Совет для Dungeon Siege

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Dungeon Siege

Советы по прокачке.

В игре действительно ограниченная эскпа, так как бяки, в пройденных локациях, нереспавнятся. Но кто нам мешает "откусить" побольше экспы – да только наша ненаблюдательность и небольшая лень. Все на самом деле просто нужно только найтимагов-sammoners. На начальных стадиях игры присутствуют маги, проделывающиезаклинание "возрождение" (поднимают павших бойцов), но делают они это оченьмедленно, ленятся изрядно и, обычно, поднимают лишь одного. Обычно онииспользуютбоевую магию ("огненный выстрел") или ходят с посохом. Нас же интересуют локации–ледяные пещеры и болото. Это золотое дно по дополнительной прокачке и дляполучения дополнительного золота и полезных итемов (крутых – желтого цвета ипопроще – фиолетового). В ледяных пещерах водится три ice-mage, двое ходятзакутанные в серые платки-шали. Третий бледно-бледно-салатового цвета.

Первый изних недалеко от входа (проход в первый туннель), второй рядом с кругом маны(очень хорошее место для прокачки), третий встречается после круга крови, подохраной ледяных лучников. Итого - бьем охрану на входе и ставим весь отряд напассив (полный пассив – не атаковать даже если атакуют). Снимаем "зеркальные"латы (переносят часть ущерба противнику) и точечено вырубаем охрану вокруг мага(используем паузу и тихим сапом работаем наводчиком). Как только маг остаетсяодин, определяем в кого он обычно сыпет своими ледяными стрелками (обычно самыйсильный из вашей команды), и отводим эту "мишень" немного в сторону от основногоотряда (чтобы всем не доставалось, можно и поуворачиваться от магии). Урон отегомагии, честно говоря, совсем небольшой и естественной регенерации воина с лихвойхватит для быстрого восстановления. Можно использовать "магическуюброню", "регенерацию", "точность - accuracy" – ее увеличение увеличит ловкость икласс брони "мишени" (природная магия) или "дух брони" (боевая магия) – всезависит от степени прокачанности магов в отряде. На крайний случай -"целительныеруки" или "целебный дождь" (природная магия), или бутылки, но обычно хватает иестественной регенерации. Вы спрашиваете, что дальше, да все, - вы уже напрокачке. Маг после легкой порции магии призывает помощника (воина или лучника,всегда только одного), ну а вы лупите его тем, что по вашему мнению, нужнопрокачать. Экспа капает - маловато у помощников здоровья, но на начальном уровнеи это неплохо. Тем более из помощников сыпятся итемы и деньги. А персонажи, укоторых совсем плохо с некоторыми характеристиками (у мага – сила) это хорошийспособ прокачки. Не секрет, после недолгого прохождения, что хорошо прокачаннаясила позволит магу одеть более или менее нормальную броню, да и рукопашногостолкновения в игре трудно избежать (приходится хватать в охапку мага и нарезатькруги от преследователя(ей), сталкивая их лбами с вашими воинами). Хорошо быувлечь ice-mage поближе к кругу маны (тогда у вашего мага(ов) будет бесплатнаяподпитка маной). В заключении, по этой теме, можно порекомендовать сейвитьсяпочаще и осторожно применять магию на помощниках, так как некоторая из них можетповредить ice-mage, а у него регенерация начисто отсутствует. А кто же убиваеткурицу несущую золотые яйца. Насчет итемов - можно сразу не отходя от кассыопределять их и "трансмут" (зажали "с" и наводим мышакой на предмет – непотомучто я такой умный - на форумах иногда задают этот вопрос, да и спелы ибутылки не трансмутятся), а можно перенести к осликам, маг за вами далеко непойдет.

Болото – почти то же самое, но магов-sammoners больше, экспа капаетлучше(здоровье у больших swamp больше 1000), но магия, которую приходится терпеть,жестче. Я пробовал с двумя магами-sammoners покачаться – можно, но тяжеловато.

Помощников сразу два, но и итемы заваливают почти всю местность и мешаютпередвигаться (куда ни ткни мышакой там потливая ручонка, приходится чаще менятьпозицию).

Прокачка магии без ущерба для общей экспы. В игре существует два (может ибольше)вида боевой магии которая точно не мешает общему набору экпы и качает экспубоевой магии и интелект. Это "сжечь тело" (не взорвать – это немного другая)и "стянуть ману". Эти два спела не несут видимого повреждения врагу, ноучитываются в сумме экспы. Проще говоря помахали мечом (силу и рукопашкукачнули) - видим гору трупов. Взяли и сожгли их (качнули боевую магию иинтелектне помешав общей экспе). Трупы остаются не всегда, у скелетов, летающих тварей(кроме дракона), а также при неудачной "разморозке" мечом очередного монстра вытрупов не увидите (его рвет как грелку), есть и другие случаи. Иногда трупызаваливаются в текстуру или тонут в воде, но можно выйти в карту и из картыщелкнуть их магией, а можно поводить мышакой (заряженной магией) и она самаподскажет кто где лежит. "Стянуть ману" можно у любой бяки (наверное крометанкови роботов – на них не проверял), но только один раз и засчитывается (я могуошибаться) в экспу она только тогда, когда вы в ней нуждаетесь (мана укастующего "отпита"). Насчет всевозможных арморов и повышения характеристик –должны прибавлять экспу, но как и сколько, определить очень сложно. Природнаямагия – да тот же банальный "трасмут", "целебные руки" и "исцеляющий дождь".

Бьютваш отряд по голове, ну и ладно, поставили магу "на автомат" или лучше черезпаузу сами проследили, кого лечить. А то ждет он (маг) до критического момента.

Апрокачка идет своим чередом.Тонкости в прокачке. Разное оружие, используемое в схватке, качаетхарактеристикипо разному. Но совершенно точно замечено и проверено, что посох мага (а такжевилы и тяпки … крупное двуручное оружие кроме лука) распределяет экспу наловкость, силу и мудрость практически поровну. Это принцип паладина (святойвоин), который не только очень хорошо владел двуручным оружием, но имел высокиехарактеристики отмеченные выше. Хотите проверить - начните игру заново, возмитевилы, и после нескольких убитых переключитесь в инвентори. Зеленым цветомобозначатся прибавления к характеристикам (они видны лишь 2-3 секунды, но толькодля одного). Эти зеленые отрезки практически одинаковы. Минус такого подходаочевиден – все двуручное оружие такого типа очень медленно в использовании (ноимеет небольшую вероятность блока). Тут дело вкуса, кто-то любит пользоватьсяагрессивным fast (или faster) и пока ваш противник замахивается со slowest вруках вы 3-4 раза бьете его по ребрам и он труп. Кто-то хочет одним ударомslowest на повал, что тоже не лишено смысла и вкуса. Но для стрелкового оружия,наверное, выгодным вариантом является быстрые луки и конечно арбалеты (faster).

Противник нередко петляет при беге повышая шансы ваших промахов, а выставитьлучника по ходу его движения порой нет времени. К тому же лук бьет потраектории,а арбалет очень быстро и практически по прямой (расстояние выстрела отличаетсянев пользу больших и медленных луков). Остается только подсчитать с сопоставитьурон. Для стрелкового оружия существуют скорости: faster, fast, normal, slow,slowest – нетрудно подсчитать 4-5 faster = 1 slowest, теперь вместо faster(самыйбыстрый) и slowest (самый медленный) нужно подставить наносимый ими урон.

Плюс кэтой формуле прикинуть, что вероятность попасть хотя-бы один раз из 4-5выстреловпочти в два раза выше, чем с 1 выстрела. Действует теория вероятностей – один изразделов высшей математики. Вероятность появления хотя бы одного из событийнезависимых в своей совокупности равна разности между единицей и произведениемвероятностей противоположных событий. Проще - при faster(1 - (1/2)^5 ) вероятность равна 0,969 (при 5 выстрелах), а для slowest (1 -(1/2) ) как была 0,5 так 0,5 и осталась. Мастерство лучника и времяэкспириментовсчитать неизменным (равным) и ими можно принебречь.

Все секреты по Dungeon Siege (2)
Чит-коды для Dungeon Siege}
секрет
Чит-коды для Dungeon Siege
Совет для Dungeon Siege}
секрет
Совет для Dungeon Siege
Дата выхода 31 марта 2002 г.
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Новый Диск, Square Enix
Режимы игры
Одиночная игра
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
27 июля 2006 (PC (Windows))
31 марта 2002 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал