Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty

DUNE II

Минимальная конфигурация: 286 16 МГц, 1 Мб RAM, 8.5 Мб сво-бодного места на диске.

Рекомендуется: 386 SX 33, 2 Мб RAM, 8.5 Мб свободного местана диске.

Управление: клавиатура, мышь.

В классе стратегических игр DUNE II занимает совершенноотдельное место, сочетая в себе жанры Strategic иWargames/Fantasy. На этом диске представленна ееруссифицированная версия. В игре сохраненны оригинальныеинтерфейс, графика и звук. DUNE II в ее английском вариантедостаточно трудна в управлении для неподготовленного игрока всилу достаточно большого количества текстовой информации,появляющейся по ходу игры. Руссифицированная же версияпредельно проста для понимания и может подарить Вам массуприятных часов, продемонстрировав все многообразие своихвозможностей.В DUNE II Вы можете выступать на стороне одной из трехрас, борющихся за контроль над планетой Дюна, которая скрываетв себе драгоценный спайс. Обладание спайсом и контроль надДюной дают автоматически контроль над всей Вселенной. Вашазадача обеспечить всеми силами победу Вашей расы (Дома) иустановить свое господство на этой планете. На чьей стороне Выбудете выступать - определяете Вы на начальном этапе. Каждаяиз рас имеет свои сильные и слабые стороны. Выбирайте то, чтоВам больше по вкусу:

ДОМ АТРИДЕСОВ

Данные о планете:Каладан, родина Атридесов, имеет теплый спокойный климат.Покрыта сочной зеленой растительностью. Богатые почвы и мягкийклимат позволяют проводить разнообразные сельскохозяйственныеработы. Индустриальное и технологическое развитие произвелобольшой вклад в процветание каладанцев.

Краткое описание Дома:Будучи одним из Великих Домов Империи, Дом Атридесовизвестен тысячи лет своими давними традициями справедливого иразумного управления. Они правят верным, трудолюбивым и мирнымнародом. Знатные и мудрые правители, Атридесы внушают к себелюбовь у своих подданных. Согласно последним донесениям, армия,укрепления и техника Атридесов находятся в наилучшей боевой форме.Наши источники сообщают, что военной кампанией Атридесов наДюне управляет выдающийся ментат Кирилл. Как и ожидалось,Атридесы заняли выжидательную позицию и до настоящего момента неатаковали позиции других Домов, несмотря на то, что успешнозащищались от вражеских рейдов, диверсий и более крупныхопераций. Будучи по природе честными, Атридесы пытались достичьсвоих целей при помощи переговоров и дипломатии, стратегии неспособной принести успеха на Дюне.

ДОМ ОРДОСОВ

Данные о планете:Родина Ордосов - холодный, покрытый льдом мир. Мы полагаем,что Ордосы импортируют сельскохозяйственные и высокотехнологичныетовары с близлежащих звездных систем. Торговцы и посредники,Ордосы не производят товары сами, полагаясь на свое искусствоторговли.

Краткое описание Дома:Наши источники сообщают, что Ордосы представляют собойкоалицию богатых семей, объединенных общей жаждой большихбогатств. Ордосов не слишком мучает совесть; их властьосновывается на диверсиях и терроризме. Статус Ордосов какодного из Великих Домов поддерживается их колоссальнымбогатством, несмотря на длинную историю манипуляций,предательства и обмана.Последние отчеты сообщают, что за операцию Ордосов на Дюненесет ответственность хитрый ментат Аммон. Это редкая возможностьувидеть Аммона в действии. Будет интересно получить болееподробную информацию об этих скрытных людях.

ДОМ ХАРКОННЕНОВ

Данные о планете:С далекого темного мира Гайди Прайм Дом Харконненов расп-ространяет ужас по Вселенной. Жестокие Харконнены безжалостны и кдрузьям и к врагам в погоне за властью над Дюной.

Краткое описание Дома:Дом Харконненов - самый свирепый Дом во Вселенной. ИсторияХарконненов - это история страха и насилия для достижения целей.В Доме Харконненов статусом не награждают, его завоевывают. Еслиподчиненный убивает своего начальника, он получает его место иуважение. Их военная машина постоянно меняется, за ней практичес-ки невозможно уследить.Наши источники сообщают, что стратегию Дома на Дюне диктуетизменчивый ментат Раднор. Как настоящий Харконнен, Раднор достигсвоего положения, убив своего предшественника и учителя ментатаМарко. Нам не известно, каким доверием он пользуется у своегонарода и Дома, которому служит. Основные усилия Харконненов наДюне были направлены на расширение военного присутствия. Мысомневаемся в том, что они намереваются действительно собиратьСпайс для Императора. Похоже, что они убеждены в своейспособности просто завоевать прочие Дома. Комбинация жажды властиРаднора и его способности убеждения очень опасна. Мы будемпродолжать пристально наблюдать за Домом Харконненов, т.к. онисовершенно непредсказуемы.

СТРУКТУРЫ

Плиты Фундамента:Тип: Фундамент Вес: 1.469 кгМатериал: смесь гравия и песка Броня: Средняя

Плиты Фундамента могут служить дорожным покрытием исоставлять фундаменты, необходимые для возведения строений.При повреждении Плиты Фундамента нельзя починять. Их следуетзаменять либо оставлять.

Стены:Тип: Защитные Стены Вес 2.245 кгМатериал: смесь гравия и песка Броня: Средняя

Стены могут использоваться для улучшения строений и усилениязащиты. Как и Плиты Фундамента, Стены нельзя починить.

Ветряные Ловушки:Тип: Энергостанция Вооружение: отсутствуетБроня: Легкая Генераторы: Эскорт 650лсЕЛ-2а с двойной турбинойВетряные Ловушки обеспечивают объекты энергией и водой.Огромные наземные ловушки закачивают воздух в подземные турбиныдля питания генераторов и извлечения влаги.

Очистной Завод:Тип: Промышленное предприятие Вооружение: отсутствуетБроня: Средняя Вместимость: 1000 т спайсаОчистной Завод это основа добычи спайса на Дюне. Харвестерыдоставляют туда собранный спайс, где он переводится в кредиты(денежные единицы Империи). Переработанный Спайс автоматическираспределяется по Хранилищам. Каждый Очистной Завод снабжаетсяХарвестером.

Склад:Тип: Хранилище Вооружение: отсутствуетБроня: Легкая Вместимость: 1000 т спайсаВ Складах хранится собранный Спайс. По мере переработкиСпаса Очистной Завод автоматически распределяет его похранилищам. Внимание: когда количество собранного Спайсапревышает вместимость Складов, излишек пропадает.

Аванпост:Тип: Дозорный радар Вооружение: отсутствуетБроня: ТяжелаяВозможности радара Аванпоста используются для эффективногоуправления войсками. Карта Радара появляется на экране поокончании строительства Аванпоста. Чтобы производить любыевойсковые части необходимо вначале построить Аванпост.

Турель:Тип: Наземная Турель Угол подъема орудий: от 0°до 20°Броня: Тяжелая Дальность: 100 мВооружение: 105 мм гаубицаЭта стационарная установка обстреливает цели бронебойнымиснарядами в небольшом радиусе. Управляется одним офицеромназемных войск, обеспечивающим выбор цели, наведение и стрельбу.Турель самостоятельно открывает стрельбу по любому вражескомуобъекту, находящемуся в пределах досягаемости.

Ракетная Турель:Тип: Наземная Турель Угол подъема орудий: от 0°до 20°Броня: Тяжелая Дальность: от 100 до 1000 мВооружение: 105 мм гаубица/ спаренная ракетная установкаМодифицированный вариант обычной Турели. У Ракетной Турелизначительно увеличен радиус поражения, используются кумулятивныебронебойные снаряды. На башне Турели укреплена дополнительнаяракетная установка.

Завод Конструкций:Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяЗавод Конструкций необходим для возведения любых новыхстроений. Он содержит все материалы, необходимые для ведениястроительства на Дюне.

Бараки:Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяБараки необходимы для производства и тренировки частейЛегкой Пехоты.

КТП (Казармы Тяжелой Пехоты):Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяПроизводительность: нет данныхКТП позволяет производить Тяжелую Пехоту, снабжаяисключительно хорошо тренированные войска первоклассным оружием.

Завод Легкой Бронетехники:Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяПроизводительность: нет данныхЗавод Легкой Бронетехники производит небольшие боевые машиныс легкой броней. Необходимо построить до Танкового Завода.

Танковый Завод:Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяПроизводительность: нет данныхТанковый Завод производит тяжелые гусеничные боевые машины(в том числе танки) и Харвестеры.

Завод Высоких Технологий:Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяПроизводительность: нет данныхЗавод Высоких Технологий производит летательные аппараты, втом числе Кэрриэлы.

Ремонтный Завод:Тип: Производственное Вооружение: отсутствуетПредприятие Броня: СредняяПроизводительность: нет данныхРемонтный Завод необходим для ремонта поврежденной техники.Стоимость ремонта зависит от тяжести повреждений и типа машин.

И.Ц. (Исследовательский Центр):Тип: Научная Лаборатория Вооружение: отсутствуетБроня: СредняяИсследовательский Центр обеспечивает новыми технологиямипредприятия и технику. Также позволяет получить особое оружие ипрототипы.

Космопорт:Тип: Космопорт Вооружение: отсутствуетПроизводительность: нет данных Броня: ТяжелаяКосмопорт позволяет начать межгалактическую торговлю сГильдией Коммерсантов. Они поставляют на рынок технику илетательные аппараты по рыночным ценам.

Дворец:Тип: Столичное Здание Вооружение: отсутствуетБроня: ТяжелаяВозможностью возводить Дворцы награждают только выдающихсястратегов, продемонстрировавших мужество и отвагу. Дворец нельзякупить или построить. Дворец также служит командным центром.Дворцы предоставляют уникальные дополнительные возможности.

ЧАСТИ

Харвестер:Тип: Машина для Сбора Спайса Броня: СредняяВооружение: отсутствует Экипаж: 5Скорость: 32 км/ч (гусеничный)Харвестер выделяет Спайс из песка. Пустая порода затемвыбрасывается в отвал. Заполнив емкости, Харвестер автоматическидоставляет сырой Спайс на Очистной Завод для переработки.

ПЗК (Передвижной Завод Конструкций):Тип: Машина для Закладки Базы Броня: СредняяВооружение: отсутствует Экипаж: 15Скорость: 36 км/ч (гусеничный)ПЗК используется для поиска каменной платформы подстроительство новых сооружений. При выборе подходящего места ПЗКстановится новым Заводом Конструкций.

Пехота:Тип: Наземные Войска Броня: ЛегкаяВооружение: 9 мм карабин Кол-во частей: от 1 до 3Скорость: 5 км/ч (пешие)Это пешие солдаты с легким снаряжением, вооруженные9-миллиметровыми армейскими карабинами, стреляющими бронебойнымипатронами. Радиус стрельбы и скорость пехоты весьма ограничены.

Тяжелая Пехота:Тип: Наземные Войска Броня: ЛегкаяВооружение: 10 мм шестиствольный пулемет; гранатометСкорость: 12 км/ч (пешие) Кол-во частей: от 1 до 3Тяжелая Пехота вооружена 10 мм роторными шестиствольными пу-леметами с бронебойно-зажигательными патронами и противотанковымигранатами. Тяжелые пехотинцы носят мощные автономные скафандры,повышающие скорость и защищенность.

Броневик:Тип: Разведчик Броня: ЛегкаяВооружение: Спаренный 20 мм пулеметСкорость: 72 км/ч (колесный) Экипаж: 2Броневик - небольшая, легкая трехколесная машина, стреляющаябронебойными патронами. Имеет маленький радиус поражения, нобольшую скорость движения.

Бронетранспортер:Тип: Легкая Атакующая Машина Броня: ЛегкаяВооружение: Спаренный 30 мм пулеметСкорость: 59 км/ч (колесный) Экипаж: 2БТР - легкая четырехколесная машина, стреляющая бронебойно-зажигательными патронами. Более медленный, чем Броневик, БТРобладает более сильной защитой и огневой мощью.

Танк:Тип: Средний Танк Броня: СредняяВооружение: 155 мм орудие Экипаж: 2Скорость: 40 км/ч (гусеничный)Танк имеет среднюю броню и ведет стрельбу мощнымибронебойными снарядами. Он медленнее прочих танков и имеетограниченную маневренность.

Ракетница:Тип: Средство Огневой Поддержки Броня: СредняяВооружение: Ракетная установка Экипаж: 3Скорость 48 км/ч (гусеничная)Ракетница ведет огонь боевыми ракетами класса "Земля-Земля".Радиус поражения Ракетницы весьма большой. Обладая невысокойточностью стрельбы, Ракетница выпускает сразу две ракеты,накрывая большую площадь, и передвигается быстрее танков.

Тяжелый Танк:Тип: Основной Боевой Танк Броня: ТяжелаяВооружение: Спаренное 155 мм орудиеСкорость 32 км/ч (гусеничный) Экипаж: 3Тяжелый Танк - гусеничная машина со спаренным орудием.Бронебойно-зажигательные снаряды Тяжелого Танка более чем вдвоепревосходят аналогичные снаряды Среднего Танка по поражающейспособности. У него усиленная броня и он передвигается медленнеебольшинства машин.

Кэрриэл:Тип: Летательный Аппарат Броня: ЛегкаяВооружение: отсутствует Экипаж: 4Скорость: 160 км/ч (летательный аппарат)Кэрриэл - легко защищенный летательный аппарат безвооружения. Он может поднимать и переносить тяжелую технику имашины. Кэрриэлы используются преимущественно для перевозкиХарвестеров.

Орнитоптер:Тип: Истребитель-Перехватчик Ближнего БояВооружение: Ракеты Боевой ПоддержкиБроня: Легкая Экипаж: 2Скорость: 340 км/ч (летательный аппарат)Орнитоптер - легко-вооруженный истребитель. Используетнеобычную технологию М-гибкости, состоящую в уникальном"махательном" движении крыльев. Орнитоптер - самый маневренный ибыстрый аппарат на Дюне.

Песчаный Червь:Тип: Обитатель Дюны Броня: ТяжелаяВооружение: Аппетит (и большой!) Скорость: 56 км/часИсконные обитатели Дюны. Привлекаемые вибрацией почвы, онипосещают поля сражений и часто поглощают всех многочисленныхпротивников. Песчаных Червей практически невозможно уничтожить,они питаются военной техникой и Харвестерами с огромным аппетитом.

Фримены:Тип: Наземные Войска Броня: ЛегкаяВооружение: 10 мм армейский карабин/ ракетыСкорость: 17 км/ч (пешие) Кол-во частей: неизвестноФримены - местные жители Дюны. Исключительные воины; ихзнание вражеских территорий делает их весьма опаснымипротивниками. Как стало известно из информированных источников,в ближайшее время они собираются войти в альянс с Атридесами.

Волновой Танк:Тип: Передовой Боевой Танк Броня: СредняяВооружение: Волновой Модулятор Экипаж: 2Скорость: 44 км/ч (гусеничный) Дом: АтридесыЭтот улучшенный боевой танк использует передовую технологиюзвуковых волн. Ведет стрельбу волновыми пакетами. Высокая энергияколебаний разрушает молекулярную структуру цели. ИзобретенАтридесами.

Девиатор:Тип: Средство Огневой Поддержки Броня: СредняяВооружение: Ракетная установка Экипаж: 3Скорость: 48 км/ч (гусеничный) Дом: ОрдосыДевиатор Ордосов - это обычная Ракетница, стреляющаяракетами с уникальной боеголовкой. Боеголовка содержит нервно-паралитический газ, не повреждающий боевую технику и здания,однако сбивающий с толку вражеские войска настолько, что онивременно выходят из подчинения.

Рейдер:Тип: Быстрая Атакующая Машина Броня: ЛегкаяВооружение: спаренный 20 мм пулеметСкорость: 90 км/ч (колесный) Экипаж: 2Дом: ОрдосыРейдер Ордосов - легкая машина, очень похожая на Броневик,но меньше брони и больше скорости и маневренности.

Диверсанты:Тип: Разведчасти Броня: легкаяВооружение: нет данных Экипаж: 1Скорость: 95 км/ч (броневик) Дом: ОрдосыДиверсанты - специализированное войсковое соединениеОрдосов. Будучи хорошо натренирован во Дворце, даже одинДиверсант может уничтожить практически любое здание или машину.

Рука Смерти:Тип: Ракеты Огневой Поддержки Наведение: инерционноеГабариты: 8.12 м (в длину) Дальность: 1120 кмБоеголовка: Н355 ХС кластерная Дом: ХарконненыРука Смерти - специальное оружие, расположенное во всехДворцах Харконненов. Эту баллистическую ракету невозможно точнонаправить или управлять ей в полете, тем не менее наличиемножества боеголовок позволяет наносить большие повреждения наобширной площади.

Разрушитель:Тип: Передовой Боевой Танк Броня: СверхтяжелаяВооружение: спаренное 190 мм орудиеСкорость: 20 км/ч (гусеничный) Экипаж: 3Дом: ХарконненыЭтот танк поражает цели разрядами плазмы. Это самый мощныйтанк на планете, однако слишком медленный. Разрушитель имеетавтономный ядерный реактор и может оказаться неустойчивым в бою.Изобретен Харконненами.

Сардукары:Тип: Наземные Войска Броня: ЛегкаяВооружение: секретное Кол-во частей: 3Скорость: 15 км/час Дом: ИмператорСардукары - элитная тяжелая пехота Императора. У нихпревосходное вооружение и защита. Разведка докладывает о наличииу сардукаров роторных пулеметов с зажигательными патронами вдополнение к переносным ракетным установкам.

ХИНТЫ (ПОДСКАЗКИ)

Наведение:Выбирая команду "АТАКА", вы можете нападать на воинскиечасти, здания или объекты местности, включая и союзные части исооружения.

Холмы:Что прячется под этими песчаными холмами? Вас могут ожидатьследующие сюрпризы: залежи Спайса, скрытые кредитки, брошенныемашины, вражеские войска в засаде и т.п.Как узнать, что скрывается под холмом? Можно направить нанего свою воинскую единицу или выстрелить в холм. Если вынаправили туда свои войска, а под холмом находились залежиСпайса, то ваша часть будет уничтожена, а свежий Спайс разлетитсяпо поверхности. Если же вы обстреляете холм, под которым былизакопаны кредитки, то они просто пропадут. Так что нужно решатьсамому, какой именно подход следует использовать при исследованиихолмов.

Образование КомандКак создать команду? Во-первых, выберите одну из войсковыхединиц и дайте ей команду "ПЕРЕДВИЖЕНИЕ". В качестве цели укажитедругую единицу. Тогда первая доедет до второй и пристроитсясзади. Теперь выбирайте на карте пункт назначения второй единицы,и первая последует за ней как на привязи до тех пор пока неполучит от вас новую команду.

Захват Вражеских СтруктурКак захватить вражеский объект? Во-первых, это может сделатьтолько Легкая или Тяжелая Пехота. Во-вторых, ИндикаторПовреждений этого объекта должен быть в КРАСНОЙ области. Чтобызахватить объект нужно направить пехоту прямо на него командой"ПЕРЕДВИЖЕНИЕ". Если вы направите пехоту на объект до того какего Индикатор станет красным, то эта воинская часть взорвется инанесет повреждение объекту.Что происходит при захвате объекта? Он становится одной изваших структур. Если вы захватили завод, то он сможет производитьдля вас все те машины и оборудование, которое он производил,будучи под контролем противника. Такая тактика позволяет получитьто специальное вооружение, которое ваш Дом не может производить.Определенные объекты, такие как КТП, И.Ц., Дворцы, Аванпосты иКазармы захватить нельзя. Их надо уничтожать. Будьте осторожнымит.к. некоторые Дома минируют свои здания на случай захвата. Этиобъекты взрываются сразу после захвата или через некоторое время.

Песчаные ЧервиЧто можно сделать, если Песчаный Червь пожирает ваши машины?Они едят все, что на песке, поэтому старайтесь по возможностидержать свою технику на скалах. Можно также указывать в качествеобъекта атаки искажение на песке, если вы достаточно повредитеЧервя (наполовину), то он уползет навсегда. (На каждой карте -от одного до трех Червей). Помните, что уничтожить червя тяжелее,чем Харконненский Разрушитель.

Количество воинских частейПочему иногда появляется сообщение: "Пока производитьнельзя"? Дело в том, что эффективно управлять можно лишьограниченным числом воинских частей (около 30). Пока не будутуничтожены какие-нибудь из существующих машин или пехотныхсоединений, вы не сможете произвести новые подразделения. В этомслучае можно атаковать и уничтожить какие-нибудь свои части,чтобы затем произвести другие.

Удачи в борьбе за Дюну !

Все секреты по Dune 2: The Building of a Dynasty (3)
Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty}
секрет
Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty
Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty}
секрет
Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty
Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty}
секрет
Совет для Dune 2: The Building of a Dynasty
Дата выхода 1992 г.
10
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
Розничная продажа
Дата выхода
1992 г. (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал