Совет для Carmageddon TDR 2000

(пользователь)

Совет для Carmageddon TDR 2000

Взлом силы машин:

В папке Assets\Cars имеется файл cardescriptor.txt. В нём содержится разная информация о разных машинах, в том числе и их сила(strength). Ищем нужную машину (желательно свою, Орёл МК4), и добавляем пару нулей к силе. Машины противников будут разлетаться от малейшего соприкосновения, а Ваша машина станет практически invulnerable.(Кстати, эта вещь не влияет на массу - столбы от этого не станут меньшей помехой)

Смена моделей машин:

Не редактирование, а именно смена. Для примера: берём папку GolfCart в папке Assets\Cars, и копируем её куда-нибудь. Неважно куда - это будет резервная копия. Далее открываем папку The_Tank, и копируем её содержимое в вышеупомянутую папку GolfCart. Как можно заметить, если скины не менялись, всё содержимое представлено пятью файлами - два .txt, один .dir, один .h и один .pak. С последними тремя всё просто - копируем имена соответственно расширениям. То есть: выделяем оригинальный .dir, жмём F2 (rename), копируем имя, удаляем оригинал. Затем выделяем .dir от The_Tank, опять жмём F2, вставляем имя. И так далее. С .txt - файлами несколько сложнее, но немного. Согласно вышеописанной процедуре, копируем имя GolfCartdescriptor.txt и вставляем его в соответствующий descriptor Танка(не в texturedescriptor!!). С последним файлом уже знаем как поступать. В результате этих операций мы получим режим самоубийц - полицаями на первой карте будут Танки. Здорово, да? Это применимо к любым машинам.

Вот, собственно, и всё. Не думаю, что от этого есть большая практическая польза, но поприкалываться стоит.

Ну а теперь займёмся улучшением ходовых характеристик машины. Открываем Assets\Cars и папку любой машины (опять же желательно своей). Через поиск, или иначе ищем строку 'number of gears'(без кавычек). После неё имеется столбик чисел. Первое (то, что с минусом) - это задняя передача. Можете поставить любое число(только с минусом!). Числа эти - коэффициент ускорения машины на разных передачах. Поставьте все числа как во второй строке - разгоняться будете быстро... Далее, ищем 'wheel specific data' или просто 'wheel data'(без кавычек). Разделённые пунктиром, далее следуют описания колёс в таком порядке: переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое. Для машин с 6 и более колёсами порядок примерно тот же. Интересующие нас строки - 'driving wheel' и 'steering wheel'. Первое определяет привод, второе - руль. Руль лучше не менять - иначе выйдет прикол с боковой ездой и невозможностью нормального поворота. Привод - а вот его следует проставить (заменить 0 на 1) на всех колёсах. Как результат - просто сумасшедшая акселерация и скорость, не говоря уже о способности ездить по самым "горнокозёлным" участкам местности. Также интересный пункт - 'wheel width', или ширина колеса. Можно увеличить до нескольких метров. Практическая польза от этого небольшая, но это улучшает сцепление с дорогой.

Все секреты по Carmageddon TDR 2000 (2)
Чит-коды для Carmageddon TDR 2000
Секрет
Чит-коды для Carmageddon TDR 2000
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Секрет
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Секрет
Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!
Дата выхода

Carmageddon TDR 2000

PC (Windows)
Альтернативное название: Кармагеддон. Колеса смерти
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Новый Диск, Sales Curve Interactive
Режимы игры
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
сентябрь 2000 г. (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться