Совет для Earth 2150: Escape from the Blue Planet

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Earth 2150: Escape from the Blue Planet

Полезные советы

Стройте несколько Исследовательских центров, чтобы ускорить изучение новыхтехнологий -– ведь каждый такой центр дает 10% бонус. Правда, это правилодействует, пока у вас не более трех Исследовательских центров –- дальнейшеестроительство данных сооружений не принесет ничего, кроме дополнительныхрасходовресурсов.

Для того, чтобы подразделения своевременно снабжались боеприпасами, постройтенесколько летательных средств поддержки (например, вертолет "Гром" дляЕвроальянса).

Используйте возможность создания взводов и отрядов -– это позволит вам неразмениваться на управление каждым отдельно взятым подразделением, ацентрализованно руководить всеми войсками. Чтобы запомнить выделенную боевуютехнику в отряд, нажмите комбинацию ctrl + цифра. Последующее однократноенажатиевыделит данный отряд, а двойное -– дополнительно отцентрует на нем камеру.

Вы можете перемещать между базой и миссией не только сухопутные войска, но ивойска ВВС. Для этого выберите воздушные подразделения и щелкните на корабле-транспортере (курсор при этом примет вид погрузочного конвейера).

Двойной щелчок на каком-либо подразделении выделит все однотипные боевые единицыв пределах видимости.

Чтобы сделать картинку текущего игрового экрана ("скриншот"), нажмитеклавишу "Print Screen". В директории с игрой будет создан файл сразрешением .bmp.

Вы можете в любой момент поменять игровой интерфейс. Для этого щелкните накнопке "Меню", затем выберите пункт "Настройки", а в нем закладку "Интерфейс".

Если игра будет работать недостаточно быстро, выберите пункт "Настройки" изигрового меню и попробуйте изменить значения некоторых параметров, напримердистанции обзора, детализации и других. Дополнительный приростпроизводительностибудет получен, если держать игровую камеру на небольшом расстоянии отповерхности.

Чтобы листать текст в окнах (например, в окне брифинга), нажмите одновременнообекнопки мыши, после чего движением вверх или вниз пролистывайте текст.

Во время паузы (активируется клавишей "Num Lock") вы можете отдавать командысвоим подразделениям и сооружениям. Это одна из самых важных тактическихвозможностей игры: с ее помощью вы никогда не потеряете контроль даже над самымглобальным сражением. Используйте паузу и в том случае, если вам пришел рапорт онеожиданном нападении на базу, –- это даст вам возможность оценить ситуацию ивыслать для поддержки войска, которые ближе всего находятся к месту прорываобороны.

С помощью клавиши "пробел" можно мгновенно выделить сооружение илиподразделение,от которого пришел последний рапорт. Например, если вы услышите тревожныйвозглас: "Я под огнем!", то нажатие на "пробел" выделит атакуемую боевуюединицу,а если раздастся восклицание: "Нам не хватает электроэнергии!", -– перед вамиокажется электростанция, которая производит недостаточное количество энергии.

Клавиша "." (точка на цифровой части клавиатуры) немедленно сориентируетнаправление игровой камеры точно на север.

Переназначить ВСЕ клавиши управления можно, выбрав закладку "Управление" вменю "Настройки".

Чтобы удалить сохраненную игру, выделите ее название и нажмите клавишуBackspace.

Чтобы легко сориентироваться в окружающей территории и определить является лионапроходимой для техники или нет, нажмите и удерживайте комбинацию клавиш "Alt-G".Конечно, такой грубый способ нельзя назвать абсолютно рекомендуемым, но все жеиногда им не только можно, но и нужно воспользоваться.

Чтобы не тратить много времени на поиск нужного сооружения, щелкните на кнопкевызова интерфейсной панели и выберите закладку "Сооружения". При этом щелчок нанужном сооружении в списке не отцентрует на нем игровую камеру. Таким образом,можно, например строить новые боевые сооружения на оружейном заводе, практическине отвлекаясь от сражения.

К предыдущему совету -– если все же есть необходимость отцентровать камеру накаком-либо сооружении из списка -– щелкните на его картинке правой кнопкой мыши.

Нередко возникают ситуации, когда нужно привязать камеру к какому-либоподразделению. Например, полезно наблюдать за разведывательным отрядом, когда онзанимается осмотром территории. Для этого выделите подразделение (или взвод),после чего нажмите клавишу "F". На экране появится дополнительное окно следящейкамеры, которая будет сопровождать указанный объект. Для отмены "слежения"выделите подразделение и вновь нажмите клавишу "F".

Для производительных систем (например, PIII 450 с 128Mb RAM) можно активироватьеще две дополнительных камеры с помощью клавиши "V". Это позволит держать подконтролем пару дополнительных территорий.

Основная задача любой из трех кампаний "Земли 2150" -– создать эвакуационныйкорабль. На его сооружение уйдет очень большое количество ресурсов (от 500000 до1000000 единиц в зависимости от выбранного блока), а, следовательно, вы будетеограничены в производстве боевой техники, которой также требуются ресурсы. Вначале игры совокупная "стоимость" всех боевых единиц ограничена 10000ресурснымиединицами. Это значит, что в данный момент времени под вашим командованием можетнаходиться армия, на создание которой ушло не более 10000 единиц ресурсов.

Во время прохождения кампании никогда не вкладывайте большое количество ресурсовна создание новых боевых единиц. Это накладно. Гораздо более перспективной будетполитика регулярного использования ветеранов, которые намного более эффективнынаполе брани, нежели новобранцы. К середине игры в вашем арсенале появятсяремонтные машины -– держите их поближе к наиболее опытным подразделениям (ктехнике Детей Селены это не относится -– они изначально обладают способностьюрегенерации брони).

Опыт оказывает заметное влияние на скорость подразделения, его огневую мощь идистанцию атаки. Опыт символически отображается при выделении боевой единицы ввиде полоски зеленоватых треугольников под полосой брони.

Для записи комплексных приказов, состоящих из набора простейших задач, а такжедля задания ключевых точек маршрута необходимо совершить следующие действия.Щелкните на кнопке "Запись" (ее легко заметить -– на ней изображен ярко-красныйкружок) на интерфейсной панели, либо нажмите клавишу "R", после чего отдайте всенеобходимые распоряжения. Затем щелкните на кнопке "Выполнить" или нажмитеклавишу "X" для выполнения всей серии команд.

Точно таким же способом можно задать ключевые точки маршрута для подразделения.Щелкните на кнопке "Запись", затем задайте путь, после чего щелкните накнопке "Выполнить". Вот и вся хитрость.

К предыдущему совету. Таким же образом при нажатой клавише "Caps Lock" можнозадавать ключевые точки маршрута.

Не забывайте, что вход в туннели может располагаться на произвольном расстоянииот электростанций, так как это сооружение полностью автономно.

Чтобы получить схему подземных коммуникаций, не перемещая игровую камеру подземлю, нажмите клавишу "F12". Это также позволит вам определить те территории,накоторых возможно возвести Вход в туннель.

При сооружении выхода из туннеля не забывайте, что вашим подразделениямнеобходима площадка размером как минимум 3 на 3 клетки, чтобы выбраться наповерхность. В противном случае боевые единицы так и останутся пленникамиподземелий.

Помните, что все боевые единицы блока "Дети Селены" обладают способностью крегенерации брони. Правда, броня восстанавливается, только если подразделение неполучило никаких приказов и находится в ожидании распоряжений. Во время сраженийсвоевременно выводите поврежденные подразделения и отправляйте их в безопасноеместо, где бы они смогли восстановить до максимума свою броню.

У блока "Дети Селены" есть еще одна интересная особенность -– практическинеограниченная дистанция передачи электроэнергии. Другими словами, вамдостаточнотолько позаботиться о возведении Солнечной электростанции, а дальше можностроитьсооружения-энергопотребители на произвольном удалении. Поэтому есть резонсооружать Солнечные электростанции (и Солнечные батареи) в удаленных итруднодоступных местах, например на возвышенностях.

Уникальной способностью подразделений блока "Дети Селены" является ихвозможностьперемещаться через водные просторы, так как они используют технологиюантигравитации и парят над поверхностью. Однако следите, чтобы они не попали подобстрел мощных орудий морских подразделений противника!

Лазерные заграждения могут быть использованы и как наступательные орудия.Выключите одну из пары установок и дождитесь, когда вражеская техника окажетсямежду ними. После этого включите заграждение и оцените разрушающий эффект!

Постройте на основной базе ремонтные подразделения и пару средств доставкибоеприпасов -– это позволит вам приводить в порядок потрепанные подразделения ивозвращать их в строй в идеальном состоянии.

Клавиша "F9" покажет всю систему энергоснабжения. Зелеными "молниями" будутобозначены места, в которые поступает энергия от Электростанции(й), асиними "молниями" –- те места, где могут быть возведены Энерготрансляторы(последнее верно для Атлантического Союза).

Несмотря на наличие некоторого количества общих сооружений и технологий, все триблока очень сильно отличаются друг от друга. Например, уничтожение несколькихАккумуляторных станций Детей Селены оставит их базу без электричества, а значит,не будут функционировать защитные системы (лазерные заграждения, защитные блокиипр.). Атлантический Союз наиболее развит по части технологий, но обладает несамой сильной техникой. Евроальянс -– лидер по боевой подготовке, но затоотстаетв плане энергоснабжения –- его электростанции вырабатывают меньше всего энергииине могут передавать ее на большие расстояния. Но при этом все три блока оченьтщательно сбалансированы. Главное –- правильно выбрать эффективную стратегию.

Совершенно секретно! В "Войне Миров" существует четвертая, скрытая раса –-мутанты. Это сумасшедшие типы, у которых нет сооружений, нет морских и воздушныхсил... Только несколько самоходных орудий...

Действия в подземных туннелях -– важнейшая часть любого сражения. Если кампаниюеще можно пройти без их использования, то вот для многопользовательской игрытуннели просто настоящая стратегическая находка и одновременно головная боль.Вообще, на любом этапе существует развитая система подземных коммуникаций,которую можно дополнительно расширять с помощью строительной техники.

В корабль-транспортер можно поместить за один раз десяток единиц боевой техники.Помимо этого, в него вмещается 5000 единиц ресурсов.

Ресурсы, переданные кораблем-транспортером с миссии на базу, НЕ причисляются кфонду отосланной энергоруды (для миссий, где требуется выслать на основную базуто или иное количество ресурсов). Отправку можно осуществлять только черезТранспортные базы.

Размытые ливнем дороги существенно снижают скорость и маневренность техники. Аесли низина оказалась залита водой, то она станет вообще непроходима длясухопутных войск.

Маскировочные башни –- великолепный способ сокрыть не только войска исооружения,но и места добычи полезных ископаемых. Кроме этого, такие башни позволятподготовить врагу неплохой сюрприз -– окружаем Маскировочную башню,расположеннуюна стратегическом направлении, тремя-четырьмя Бункерами и...

Не нужно проявлять излишнюю активность там, где этого не требуется. Если вбрифинге сказано, что противник обладает солидными силами на данной территории истолкновения с ним не желательны –- не нужно искать неприятностей. Простопоскорее выполняйте задачу и возвращайтесь на основную базу. Конечно,теоретически можно отстроить мощный военный комплекс и разбить неприятеля, нолучше этого все же не делать -– время-то ограничено...

Уничтожение одного-единственного Склада боеприпасов может сделать беспомощнойогромную армию. Очень часто применение этого нехитрого тактического приемаоказывается решающим для глобальных сражений.

Помните, что Солнечная электростанция сама по себе энергии не вырабатывает!Сразупосле ее возведения постройте десять Солнечных батарей, каждая из которых (всолнечную ясную погоду) дает 100 единиц энергии.

А вот Электростанции Атлантического Союза начинают сразу выдавать 400 единицэнергии. При этом выходную мощность можно увеличить еще на 800 единиц, построивчетыре ядерных реактора (соответственно, каждый реактор выдает по 200 единицэнергии).

Уничтожение Посадочной площадки отрежет противника от основной базы. Это можетоказаться роковым ударом –- ведь тогда враг лишится возможности вызыватьтранспортный корабль и останется без поддержки извне.

Все месторождения постепенно исчерпываются. Чтобы узнать, сколько еще сырьясодержит та или иная Шахта, щелкните на кнопке вызова интерфейсной панели ивыберите закладку "Выделение".

Применяйте разные боевые задачи для подразделений, в зависимости от преследуемыхцелей. Например, задача "Строгое выполнение приказов" заставит войскабезоговорочно слушаться ваших распоряжений и запретит совершать самостоятельныедействия; в то время как задача "Развернутые боевые действия" разрешит войскамприходить друг другу на помощь, оказывать поддержку и пр.

При выключенных фарах в ночное время суток техника движется медленнее, но затоона практически незаметна для противника.

После перемещения боевых подразделений на корабле-транспортере они теряютсвою "привязку" к отрядам.

Все секреты по Earth 2150: Escape from the Blue Planet (3)
Чит-коды для Earth 2150: Escape from the Blue Planet}
секрет
Чит-коды для Earth 2150: Escape from the Blue Planet
Совет для Earth 2150: Escape from the Blue Planet}
секрет
Совет для Earth 2150: Escape from the Blue Planet
Совет для Earth 2150: Escape from the Blue Planet}
секрет
Совет для Earth 2150: Escape from the Blue Planet
Дата выхода май 2000 г.

Earth 2150: Escape from the Blue Planet

PC (Windows)
Альтернативное название: Земля 2150: Война миров
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
1C, TopWare
Локализатор
Snowball Interactive
Режимы игры
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
5 июня 2000 (PC (Windows))
май 2000 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 233MHz, RAM 32MB, Windows 98/ME/2000
Рекомендуемые
CPU 400MHz, RAM 64MB, VRAM 16MB, Windows 98/ME/2000
1 из картинок Открыть оригинал