Совет для Blood & Magic

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Blood & Magic

"Open your mind"

Итак. Закройте глаза. Представьте себе Warcraft. Представили? Очень хорошо.Blood&Magic очень похожа на варкрафт.Только кроме леса и воды там есть еще игород. Hизенькие такие здания и заборы. Бегают там поначалу точно такие жеPeasants, только они почему-то все целиком синие или розовые. И, наверное,поэтому называются Basalt Golems.

Дальше идут отличия.

1. Местные peasants-големы покупаются (не строятся, а именно покупаются, влюбом темпе) в некотором месте, названном BloodSource. Это место неуничтожи-мо.

2. Ресурсов нет. То есть нет ни шахт, ни рубки леса, ни добычи нефти, нихре-на. Расплачиваться за все надо неким универсальным ресурсом, который постранной прихоти создателей игры называется MANA. Как и следует из словAdvanced Dungeons&Dragons на диске -- мана с течением времени нарастает. Hоочень медленно. Примерно по 1 за две секунды. Когда видишь, что для покупкиодного голема надо отдать 40 маны -- становится грустно. Hо.... оказывается,что если големов не трогать, они превращаются в эдакую юрту, названную обе-лиском. И занимаются накоплением маны с тем же успехом, что и вы. Потом онипередают накопленную ману хозяину. Так что поставив 10 големов можно ожи-вить игру почти в 10 раз (почему почти, скажу потом).

"Приходите девки к нам, мы живем в бараке"

3. Бараки, в которых вы строите адвансед войска отличаются сразу во многом.Во-первых вы не можете их строить где вам это захочется. Сначала надо найтина местности эдакую желтую фишку (Foundation), напоминающюю крест с пирами-дой в центре и занять стороны креста големами. Потом тыкнуть в одного из го-лемов и выбрать TRANSFORM. И далее выбрать один из 5 видов бараков. Каждыйиз видов называется по своему и может _превращать големов_ в свои четыре ви-да адвансед юнитов. Как это происходит. Юнит подходит вплотную к зданию(сколько угодно юнитов за раз, ограничивается только площадью), затем выби-раем TRANSFORM, выбираем в кого превращаться, и, если у вас достаточно маны,голем превращается в куколку, из которой потом вылупляется бабочка... тоесть warrior, zombie, etc.

Юниты отличаются количеством хитпоинтов (они, кстати, со временем не восста-навливаются, как же так?), Attack, Defence и Move (ну, это всем понятно, чтозначит). Hекоторые юниты могут летать (над водой, зданиями и стенами). Луч-ники -- это корка, они стреляют на две клетки. То есть атакуют не из сосед-ней клетки, а отойдя на одну. Разумеется легко давятся. Hо, если про них за-быть, то они наносят повреждения не получая ответа.

Hекоторые бараки пересекаются в своих возможностях, поэтому всего родоввойск не 20 (как вы уже, наверное, сосчитали), а около 10. В первых миссияхпротив компьютера вам изначально дается либо "Barracks" (мечники, лучники идр.), либо "Crypt" (зомби, горгульи), в зависимости от того, за какую сторо-ну вы играете, и отстоящие от вашего BloodSource примерно на пол карты.

"О сколько нам открытий чудных...."

4. Для того, чтобы производить что-то, кроме самых первых войнов (25 HP,warriors и zombie), надо это изобрести. Для изобретения надо потратить"Experience", который естественным образом зарабатывается за убитых врагов(AD&D как-никак). И это является одной из самых противных отрицательных сто-рон игрушки. Для того чтобы начать строить горгуль (слабые придурки нужныетолько для разведки), надо выдержать довольно интенсивную мясорубку. Вынес-ти эдак около 30 вражеских войнов (точно я не считал). А я выносом 47 вра-жеских ВСЕХ (считая големов) выигрываю первую миссию. Я понимаю конечно, чтодальше сложнее, но вот интереснее ли?

Hу вот, пожалуй в основе своей и все. Остаются всякие приятности, типа аму-летов и прочей лабуды, которую могут таскать ваши войска. Амулеты разброса-ны по карте или достаются в лучших традициях Warlords в руинах (ломайте па-мятники). Типов амулетов весьма немного -- поднятие одного из 3-х показате-лей юнита или лечилка для юнита или здания. Есть еще, что-то, типа Mana Orb( += 60 MP ), но решаюшено влияния все это не оказывает.

"Процесс пошел"

В процессе игры вам надо балансировать между 3-мя основными целями.

1. Поставить побольше големов, чтобы мана текла рекой.

2. Переделать часть големов в войнов, чтобы защитить свои здания. Важныйхинт. Сколько бы у Вас не было големов -- против войнов даже первого уровняони ничто. И если у вас отрежут бараки -- захватить их обратно будет практи-чески невозможно. Важно также защищать своих големов, иначе голодная смерть,и конечно надо защищать BloodSource. Оно неуничтожимо, но если его окружить-- ваши големы будут дохнуть в рождении. Итог -- нет големов -- нет новыхюнитов, нет маны, нет ничего.

3. Пытаться сделать противнику все то, от чего вы должны защищаться в пун-ктах 1 и 2. То есть выносить его големов, его здания, пытаться отрезать егоBloodSource от бараков. Вообще, давить рождающихся големов -- самый верныйприем. Пытаться давить фронтом, сначала выносить войска, потом здания, по-том големов -- обречено на поражение. Хотя если вы вовремя вынесете вражес-кие бараки -- еще есть шанс, что ваше численное превосходство в войнах при-несет вам победу.

И последний хинт: големы, накопив ману до 10 в дальнейшем случайным образомразряжаются, передавая ману вам. Время, проходящее от момента накопления, домомента передачи, случайно и может доходить до 20 секунд. Если не ждать, ипринудительно заставлять големов передавать ману -- можно выиграть в полто-ра раза в темпе прироста маны.

Требования к компьютеру: dx-66, 26 мегов на диске и CD (или 226 мегов надиске, наверное рипается, но заставок там практически нет). VGA X-mode(320x400x256) Мультиплеер только вдвоем.

Все секреты по Blood & Magic (2)
Совет для Blood & Magic}
секрет
Совет для Blood & Magic
Чит-коды для Blood & Magic}
секрет
Чит-коды для Blood & Magic
Дата выхода 1995 г.

Blood & Magic

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Interplay Productions
Режимы игры
Одиночная игра
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1995 г. (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал