Skyforge: гайд по аномалиям

Игры Mail.Ru (редакция)

Гайд по аномалиям — зонам с монстрами вторжений, с описанием заданий, прохождения и наград

Аномалии — групповая активность на 5 человек в открытой локации. Аномальные зоны населены мобами-пришельцами с других планет. Также там находятся магические деревья, которые при активации дают задания. В аномалиях нужно приводить определенных мобов к дереву и убивать их. Дерево «растет» по мере выполнения заданий.

Условия для входа на аномалии

Сначала нужно получить божественную форму и набрать 36100 престижа. Взять квест в зале величия, по которому отправят в Храм Тессы. В храме находятся порталы на аномальные зоны. Желательно сразу открыть все точки телепорта на локации.

Для успешного прохождения аномалий нужно тактическое чутье (ТЧ). Первые 100 ТЧ дают по квесту, а потом его нужно фармить на ПвП (большие битвы) или в рейдах (операция Изабелла и операция Медея). На чутье есть лимит, каждую неделю дают 100 лимита ТЧ. За ПвП дают 18-23 ТЧ, а с Изабеллы (вариант «нападение») падает около 25 ТЧ. Поэтому желательно ходить на большие битвы 5-6 раз в неделю или на Изабеллу 4 раза в неделю, чтобы выфармливать весь лимит и иметь возможность вовремя проходить задания аномалий.

Тактическое чутье влияет на урон игрока по мобам аномалий. При наведении прицела на моба на нем отображается щит. Расколотый щит — увеличенный урон, половинчатый — обычный урон, полный щит — урон значительно уменьшен.

Моб с расколотым щитом, по нему наносится увеличенный урон

Бить мобов с полным щитом нет смысла — это очень долго и тяжело, лучше идти фармить ТЧ. Необходимо иметь хотя бы половинчатый щит, а лучше расколотый. Например, для самых первых мобов нужно 100 ТЧ на половинчатый щит и 200 ТЧ на расколотый.

Задания аномалий

Каждую неделю появляется задание на аномалии в 3 частях — выполнить по 6 маленьких заданий дерева за часть. Первое задание — Предгорье Лурих в локации Тернейский архипелаг. Чтобы посмотреть, на каких деревьях засчитывается задание, достаточно открыть большую карту и приблизить ее. Нужные деревья обведены желтым кругом.

Через неделю появляется второе задание — песчаная отмель в этой же локации. Если не сделать первое задание, то второе становится в очередь, и оно появится при выполнении первого задания. На третью неделю отправляют на 1-й ярус подземного храма (храм обозначается на карте). Внутри храма сначала идет 1-й ярус, ниже по лестнице — второй, еще ниже — третий. Чтобы зайти на ярус, нужно сначала убить босса-стража.

Подземный храм аномальной зоны

На задание в первую неделю нужно 100 ТЧ для половинчатого щита у мобов, вторую неделю — 200 ТЧ, потом 300 ТЧ и т. д. Для расколотого щита — на 100 больше. Можно отправиться сразу на более сложное задание. Например, на 1 ярусе засчитывают и предыдущие задания (предгорье Лурих и отмель). Это удобно, если в группе одному человеку надо первое задание, другому — второе, а остальным — третье. На третьем засчитают всем, однако и чутья нужно иметь как для третьего.

Таблица заданий аномалий

Поиск и состав группы

Искать группу в аномалии можно в пантеоне или в чате местности аномальной зоны. Сначала нужно определиться, какие задания вам подходят. Минимальное — которое нужно по квесту, максимальное — на какое хватает чутья. Например, если висит квест на 1 ярус и есть 600 ТЧ, то можно идти на 1 ярус, руины Оруа, 2 ярус или Илирские холмы.

Состав группы — танк, 2 саппорта и 2 ДД, или танк, 1 саппорт и 3 ДД. Саппортам тактическое чутье не обязательно, так что можно пойти ахлимиком или ХСом, если не хватает чутья. При поиске ДД желательно проверять, сколько у них чутья. Для этого в чате щелкаем правой кнопкой по нику и выбираем Показать профиль. В профиле есть характеристика Тактическое чутье, смотрим на число. Если чутья не хватает на половинчатый щит, то лучше игрока не брать в группу и поискать другого.

Прохождение

Деревья (эфирные резонаторы), у которых проходятся аномалии, отображаются на карте. Синее дерево — свободно, красное — занято, зеленое — свое.

Фрагмент карты аномалий. Деревья, нужные по квесту, выделены жёлтым кругом. Верхние деревья заняты, правое свободно, а нижнее мы активировали

Для начала любой человек из группы подходит к свободному дереву и активирует его. Вся группа собирается вместе возле дерева. Бежать к дереву нужно аккуратно, чтобы не зацепить мобов. В аномальных зонах мобы не отагриваются, так что если кто-то случайно сагрил, то придется их убить.

Дерево дает квест, например, Охота на фитонидов: 8 колючих триффидов и 4 паутинные дионы. Нужно приводить указанных мобов к дереву и убивать их. Вокруг дерева есть полупрозрачный белый круг, и мобов нужно убить в этом круге, чтобы их засчитали по квесту. За пределами круга мобов не засчитывают.

Водит мобов, как правило, танк. Если танка сильно бьют, то саппорты выбегают встречать его, вешают щиты и неуязвимости. Иногда водит мобов алхимик с попрыгунчиком, берсерк или кинетик. Нужные мобы отображаются красными значками на мини-карте. Часто в пачке мобов стоит 1 нужный и 2 ненужных, и приходится решать, что лучше — привести лишних мобов или поискать другую пачку, где больше нужных. Бывает, что с другой стороны стоит пачка со всеми нужными мобами. И, конечно, надо бегать осторожно и не агрить мобов, которых можно обойти. Мало того, что их придется бить, так этих мобов могут дать по следующему квесту, и придется ждать респа.

Можно водить мобов по одной пачке, а можно и по несколько сразу, смотря какая группа. Если группа сильная и с легкостью убивает одну пачку мобов, то лучше водить по 2 и больше. Иногда танк приводит толпу мобов — и за их убийство сразу засчитывает весь квест.

Вместо мобов можно привести любого босса (с 20 полосками здоровья) и убить его, при этом сразу засчитают квест. Как правило, это легче и быстрее, чем выискивать нужных мобов.

Босс на аномалии. За него засчитывают сразу весь квест

За каждое задание дерева даются фантомы. Их количество отображается наверху экрана вместе с наградой (например, 2/10 и 100 желтых искр). За первые 2 квеста дают по 1 фантому, а потом — по 2. Если не умирать, то за 6 квестов будет 10/10. Если вся группа умрет, то теряется 1 фантом. В любой момент можно преобразовать фантомы в награду — желтые искры. Чем больше фантомов, тем больше награда, поэтому лучше набрать 10/10, а потом преобразовывать.

В подземном храме полностью пройденное дерево (10/10) преобразовывает фантомы в награду

Если все игроки выйдут за пределы круга вокруг дерева, начнется отсчет времени (15 секунд), после которого дерево отключается, и набранные фантомы теряются. Поэтому кто-то должен всегда стоять возле дерева.

Когда персонаж вступает в группу или выходит из нее, то дерево отключается. Если были фантомы, то один из них теряется, и запускается преобразование фантомов. Поэтому, если надо срочно уходить, то сначала запускаем преобразование, чтобы остальные не теряли награду, а потом выходим из группы.

Также за каждое задание дерева засчитывается 1 пункт в еженедельном квесте. За одно дерево (6 квестов) как раз засчитывают большой квест. Каждую неделю дают 3 больших квеста, так что достаточно пройти 3 дерева до конца. В большом квесте при смерти ничего не отнимается.

Кроме обычных деревьев на местности, есть еще подземные гроты. Грот открывается, если все деревья для еженедельного квеста заняты, что случается весьма редко. Порталы в гроты находятся в укромных местах. Внутри грота есть одно дерево и мобы для него.

Внутри подземного грота

Награды

Главная награда аномалий — серые искры для верхнего атласа (искры откровения). Они позволяют выучить очень вкусные символы, а также сократить путь к некоторым классам (например, к алхимику и ведьме). Серые искры дают за еженедельные задания, 600 в неделю (по 200 за каждый из трех квестов). На одну фиолетовую вершину нужно 300 серых искр.

Еще одна полезная награда — синие и фиолетовые фрагменты трофеев. В приключениях падают только белые и зеленые фрагменты, так что собрать трофей на аномалиях во много раз быстрее. Минус в том, что на аномалиях представлены только определенные армии мобов. В первой зоне это фитониды и горгониды, во второй — водяники и демоны, в третьей — механоиды и мантиды. То есть, сразу пофармить механоидов не получится.

Награды аномалий — розовые вершины атласа и трофеи

За фантомы у дерева дают желтые искры (искры развития). Если набрать 10/10, можно получить 450 искр (с премиумом и репликаторами — 900), что весьма неплохо. Когда лимит желтых искр заканчивается, вместо них дают репликаторы.

Гайд подготовил игрок Элей Фотон

Смотрите также
Skyforge
Превью
Skyforge
Skyforge: белая ворона онлайн-жанра
Фичер
Skyforge: белая ворона онлайн-жанра
Четыре таинственных класса Skyforge
Фичер
Четыре таинственных класса Skyforge
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Mail.Ru Group
Режимы игры
постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz, 2,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS
Рекомендуемые
Intel Core i5-4430 3.0 GHz, 4,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 275
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться