The Boston Major 2016 Перейти

Совет для Carmageddon TDR 2000

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Carmageddon TDR 2000

Взлом силы машин:

В папке Assets\Cars имеется файл cardescriptor.txt. В нём содержится разная информация о разных машинах, в том числе и их сила(strength). Ищем нужную машину (желательно свою, Орёл МК4), и добавляем пару нулей к силе. Машины противников будут разлетаться от малейшего соприкосновения, а Ваша машина станет практически invulnerable.(Кстати, эта вещь не влияет на массу - столбы от этого не станут меньшей помехой)

Смена моделей машин:

Не редактирование, а именно смена. Для примера: берём папку GolfCart в папке Assets\Cars, и копируем её куда-нибудь. Неважно куда - это будет резервная копия. Далее открываем папку The_Tank, и копируем её содержимое в вышеупомянутую папку GolfCart. Как можно заметить, если скины не менялись, всё содержимое представлено пятью файлами - два .txt, один .dir, один .h и один .pak. С последними тремя всё просто - копируем имена соответственно расширениям. То есть: выделяем оригинальный .dir, жмём F2 (rename), копируем имя, удаляем оригинал. Затем выделяем .dir от The_Tank, опять жмём F2, вставляем имя. И так далее. С .txt - файлами несколько сложнее, но немного. Согласно вышеописанной процедуре, копируем имя GolfCartdescriptor.txt и вставляем его в соответствующий descriptor Танка(не в texturedescriptor!!). С последним файлом уже знаем как поступать. В результате этих операций мы получим режим самоубийц - полицаями на первой карте будут Танки. Здорово, да? Это применимо к любым машинам.

Вот, собственно, и всё. Не думаю, что от этого есть большая практическая польза, но поприкалываться стоит.

Ну а теперь займёмся улучшением ходовых характеристик машины. Открываем Assets\Cars и папку любой машины (опять же желательно своей). Через поиск, или иначе ищем строку 'number of gears'(без кавычек). После неё имеется столбик чисел. Первое (то, что с минусом) - это задняя передача. Можете поставить любое число(только с минусом!). Числа эти - коэффициент ускорения машины на разных передачах. Поставьте все числа как во второй строке - разгоняться будете быстро... Далее, ищем 'wheel specific data' или просто 'wheel data'(без кавычек). Разделённые пунктиром, далее следуют описания колёс в таком порядке: переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое. Для машин с 6 и более колёсами порядок примерно тот же. Интересующие нас строки - 'driving wheel' и 'steering wheel'. Первое определяет привод, второе - руль. Руль лучше не менять - иначе выйдет прикол с боковой ездой и невозможностью нормального поворота. Привод - а вот его следует проставить (заменить 0 на 1) на всех колёсах. Как результат - просто сумасшедшая акселерация и скорость, не говоря уже о способности ездить по самым "горнокозёлным" участкам местности. Также интересный пункт - 'wheel width', или ширина колеса. Можно увеличить до нескольких метров. Практическая польза от этого небольшая, но это улучшает сцепление с дорогой.

Все секреты по Carmageddon TDR 2000 (2)
Чит-коды для Carmageddon TDR 2000
Секрет
Чит-коды для Carmageddon TDR 2000
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Секрет
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Секрет
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Дата выхода

Carmageddon TDR 2000

PC (Windows)
Альтернативное название: Кармагеддон. Колеса смерти
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Новый Диск, Sales Curve Interactive
Режимы игры
Игра по локальной сети, игра в интернете до 16 человек
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
сентябрь 2000 г. (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться