех любителей оставлять от врагов пустое место. Нановинтовка — это аргумент, который позволит оперативно сровнять с землей здание или проредить ряды врага. К сожалению, тридцать патронов (максимум, что вы можете унести) — это очень мало.

Термобарическая ракетница. «Апокалипсис в миниатюре» — именно так можно назвать прямое попадание из термобарической ракетницы в противника. Взрыв настолько силен, что одним ударом может отправить к праотцам десятка два противников или уничтожить целое здание. Главный минус – максимум восемь ракет в комплекте.Оружие Сил обороны Земли

Пистолет. Пригодится вам разве что для того, чтобы не тратить патроны для винтовки на бочки. В крайнем случае — можно сражаться с его помощью один на один, хотя это не так уж и интересно.

Штурмовая винтовка. Отличный автомат, напоминающий аналогичную пушку из Halo. Скорострельность, точность и дальность полета пули хороши, однако вот количество патронов — 120 единиц — заставляет призадуматься.

Миротворец. Дробовик. На дальних дистанциях не нужен вообще, а вот вблизи — уже лучше. Если у вас под рукой есть только Миротворец — попробуйте набегу проредить ряды врагов. Тогда, может быть, вы сможете полюбить это крайне непростое в использовании оружие.Уравнитель. Штурмовая винтовка с самонаводящимися плазменными патронами. Плюсы — скорострельность и точность, а минус — при самонаведении сила пули уменьшается.Винтовка Гаусса. Портативная версия турели, установленной на летунах и БТР-ах. Может пробивать не очень толстые стены. Большой магазин и высокая скорострельность делают это оружие весьма приятным в обращении.ружие, кстати, есть не только у солдат, но и на технике. Да и самой техники в игре… В общем — много.

Марсианский таксопарк

Гражданские автомобили. Как правило, разница только в форме и в скорости с прочностью. Например, мусоровоз — медленное и уязвимое средство транспортировки, которое, правда, может лбом пробивать стены на «ура». А багги сойдет для быстрого перемещения по местности. В общем, на вкус и цвет — разные машины.

Стандартный (легковой) транспорт СОЗ. Разведывательные машины СОЗ — это легкобронированный, быстрый и хорошо вооруженный транспорт. Как правило, вмещает в себя двоих — стрелка и водителя. Старайтесь как можно быстрее расправляться со стрелком, иначе будет ОЧЕНЬ плохо.

Тяжелый (грузовой) транспорт СОЗ. Как правило, большие и неповоротливые машины. Внутрь влезает до шести бойцов. Тяжелый транспорт оснащен либо пулеметом, либо Гаусс-пушкой. Способ борьбы тот же, что и в случае с легким транспортом, только для надежности лучше подорвать издалека.

Танки. Собственно говоря, лучше нет ничего, кроме боевого ходуна. Мощь, броня и разнообразное вооружение — от Гаусса до ракет — делает вашу поездку приятной и веселой. Особенно для Сил обороны Земли.

Летуны. Единственная техника в игре, которую нельзя угнать. Самое мощное, и, как ни странно, уязвимое транспортное средство. Имеет в своем активе Гаусс-пушки, ракеты, лазеры и пулемет. Уничтожить можно либо со стационарной турели, либо самонаводящимися ракетами.

Ходуны. Эти боевые человекоподобные роботы — ваш шанс почувствовать себя в шкуре Эллен Рипли из кинофильма «Чужие». Если вы не поняли, о чем речь, то поясним — в конце фильма Эллен билась против королевы Чужих с помощью ходуна. Так вот, в фильме, видимо, был тяжелый ходун. Он, как вы уже догадались, имеет одну функцию — разносить все к черту.Более легкая модификация, легкий ходун, имеет в активе не такую крутую броню, зато может похвастаться реактивными двигателями.

А вот боевой ходун — это ходячая смерть. Восемь ракетных установок и приличная броня — вот и все, что есть на этом монстрике. И, тем не менее, после пяти минут боя с участием этой «крохи» вы будете умиленно разглядывать руины не одного десятка зданийХарактеристика побочных заданий

Cами понимаете: учитывая размах игры, одними только сюжетными заданиями (коих всего 21 штука) дело не ограничится. И действительно - разработчики ввели в игру - внимание! - 102 побочных задания! Ниже - полный перечень всех типов заданий:

Тип задания: Разрушитель-эксперт. Иконка на карте: Взрыв в круге. Что нужно делать: Уничтожить определенную постройку за некоторое время при помощи выданных средств. Награда: Металлолом.

К сведению: если вы побьете рекорд компьютера в любой миссии, вам выплатят двойные премиальные. Металлолом же - это деньги, без которых в игре не протянуть.

Тип задания: Нападение СОЗ. Иконка на карте: Щит и скрещенные мечи. Что нужно сделать: Любыми средствами сократить в некотором радиусе число бойцов СОЗ до нуля, при этом постаравшись уберечь как можно больше своих бойцов. Важно: Если вы выйдете из радиуса задания в любой миссии, через несколько секунд вам автоматически засчитают провал. Так что старайтесь не уходить далеко. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + поднятие боевого духа в секторе.

Тип задания: Перевозчик. Иконка на карте: Спидометр. Что нужно сделать: Отвезти машину в указанное убежище за определенный промежуток времени. Награда: Металлолом

Тип задания: Партизанский налет. Иконка на карте: Скрещенные мечи. Что нужно сделать: Полная противоположность «Нападения СОЗ». Теперь нападаете вы, а СОЗ - защищаются. Правила те же - убить всех солдат СОЗ. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + поднятие боевого духа в секторе.

Тип задания: Домашние аресты. Иконка на карте: Домик. Что нужно сделать: Наведаться на базу СОЗ, популярно объяснив им, что пытки - это нехорошо, отвязать пленных и, погрузившись в автомобиль, отвести их в убежище. Самое главное - если из трех заложников уцелел лишь один, вам все равно дадут награду. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + поднятие боевого духа в секторе.

Тип задания: Перехват. Иконка на карте: Письмо. Что нужно сделать: Догоните курьера СОЗ (он на машине) и вытащите его оттуда. Убив курьера, заберите сведения и пересидите в убежище. Затем - отдайте данные кому скажут. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + поднятие боевого духа в секторе.

Тип задания: Конвой. Иконка на карте: Грузовик с тележкой. Что нужно сделать: Иногда - взорвать весь конвой ко всем чертям, а иногда - захватить определенную машину, остальные, опять же, взорвать ко всем чертям. Затем - смотаться от Сил обороны Земли. Если вы украли машину, доставьте ее по адресу. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + поднятие боевого духа в секторе, или металлолом.

Тип задания: Сопутствующий ущерб. Иконка на карте: Револьвер. Что нужно сделать: Прежде всего - расслабиться. Сотрудничество с Дженкинсом - это легкая работа по уничтожению собственности СОЗ. И уничтожать вам надо этак на …дцать миллионов кредитов. Набрать их необходимо до того, как Дженкинс поедет в убежище. Чтобы набрать такое количество, стреляйте во все, что принадлежит СОЗ - дома, солдат, машины... В общем, будет весело. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + поднятие боевого духа в секторе, или металлолом.

Тип задания: Свинцовый дождь. Иконка на карте: Точка в двух кругах. Что нужно сделать: Снова отдых головного мозга. Вам на руки выдают ходуна (танк, БТР - не важно) и просят «поотвлекать внимание Сил обороны Земли, пока мы тут…». Для того чтобы выполнить миссию, достаточно убить n-ое количество солдат или уничтожить такое же количество техники. На деле - один из самых веселых режимов игры. Награда: Понижение уровня влияния СОЗ в секторе + металлолом.

Прохождение сюжетной линии

Сектор: Паркер. Миссия №0 (обучающая): Добро пожаловать на Марс! Где взять: Выдается автоматически. Суть миссии: Разрушить лабораторию и вышку телепередач. Действия: Просто добежать до лаборатории и заминировать ее. Если потребуется - добить молотком. Потом - вернуться к брату, и миссия закончится.

Сектор: Паркер. Миссия №1: Лучше красный, чем мертвый. Где взять: В убежище, около ангара. Суть миссии: Необходимо разрушить старую базу Красной бригады. Действия: Отправляйтесь на базу. Там войдите в дом и заминируйте его. Повторите до полного обрушения, и бегом к машине, где вас уже ждут СОЗ. Расправьтесь с ними и езжайте к следующему маячку. За выполнение миссии вас наградят некоторым количеством металлолома, которое зависит от уровня сложности и боевого духа людей в секторе.

На заметку: в Red Faction: Guerilla боевой дух играет важную роль. При низком показателе люди проклинают вас, с зубовым скрежетом отдают машины и даже не пытаются вам помочь. При высоком же уровне боевого духа вас ждут приветливые граждане, помощники-повстанцы и высокий бонус к награде за миссии (максимально +300 металлолома).

Сектор: Паркер. Миссия №2: Засада. Где взять: Неподалеку от Red Rock Trade Post. Суть миссии: Помочь Сэм отбиться от СОЗ и уничтожить всех солдат. Действия: Как только получите задание, бегите (или езжайте) в сторону Сэм. Убейте всех солдат, поговорите с Сэм и идите устанавливать ловушку. Лучший вариант - мины под мостиком (или подрыв моста в момент проезда колонны). Как только расправитесь с СОЗ, миссия будет выполнена.

К сведению: для осуществления последней операции в секторе необходимо до нуля опустить показатель власти Сил обороны Земли в регионе. Делается это путем подрывов важных объектов, выполнения партизанских операций и прочей подобной активности. Как только шкала влияния упадет до нуля, вас известят по радио о том, что «силы бригады готовы освободить сектор».Сектор: Паркер. Миссия №3 (финальная): Заводи двигатели! Где взять: Поворот с главного шоссе к Red Rock. Суть задания: Уничтожить 12 вышек радиопеленга СОЗ на дороге, при этом постаравшись уцелеть. Действия: На бронированном вездеходе протараньте 12 вышек по дороге в Пыльник. Учтите, что вам поможет только скорость и реакция - после третьей вышки степень тревоги будет красной, и за вами погонятся уже на танках. Как только все сенсоры лягут, езжайте в Пыльник, где вам уже доступно два задания.

На заметку: Если заданий открыто два (или более) сразу, то можно решать, в какой последовательности их лучше выполнять. Никакого «фи» вам не выскажут.

Сектор: Пыльник. Миссия №1: Точка сбора. Где взять: На заправке справа от карьера. Суть задания: Рабочие Пыльника собираются устроить мирную демонстрацию, а вы должны прикрывать их от СОЗ. Действия: Прибыв на место, сразу уничтожьте солдат СОЗ. Затем - четыре громкоговорителя. После этого предстоит самое сложное. Нужно догнать капитана СОЗ Халвара Гуннарсена, который и отдал приказ стрелять по рабочим. Догоните его, убейте и завершите миссию.

Сектор: Пыльник. Миссия №2: Промышленная революция. Где взять: Неподалеку от самого нижнего убежища Красной бригады. Суть задания: Найти и забрать тяжелого ходуна у солдат СОЗ. Действия: На базе по соседству есть ангар, в самой глухой части. Бегите туда и не забывайте отстреливаться. Добравшись до ангара, в первую очередь проломите стену, а затем садитесь в механоида. Теперь, на роботе, пересеките двор и погрузитесь в машину. Садитесь за пушку и отбивайтесь от СОЗ, пока не рванет мост.Сектор: Пыльник. Миссия №3: Эхо Ультора. Где взять: Неподалеку от административного центра города Пыльник. Суть задания: забрать у мародеров оружие, которое они украли. Действия: Езжайте в Бесплодные земли и найдите след мародеров. Направляйтесь за ними так, чтобы не отстать, и, в то же время, чтобы вас не заметили. Проезжайте сквозь голограмму скалы, и вы окажетесь на базе мародеров, а точнее - на бывшем руднике старой, давно почившей корпорации «Ультор».

К сведению: в первой части игры именно «Ультор» угнетал рабочих, и именно тогда, 50 лет назад, были вызваны СОЗ, чтобы они помогли воевать против «Ультора». Теперь же, полвека спустя, можно найти аудиозаписи бывших сотрудников «Ультора», которые проливают некоторый свет на здешние события. А если обнаружить все 30 меток (очень хорошо спрятанных, между прочим), то можно найти склад с бомбами времен корпорации «Ультор».

Вам нужно обыскать шахту и в конце, в тупике, забрать артефакт. Бегите назад, попутно уничтожая набежавших СОЗовцев. Затем езжайте к Сэм и отдайте ей артефакт.

Сектор: Пыльник. Миссия №4 (финальная): Прах к праху. Где взять: Неподалеку от города Пыльник. Суть задания: Спасти 12 объектов от артобстрела. Действия: Город Пыльник подвергся обстрелу - вам же нужно спасать вещи и людей. По всему городу разбросаны объекты, в случае уничтожения которых все придется делать заново, так что не тормозите. К слову, в город еще и мародеры нагрянут, до кучи. Как только соберете все 12 предметов (люди считаются), двигайтесь в Бесплодные земли.

Сектор: Бесплодные земли. Миссия №1: Плен и освобождение. Где взять: Неподалеку от форпоста СОЗ. Суть миссии: Выбить информацию из полковника Броги, попутно отстреливаясь от Сил обороны Земли. Действия: Заберите Кармен и ее напарника и двигайтесь к блокпосту. Ликвидируйте охрану Броги, садитесь в его джип и начинайте методичный отстрел солдат СОЗ. Как только вся информация будет получена, и пленник окажется больше не нужен, вам скомандуют выпрыгнуть. Вы с друзьями спасетесь, а вот Брога улетит в «Ульторовскую» шахту.

Сектор: Бесплодные земли. Миссия №2: Экстренное реагирование. Где взять: Около въезда в Пыльник. Суть миссии: Расчистить дорогу гуманитарному конвою. Действия: Для успешного выполнения миссии нужно сровнять с землей две базы СОЗ - одну помельче, вроде КПП, и другую - мощную, на въезде в Оазис. Принцип «убить всех» - только приветствуется. Не забывайте и о том, что машина с гуманитарной помощью может вдруг запросить помощи сама. В этом случае отбейте охоту СОЗ к побору конвоев с медикаментами. Пропустив машину на территорию Оазиса, запритесь и никого не пускайте. Когда последний солдат СОЗ умрет, вам засчитают миссию как пройденную.

Сектор: Бесплодные земли. Миссия №3 (финальная): Контроль над небесами (Контроль воздушного пространства). Где взять: На небольшом блокпосте СОЗ. Суть миссии: Уничтожить пять летунов СОЗ, пока они на земле. Действия: Пробраться на территорию базы ВВС СОЗ и поочередно вывести летунов из строя с помощью чего угодно. На самом деле, все просто - подбегаете к крылу летуна, ставите специальную мину, и к следующему. Как только заминируете всех, отбегите подальше. Затем, после фейерверка, поезжайте в сторону Оазиса.

Сектор: Оазис. Миссия №1: Доступ запрещен. Где взять: около химического склада. Суть миссии: Прикрывать силы Красной бригады, пока те занимаются хакерством. Действия: Ваша цель - склад химических веществ в Оазисе. Главной же задачей поначалу будет захват компьютера. Идите на склад и разберитесь с СОЗ. Это особого труда не составит, солдат на складе будет немного. Когда всех убьете, дожидайтесь партизан и бегите их защищать. Первую волну СОЗ встретите на контрольно-пропускном пункте. Там - пара машин с солдатами. Потом переместитесь на дорогу и встаньте за пушку. Тут отбейте вторую волну и уничтожьте мост. Последнюю, третью волну, отбивайте у самого склада. Там есть чудный вариант - ходун, с помощью которого СОЗ очень быстро усмиряются.Сектор: Оазис. Миссия №2 (финальная): Блицкриг. Где взять: Около въезда в Оазис. Суть миссии: Уничтожить танки СОЗ. Действия: Все, что от вас требуется - это задержать танки, прущие в следующей последовательности:

  • 1 танк с южного направления;
  • 2 танка с северного направления;
  • 4 танка с севера и с юга.

После этого – направляйтесь к границам Паркера и Зоны свободного огня.

Сектор: Паркер/Зона свободного огня. Миссия №1 (финальная): Пушки Тарсиса. Суть миссии: Прорвать кольцо обороны СОЗ и, миновав артиллерию, попасть в Эос. Действия: Итак, приехав на место встречи, газуйте сразу дальше - вас уже ждут. Задача такова - прорваться через артобстрел СОЗ и проникнуть на базу артиллерийского батальона. На вашей карте разметили маячки, через которые вам и нужно проехать.

Как только вы доберетесь до моста (в гордом одиночестве, между прочим), вам дадут уточнение к заданию - отключить исполинские пушки. А чтобы это сделать, необходимо взорвать три реактора. Тут все просто и тяжело одновременно. Просто - потому, что искать долго ничего не надо, а сложно - из-за озверевших солдат в поистине адском количестве. Боеприпасы восполняйте с помощью ящиков со снаряжением.

На заметку: на содержимое этих ящиков также влияет боевой дух граждан. Если он стремится к нулю, то на больше, чем один магазин, даже не рассчитывайте. Но если у вас более 50%, то тогда будет восполнена не меньше, чем треть всех боеприпасов.

Как только все три генератора падут от ваших рук, ног и ракет, сразу идите в сектор Эос.

Сектор: Эос. Миссия №1: Псы войны. Суть миссии: Ликвидировать 8 снайперов, угрожающих колонистам. Действия: Дойдите до первого «места выгула собачек» и скиньте жертв с крыши старым-добрым гранатометом. Затем - в другой квартал, и повторите процедуру. Помните, что ни один гражданский не должен умереть от ваших рук, так что будьте осторожны. Как только все восемь снайперов умрут, вам засчитают миссию выполненной.

Сектор: Эос. Миссия №2: Приговор комитета. Суть миссии: Убрать всех представителей корпораций, которые работают на благо СОЗ. Действия: Займите позицию с нановинтовкой и ждите. Как только покажется цель - стреляйте. Двое или трое могут рискнуть сбежать. «Расплавьте» машины и застрелите жертв. Как только упадет последний, можно приступать к следующему заданию.

Сектор: Эос/Бесплодные земли. Миссия №3 (поворотная): Молот богов. Суть миссии: Разбить СОЗ в их административном районе. Действия: Следуйте в Пыльник, чтобы забрать свой отряд. Затем - в Эос, но на полпути вас завернут и попросят, чтобы вы пулей летели на базу в Пустынных землях - ее атакуют СОЗ. У вас есть 2 минуты, чтобы доехать, иначе - провал.

Как только вы доберетесь до места, сразу бегите на поиски Сэм. Защищайте ее и, уничтожив всех солдат, смотрите ролик, переворачивающий сюжет с ног на голову.

Итак, Сэм, оказывается - мародер, а сами мародеры - бывшие члены корпорации «Ультор» или же дети этих людей. Алек и Сэм решают просить помощи у мародеров. База мародеров находится в Бесплодных землях, в радиоактивном районе. Для того чтобы по дороге вас не подкосила радиация, купите за 125 единиц металлолома у Сэм радиопротектор и отправляйтесь в гости к мародерам. Там - снова ролик, и вновь с килограммом откровений. Заручившись помощью мародеров, ступайте в Эос.

Сектор: Эос. Миссия №4: Взлом системы. Суть миссии: С помощью артиллерии пушек Тарсиса защитить конвой мародеров. Действия: Захватите центр связи путем выбивания оттуда всех солдат. Подключитесь к серверу. Теперь вам предстоит веселая игра в духе «Убей их всех с помощью артиллерии!». Фокусируя огонь артиллерийских позиций, расстреливайте все, что имело наглость шевельнутся - кроме, разумеется, грузовика мародеров. Как только те доедут до точки, миссия будет выполнена.

Сектор: Эос. Миссия №5: Система аварийного вещания. Суть миссии: Захватить «Голос Марса» и запустить сообщение о том, что Красная бригада все еще жива. Действия: Подберите Сэм и езжайте к студии «Голоса». Выбейте оттуда СОЗ и установите трансляцию. А теперь - следите за тем, чтобы никто не подобрался к пульту управления. Как только запись будет проиграна целиком, вернитесь на базу - за миссией по освобождению сектора Эос.Сектор: Эос. Миссия №6 (финальная): Партизаны у ворот. Суть миссии: Взять штурмом главную базу Сил обороны Земли на севере Эоса. Действия: Сопротивление хочет атаковать главный штаб СОЗ на Марсе. Ваше дело нехитрое - пробраться сквозь защитное поле на машине, которую «оттюнинговала» Сэм, и разнести в клочья генератор. После этого начнется вторжение.

Это будет непросто, но есть один небольшой секрет - при въезде, на КПП перед базой, находится боевой ходун (который с ракетами). Садитесь в него и топайте разрушать все и вся. Как только все три командных здания рухнут, Силы обороны Земли потеряют Эос. Навсегда.

Сектор: Ледниковые шапки Марса - Гора Вогель. Миссия №1 (заключительная): Марс атакует! Итак, последняя миссия сюжетной кампании. Для начала дойдите до горы Вогель, а там сверните к центру обогащения. Передайте нанокузницу Сэм, а сами вновь идите наводить шорох на врага посредством артиллерии. Это будет длиться минут пять, и есть условие - пройти может только 4 машины, пройдет пятая - миссия провалена. После того как отобьете атаку, бегите к Сэм, а затем - садитесь в сверхмощный танк с 8-ю ракетными установками.

Кульминационный заезд по горе Вогель - это мясорубка. Ваш танк, конечно, прочный, но когда со ВСЕХ сторон летят по несколько десятков снарядов... В общем, стрелять надо непрерывно и, желательно, точно по целям. Добравшись до вершины, соберитесь с духом: ваша цель - уничтожить двери пусковой шахты и заодно с ними - генерала Сил обороны Земли Рота. Последний, кстати, сидит в танке и злорадствует. Покажите ему, кто на Марсе хозяин, взорвите двери и смотрите шикарный финальный ролик.

Поздравляем вас! Вы прошли Red Faction: Guerilla. Теперь можете продолжить игру в режиме FreePlay; кроме того, вы разблокировали новый уровень сложности - сумасшедший. Кстати говоря, во время «фриплея» можно выполнить все оставшиеся партизанские операции и сделать все, что хотели ранее.

Все секреты по Red Faction: Guerrilla (5)
Коды для Red Faction: Guerrilla
Секрет
Коды для Red Faction: Guerrilla
Секрет к Red Faction: Guerrilla
Секрет
Секрет к Red Faction: Guerrilla
Советы к Red Faction: Guerrilla
Секрет
Советы к Red Faction: Guerrilla
Загрузить еще
Дата выхода

Red Faction: Guerrilla

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Red Faction 3
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Акелла, THQ
Локализатор
Акелла
Режимы игры
одиночный режим, локалка, интернет, hotseat
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
2.0 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2); 1 GB; NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1300 c 128 MB памяти
Рекомендуемые
3.2 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2); 2 GB; NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850 c 256 MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться