The Boston Major 2016 Перейти

Skyforge: гайд по операции «Изабелла»

Игры Mail.Ru (редакция)

Гайд по рейдовому приключению «Операция Изабелла» на 10 человек, с полным описанием и тактикой на боссов

Операция «Изабелла» — первый рейд на 10 человек, где новоиспеченные боги учатся работать в большой команде, добывают фиолетовые кольца и тактическое чутье.

Условия для входа в Изабеллу

Для входа нужно иметь 36 130 престижа и открыть божественную форму. Рейд доступен всегда. Дополнительных ограничений, вроде нахождения в пантеоне, нет. В Изабеллу нужно ходить, чтобы попасть на аномалии и искажения.

Поиск и состав группы

В рейде есть уровни сложности, от 1 звезды (на 36к престижа) до 5 звезд (на 120к престижа). Черепков, как в звеньях, нет, 5 звезд — максимальная сложность. Также можно ходить подбором группы. В таком случае характеристики персонажей выравниваются.

Группу в Изабеллу можно найти в пантеоне или в чате местности на аномалиях. В чате Изабеллу сокращенно называют «иза». Например, сообщение «плюсуем на изу 2» означает, что собирают группу на сложность 2 звезды. Ходить с пантеоном обычно проще, если есть голосовая связь — могут объяснить и подсказать, что к чему. А со случайными людьми как повезет — можно пробежать быстро и гладко, а можно не пройти совсем.

Изабелла бывает двух видов — разведка (упрощенная версия) и нападение (обычная). Разведка годится для первого знакомства или если совсем не получается пройти обычную версию. В остальных случаях лучше проходить нападение — там лучше награда.

Состав группы — 1 танк, 2-3 алхимика, 1-2 ХСа, остальные — ДД. Если есть 3 алхимика, то 1 ХС, иначе получится поддержки больше, чем ДД, и саппорту некого будет заливать. Если в группе 1 ХС, то они меняются классами с алхимиком на некоторых боссах (когда у основного ХСа откат ульты). Из ДД желательно иметь кинетиков и берсерков, чем больше — тем лучше. Они выдают большой урон в начале битвы с боссом и под бафами способны снести его за секунды.

Общая информация

Возле групп мобов стоят платформы, на которых появляются пушки

В Изабелле 4 босса, между ними стоят монстры. Также есть прыгалки, которые переносят персонажа на следующую парящую платформу. Пользоваться ими просто — подойти и нажать пробел. Пробел активен только вне боя. Если хоть один человек из группы в бою, то никто прыгнуть не может. Поэтому нужно бежать быстро, не отставать. Спешить агрить мобов тоже не следует, пока все не прыгнули. Иногда встречается баг — пробел неактивен даже вне боя, тогда можно сесть на транспорт или сменить класс.

Мобы перед первым боссом часто разлетаются в стороны из-за пассивки кинетика, которую нельзя выключить. Это мешает, но ничего не поделать (надеемся, что в будущем исправят).

Среди мобов после первого босса встречаются круглые платформы — там появляются пушки. Если убили мобов, а пушка не появилась, то надо немного подождать и убить пушку, когда она вылезет. В остальном мобы сложностей не представляют. Хотя их бить обычно дольше, чем боссов.

В самом начале алхимики и ХСы договариваются между собой, кто кого заливает. В первую очередь выбирают кинетиков и берсерков с максимальным престижем. Кинетика лучше заливать алхимиком, так что ХСу лучше брать берсерка. Если есть голосовая связь, то выбранных игроков озвучивают голосом, если нет — пишут в чат. Также алхимики определяются, чьи колбы и душ первые.

Иногда Изабеллу проходят с богом. Один ДД в группе включает божественную форму. Она дорогая — 700 веры (500 с вершиной на уменьшение расхода веры). Зато можно пробежать всю Изабеллу за 15 минут. Танкует бог, саппорты его заливают и щитуют. Остальная группа помогает и добивает мелких мобов, на которых бог не отвлекается. Главное — не умереть в боге и не свалиться вниз (бывало и такое).

Первый босс — Погонщик Ветров

Скат создает на земле ядовитые лужи

Первый босс — летающий скат. Он достаточно простой. Кидает на землю ядовитые лужи, которые наносят существенный урон, из луж надо выбегать.

Скат периодически становится вертикально и махает крыльями, отбрасывая назад всех игроков перед собой 4 раза. Перед у ската белый, спина — черная. За спиной стоять можно. Кто попал под отбрасывание, может стать перед столбом или стеной, чтобы отбросило в столб, и пришлось меньше бежать обратно к боссу. Будьте осторожны, может отбросить в лужу.

В ближнем бою лучше стоять за спиной, так как скат периодически наносит урон в конусе перед собой, отнимая половину ХП.

Бафы стандартные, как и для других боссов в игре. В начале боя алхимик дает колбы, душ и вешает уколы на своего ДД. ХС дает солнце и ульту. ДД включают свои баффы и самые сильные умения. Для кинетика такую последовательность умений составляют купол, кувалда, ЛКМ, капкан и удары кувалдой на ПКМ. Для берсерка — ПКМ, жажда битвы и 2 раскола.

Следующие уколы, душ и солнце лучше давать после того, как скат закончил отбрасывать.

Второй босс — Охранный исполин «Орион»

Не так страшен исполин, как его четыре пушки, которых он призывает в бою

Вокруг исполина расположены 4 места для пушек. Их он призывает во время боя по очереди. Стандартная тактика — убивать пушки одну за другой, по мере их появления. Пушки наносят больше урона, чем сам исполин. Но если у группы высокий ДПС, и после бафов в начале у босса осталось мало ХП (меньше 10 полосок), то проще сразу добить босса, не отвлекаясь на пушки.

Исполин бьет руками и наносит много урона перед собой. Поэтому в ближнем бою нужно стоять за спиной у босса. Также исполин периодически поднимает случайного персонажа в воздух, а потом с силой бросает на землю. На персонажа в воздухе желательно вешать щит ХСа или алхимика.

Бафы обычные, как и на ската. Перед этим боссом у первого ХСа наверняка будет откат ульты, поэтому ульту кидает второй ХС, или они меняются местами с алхимиком.

Мобов между вторым и третьим боссами не убивают по одной пачке, а собирают всех вместе и АоЕшат. Они толстые, но бьют слабо. Сначала нужно подождать, пока добегут все мобы, а потом давать баффы. Танку лучше не стоять на месте, а бегать вокруг мобов по маленькому кругу, иначе быстро убьют.

Третий босс — Энегретический голем «Молния»

Голем любит бросаться молниями в персонажей

Голем периодически кидает молнии в персонажей, которые также наносят урон всем, кто стоит рядом. Когда все стоят в одной точке (а в ближнем бою так и происходит), урон весьма высокий, нужно кидать терминал алхимика и щиты разных классов. Поэтому голема лучше убить побыстрее.

Голем переключается между двумя режимами. В обычном режиме он бросает молнии в ближнем бою. Персонажам дальнего боя нужно стоять на расстоянии. Во втором режиме голем вещает щит на себя, он выглядит как купол с сотами. Нужно всем зайти в этот щит, вплотную к боссу — молнии летят во всех, кто не зашел. Через некоторое время щит спадает, и классы дальнего боя снова отходят от босса.

Под конец, когда у голема осталось 1-2 полоски ХП, появляется много мелких мобов. Их бить не нужно, просто добиваем босса, и мобы пропадают.

Бафы стандартные. Если колбы и другие бафы в откате, то лучше их подождать, чтобы быстрее уничтожить босса. Когда босс начинает бросать молнии в ближнем бою, алхимик ставит терминал. На следующий раз ХС включает ореол, в очередной раз можно поставить неприкосновенную преграду.

Четвертый босс — Штурмовой пегас «Огнекрыл»

Пегас расправил крылья и приготовился взлетать

Пегас — последний и самый сложный босс в Изабелле. Он периодически делает рывок к случайному игроку, опрокидывая и причиняя урон всем, кто стоял на его пути. Анимация подготовки весьма заметна, лучше сразу отходить в сторону. Также пускает ракеты — по территории появляются фиолетовые круги, обозначающие места, куда упадут ракеты. Он кругов нужно быстро отходить, шагом или рывком. Ракеты наносят немалый урон и отбрасывают, поэтому нужно бегать и выживать, а бить босса в это время не обязательно. Ракеты обычно целятся в персонажей, поэтому лучше бежать в сторону, где никого нет, а не в толпу. К колоннам желательно не прижиматься — будет некуда убегать от кругов. Когда начинаются ракеты, обычно алхимики ставят терминал. Но откат у терминала больше, чем время между ракетами, он может защитить только через раз.

На половине ХП конь взлетает. Слева и справа возле палаток появляется по одной пачке мобов. В каждой пачке толстый криомант и несколько мелких мобов. Можно убивать пачки по одной, сначала левую, потом правую, а можно свести их вместе. Пока конь в воздухе, он продолжает пускать ракеты, от которых нужно бегать. Конь висит в воздухе определенное время, а потом опускается на землю. По-хорошему, к этому моменту мобов нужно убить, но так не всегда получается.

Когда конь приземляется, у него появляется еще одно умение. Он садится, а ноги начинают гореть огнем. Стандартная тактика — нужно быстро прятаться за колонну. Через несколько секунд приходит огненная волна, убивающая с одного удара тех, кто не успел спрятаться. Щиты и отражения урона работают на волну, так что прячутся не все. Богатырь включает отражалку (заслон), алхимики тоже ставят отражалку (мембрану), возвращая огромный урон обратно в босса. Есть также способы защититься от урона. Кинетик может поставить щит с талантом, поглощающий следующие 2 удара. Правда, богатыри этому не рады — щит не дает отразить урон обратно. Алхимик может поставить терминал. ХС — дать неприкосновенную преграду или ореол. Можно понадеяться на символ паладина, если вы уверены, что он не в откате. Если у босса осталось 1-2 полоски, обычно его просто добивают быстрее, чем он успевает кинуть огненную волну.

Главное на пегасе — бегать от ракет и прятаться от огненной волны. Лучше нанести меньше урона и вовремя отбежать, чем сделать лишние два удара и быстро умереть. Бафы стандартные, но ульту ХСа лучше давать не вначале, а после приземления босса. Вторые колбы и душ лучше давать сразу после того, как конь сделает рывок. На ракеты алхимикам желательно ставить терминал. Последовательность ракет и огненной волны случайная, может быть сначала волна, потом ракеты, или наоборот.

Награды

В Изабелле падают фиолетовые кольца и тактическое чутье. С каждого босса всегда есть по одному кольцу. Кольца бывают двух видов — обычные (печатки) и перстни. Обычные кольца могут быть сноровкой пониже или повыше, перстни — всегда повыше. Например, на сложности 1 звезда падают кольца на 2400 и 2745 сноровки. У перстней основные характеристики такие же, как у обычных колец, а дополнительные — немного выше. Например, обычное кольцо даёт +5% ХП, а перстень +5,5% ХП. Самая желанная добыча многих ДД — перстень ловкого убийцы. Его характеристики — сила, удача, точность, шанс критического урона.

Также с каждого босса выпадет тактическое чутье. С первых трех боссов совсем мало — от 1 до 3, а с пегаса много — около 20. За один заход в Изабеллу можно получить примерно 25 тактического чутья. Каждую среду дают 100 лимита чутья, так что лимит выфармливается за 4 прохода в неделю. Как правило, чутье проще достать на ПвП, но за кольцами все равно необходимо отправляться в Изабеллу.

Тактическое чутье нужно для похода в аномалии и искажения. Если у вас мало чутья, то у мобов будет полный щит, и урон персонажа по ним сильно уменьшится. Поэтому лучше сначала ходить в Изабеллу, а уже потом на аномалии, по мере набора нужного количества чутья.

Гайд подготовил игрок Элей Фотон

Смотрите также
Skyforge
Превью
Skyforge
Skyforge: белая ворона онлайн-жанра
Фичер
Skyforge: белая ворона онлайн-жанра
Четыре таинственных класса Skyforge
Фичер
Четыре таинственных класса Skyforge
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Mail.Ru Group
Режимы игры
постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz, 2,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS
Рекомендуемые
Intel Core i5-4430 3.0 GHz, 4,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 275
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться