The Boston Major 2016 Перейти

Совет для Blood & Magic

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Blood & Magic

"Open your mind"

Итак. Закройте глаза. Представьте себе Warcraft. Представили? Очень хорошо. Blood&Magic очень похожа на варкрафт.Только кроме леса и воды там есть еще и город. Hизенькие такие здания и заборы. Бегают там поначалу точно такие же Peasants, только они почему-то все целиком синие или розовые. И, наверное, поэтому называются Basalt Golems.

Дальше идут отличия.

1. Местные peasants-големы покупаются (не строятся, а именно покупаются, в любом темпе) в некотором месте, названном BloodSource. Это место неуничтожи- мо.

2. Ресурсов нет. То есть нет ни шахт, ни рубки леса, ни добычи нефти, нихре- на. Расплачиваться за все надо неким универсальным ресурсом, который по странной прихоти создателей игры называется MANA. Как и следует из слов Advanced Dungeons&Dragons на диске -- мана с течением времени нарастает. Hо очень медленно. Примерно по 1 за две секунды. Когда видишь, что для покупки одного голема надо отдать 40 маны -- становится грустно. Hо.... оказывается, что если големов не трогать, они превращаются в эдакую юрту, названную обе- лиском. И занимаются накоплением маны с тем же успехом, что и вы. Потом они передают накопленную ману хозяину. Так что поставив 10 големов можно ожи- вить игру почти в 10 раз (почему почти, скажу потом).

"Приходите девки к нам, мы живем в бараке"

3. Бараки, в которых вы строите адвансед войска отличаются сразу во многом. Во-первых вы не можете их строить где вам это захочется. Сначала надо найти на местности эдакую желтую фишку (Foundation), напоминающюю крест с пирами- дой в центре и занять стороны креста големами. Потом тыкнуть в одного из го- лемов и выбрать TRANSFORM. И далее выбрать один из 5 видов бараков. Каждый из видов называется по своему и может _превращать големов_ в свои четыре ви- да адвансед юнитов. Как это происходит. Юнит подходит вплотную к зданию (сколько угодно юнитов за раз, ограничивается только площадью), затем выби- раем TRANSFORM, выбираем в кого превращаться, и, если у вас достаточно маны, голем превращается в куколку, из которой потом вылупляется бабочка... то есть warrior, zombie, etc.

Юниты отличаются количеством хитпоинтов (они, кстати, со временем не восста- навливаются, как же так?), Attack, Defence и Move (ну, это всем понятно, что значит). Hекоторые юниты могут летать (над водой, зданиями и стенами). Луч- ники -- это корка, они стреляют на две клетки. То есть атакуют не из сосед- ней клетки, а отойдя на одну. Разумеется легко давятся. Hо, если про них за- быть, то они наносят повреждения не получая ответа.

Hекоторые бараки пересекаются в своих возможностях, поэтому всего родов войск не 20 (как вы уже, наверное, сосчитали), а около 10. В первых миссиях против компьютера вам изначально дается либо "Barracks" (мечники, лучники и др.), либо "Crypt" (зомби, горгульи), в зависимости от того, за какую сторо- ну вы играете, и отстоящие от вашего BloodSource примерно на пол карты.

"О сколько нам открытий чудных...."

4. Для того, чтобы производить что-то, кроме самых первых войнов (25 HP, warriors и zombie), надо это изобрести. Для изобретения надо потратить "Experience", который естественным образом зарабатывается за убитых врагов (AD&D как-никак). И это является одной из самых противных отрицательных сто- рон игрушки. Для того чтобы начать строить горгуль (слабые придурки нужные только для разведки), надо выдержать довольно интенсивную мясорубку. Вынес- ти эдак около 30 вражеских войнов (точно я не считал). А я выносом 47 вра- жеских ВСЕХ (считая големов) выигрываю первую миссию. Я понимаю конечно, что дальше сложнее, но вот интереснее ли?

Hу вот, пожалуй в основе своей и все. Остаются всякие приятности, типа аму- летов и прочей лабуды, которую могут таскать ваши войска. Амулеты разброса- ны по карте или достаются в лучших традициях Warlords в руинах (ломайте па- мятники). Типов амулетов весьма немного -- поднятие одного из 3-х показате- лей юнита или лечилка для юнита или здания. Есть еще, что-то, типа Mana Orb ( += 60 MP ), но решаюшено влияния все это не оказывает.

"Процесс пошел"

В процессе игры вам надо балансировать между 3-мя основными целями.

1. Поставить побольше големов, чтобы мана текла рекой.

2. Переделать часть големов в войнов, чтобы защитить свои здания. Важный хинт. Сколько бы у Вас не было големов -- против войнов даже первого уровня они ничто. И если у вас отрежут бараки -- захватить их обратно будет практи- чески невозможно. Важно также защищать своих големов, иначе голодная смерть, и конечно надо защищать BloodSource. Оно неуничтожимо, но если его окружить -- ваши големы будут дохнуть в рождении. Итог -- нет големов -- нет новых юнитов, нет маны, нет ничего.

3. Пытаться сделать противнику все то, от чего вы должны защищаться в пун- ктах 1 и 2. То есть выносить его големов, его здания, пытаться отрезать его BloodSource от бараков. Вообще, давить рождающихся големов -- самый верный прием. Пытаться давить фронтом, сначала выносить войска, потом здания, по- том големов -- обречено на поражение. Хотя если вы вовремя вынесете вражес- кие бараки -- еще есть шанс, что ваше численное превосходство в войнах при- несет вам победу.

И последний хинт: големы, накопив ману до 10 в дальнейшем случайным образом разряжаются, передавая ману вам. Время, проходящее от момента накопления, до момента передачи, случайно и может доходить до 20 секунд. Если не ждать, и принудительно заставлять големов передавать ману -- можно выиграть в полто- ра раза в темпе прироста маны.

Требования к компьютеру: dx-66, 26 мегов на диске и CD (или 226 мегов на диске, наверное рипается, но заставок там практически нет). VGA X-mode (320x400x256) Мультиплеер только вдвоем.

Все секреты по Blood & Magic (2)
Чит-коды для Blood & Magic
Секрет
Чит-коды для Blood & Magic
Чит-коды для Birthright: The Gorgon's Alliance
Секрет
Чит-коды для Birthright: The Gorgon's Alliance
Дата выхода 1995 г.

Blood & Magic

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Interplay Productions
Режимы игры
одиночный режим, игра по модему, игра через нуль-модем, игра по локальной сети — до 2 человек
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1995 г. (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться