Прохождение Five Nights at Freddy's 4

SkyGrabber (пользователь)

Советы по прохождению Five Nights at Freddy's 4

На этот раз нам предстоит выступить в роли маленького мальчика, находящегося в некой комнате. Из средств защиты у нас есть только фонарик (он бесконечен). Всего в комнате четыре места откуда могут появиться монстры: левая и правая двери, шкаф и кровать. Мы можем перебегать к каждой из этих точек, чтобы осмотреться.

Атаковать могут с четырех сторон

Управление

Ctrl — фонарик

Shift — закрыть дверь

К дверям перемещаемся, кликая по ним, чтобы вернуться нужно подвести мышь к нижней части экрана.

В Android версии управления чуть сложнее. Чтобы подбежать к объекту нужно выполнить двойной тап, а развернуться можно нажав кнопку в нижней части экрана. Кнопки фонаря и закрытия двери расположились по краям.

Управление в мобильной версии

Подсказка: Играть лучше всего в наушниках. Весь геймплей построен на звуках, если не вслушиваться, то пройти игру будет невозможно.

Локации

Левая дверь. Через нее могут пройти Бонни, Фокси (не атакует из коридора), Фредбер и Найтмер. Дверь можно закрыть и тогда враг не пройдет.

Правая дверь. Через нее могут пройти Бонни, Чика, Кексик, Фокси (не атакует из коридора), Фредбер и Найтмер.

Шкаф. Там может спрятаться Фокси, Фредбер и Найтмер. Фокси сначала нужно проникнуть в комнату, а вот Фредбер и Найтмер могут просто появиться внутри.

Кровать. Здесь появляются маленькие Фреддики, а на поздних этапах игры голова Фредбера или Найтмера, их нужно засвечивать фонарем.

Аниматроники

Бонни. Он появляется только слева. Базовые принципы защиты довольно простые: подойдя к двери прислушайтесь, если слышно дыхание, значит аниматроник у двери. Светить фонариком в данный момент нельзя, это приведет к гибели, нужно просто закрыть дверь и держать ее пока он не уйдет (можно понять по шагам). Если же дыхания нет, то стоит посветить фонариком в коридор, так можно спугнуть приближающегося монстра. Если совсем не контролировать дверь, то Бонни проберется в комнату и нападет.

Подсказка: Паузы между дыханием аниматроников могут достигать 1-2 секунды, поэтому если послушать всего секунду, то можно ничего и не услышать. Вслушиваться нужно как минимум 3-4 секунды.

Чика. Нападает только справа. Тактика защиты, как и от Бонни. Если ее некоторое время не отпугивать, то она спустит на вас Кексика.

Подсказка: По шуму посуды можно понять, что Чика ушла на кухню, и в коридоре ее нет.

Фокси. Активен только со второй ночи. Появляется с обеих сторон, но не нападает из коридора, вместо этого проникает в комнату и прячется в шкаф. Занимает четыре позиции до того, как атакует. Если он в позиции со второй по четвертую, то нужно немедленно закрывать шкаф и ждать пока не моргнет свет, затем проверить снова. Он не опасен когда выглядит как плюшевая игрушка.

Подсказка: Светить фонариком в шкаф можно безбоязненно, но нужно быть готовым быстро закрыть дверь, если Фокси там.

Фредди. Выпрыгнет со скримером если не спугивать мелких Фреддиков. При первой же возможности нужно проверять кровать, чем больше монстров собралось на ней, тем дольше их прогонять.

Подсказка: Когда появляется очередной мишка, в комнате мигает свет, а перед нападением свет начинает гаснуть.

Регулярно сгоняйте мелюзгу

Фредбер. Активен всю пятую ночь, и с четырех часов шестой ночи. Когда он выходит на охоту, все остальные аниматроники не появляются, что немного облегчает задачу. Монстр нападает со всех сторон, но тактика защиты немного отличается от других. Подсветка в коридоре его не спугнет, и не вызовет моментальную атаку, но нужно успеть вовремя закрыть дверь. Иногда можно услышать смех, значит скорее всего Фредбер находится на кровати (изгоняется фонариком), либо в шкафу (так же как с Фокси: нужно закрыть дверь). А если слышны смех и шаги, то он точно не в комнате.

Подсказка: Если передержать фонарь на Фредбере, то он может прорваться даже после закрытия двери.

Приходит со всех сторон

Найтмер. Темная версия Фредбера, активен в ночах 7 и 8. В отличие от Фредбера более агрессивен и в коридоре появляется сразу у двери.

Скример Найтмера не анимирован

Этапы

Ночь 1. Первая ночь вводная: Фокси еще не активен, а остальные аниматроники ведут себя довольно вяло. Проблем не должно возникнуть.

Подсказка: если стоять лицом к кровати достаточно долго, то со спины нападет Фокси (даже в первую ночь)

Fun with Plushtrap. Мини-игра с Плюштрапом. Цель игры в том, чтобы поймать аниматроника когда он будет находиться на белом кресте на полу. Передвигается он перебежками и только при выключенном свете. Плюштрап делает всего 2 перебежки (они отчетливо слышны), когда он побежит во второй раз, нужно выждать пару секунд и включить фонарик. В случае победы следующая ночь будет короче на два часа. Проиграть можно если монстр не дошел до крестика, либо добрался до игрока (в этом случае все закончится скримером). Мини игра появляется после завершения ночи (но только с первой по четвертую).

Ночь 2. Дела становятся серьезней. С этой ночи активируется Фокси, поэтому теперь нужно контролировать и шкаф тоже. Появляются дополнительные звуки, которые сбивают с толку.

Подсказка: Понять что Фокси пробрался в шкаф можно по двигающейся дверце.

Ночь 3. Главное не паниковать и методично проверять все точки атаки. На первый план выходят Фокси и Фредди, за ними нужен повышенный контроль. Если, находясь у двери будут слышны пробежки, то первым делом нужно проверить шкаф. Учащенное мерцание света подскажет, когда нужно бежать к кровати.

Ночь 4. Сложно, как и раньше. Теперь Фокси активнее других аниматроников, он чаще будет пробираться в шкаф.

Ночь 5. В эту ночь нападать будет только Фредбер. Тактика защиты от него уже была расписана выше. Главное отличие от предыдущих этапов в том, что теперь снова можно полагаться на визуальные подсказки: Фредбер не нападает моментально после подсветки фонариком. Можно светить в коридор сразу после подхода, главное успеть быстро закрыть дверь.

Ночь 6. Бонусная ночь. Активны все аниматроники, а с четырех часов появится Фредбер. Этой ночью нужно успеть перестроится с обычных аниматроников на Фредбера, если пропустить момент и слишком долго слушать коридор, то есть шанс что он проникнет в комнату.

Ночь 7. Очень сложная ночь, все монстры активны как никогда. В четыре часа появится новый аниматроник — Найтмер.

Ночь 8. После прохождения восьмой ночи, находясь в меню «Extra» нужно набрать 20202020. Если все выполнено верно, то вместо «Nightmare» появится режим «20/20/20/20».

Смотрите также
Five Nights at Freddy’s 4
Рецензия
8.5 Five Nights at Freddy’s 4
Самые ожидаемые фильмы по мотивам игр
Фичер
Самые ожидаемые фильмы по мотивам игр
Ночи в стиле «Бу!»: феномен Five Nights at Freddy's
Фичер
Ночи в стиле «Бу!»: феномен Five Nights at Freddy's
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Scott Cawthon
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
платная цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(iOS, Android)
Системные требования
Минимальные
2 GHz Intel Pentium 4 or AMD, 2 GB ОЗУ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться